Электронаддув (не боян) !
#1
Отправлено 20 Май 2008 - 10:50
Так вот, я подумал, а нахрена наддув подсоединять в основную трубу воздухозабора?, веть вентилятор уменьшает проходное сечение и т.д. Нужно сделать по принципу ЭЖЕКТОРА, тоесть воздушная труба идя от двигателя к коробу фильтра , перед коробом разветвляется тройником с расхождением вилки градусов в 30, туда подключается этот долбаный вентилятор и с обратной стороны второй нулевик. Всё. Теперь при неработающем вентиляторе всё работает как обычно, а с работающим и он гонит воздух и ещё подсасывает как типа в индукционном наддуве с основного фильтра.. Это всё конечно ненадо сравнивать с нормальным наддувом, но за 3-5% может поборется? Всё лучше чем просто в трубу совать..
#2
Отправлено 20 Май 2008 - 11:16
а каков смысл всего этого? вообще, понимаешь в чем смысл надува?Меня тут просто слегка осенило.. Я знаю что народ ставил и кто-то даже с этим ездит, но даже если что-то чувствуется на низах, то портит на верхах..
Так вот, я подумал, а нахрена наддув подсоединять в основную трубу воздухозабора?, веть вентилятор уменьшает проходное сечение и т.д. Нужно сделать по принципу ЭЖЕКТОРА, тоесть воздушная труба идя от двигателя к коробу фильтра , перед коробом разветвляется тройником с расхождением вилки градусов в 30, туда подключается этот долбаный вентилятор и с обратной стороны второй нулевик. Всё. Теперь при неработающем вентиляторе всё работает как обычно, а с работающим и он гонит воздух и ещё подсасывает как типа в индукционном наддуве с основного фильтра.. Это всё конечно ненадо сравнивать с нормальным наддувом, но за 3-5% может поборется? Всё лучше чем просто в трубу совать..
#3
Отправлено 20 Май 2008 - 11:37
Опять бредни сумашедших
#4
Отправлено 20 Май 2008 - 11:47
вкратце: смысл надува в сжатии воздуха, когда он сжимается он еще и уменьшается в объемах, так как воздух становится меньше по объему, его, а значит и смеси можно больше запихнуть в камеру сгорания, отсюда увеличение мощности. всем этим надо управлять, то есть, надо знать, сколько воздуха поступает в камеру сгопания, чтобы впрыснуть туда пропорциональное кол-во топлива. так вот, даже если твой вентилятор создает какое-то давление (а я уверен, что он ничего не создает ибо нужен вентилятор очень больших размеров), то как ты будешь это регилировать?Меня тут просто слегка осенило.. Я знаю что народ ставил и кто-то даже с этим ездит, но даже если что-то чувствуется на низах, то портит на верхах..
Так вот, я подумал, а нахрена наддув подсоединять в основную трубу воздухозабора?, веть вентилятор уменьшает проходное сечение и т.д. Нужно сделать по принципу ЭЖЕКТОРА, тоесть воздушная труба идя от двигателя к коробу фильтра , перед коробом разветвляется тройником с расхождением вилки градусов в 30, туда подключается этот долбаный вентилятор и с обратной стороны второй нулевик. Всё. Теперь при неработающем вентиляторе всё работает как обычно, а с работающим и он гонит воздух и ещё подсасывает как типа в индукционном наддуве с основного фильтра.. Это всё конечно ненадо сравнивать с нормальным наддувом, но за 3-5% может поборется? Всё лучше чем просто в трубу совать..
#5
Отправлено 20 Май 2008 - 11:56
#6
Отправлено 20 Май 2008 - 12:09
#7
Отправлено 20 Май 2008 - 13:19
Для автора…. Надув создаёт давление, а смысл…? Если от надува, до дросселя будет дыра для как ты выразился верхов… Всё давление какое ты якобы будеш получать на низах, будет уходить в эту вторую дыру…
#8
Отправлено 20 Май 2008 - 13:38
#10
Отправлено 20 Май 2008 - 16:38
#11
Отправлено 20 Май 2008 - 17:10
Электронаддуов нужен размером с такой же матор, чтобы чота почувствовать
#12
Отправлено 20 Май 2008 - 18:31
Вот ты пративный ))Что первая, что фтарая тема аффтара возникла из-за непонимания основного вопроса - СКОЛЬКО жрёт воздуха матор
Электронаддуов нужен размером с такой же матор, чтобы чота почувствовать
Ладно, для тебя очень примерно, не вдаваясь в тех. детали.
Берём двигатель 2л и 6000 об/мин
Двигатель 4х тактный, следовательно у нас будет 3000 наполнений цилиндров за 1 минуту.. Логично да? тогда дальше.
Т.к. объём 2л на 3000 наполнений это будет 6000 кубометров воздуха. Вау какие цифры да? дальше..
Я хочу выстрел на 10сек(для примера), 6000м. куб. делим на 6 (в минуте 60 сек) получаем 1000 кубометров. дальше..
Потом мы берём баллон и начинаем тупо закачивать туда воздух скажем под давлением в 200 атм (можно и сильнее жать) дальше..
Получаем, что для нормальной езды от своего баллона мы тратим 5ти литровый баллон воздуха с давлением в 200 атм. на 10сек работы при 6000 об/мин.
Или 10литровый баллон с темже давлением но с двойным впрыском топлива. А далее понятно, что втыкать это можно и на более низких оборотах и двойной заряд топлива это крутовато по меньшей мере..
ЭТО К НАШЕМУ ПРОШЛОМУ РАЗГОВОРУ О ТУРБЕ ИЗ БАЛЛОНА!!! ))
А теперь к этой теме.
Электронаддувы делают и ставят и не я это придумал..
Основная их проблема это малая мощьность и сужение проходного сечения.
Но блин я не говорю что это альтернатива турбе, я просто понял как можно эту беду усовершенствовать. Если мы уберём разрежение в рессивере мы уже увеличим коэффициент избытка воздуха в цилиндрах , мы уже улучшим продувку цилиндра и сократим количество остаточных газов.
И я не говорю что от этого машина взлетит, просто говорю о том что можно побороться процентов за 5 дополнительной мощьности как минимум.
Ладно, я устал, я ухожу..
#13
Отправлено 20 Май 2008 - 22:54
#14
Отправлено 20 Май 2008 - 23:01
Для сравнения заправка газавого баллона для машины(которые на газу ездят) 200 атм. Компрессоры такие есть в пожарных частях, на производствах и т.д.это же какой баллон выдержит 200 атмосфер ? и где найти такой компрессор чтоб закачать стока воздуха
#15
Отправлено 21 Май 2008 - 00:16
Для сравнения заправка газавого баллона для машины(которые на газу ездят) 200 атм. Компрессоры такие есть в пожарных частях, на производствах и т.д.
Да есть такие компресоры например для отбойных молотков, они даже на колесах т.е. цепляешь к авто на фаркоп и вперед
#16
Отправлено 21 Май 2008 - 00:30
автор, ну че ты такой нудный.Вот ты пративный ))
Ладно, для тебя очень примерно, не вдаваясь в тех. детали.
Берём двигатель 2л и 6000 об/мин
Двигатель 4х тактный, следовательно у нас будет 3000 наполнений цилиндров за 1 минуту.. Логично да? тогда дальше.
Т.к. объём 2л на 3000 наполнений это будет 6000 кубометров воздуха. Вау какие цифры да? дальше..
Я хочу выстрел на 10сек(для примера), 6000м. куб. делим на 6 (в минуте 60 сек) получаем 1000 кубометров. дальше..
Потом мы берём баллон и начинаем тупо закачивать туда воздух скажем под давлением в 200 атм (можно и сильнее жать) дальше..
Получаем, что для нормальной езды от своего баллона мы тратим 5ти литровый баллон воздуха с давлением в 200 атм. на 10сек работы при 6000 об/мин.
Или 10литровый баллон с темже давлением но с двойным впрыском топлива. А далее понятно, что втыкать это можно и на более низких оборотах и двойной заряд топлива это крутовато по меньшей мере..
ЭТО К НАШЕМУ ПРОШЛОМУ РАЗГОВОРУ О ТУРБЕ ИЗ БАЛЛОНА!!! ))
А теперь к этой теме.
Электронаддувы делают и ставят и не я это придумал..
Основная их проблема это малая мощьность и сужение проходного сечения.
Но блин я не говорю что это альтернатива турбе, я просто понял как можно эту беду усовершенствовать. Если мы уберём разрежение в рессивере мы уже увеличим коэффициент избытка воздуха в цилиндрах , мы уже улучшим продувку цилиндра и сократим количество остаточных газов.
И я не говорю что от этого машина взлетит, просто говорю о том что можно побороться процентов за 5 дополнительной мощьности как минимум.
Ладно, я устал, я ухожу..
ну и сколько ты хочешь надуть? какое давление ты собираешься создать во впускном коллекторе? и как ты его будешь регулировать?
как считать объем воздуха и смесь?
#17
Отправлено 21 Май 2008 - 00:53
Очнись, я про обычный электронаддув. Наддуть я нихочу нихрена, я вобще дуйку ставить не собираюсь. Это мысль для тех кто ставит. И наддуть что-то сложно, а вот разряжение в рессивере убрать можно, продувка цилиндров улучшится, клапан рампы который управляется давлением/вакуумом в рессивере сам отработает, это крохи ,но они будут работать в плюс. Я просто кинул идею как основную проблему дуйки убрать связанную с уменьшением проходного сечения всасывающего паттрубка и всё. Я не собираюсь никому ничего доказывать, мне ваще параллельно, но если кому-то поможет я буду рад.автор, ну че ты такой нудный.
ну и сколько ты хочешь надуть? какое давление ты собираешься создать во впускном коллекторе? и как ты его будешь регулировать?
как считать объем воздуха и смесь?
И оставьте баллон в покое, это из другой темы, просто маркер долго упрашивал посчитать ему расход воздуха.
И просьба если вы хотите поспорить, то задайте сами себе сначала 3 вопроса
1. Что я знаю о электро наддуве и его недостатках
2. Как работает эжектор и что это ваще такое
3. Зачем мне гнать на автора? может попробовать понять?
Сообщение отредактировал Mazltopf: 21 Май 2008 - 01:00
#18
Отправлено 21 Май 2008 - 10:42
ты не понимаешь основ работы двигателя внутреннего сгорания и открыто прелагаешь убить его. Весь твой совет (неважно надуть или убрать разряжение) сводится к изменению смеси, поступаемой в цилиндры, что ведет к детонации, увеличению температуры, прогару поршней, клапанов и т.д. Подумай, что ты советуешь....Очнись, я про обычный электронаддув. Наддуть я нихочу нихрена, я вобще дуйку ставить не собираюсь. Это мысль для тех кто ставит. И наддуть что-то сложно, а вот разряжение в рессивере убрать можно, продувка цилиндров улучшится, клапан рампы который управляется давлением/вакуумом в рессивере сам отработает, это крохи ,но они будут работать в плюс. Я просто кинул идею как основную проблему дуйки убрать связанную с уменьшением проходного сечения всасывающего паттрубка и всё. Я не собираюсь никому ничего доказывать, мне ваще параллельно, но если кому-то поможет я буду рад.
И оставьте баллон в покое, это из другой темы, просто маркер долго упрашивал посчитать ему расход воздуха.
И просьба если вы хотите поспорить, то задайте сами себе сначала 3 вопроса
1. Что я знаю о электро наддуве и его недостатках
2. Как работает эжектор и что это ваще такое
3. Зачем мне гнать на автора? может попробовать понять?
#19
Отправлено 21 Май 2008 - 10:49
Маркеру насрать ) Маркер 2 раза сказал - ставь, Маркер вообще никогда никого не упрашиваетОчнись, я про обычный электронаддув. Наддуть я нихочу нихрена, я вобще дуйку ставить не собираюсь. Это мысль для тех кто ставит. И наддуть что-то сложно, а вот разряжение в рессивере убрать можно, продувка цилиндров улучшится, клапан рампы который управляется давлением/вакуумом в рессивере сам отработает, это крохи ,но они будут работать в плюс. Я просто кинул идею как основную проблему дуйки убрать связанную с уменьшением проходного сечения всасывающего паттрубка и всё. Я не собираюсь никому ничего доказывать, мне ваще параллельно, но если кому-то поможет я буду рад.
И оставьте баллон в покое, это из другой темы, просто маркер долго упрашивал посчитать ему расход воздуха.
И просьба если вы хотите поспорить, то задайте сами себе сначала 3 вопроса
1. Что я знаю о электро наддуве и его недостатках
2. Как работает эжектор и что это ваще такое
3. Зачем мне гнать на автора? может попробовать понять?
1. - говно.
2. - говно.
3. - пофиг.
Djoni_Mnemonik, афтор столько не надует, чтобы что-то там сдетонировало дай бог у него 0.05 бара выйдет и те если очень удасца и фаза луны подходящей, и Марс в созвездии скорпиона
#20
Отправлено 21 Май 2008 - 10:57
ты немножко обсчиталсяВот ты пративный ))
Ладно, для тебя очень примерно, не вдаваясь в тех. детали.
Берём двигатель 2л и 6000 об/мин
Двигатель 4х тактный, следовательно у нас будет 3000 наполнений цилиндров за 1 минуту.. Логично да? тогда дальше.
Т.к. объём 2л на 3000 наполнений это будет 6000 кубометров воздуха. Вау какие цифры да? дальше..
Я хочу выстрел на 10сек(для примера), 6000м. куб. делим на 6 (в минуте 60 сек) получаем 1000 кубометров. дальше..
на 6000 оборотах 2-х литровый мотор будет хавать 6000 литров в минуту а не кубометров
в кубометрах это получается 360 м3/час
что на самом деле не так уж и много
п.с. обычные кухонные вытяжки сосут от 180 до 720 м3/час
Сообщение отредактировал egorka: 21 Май 2008 - 11:00
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей