Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

СВАП вопросы по двухпоршневым передним суппортам на T20


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 53

#41 Гость_крюк_*

Гость_крюк_*
  • Гости

Отправлено 11 Ноябрь 2009 - 19:25

все встанет!
  • 0

#42 KIRILL_174

KIRILL_174

    Новичок

  • Опытный Пользователь
  • Pip
  • 44 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Челябинск
  • Автомобиль: Toyota Celica ST205 3S-GTE MT SSS

Отправлено 17 Ноябрь 2009 - 21:24

Все встало, только пришлось крепление тормозного шланчика к стойке немного загнуть, а то не дотягивался. Всем спасибо за ответы.
  • 0

#43 hrol

hrol

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 6 144 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kyoto
  • Автомобиль: mersedes

Отправлено 29 Ноябрь 2010 - 17:35

чем отличается скоба на макферсон
47721-20370 (09.1993 - 08.1996) от 47721-20371 (08.1996 - 08.1999)
это скобы на передний суппорт ой! правый. с левым такая же разница в номере на единичку.
я так понимаю, что с августа 96ого года пошли двухпоршневые тормоза на перед на st20* макферсон
вопрос в размерности. сейчас взял скобу от однопоршневого и прикрутил на двупоршневой...
имхо, разница не велика, вопрос только в длине втулок под направляющие... имхо, там можно втулки-проставки поставить
внутренний размер суппортов - одинаковый. т.е. колодки на них одинаковые наверняка идут по размеру.

в общем, дайие размеры скоб от двупоршневых суппортов )))
а я пока обмерю однопоршневую.
ну и в цене конечно )))

втулки выдает одинаковые и на однопоршневые и на двупоршневые

однопоршневой суппорт ставился на все года выпуска или с какого-то года его ставить перестали?

на GE 47721-20410 такая скоба правая. один вариант, за кучу бабла. это на суперстрат что ли?

Сообщение отредактировал hrol: 29 Ноябрь 2010 - 17:55

  • 0

#44 Mega

Mega

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 251 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Челябинск
  • Автомобиль: Celica ST202 3SGE A/T=>M/T SSS=>MAC

Отправлено 30 Ноябрь 2010 - 08:23

...


Саня, а не проще взять ступицу от калды 215-й, и 2-х поршневые тормозилки с дисками 275мм гденть во владике. Или ты все перебрат сразу хочешь?
  • 0

#45 hrol

hrol

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 6 144 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kyoto
  • Автомобиль: mersedes

Отправлено 01 Декабрь 2010 - 23:00

просто есть уже суппорта с GE, но без скоб.
я примеряюсь, а то их у меня просят, а я понять не могу: надо мне оно или нет.
хочу понять сумму геморроя )
  • 0

#46 Mega

Mega

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 251 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Челябинск
  • Автомобиль: Celica ST202 3SGE A/T=>M/T SSS=>MAC

Отправлено 02 Декабрь 2010 - 07:41

просто есть уже суппорта с GE, но без скоб.
я примеряюсь, а то их у меня просят, а я понять не могу: надо мне оно или нет.
хочу понять сумму геморроя )


Эм.. скобы разные 100% колодки ражные по размеру... это как "раз", "два" - положение суппорта в скобе, "три" положение конструкции суппорт-скоба относительно диска.
  • 0

#47 hrol

hrol

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 6 144 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kyoto
  • Автомобиль: mersedes

Отправлено 02 Декабрь 2010 - 11:42

Эм.. скобы разные 100% колодки ражные по размеру... это как "раз", "два" - положение суппорта в скобе, "три" положение конструкции суппорт-скоба относительно диска.

номера сцуко одинаковые почти, ну на единичку только разница...
вот ты же это говоришь а не сравнивал скобы? рядышком их не клал, не разглядывал?
колодки по каталогу одни и те же бьются...
о. ща...
  • 0

#48 hrol

hrol

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 6 144 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kyoto
  • Автомобиль: mersedes

Отправлено 02 Декабрь 2010 - 12:09

гы...
на ss1 шел суппорт 47730-20480 http://www.exist.ru/...=F70014A5&sr=15
на ss2 ----------- 47730-20530 http://www.exist.ru/...=F7F014A5&sr=15

замечательно да?
и тот и тот - двупоршневые...

а скоро картинки!
  • 0

#49 hrol

hrol

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 6 144 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kyoto
  • Автомобиль: mersedes

Отправлено 02 Декабрь 2010 - 12:35

заново картинки:

суппорт на ss1
Прикрепленный файл  ss1.jpg   68,44К   39 скачиваний Прикрепленный файл  ss11.jpg   65,34К   47 скачиваний

суппорт на ss2
Прикрепленный файл  ss2.jpg   69,46К   35 скачиваний Прикрепленный файл  ss22.jpg   52,75К   29 скачиваний

почувствуйте разницу как говорится )

и вот мой самый сокровенный вопрос:
в реальности в чем разница в них?
  • 0

#50 Pruzhina

Pruzhina

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 149 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Toyots Celica T20 Beams

Отправлено 23 Август 2016 - 15:34

Есть проблема в тормозах, стучит в суппорте и скобе тормозов разболтались они по направляющим, особенно явно проявилось при замене колодок, они между собой разошлись и люфт между суппортом и скобой увеличился, сильно звенит на трещинах и ямах в асфальте, как это можно вылечить? в самих скобах тормозных нет втулок под направляющие? просто отверстие?


  • 0

#51 Алекс-67

Алекс-67

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 400 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Владимир
  • Автомобиль: Celica ST-202 3S-GE Beams 5-МКПП

Отправлено 23 Август 2016 - 17:56

Есть проблема в тормозах, стучит в суппорте и скобе тормозов разболтались они по направляющим, особенно явно проявилось при замене колодок, они между собой разошлись и люфт между суппортом и скобой увеличился, сильно звенит на трещинах и ямах в асфальте, как это можно вылечить? в самих скобах тормозных нет втулок под направляющие? просто отверстие

Вечная проблема селиковских тормозов в частности задних.

Разбираешь суппорт и смотришь износ резинок в которых ходит направляющая (внутри резинки сделаны выступы в виде прямоугольников, они бывают неравномерно с перекосом истираются, если подобное увидишь заказывай новые.) Можно оригинал, можно Seinsa (если занимаешься тормозами каждый год) и набиваешь при сборке их термостойкой смазкой для направляющих. Изнашиваются также и сами направляющие, но в большинстве случаев помогают резинки. Есть еще третий, самый плохой вариант - разбивается отверстие в суппорте, там где ходит направляющая - помогает только замена на контрактные. И еще не забудь посмотреть противоскрипные пластины, я обычно занимаюсь тормозами раз в год, разбираю, промываю, смотрю износ (если в чем-то есть меняю) и обратно собираю с новой смазкой. Основные постоянные элементы к замене это резинки. Противоскрипные пластины служат несколько лет по нашим дорогам, а дальше наступает их конец.

В этом году я занимался тормозами и как обычно проверил, смазал, заменил. Выехал, а дребезг на неровностях остался, полез снова и нашел откуда был этот звон - противоскрипные пластины (у них просто сгнили и отломились уши, которыми они цепляются за скобу). В итоге заменил и наступила тишина.

Вообще-то вот они 4 основных направления для поиска неисправности в виде звона при езде по неровностям: Противоскрипные пластины, резинки, направляющие, ну и сам суппорт.


Сообщение отредактировал Алекс-67: 23 Август 2016 - 17:58

  • 0

#52 Pruzhina

Pruzhina

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 149 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Toyots Celica T20 Beams

Отправлено 24 Август 2016 - 14:07

Я думаю куплю все это кроме суппортов и поменяю, противоскрипных пластин нет


  • 0

#53 Алекс-67

Алекс-67

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 400 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Владимир
  • Автомобиль: Celica ST-202 3S-GE Beams 5-МКПП

Отправлено 25 Август 2016 - 00:49

Я думаю куплю все это кроме суппортов и поменяю, противоскрипных пластин нет

А в смысле противоскрипных пластин нет ?

Они стоят изначально, если их нет, лучше поставить (не такой он и дорогой)

А по поводу суппортов, если брать, то лучше в сборе со скобами или целиком кулак со ступицей и суппортом со скобой (бывает выходит выгодней).


  • 0

#54 Mr_Orion

Mr_Orion

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 4 062 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пермь
  • Автомобиль: Celica T23ГТС МКПП6

Отправлено 31 Август 2016 - 13:11

А в смысле противоскрипных пластин нет ?

Они стоят изначально, если их нет, лучше поставить (не такой он и дорогой)

А по поводу суппортов, если брать, то лучше в сборе со скобами или целиком кулак со ступицей и суппортом со скобой (бывает выходит выгодней).

Речь точно про противоскрипные пластины (такие пластинки между поршнем и колодкой)? Или речь идет о зажимах(направляющих пружинках) колодки, в которые вставляются уши колодок? Без этих зажимов колодка будет болтаться в пазах, а без противоскрипных пластин вполне себе можно ездить)


  • 0
Изображение




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей