Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

двигатель крутится в другую сторону


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 61

#1 Доктор

Доктор

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 290 сообщений
  • Автомобиль: Opel Corsa SAAB 9000

Отправлено 26 Апрель 2008 - 17:54

Тема не моя, ноя отвечу человеку.Такие вещи хоть и редки, но происходят от неисправности системы питания и зажигания, но только после выключения двигателя ключом. После остановки, в цилиндры "под плевывает" топливо и он по энеркции ( когда поршень почти доходит до ВМТ)может с играть " в обратку", но это только при неисправности системы зажигания или топливной системы. Не много добавлю для ясности. На пример в вашем двигателе поршневая под изношена и вам пришлось заменить один поршень с кольцами. Его плотность стала гораздо лучше, но форсунки до пустим не плотно закрываются или льют топливо и в момент сжатия при выключенном двигателе( кода он останавливается) этот поршень не дошел полностью до ВМТ и его выталкивает назад. Это бывает крайне редко, но встречается.

Сообщение отредактировал Доктор: 26 Апрель 2008 - 18:17

  • 0
Все ошибки, которые ты сделал в жизни, твои.

#2 Mazltopf

Mazltopf

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 3 032 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Питер
  • Автомобиль: CURREN ST 208, 3S-GE. Pontiac VIBE 1ZZ

Отправлено 26 Апрель 2008 - 18:38

Док, это вобще к чему? :smile:
Мы и так знаем что вы толковый дядька.. :)
  • 0
Я уже вкорячил 3S-GE , а Ты?!!

#3 Доктор

Доктор

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 290 сообщений
  • Автомобиль: Opel Corsa SAAB 9000

Отправлено 26 Апрель 2008 - 18:42

Просто появилась тема, в которой человек спрашивал, по чему у него в другую сторону крутиться мотор, но в этот момент сервер глюканул и было не возможно ответить. А когда его починили, тот кто задавал вопрос уже не было, вот я и решил ему ответить.
  • 0
Все ошибки, которые ты сделал в жизни, твои.

#4 Dimon RS

Dimon RS

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 479 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Octavia RS MK3

Отправлено 26 Апрель 2008 - 21:54

Некоторые старые, советские мотоциклы - еще в другую сторону и заводились...))
  • 0
Изображение

#5 Simon

Simon

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 697 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нерезиновая
  • Автомобиль: К чёрту 4 колеса! Теперь на 2-х.

Отправлено 26 Апрель 2008 - 23:46

Ржунимагу! Доктор, то, что вы описали, может происходить только с двухтактным ДВС и то, с множеством оговорок. В четырёхтактном это нереально! Как, по-вашему, себя поведёт привод газораспределительного механизма в таком случае, пробовали представить? Думаю, это даже создателю не известно. Но, даже если отбросить то, что привод ГРМ просто напросто не предназначен для вращения в противоположную сторону, давайте представим. Фаза впуска: впускной клапан открыт, топливо заполняет цилиндр. Далее. Фаза сжатия: топливо-воздушная смесь сжимается поршнем. Далее. Предположим произошло т.н. калильное зажигание (зажигание от свечи произойти не может, ибо при выключении зажигания ключём, мотор обесточивается нахрен! А если нет, то там такой колхоз должен быть с проводкой, что и думать страшно :-) ) Так вот, произошло калильное зажигание и поршень пошёл в обратную сторону. Далее два варианта:

Вариант первый (гипотетический): если предположить, что привод ГРМ сработал в обратную сторону так же, как и в нормальную, то произойдёт выпуск во впуск, т.к. откроются опять впускные клапаны (напомню фазы 4-х тактного ДВС: впуск - сжатие - рабочий ход - выпуск), т.к. весь цикл должен пойти в обратную сторону. Произойдёт выпуск отработавших газов во впуск, после чего, должны открыться выпускные клапаны и в цилиндр засосётся воздух с выпуска. Полюбас мотор заглохнет. Внешне это будет выглядеть как нетипичный "чих" из под капота при выключении мотора.

Вариант второй (реальный): т.к. привод ГРМ рассчитан на вращение только в одну сторону, то, при обратном вращении звёздочка коленвала просто напросто перескочит N-ое количество зубьев ремня (цепи), и мотор заглохнет уже надолго.

И ещё вариант третий (совсем нереальный): Если предположить, что при вращении коленвала в противоположную сторону, ГРМ продолжит вращаться в правильном направлении, то... Я тоже хочу такую траву! :-)
  • 2
Rock hard, ride free!
Изображение

#6 madman

madman

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 3 790 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Обмана
  • Автомобиль: R8

Отправлено 27 Апрель 2008 - 00:16

возможно речь идет не о сильном вращении, а, допустим, о не большом повороте по инерции. именно в результате того что было описано доктором, что как он сказал очень редкий случай, но что б двигатель работал в обратку такого быть не моет, а вот что звездочка перепрыгнит зубья это мягко говоря не правда, лично крутил колено в другую сторону на митце ничего не было!!! оборота 4-5 сделал (баланировочный вал выставляли:))
  • 0

#7 Доктор

Доктор

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 290 сообщений
  • Автомобиль: Opel Corsa SAAB 9000

Отправлено 27 Апрель 2008 - 00:22

Может товарищ не прочитал, что я написал или не понял меня. Такое может быть после выключения зажигания, что правильно подмечено по инерции, которой способствуют те неисправности о которых, я указал.
  • 0
Все ошибки, которые ты сделал в жизни, твои.

#8 Mazltopf

Mazltopf

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 3 032 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Питер
  • Автомобиль: CURREN ST 208, 3S-GE. Pontiac VIBE 1ZZ

Отправлено 27 Апрель 2008 - 00:31

ой бадягу замутили....... :)
  • 0
Я уже вкорячил 3S-GE , а Ты?!!

#9 madman

madman

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 3 790 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Обмана
  • Автомобиль: R8

Отправлено 27 Апрель 2008 - 00:58

оффтоп:)
  • 0

#10 Simon

Simon

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 697 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нерезиновая
  • Автомобиль: К чёрту 4 колеса! Теперь на 2-х.

Отправлено 27 Апрель 2008 - 05:47

А с чего взяли, что он вообще В ОБРАТНУЮ сторону-то крутится?? Машина на задней передаче впёред ехать начинает? ;-)

2 Доктор и madman. Объясните, что это за инерция, которая заставляет вращаться колено в противоположную сторону. А то тут всякие болваны вот что про инерцию пишут http://ru.wikipedia....i/Закон_инерции ;-)
  • 0
Rock hard, ride free!
Изображение

#11 Доктор

Доктор

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 290 сообщений
  • Автомобиль: Opel Corsa SAAB 9000

Отправлено 27 Апрель 2008 - 08:22

А с чего взяли, что он вообще В ОБРАТНУЮ сторону-то крутится?? Машина на задней передаче впёред ехать начинает? ;-)

2 Доктор и madman. Объясните, что это за инерция, которая заставляет вращаться колено в противоположную сторону. А то тут всякие болваны вот что про инерцию пишут http://ru.wikipedia....i/Закон_инерции ;-)

За сноску спасибо, но я туда даже и смотреть не хочу, по причине, что однажды сам, за три десятка лет, что за рулем, своими глазами видел. Как на Форде, после выключения зажигания, двигатель делал 1.5-2 об. назад. И это началось у него после того, как заменили один поршень. Было это в 1988году, тогда не было зап.частей и на него подошел поршень от ГАЗ 51 так, что на практике и такие вещи происходят. Спор между практика и теоретиками из вечен и ни кончится ни когда. Перед тем, как писать на эту тему, я общался со своими друзьями, а они поверьте с опытом и знаниями по боле моего и двое из трех никогда не встречались с подобным "эффектом".
  • 0
Все ошибки, которые ты сделал в жизни, твои.

#12 Kamrad

Kamrad

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 519 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Южное Замкадье
  • Автомобиль: ST205 97 Black/GAZ 24 Black

Отправлено 27 Апрель 2008 - 12:26

Я знаю ещё одну причину, по которой двигатель крутится в обратную сторону, так происходит если ваш автомобиль называется HONDA =)))

Сообщение отредактировал Kamrad: 27 Апрель 2008 - 12:26

  • 0
Кто к нам с чем зачем, тот от того и того.

#13 CelicaT231

CelicaT231

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 530 сообщений
  • Автомобиль: Celica T231

Отправлено 27 Апрель 2008 - 12:52

да, у хонд двиг крутится в другую сторону, потому многие люди чильно маюца с установкой компрессора =)) гыыы))
  • 0

#14 stas n

stas n

    Новичок

  • Пользователь
  • Pip
  • 48 сообщений
  • Автомобиль: Celica 3s-ge 202

Отправлено 27 Апрель 2008 - 13:28

В том то и дело что вкл 1 и едешь назад!что с газораспределением случилось не знаю но все стоит правильно ремень менял 7000 назад.все скорее всего из за плавающих оборотов . когда двигатель почти останавливается он не проходит вмт не хватает инерции и начинает крутиться в другую сторону. но он должен сделать 1 оборот и встать (фазы в другую сторону)
  • 0

#15 madman

madman

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 3 790 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Обмана
  • Автомобиль: R8

Отправлено 27 Апрель 2008 - 13:34

А с чего взяли, что он вообще В ОБРАТНУЮ сторону-то крутится?? Машина на задней передаче впёред ехать начинает? ;-)

2 Доктор и madman. Объясните, что это за инерция, которая заставляет вращаться колено в противоположную сторону. А то тут всякие болваны вот что про инерцию пишут http://ru.wikipedia....i/Закон_инерции ;-)



походу ты просто не сталкивался ни разу с таким явлением:))
это как качели , делал когда нить солнышкр на качелях???
иногда вот ты уже почти прокрутился до конца но силы которую ты приложил чуть не хватило что б перевалить на другую сторону и сделать полный оборот, в данном случае срабатывает сила тяготения.
в двигателе происходит тоже самое если поршню чуть чуть не хватило дойти до ВМТ , а давления смеси достаточно что б его провернуть в обратную сторону. вроде доступно:)
что бы узнать как машина едет задним ходом нужно разбирать уже принцип работы КПП, это очень сложно:))
  • 0

#16 Доктор

Доктор

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 290 сообщений
  • Автомобиль: Opel Corsa SAAB 9000

Отправлено 27 Апрель 2008 - 13:39

Честно говоря, это очень редкий случай, но причины этому есть. А какие, можно только гадать. И конечно нет смысла лазить по ссылкам и читать про законы инерции и тому по подобному, по крайней меря для меня.
  • 0
Все ошибки, которые ты сделал в жизни, твои.

#17 Simon

Simon

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 697 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нерезиновая
  • Автомобиль: К чёрту 4 колеса! Теперь на 2-х.

Отправлено 27 Апрель 2008 - 13:42

:roll:
  • 0
Rock hard, ride free!
Изображение

#18 stas n

stas n

    Новичок

  • Пользователь
  • Pip
  • 48 сообщений
  • Автомобиль: Celica 3s-ge 202

Отправлено 27 Апрель 2008 - 13:44

Честно говоря, это очень редкий случай, но причины этому есть. А какие, можно только гадать. И конечно нет смысла лазить по ссылкам и читать про законы инерции и тому по подобному, по крайней меря для меня.

Да хватит этой глупостью заниматься надо закрыть тему.обороты починил эффект и проблема пропала.просто написал что такое может быть!
  • 0

#19 Simon

Simon

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 697 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нерезиновая
  • Автомобиль: К чёрту 4 колеса! Теперь на 2-х.

Отправлено 27 Апрель 2008 - 13:45

Если у вас сила инерции, которая ПО ОПРЕДЕЛЕНИЮ стремиться продолжить процесс, оборачивает его вспять... Ну тут у меня нет аргументов...
  • 0
Rock hard, ride free!
Изображение

#20 Доктор

Доктор

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 290 сообщений
  • Автомобиль: Opel Corsa SAAB 9000

Отправлено 27 Апрель 2008 - 13:52

Если у вас сила инерции, которая ПО ОПРЕДЕЛЕНИЮ стремиться продолжить процесс, оборачивает его вспять... Ну тут у меня нет аргументов...

У меня их тоже нет, т.к. процес для меня почти загадка.
  • 0
Все ошибки, которые ты сделал в жизни, твои.




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей