Перейти к содержимому


Фотография

Оформление "конструктора"!


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
В этой теме нет ответов

#1 Бурато

Бурато

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 389 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Арзамяс
  • Автомобиль: Honda!

Отправлено 22 Апрель 2008 - 09:20

Конструктор – техническое средство(ТС) ввезенное на территорию Российской Федерации(РФ) и расстаможенное, в виде запчастей(рама, кузов, двигатель).

Купить такой набор не составляет никакого труда на японских, американских, филиппинских, и Буркина Фасо аукционах) – при помощи специально обученных на это людей, либо самостоятельно.

Купили – привезли в Москву и началось… Теперь нужно легализовать конструктор в ГИБДД. Это самая увлекательная часть мероприятия.

1. Покупаем документы(ПТС): лучше - купить самый дешевый из представленных на рынке автомобилей, подходящих по таблице соответствия(см. приложение "constructors"), т.к. железо можно продать после оформления конструктора. Либо купить ПТС без "железа", от убитого автомобиля, но обязательно стоящего на учете в ГИБдд, т.к. все изменения в конструкции возможно оформить, только с ТС стоящем на учете!!! Покупку осуществляем по генеральной доверенности со всеми правами.


2. Едем с набором документов
А) ГТД(государственная таможенная декларация)
Б) Техпаспорт
В) ПТС
Г) Полис ОСАГО
Д) Заявление на внесение изменений в конструкцию ТС

- в ГИБдд. Ставим печать на заявление у начальника отдела и получаем направление в НАМИ и на пункт ГТО.

3. Получаем справку в НАМИ. Её можно получить в самом НАМИ, Изображение
можно в одном из автосервисов или компаний имеющих такие возможности, например Акита Моторс. В этой справке указываем мощность ТС. Указываем сами, столько сколько нам нужно, либо оставляем заявленную в ПТС.
4. В любом сервисе получаем заявление-декларацию, накладные на произведенные работы(по замене двигателя и кузова). Обязательно нужно взять копии лицензии сервиса.
5. Со всеми документами едем на пункт ГТО (если ТС с правым рулем, то предварительно нужно будет поменять фары на новые, от «леворукого» аналога). Проходим ТО и получаем «синюю простыню».
6. Возвращаемся в ГИБдд и получаем сертификат ( документ говорящий о замене узлов и агрегатов).

7. Далее, самая простая часть мероприятия, в общем и целом, ничем не отличающаяся от постановки-снятия с учета. Сдаем документы - проходим площадку осмотра- получаем транзиты – и ПТС со внесенными в него изменениями.

Таким же образом происходит занижение ЛС в ПТС. За исключением того, что пишем заявление не на замену кузова и двигателя, а на замену…. Ну например ГБЦ или третьего шатуна на чугунный (тут все зависит, только от Вашей фантазии).

Прикрепленные файлы


Сообщение отредактировал Satyr: 22 Апрель 2008 - 09:47

  • 18
Нужно заказать воздушные шары?
Заказывай у нас!
Наши шарики полезны для здоровья!




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей