Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

СВАП вопросы по двухпоршневым передним суппортам на T20


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 53

#1 Berton

Berton

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 232 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Celica ST205

Отправлено 01 Ноябрь 2008 - 19:33

Знатоки подскажите пожалуйста!!! У меня обычные однопоршневые супорта (SS-2), купил себе суперстратные 2х поршневые, еще ни чего не смотрел и не примерял. Расскажите нужно менять, все вмести диск, скобу и супорт или супорт 2х поршневой встанет на мою скобу??? Вроде еще та часть где тормозной шланг соединяется с супортом разные так это или нет??

Кто делал такую замену поделитесь опытом пожалуйста ))))
  • 0

#2 Simon

Simon

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 697 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нерезиновая
  • Автомобиль: К чёрту 4 колеса! Теперь на 2-х.

Отправлено 02 Ноябрь 2008 - 14:35

Знатоки подскажите пожалуйста!!! У меня обычные однопоршневые супорта (SS-2), купил себе суперстратные 2х поршневые, еще ни чего не смотрел и не примерял. Расскажите нужно менять, все вмести диск, скобу и супорт или супорт 2х поршневой встанет на мою скобу??? Вроде еще та часть где тормозной шланг соединяется с супортом разные так это или нет??

Кто делал такую замену поделитесь опытом пожалуйста ))))

Для начала, однопоршневые тормоза - это SSI, двухпоршневые - SSII. Мне кажется менять там надо всё. Возможно, кроме диска.
  • 0
Rock hard, ride free!
Изображение

#3 Berton

Berton

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 232 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Celica ST205

Отправлено 03 Ноябрь 2008 - 00:11

Да ладно как там может быть??? У меня SS-2 и стоят однопоршневые, по экзисту в каталоге там бывают и те и другие на СС2???

Для начала, однопоршневые тормоза - это SSI, двухпоршневые - SSII. Мне кажется менять там надо всё. Возможно, кроме диска.


  • 0

#4 stels888

stels888

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 193 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Nissan x-trail

Отправлено 04 Ноябрь 2008 - 10:04

SS-1 или SS-2 один хрен макфер. Суппорта должны встать без порблем,менять точно тормозные диски и шланги у однопоршневых они короче или колхозить крепления. Да и не вижу смысла данной замены, меняешь один большой поршень на два малюсеньких, ставь сразу от форика только тогда почуствуешь разницу.
  • 0

#5 Berton

Berton

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 232 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Celica ST205

Отправлено 04 Ноябрь 2008 - 12:46

От форика стоят дорого, уж лучше тогда форик целиком брать )))

SS-1 или SS-2 один хрен макфер. Суппорта должны встать без порблем,менять точно тормозные диски и шланги у однопоршневых они короче или колхозить крепления. Да и не вижу смысла данной замены, меняешь один большой поршень на два малюсеньких, ставь сразу от форика только тогда почуствуешь разницу.


  • 0

#6 Mega

Mega

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 251 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Челябинск
  • Автомобиль: Celica ST202 3SGE A/T=>M/T SSS=>MAC

Отправлено 05 Ноябрь 2008 - 18:30

щас делаю даунгрейд своей мафынки. стоял SSS меняю на МАК. воткнулся носом в проблему с тормозными дисками... уже купил однопоршенвые суппорты и тормозные шланги. на однопоршневых суппортах своя скоба(иначе колодки не влезут), свой суппорт и свой шланг(если вешать на 2-х поршевой суппорт - шланг от одо поршенвого сильно в натяг, и то если не прикручен к стойке - не дотягивается до посадочного... хотя натянуть то можно... но я не рискую).

"SS-1 или SS-2 один хрен макфер." - нифига у меня SS-2 со стратотм был!

да кстати, двухпоршневую скобу обточить наверно придется, у меня не влезла

Сообщение отредактировал Mega: 06 Ноябрь 2008 - 03:20

  • 0

#7 Альберто

Альберто

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 752 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Кисловодск
  • Автомобиль: Celica st-202, Aristo 2jz-gte, Scion XA.

Отправлено 17 Ноябрь 2008 - 20:57

там и толщина тормозного диска разная. диски в любом случае должны меняться с суппортами.
  • 0
ДУМАЕШЬ?



Изображение

#8 Mega

Mega

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 251 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Челябинск
  • Автомобиль: Celica ST202 3SGE A/T=>M/T SSS=>MAC

Отправлено 19 Ноябрь 2008 - 09:08

Если подвеска маковская - то разная не только толщина диска, но и диаметр, так что диск потолще найти я думаю не получится, по экзисту я по крайней мере не нашел.
  • 0

#9 Альберто

Альберто

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 752 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Кисловодск
  • Автомобиль: Celica st-202, Aristo 2jz-gte, Scion XA.

Отправлено 19 Ноябрь 2008 - 23:25

если я не ошибаюсь сс2 была с суперстратом до 96 года. потом только сс3 и форик.
  • 0
ДУМАЕШЬ?



Изображение

#10 Berton

Berton

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 232 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Celica ST205

Отправлено 21 Ноябрь 2008 - 00:45

У меня диски стояли 275 примерно или 276 диаметр на одно поршневых, с 2х поршневыми дисками пришли такие же диски как и у меня один в один...

если я не ошибаюсь сс2 была с суперстратом до 96 года. потом только сс3 и форик.


  • 0

#11 Mega

Mega

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 251 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Челябинск
  • Автомобиль: Celica ST202 3SGE A/T=>M/T SSS=>MAC

Отправлено 21 Ноябрь 2008 - 21:59

видимо мне не повезло, покупал другие диски при переходе на мак.
  • 0

#12 Буйный

Буйный

    Новичок

  • Опытный Пользователь
  • Pip
  • 99 сообщений
  • Автомобиль: T20 GT

Отправлено 16 Июль 2009 - 23:25

все-таки не пойму отчего такие хиленькие тормозишки...
в районе 150 и выше - надо постоянно помнить о них.
Ну ладно раньше: там хрен знает что стояло у меня.
Пару месяцев назад диски брембо поставил, колодки вроде неплохие.
Система прокачивалась. Млять, не пойму - реально мало для селики этой 1 поршень?
Что делать-то, а?
  • 0

#13 Filin

Filin

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 412 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: BMW

Отправлено 16 Июль 2009 - 23:47

все-таки не пойму отчего такие хиленькие тормозишки...
в районе 150 и выше - надо постоянно помнить о них.
Ну ладно раньше: там хрен знает что стояло у меня.
Пару месяцев назад диски брембо поставил, колодки вроде неплохие.
Система прокачивалась. Млять, не пойму - реально мало для селики этой 1 поршень?
Что делать-то, а?

ты сам ответил на свой вопрос!!!
мало для селики 1 поршень...
  • 0

#14 Буйный

Буйный

    Новичок

  • Опытный Пользователь
  • Pip
  • 99 сообщений
  • Автомобиль: T20 GT

Отправлено 16 Июль 2009 - 23:59

ты сам ответил на свой вопрос!!!
мало для селики 1 поршень...

ага, я понял это:)
Ну может опыт есть у кого - там диски с проточками ставил или еще как колдовал...ну мож колодки какие жесткач вообще будут.
На фориковский комплект конечно махнуть можно, но так форик тогда взять что-ли? ;)
  • 0

#15 Filin

Filin

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 412 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: BMW

Отправлено 17 Июль 2009 - 00:09

ага, я понял это:)
Ну может опыт есть у кого - там диски с проточками ставил или еще как колдовал...ну мож колодки какие жесткач вообще будут.
На фориковский комплект конечно махнуть можно, но так форик тогда взять что-ли? ;)

со стоковыми ты результатов не добьешся хороших, колодками ну максимум улучшиш немного, только вот надолго ли... пока новые да, а потом опять...
  • 0

#16 Mazltopf

Mazltopf

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 3 032 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Питер
  • Автомобиль: CURREN ST 208, 3S-GE. Pontiac VIBE 1ZZ

Отправлено 17 Июль 2009 - 02:43

Угу, того не стоит.. Денег всунешь больше комплекта с форика, а получишь в 2 раза меньше...
Как ни крути а поршень один хрен один )) каламбурчик блин )
  • 0
Я уже вкорячил 3S-GE , а Ты?!!

#17 Mega

Mega

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 251 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Челябинск
  • Автомобиль: Celica ST202 3SGE A/T=>M/T SSS=>MAC

Отправлено 17 Июль 2009 - 08:06

офф.. а у кого нть есть чертеж скобы для переноса суппорта(в англ. варианте calliper replacer) чтоб диск большего диаметра впихнуть?

Сообщение отредактировал Mega: 17 Июль 2009 - 08:06

  • 0

#18 gcat(Larrieux)

gcat(Larrieux)

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 4 312 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: caldina st-246 gt-four / мт / Январь_5.1-41_J5LS_V46B POWERED

Отправлено 17 Июль 2009 - 08:14

офф.. а у кого нть есть чертеж скобы для переноса суппорта(в англ. варианте calliper replacer) чтоб диск большего диаметра впихнуть?

имхо самое действенное, как ту сказали - тормоза от 205
как альтернатива - Proma
  • 0
бортовой журнал тут: ------> http://www.drive2.ru...ldina_241/gcat/
Корректировка одометров. восстановление блоков SRS после ДТП с выстрелом подушек. недорого. личка.

#19 Mega

Mega

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 251 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Челябинск
  • Автомобиль: Celica ST202 3SGE A/T=>M/T SSS=>MAC

Отправлено 17 Июль 2009 - 09:31

Так то оно так, но бюджет тот же что смена на форика. чтото мне подсказывает что там не просто замена суппортов, будет еще ряд сложностей... хотя я могу и ошибаться.
  • 0

#20 Blizz

Blizz

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 216 сообщений
  • Автомобиль: Toyota Celica ST-202

Отправлено 17 Июль 2009 - 09:35

Тоже задумываюсь о смене тормозов на фориковские. Кто-нибудь может огласить полный список работ и материалов, чтоб прикинуть что заказывать и сколько это выйдет?
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей