ST-202 Black...
#1
Отправлено 30 Октябрь 2008 - 12:36
Итак имеем: ST-202 1994 года выпуска
3S-GE, Е56, SSS
80326_175835.jpg 47,91К 34 скачиваний
Что было сделано до меня:
-прорезаны жабры на капоте и крыльях
-установлены хелловские модули головного света с адаптацией переднего бампера под них
IMGP0497.JPG 185,66К 36 скачиваний
IMGP0496.JPG 198,96К 37 скачиваний
-выпуск с диаметрпом сопла банки равным диаметру фары (100 мм)
-установлен обвес а-ля ТРД: передняя губа (расколотая-снял и выбросил, т.к. еще и низкая очень), пороги (полгода пытаюсь забрать у одного нехорошего человека ), накладка на задний бампер( единственное, что осталось на машине)
-установлен холодный впуск (выбросил после поездки на сервис для диагностики подвески...подняли машину... зрелище не для слабонервных... фильтр в комках земли и песке )
Приорететы были, хоть и с трудом, но расставлены:
-покупка новой резины
-установка ксенона
-установка приличной музыки
-замена подвески
-покраска (по весне)
-и тут недавно закралась мыслишка о свапе калдомотора.... (нескоро, т.к. придется в тайне от жены делать заначки )
И понеслась...
Резина была куплена и успешно поставлена, ксенон тоже-фотоотчет не прилагается)
А на инсталляции музыки остановлюсь подробнее:
Разбираем салон (просто и увлекательно)
80615_150701.jpg 304,18К 37 скачиваний
80612_205312.jpg 363,05К 28 скачиваний
на полу не ржавчина, а остатки старой шумки (оторвались от ковра)
В процессе разборки находим кучу бонусов: начиная обертками от японских жвачек, заканчивая йенами и окисленным ключом от машины, самое интересное, что он подходит!!!!
80613_131316.jpg 330,7К 29 скачиваний
Находим также не совсем приятные бонусы-ржавчину, благо не глубокую, в нижней части задних боковин. Правильно говорят, что японцы ржавеют после кузовного ремонта у нас-выше ржавчины четко виден след от обратного молотка. Итак с обеих сторон.
80612_185517.jpg 310,91К 28 скачиваний
80612_185449.jpg 279,6К 26 скачиваний
Удаляем ржавчину и обрабатываем полости шумо-вибро изоляцией (на фото только вибро). Арки прокладываем в 2 слоя.
80615_150713.jpg 352,47К 24 скачиваний
Тщательно проклеиваем багажник, поскольку планируется установка саба.
80615_150701.jpg 304,18К 19 скачиваний
Пол также был проклеен, фото утеряно(
Не забываем про пластик салона
80619_222949.jpg 324,26К 19 скачиваний
Переходим к дверям...
Разбираем
IMGP0371.JPG 215,91К 25 скачиваний
При обработке дверей, не забываем про демпфирование тяг ручек и замков. Я купил в магазине запчастей для ВАЗа шланг, соединяющий карбюратор с трамблером. Он силиконовый с толстыми стенками, хорошо тянется и плотно налазит на тяги...очень плотно... помогает смазывание тяг тормозухой или чем-то подобным)
Обрабатываем двери
IMGP0381.JPG 233,46К 26 скачиваний
IMGP0387.JPG 229,11К 28 скачиваний
Технологические отверстие закрываем, стараясь максимально загермитизировать дверь, т.к. мидбас играет на объем двери. Маленькие отверстия закрываются виброизоляцией, а большое куском МДВ, посаженым на саморезы. Затем поверхность двери оклеиваем виброизолом. Не забываем про обшивку (карту) двери.
Так как не хотелось резать дверь (посадочное гнездо подиума маленькое и прямоугольное!!!) было решено тщательно задемпфировать штатный пластиковый подиум и к нему, через проставочное кольцо из 20 мм фанеры, посаженное на саморезы и герметик, закрепить динамики. Между динамиком и подиумом делаем уплотнитель из материала для проклейки пластика в местах каскания с металлом (не знаю как называется, но похож на что-то среднее между сырой резиной и паролоном).
Фотографии, к сожалению, только ДО (чОрт, куда пропало половина фоток?!)
IMGP0373.JPG 215,54К 29 скачиваний
IMGP0375.JPG 156,97К 27 скачиваний
После шумо-вибро подготовки, прокладки проводки и сборки салона приступаем к установке компонентов.
Основное "поле боя" будет в багажнике. Концепция авто на каждый день (с периодическими поездками на дачу), не позволила сделать подиум на весь багажник. Красиво, но ужасно непрактично. Я пошел другим путем...
Сначала вырезаем из 20 мм фанеры основание для усилителей и крепим его на пол.
80625_185304.jpg 289,42К 25 скачиваний
Крепим к ней усилители и закрываем их фальшпанелью, изготовленной из 10 мм МДФ и оклееной карпетом.
Из той же фанеры изготавливаем полку багажника (которой у меня не было) с интегрированным в нее корпусом закрытого типа и объемом около 18 литров. Сверху прикручиваем дополнительное проставочное кольцо, переход с полки к которому впоследствии делаем шпаклевкой со стекловолокном-покрепче она. Все швы тщательно промазываем герметиком. Усиливаем корпус и полку брусками 30*30. Корпус изнутри оклеиваем виброизоляцией, устанавливаем порт на задней стенке и протягиваем проводку к головке.
80701_170327.jpg 255,42К 20 скачиваний
IMGP0380.JPG 210,1К 19 скачиваний
IMGP0379.JPG 189,51К 21 скачиваний
Обтягиваем полку-корпус карпетом, устанавливаем головку, подключаем, включаем и.... начинаем устранять призвуки пластика "по месту" путем проклейки кромок, прилегающих к металлу "резино-паролоном". По сути пришлось проклеить только облицовку крышки багажника. Наклеиваем кусок виброизола на задний номер.
Вот так выглядит багажник, извиняюсь за грязь....
IMGP0486.JPG 206,43К 27 скачиваний
При необходимости полка с сабом снимаются за 2 минуты-она крепится 2 болтами к торчащим концам болтов стоек через муфты, складывпаем сиденья и... вуаля! свободный багажник!
Штатные грили были жестоко вырезаны ножом и заменены пока такими, посаженными на супер-клей, по мне, довольно гармонично:
555.jpg 226,5К 31 скачиваний
Немного карбона не повредит)))
IMGP0492.JPG 195,99К 23 скачиваний
Головное устройство процессорное Blaupunkt Bremen MP-74) Урвал подешевке! Сейчас в процессе настройки-ищу микрофон.
IMGP0493.JPG 246,03К 27 скачиваний
Разъем AUX для подключения, КПК, плеера и.т.д. выведен вместо одной из заглушек.
IMGP0495.JPG 220,71К 26 скачиваний
Заодно переделал подсветку приборки, фото выложу позже.
На днях придет подвеска, так что продолжение следует...
#2
Отправлено 30 Октябрь 2008 - 12:39
тока вот голова Blaupunkt не айс)))
#3
Отправлено 30 Октябрь 2008 - 13:05
дешевые не айс, согласен.... а эта топовая модель и очень даже айс) выбирал между ней и 88 пионером... у пионера звук пластмассовый какой-то...прикольно получилось
тока вот голова Blaupunkt не айс)))
#4
Отправлено 30 Октябрь 2008 - 15:18
#6
Отправлено 30 Октябрь 2008 - 21:27
хороший выбор)я для себя выбираю только Alpine
#8
Отправлено 31 Октябрь 2008 - 12:01
они 6.5", поэтому без решеток будут хреновенько выглядеть, учитывая, что дырки в дверях под 8". Грили сглаживают и немного "размывают" динамики, так что разница практически незаметна)все хорошо, но фары мне совсем не нравятся.
сабвуфер сделан очень удобно, красиво.
если такие красивые динамики в дверях, то может снять с них решетку?
#10
Отправлено 31 Октябрь 2008 - 16:28
нафига?!нормуль получилось!
только не понятно почему по краям полки не воткнул еще по колонке?
#11
Отправлено 05 Ноябрь 2008 - 10:05
нафига?!
Не понимает народ, как должна быть устроена концертная сцена!!!!)))))
#12
Отправлено 05 Ноябрь 2008 - 11:22
какая нафиг сцена?! два блина в заднюю полку, выкрутить басы на полную на магнитоле, чтоб хрипело и вперед катать пьяных девок))))))Не понимает народ, как должна быть устроена концертная сцена!!!!)))))
#13
Отправлено 11 Декабрь 2008 - 16:48
могу отдать второй ключ для нее.
ну хоть в нормальные руки попала и то радует.
#14
Отправлено 05 Февраль 2009 - 12:01
Спасибо) Потихонечку привожу в порядок)о а говорили ключа второго нет) японцы потеряли..
могу отдать второй ключ для нее.
ну хоть в нормальные руки попала и то радует.
Поменял стойки с пружинами по кругу. Стойки оригинал, а пружины поставил Tanabe слегка заниженные) Стала немного жестче и намного лучше рулиться)
Стойки регулируемые ставить не стал-машина на каждый день и зимой и летом....
Установил бортовой компьютер вместо часов-забавная штукенция и недорого)
Вот только позавчера горец из двора вылетел на аккорде и.... в меня.... Бампер пополам (верх отдельно, низ отдельно) и крыло в гармошку. На сток менять не хочу-будем восстанавливать, как только со страховой денег срублю)
Сообщение отредактировал =DIM=: 05 Февраль 2009 - 12:04
#15
Отправлено 05 Февраль 2009 - 12:38
#16
Отправлено 05 Февраль 2009 - 13:26
прикольно получилось
тока вот голова Blaupunkt не айс)))
Голова очень даже айс!
WHITE BEAST
#17
Отправлено 05 Февраль 2009 - 14:52
Голова очень даже айс!
+1
#18
Отправлено 10 Февраль 2009 - 06:53
www.autocomp.ru цена 2500 рэа что за бортовик вместо часов? и сколько цена вопроса?
#19
Отправлено 10 Февраль 2009 - 10:06
хотел ее когда то покупать, когда висела на авто ру
даже с Димкой созванивался, но не успел, он ее продал через пару дней.
Какой сечас пробег у машинки?
#20
Отправлено 10 Февраль 2009 - 10:42
это + наоборот,для меломана))))
тачка норма,но фары.....
фото задней губы можно?
и дисочки какие?
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей