Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Электронаддув (не боян) !


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 60

#1 Mazltopf

Mazltopf

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 3 032 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Питер
  • Автомобиль: CURREN ST 208, 3S-GE. Pontiac VIBE 1ZZ

Отправлено 20 Май 2008 - 10:50

Меня тут просто слегка осенило.. Я знаю что народ ставил и кто-то даже с этим ездит, но даже если что-то чувствуется на низах, то портит на верхах..
Так вот, я подумал, а нахрена наддув подсоединять в основную трубу воздухозабора?, веть вентилятор уменьшает проходное сечение и т.д. Нужно сделать по принципу ЭЖЕКТОРА, тоесть воздушная труба идя от двигателя к коробу фильтра , перед коробом разветвляется тройником с расхождением вилки градусов в 30, туда подключается этот долбаный вентилятор и с обратной стороны второй нулевик. Всё. Теперь при неработающем вентиляторе всё работает как обычно, а с работающим и он гонит воздух и ещё подсасывает как типа в индукционном наддуве с основного фильтра.. Это всё конечно ненадо сравнивать с нормальным наддувом, но за 3-5% может поборется? Всё лучше чем просто в трубу совать..
  • 0
Я уже вкорячил 3S-GE , а Ты?!!

#2 Djoni_Mnemonik

Djoni_Mnemonik

    Новичок

  • Пользователь
  • Pip
  • 43 сообщений
  • Автомобиль: S

Отправлено 20 Май 2008 - 11:16

Меня тут просто слегка осенило.. Я знаю что народ ставил и кто-то даже с этим ездит, но даже если что-то чувствуется на низах, то портит на верхах..
Так вот, я подумал, а нахрена наддув подсоединять в основную трубу воздухозабора?, веть вентилятор уменьшает проходное сечение и т.д. Нужно сделать по принципу ЭЖЕКТОРА, тоесть воздушная труба идя от двигателя к коробу фильтра , перед коробом разветвляется тройником с расхождением вилки градусов в 30, туда подключается этот долбаный вентилятор и с обратной стороны второй нулевик. Всё. Теперь при неработающем вентиляторе всё работает как обычно, а с работающим и он гонит воздух и ещё подсасывает как типа в индукционном наддуве с основного фильтра.. Это всё конечно ненадо сравнивать с нормальным наддувом, но за 3-5% может поборется? Всё лучше чем просто в трубу совать..

а каков смысл всего этого? вообще, понимаешь в чем смысл надува?
  • 0

#3 serjio

serjio

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 639 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: STI

Отправлено 20 Май 2008 - 11:37

:grin:
Опять бредни сумашедших
  • 0

#4 Djoni_Mnemonik

Djoni_Mnemonik

    Новичок

  • Пользователь
  • Pip
  • 43 сообщений
  • Автомобиль: S

Отправлено 20 Май 2008 - 11:47

Меня тут просто слегка осенило.. Я знаю что народ ставил и кто-то даже с этим ездит, но даже если что-то чувствуется на низах, то портит на верхах..
Так вот, я подумал, а нахрена наддув подсоединять в основную трубу воздухозабора?, веть вентилятор уменьшает проходное сечение и т.д. Нужно сделать по принципу ЭЖЕКТОРА, тоесть воздушная труба идя от двигателя к коробу фильтра , перед коробом разветвляется тройником с расхождением вилки градусов в 30, туда подключается этот долбаный вентилятор и с обратной стороны второй нулевик. Всё. Теперь при неработающем вентиляторе всё работает как обычно, а с работающим и он гонит воздух и ещё подсасывает как типа в индукционном наддуве с основного фильтра.. Это всё конечно ненадо сравнивать с нормальным наддувом, но за 3-5% может поборется? Всё лучше чем просто в трубу совать..

вкратце: смысл надува в сжатии воздуха, когда он сжимается он еще и уменьшается в объемах, так как воздух становится меньше по объему, его, а значит и смеси можно больше запихнуть в камеру сгорания, отсюда увеличение мощности. всем этим надо управлять, то есть, надо знать, сколько воздуха поступает в камеру сгопания, чтобы впрыснуть туда пропорциональное кол-во топлива. так вот, даже если твой вентилятор создает какое-то давление (а я уверен, что он ничего не создает ибо нужен вентилятор очень больших размеров), то как ты будешь это регилировать?
  • 0

#5 DAIK

DAIK

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 384 сообщений
  • Автомобиль: ST182 3sGE

Отправлено 20 Май 2008 - 11:56

brick wall
  • 0

#6 madman

madman

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 3 790 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Обмана
  • Автомобиль: R8

Отправлено 20 Май 2008 - 12:09

пля такое ощущение что афтару лет 20-22:)) электровентилятордаст тот же эфект что и банальный динамический надув. только вот соотношение гемороя совершенно разное:)), поставь себе на машину уже хоть что нить:)) и покажи на примере стенда напимерв королеве что это реально дает!!
  • 0

#7 qwer4

qwer4

    Новичок

  • Пользователь
  • Pip
  • 10 сообщений
  • Автомобиль: toyota

Отправлено 20 Май 2008 - 13:19

madman – БVЯ – ты угадал с возрастом. Когда мне было лет 20-22 была у меня зелёная шаха. По случаю был откопан кусок печки от какого-то джипа с мощным, РЕАЛЬНО МОЩНЫМ ВЕНТИЛЯТОРОМ !!! Так получились что кусок этот с верху был круглым, и если снять крышку кастрюли фильтра (естественно шаха была карбюраторная), то он почти идеально ставился на неё с верху. Получалось типа воздушной пушки, прямого действия находящийся от карба на расстояние сантиметров 15. До установки на кастрюлю было проведено несколько экспериментов для изучения мощности сего девайса. На печку натягивались всякие полиэтиленовые пакеты которые при включение она надувала и рвала их в считанные секунды. При экспериментах на машине (долгих…, с заменами углов зажигания, жиклёров… Даже питали однажды его от автономного аккумулятора, чтоб потерь в искре не было) ни каких, даже самых мельчайших улучшений ускорения выявлено не было.
Для автора…. Надув создаёт давление, а смысл…? Если от надува, до дросселя будет дыра для как ты выразился верхов… Всё давление какое ты якобы будеш получать на низах, будет уходить в эту вторую дыру…
  • 0

#8 GRaF_ST205

GRaF_ST205

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 335 сообщений
  • Автомобиль: Toyota Celica GT-FOUR ST205

Отправлено 20 Май 2008 - 13:38

всем срочно убица ап стену :Bad
  • 0
Изображение

Изображение

#9 BAHEC

BAHEC

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 636 сообщений
  • Автомобиль: TOYOTA CELICA GTS m/t

Отправлено 20 Май 2008 - 14:40

Люди думают и развиваются, а тут все стебут
  • 0
Изображение

#10 alexprooff

alexprooff

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 211 сообщений
  • Автомобиль: ST202

Отправлено 20 Май 2008 - 16:38

тема для тех кто думает что главное дунуть покрепче
  • 0
"...подходя к таблице Менделеева, Алекспруф замечал, как начинали суетиться элементы на ней,в поисках куда спрятаться.." (с) Sанчелло

#11 MarkeR

MarkeR

    Избранный Селикавод

  • Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 397 сообщений
  • Автомобиль: десятилетнее ведро

Отправлено 20 Май 2008 - 17:10

Что первая, что фтарая тема аффтара возникла из-за непонимания основного вопроса - СКОЛЬКО жрёт воздуха матор ;)
Электронаддуов нужен размером с такой же матор, чтобы чота почувствовать ;)
  • 0
мифический провокатор клуба с пластмассовой репликой турбины

#12 Mazltopf

Mazltopf

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 3 032 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Питер
  • Автомобиль: CURREN ST 208, 3S-GE. Pontiac VIBE 1ZZ

Отправлено 20 Май 2008 - 18:31

Что первая, что фтарая тема аффтара возникла из-за непонимания основного вопроса - СКОЛЬКО жрёт воздуха матор ;)
Электронаддуов нужен размером с такой же матор, чтобы чота почувствовать ;)

Вот ты пративный :)))
Ладно, для тебя очень примерно, не вдаваясь в тех. детали.
Берём двигатель 2л и 6000 об/мин
Двигатель 4х тактный, следовательно у нас будет 3000 наполнений цилиндров за 1 минуту.. Логично да? тогда дальше.
Т.к. объём 2л на 3000 наполнений это будет 6000 кубометров воздуха. Вау какие цифры да? дальше..
Я хочу выстрел на 10сек(для примера), 6000м. куб. делим на 6 (в минуте 60 сек) получаем 1000 кубометров. дальше..
Потом мы берём баллон и начинаем тупо закачивать туда воздух скажем под давлением в 200 атм (можно и сильнее жать) дальше..
Получаем, что для нормальной езды от своего баллона мы тратим 5ти литровый баллон воздуха с давлением в 200 атм. на 10сек работы при 6000 об/мин.
Или 10литровый баллон с темже давлением но с двойным впрыском топлива. А далее понятно, что втыкать это можно и на более низких оборотах и двойной заряд топлива это крутовато по меньшей мере..
ЭТО К НАШЕМУ ПРОШЛОМУ РАЗГОВОРУ О ТУРБЕ ИЗ БАЛЛОНА!!! :)))

А теперь к этой теме.
Электронаддувы делают и ставят и не я это придумал..
Основная их проблема это малая мощьность и сужение проходного сечения.
Но блин я не говорю что это альтернатива турбе, я просто понял как можно эту беду усовершенствовать. Если мы уберём разрежение в рессивере мы уже увеличим коэффициент избытка воздуха в цилиндрах , мы уже улучшим продувку цилиндра и сократим количество остаточных газов.
И я не говорю что от этого машина взлетит, просто говорю о том что можно побороться процентов за 5 дополнительной мощьности как минимум.

Ладно, я устал, я ухожу..
  • 0
Я уже вкорячил 3S-GE , а Ты?!!

#13 *BAD BOY*

*BAD BOY*

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 434 сообщений

Отправлено 20 Май 2008 - 22:54

это же какой баллон выдержит 200 атмосфер ? и где найти такой компрессор чтоб закачать стока воздуха
  • 0

#14 Mazltopf

Mazltopf

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 3 032 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Питер
  • Автомобиль: CURREN ST 208, 3S-GE. Pontiac VIBE 1ZZ

Отправлено 20 Май 2008 - 23:01

это же какой баллон выдержит 200 атмосфер ? и где найти такой компрессор чтоб закачать стока воздуха

Для сравнения заправка газавого баллона для машины(которые на газу ездят) 200 атм. Компрессоры такие есть в пожарных частях, на производствах и т.д.
  • 0
Я уже вкорячил 3S-GE , а Ты?!!

#15 slawian

slawian

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 338 сообщений
  • Автомобиль: GT

Отправлено 21 Май 2008 - 00:16

Для сравнения заправка газавого баллона для машины(которые на газу ездят) 200 атм. Компрессоры такие есть в пожарных частях, на производствах и т.д.


Да есть такие компресоры например для отбойных молотков, они даже на колесах т.е. цепляешь к авто на фаркоп и вперед :smile:
  • 0
RHHCC_2011(фото отчет) => http://photo.qip.ru/.../200649789/all/

#16 Djoni_Mnemonik

Djoni_Mnemonik

    Новичок

  • Пользователь
  • Pip
  • 43 сообщений
  • Автомобиль: S

Отправлено 21 Май 2008 - 00:30

Вот ты пративный :)))
Ладно, для тебя очень примерно, не вдаваясь в тех. детали.
Берём двигатель 2л и 6000 об/мин
Двигатель 4х тактный, следовательно у нас будет 3000 наполнений цилиндров за 1 минуту.. Логично да? тогда дальше.
Т.к. объём 2л на 3000 наполнений это будет 6000 кубометров воздуха. Вау какие цифры да? дальше..
Я хочу выстрел на 10сек(для примера), 6000м. куб. делим на 6 (в минуте 60 сек) получаем 1000 кубометров. дальше..
Потом мы берём баллон и начинаем тупо закачивать туда воздух скажем под давлением в 200 атм (можно и сильнее жать) дальше..
Получаем, что для нормальной езды от своего баллона мы тратим 5ти литровый баллон воздуха с давлением в 200 атм. на 10сек работы при 6000 об/мин.
Или 10литровый баллон с темже давлением но с двойным впрыском топлива. А далее понятно, что втыкать это можно и на более низких оборотах и двойной заряд топлива это крутовато по меньшей мере..
ЭТО К НАШЕМУ ПРОШЛОМУ РАЗГОВОРУ О ТУРБЕ ИЗ БАЛЛОНА!!! :)))

А теперь к этой теме.
Электронаддувы делают и ставят и не я это придумал..
Основная их проблема это малая мощьность и сужение проходного сечения.
Но блин я не говорю что это альтернатива турбе, я просто понял как можно эту беду усовершенствовать. Если мы уберём разрежение в рессивере мы уже увеличим коэффициент избытка воздуха в цилиндрах , мы уже улучшим продувку цилиндра и сократим количество остаточных газов.
И я не говорю что от этого машина взлетит, просто говорю о том что можно побороться процентов за 5 дополнительной мощьности как минимум.

Ладно, я устал, я ухожу..

автор, ну че ты такой нудный.
ну и сколько ты хочешь надуть? какое давление ты собираешься создать во впускном коллекторе? и как ты его будешь регулировать?
как считать объем воздуха и смесь?
  • 0

#17 Mazltopf

Mazltopf

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 3 032 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Питер
  • Автомобиль: CURREN ST 208, 3S-GE. Pontiac VIBE 1ZZ

Отправлено 21 Май 2008 - 00:53

автор, ну че ты такой нудный.
ну и сколько ты хочешь надуть? какое давление ты собираешься создать во впускном коллекторе? и как ты его будешь регулировать?
как считать объем воздуха и смесь?

Очнись, я про обычный электронаддув. Наддуть я нихочу нихрена, я вобще дуйку ставить не собираюсь. Это мысль для тех кто ставит. И наддуть что-то сложно, а вот разряжение в рессивере убрать можно, продувка цилиндров улучшится, клапан рампы который управляется давлением/вакуумом в рессивере сам отработает, это крохи ,но они будут работать в плюс. Я просто кинул идею как основную проблему дуйки убрать связанную с уменьшением проходного сечения всасывающего паттрубка и всё. Я не собираюсь никому ничего доказывать, мне ваще параллельно, но если кому-то поможет я буду рад.

И оставьте баллон в покое, это из другой темы, просто маркер долго упрашивал посчитать ему расход воздуха.

И просьба если вы хотите поспорить, то задайте сами себе сначала 3 вопроса
1. Что я знаю о электро наддуве и его недостатках
2. Как работает эжектор и что это ваще такое
3. Зачем мне гнать на автора? может попробовать понять?

Сообщение отредактировал Mazltopf: 21 Май 2008 - 01:00

  • 0
Я уже вкорячил 3S-GE , а Ты?!!

#18 Djoni_Mnemonik

Djoni_Mnemonik

    Новичок

  • Пользователь
  • Pip
  • 43 сообщений
  • Автомобиль: S

Отправлено 21 Май 2008 - 10:42

Очнись, я про обычный электронаддув. Наддуть я нихочу нихрена, я вобще дуйку ставить не собираюсь. Это мысль для тех кто ставит. И наддуть что-то сложно, а вот разряжение в рессивере убрать можно, продувка цилиндров улучшится, клапан рампы который управляется давлением/вакуумом в рессивере сам отработает, это крохи ,но они будут работать в плюс. Я просто кинул идею как основную проблему дуйки убрать связанную с уменьшением проходного сечения всасывающего паттрубка и всё. Я не собираюсь никому ничего доказывать, мне ваще параллельно, но если кому-то поможет я буду рад.

И оставьте баллон в покое, это из другой темы, просто маркер долго упрашивал посчитать ему расход воздуха.

И просьба если вы хотите поспорить, то задайте сами себе сначала 3 вопроса
1. Что я знаю о электро наддуве и его недостатках
2. Как работает эжектор и что это ваще такое
3. Зачем мне гнать на автора? может попробовать понять?

ты не понимаешь основ работы двигателя внутреннего сгорания и открыто прелагаешь убить его. Весь твой совет (неважно надуть или убрать разряжение) сводится к изменению смеси, поступаемой в цилиндры, что ведет к детонации, увеличению температуры, прогару поршней, клапанов и т.д. Подумай, что ты советуешь.... :poster_war
  • 0

#19 MarkeR

MarkeR

    Избранный Селикавод

  • Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 397 сообщений
  • Автомобиль: десятилетнее ведро

Отправлено 21 Май 2008 - 10:49

Очнись, я про обычный электронаддув. Наддуть я нихочу нихрена, я вобще дуйку ставить не собираюсь. Это мысль для тех кто ставит. И наддуть что-то сложно, а вот разряжение в рессивере убрать можно, продувка цилиндров улучшится, клапан рампы который управляется давлением/вакуумом в рессивере сам отработает, это крохи ,но они будут работать в плюс. Я просто кинул идею как основную проблему дуйки убрать связанную с уменьшением проходного сечения всасывающего паттрубка и всё. Я не собираюсь никому ничего доказывать, мне ваще параллельно, но если кому-то поможет я буду рад.

И оставьте баллон в покое, это из другой темы, просто маркер долго упрашивал посчитать ему расход воздуха.

И просьба если вы хотите поспорить, то задайте сами себе сначала 3 вопроса
1. Что я знаю о электро наддуве и его недостатках
2. Как работает эжектор и что это ваще такое
3. Зачем мне гнать на автора? может попробовать понять?

Маркеру насрать ) Маркер 2 раза сказал - ставь, Маркер вообще никогда никого не упрашивает ;)
1. - говно.
2. - говно.
3. - пофиг.
Djoni_Mnemonik, афтор столько не надует, чтобы что-то там сдетонировало ;) дай бог у него 0.05 бара выйдет :) и те если очень удасца и фаза луны подходящей, и Марс в созвездии скорпиона :)
  • 0
мифический провокатор клуба с пластмассовой репликой турбины

#20 egorka

egorka

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 321 сообщений
  • Автомобиль: ST-182 2.0 GTi-16

Отправлено 21 Май 2008 - 10:57

Вот ты пративный :)))
Ладно, для тебя очень примерно, не вдаваясь в тех. детали.
Берём двигатель 2л и 6000 об/мин
Двигатель 4х тактный, следовательно у нас будет 3000 наполнений цилиндров за 1 минуту.. Логично да? тогда дальше.
Т.к. объём 2л на 3000 наполнений это будет 6000 кубометров воздуха. Вау какие цифры да? дальше..
Я хочу выстрел на 10сек(для примера), 6000м. куб. делим на 6 (в минуте 60 сек) получаем 1000 кубометров. дальше..

ты немножко обсчитался
на 6000 оборотах 2-х литровый мотор будет хавать 6000 литров в минуту а не кубометров
в кубометрах это получается 360 м3/час
что на самом деле не так уж и много

п.с. обычные кухонные вытяжки сосут от 180 до 720 м3/час

Сообщение отредактировал egorka: 21 Май 2008 - 11:00

  • 0
Мотоциклы делятся на мотоциклы Honda и все остальные мотоциклы.




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей