Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Рывки (провалы) при разгоне на оборотах от хх до ~2700 t23*


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 113

#1 Carmageddon_t231

Carmageddon_t231

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 719 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сыктывкар
  • Автомобиль: т231 2zzgte c60 500+whp

Отправлено 05 Сентябрь 2007 - 15:37

примерно до 70 градусов провал с хх и примерно до 3000
прогревается и все ок.
по-моему прогрессировало
свечи меняны,форсунки с дросселем мыты
лямбдо живо и хх стабилен
  • 0
турбокиты, компрессор киты на 2zz
www.carmatuning.ru , vkontakte.ru/club16395423

#2 Dimas

Dimas

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 341 сообщений

Отправлено 05 Сентябрь 2007 - 15:40

А может расходомер попёз#%@ет !!!
  • 0

#3 Carmageddon_t231

Carmageddon_t231

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 719 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сыктывкар
  • Автомобиль: т231 2zzgte c60 500+whp

Отправлено 05 Сентябрь 2007 - 15:42

А может расходомер попёз#%@ет !!!


его мыль во-первых, во-вторых на горячую все ок.
  • 0
турбокиты, компрессор киты на 2zz
www.carmatuning.ru , vkontakte.ru/club16395423

#4 Dimas

Dimas

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 341 сообщений

Отправлено 05 Сентябрь 2007 - 15:50

Так я про то что может мыть его бесполезно ...
там на сколько мне известно еще и датчик температуры воздуха (такой .. на спичку похож)
в нем же .... может он пиз#@т ???

Сообщение отредактировал Dimas: 05 Сентябрь 2007 - 15:51

  • 0

#5 Carmageddon_t231

Carmageddon_t231

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 719 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сыктывкар
  • Автомобиль: т231 2zzgte c60 500+whp

Отправлено 05 Сентябрь 2007 - 16:11

Так я про то что может мыть его бесполезно ...
там на сколько мне известно еще и датчик температуры воздуха (такой .. на спичку похож)
в нем же .... может он пиз#@т ???


маф точно исправен ж-)
  • 0
турбокиты, компрессор киты на 2zz
www.carmatuning.ru , vkontakte.ru/club16395423

#6 Dimas

Dimas

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 341 сообщений

Отправлено 05 Сентябрь 2007 - 16:57

Откуда такакя уверенность ?
  • 0

#7 volt

volt

    ______

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 745 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:далеко не видать
  • Автомобиль: skyline

Отправлено 05 Сентябрь 2007 - 17:45

да действительно откуда знаешь
  • 0
невозможного ничего нет, нужно сильно захотеть

#8 Carmageddon_t231

Carmageddon_t231

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 719 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сыктывкар
  • Автомобиль: т231 2zzgte c60 500+whp

Отправлено 06 Сентябрь 2007 - 08:34

Откуда такакя уверенность ?


потому что на горячую все отлично работает,потому что показания линейны,потому что я его мыл.....
показания расхода воздуха адекватны во всем диапазоне работы....смотрю через e-manage ultimate
датчик температуры ОЖ тоже адекватен
  • 0
турбокиты, компрессор киты на 2zz
www.carmatuning.ru , vkontakte.ru/club16395423

#9 Speed88

Speed88

    Новичок

  • Пользователь
  • Pip
  • 42 сообщений
  • Автомобиль: Celica

Отправлено 06 Сентябрь 2007 - 21:43

menuai toplivnii filtr/esli ne pomozhet to rashodomer 100%
  • 0

#10 Генштабист

Генштабист

    Новичок

  • Пользователь
  • Pip
  • 8 сообщений
  • Автомобиль: ZZT-230

Отправлено 21 Июль 2008 - 14:28

Вот что недавно началось на 230-й. Резко давлю тапку в пол - провал оборотов. Однажды, чуть не попал в аварию на перекрестке, тачка реально "тупила" секунду не меньше, когда нужно было более-менее резко перестроится, думал, что заглохнет. Таких ситуаций за два месяца уже было много. Джентельмены, кто что думает по этой теме? Машина: год 1999, полтора года в России, бензин - по возможности качественный 95, обслуживание: хорошее масло, весной - замена воздушного фильтра и свечей, правда не на те, которые рекомендованы в каталоге.
Подскажите, куда тыкать, чего ломать :) ?
  • 0

#11 Alitoy

Alitoy

    Новичок

  • Пользователь
  • Pip
  • 9 сообщений
  • Автомобиль: ZZT231 / 00 / 6мкпп

Отправлено 21 Июль 2008 - 16:43

Почисти/промой ДатчикМассовогоРасхода Воздуха.
Были аналогичные симптомы (провалы - откровенно за...задолбали ). Долго мучался. Промыл ДМРВ. Машинка ПОЕХАЛА !!!
  • 1
Один белорус - партизан. Два белоруса - партизанский отряд. Три белоруса - партизанский отряд с предателем....

#12 Генштабист

Генштабист

    Новичок

  • Пользователь
  • Pip
  • 8 сообщений
  • Автомобиль: ZZT-230

Отправлено 21 Июль 2008 - 17:09

Спасибо, но я не знаю, как он выглядит и где находится. А ещё, кстати, забыл сказать сразу , что на холодный двигатель, сразу после запуска, прогревочные обороты держатся в районе 500-700 об/мин, что в 2-3 раза меньше оборотов при нормальной работе. Но стоит немного нажать на газ - выходят на штатный режим (правда, всё таки немного "плавают"). Может, всё это связано в одну дьявольскую цепочку :) ? Что за ерундыстика?
  • 0

#13 Stalker

Stalker

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 10 771 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:мск
  • Автомобиль: LC

Отправлено 21 Июль 2008 - 17:20

подробнее. какие холостые у тебя
  • 0

ЗАПЧАСТИ ДЛЯ АВТО. В НАЛИЧИИ В МОСКВЕ И НА ЗАКАЗ. Б,У, НА ЗАКАЗ.

tel: 8(495)755-О8-65  mail: japan-car@bk.ru , viber 8-9O3-755-O865


#14 Быстрый Вася

Быстрый Вася

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 101 сообщений
  • Автомобиль: Celica GT-FOUR RC

Отправлено 21 Июль 2008 - 18:01

+1 такая же хрень, не пойму че вообще ей надо! из-за етой ерунды решил двигатель поменять. Может глупо. Но я уже зе*бся уже с етой ху*нёй. За*бало уже . Нормально даже не поездеишь.
  • 0

#15 Генштабист

Генштабист

    Новичок

  • Пользователь
  • Pip
  • 8 сообщений
  • Автомобиль: ZZT-230

Отправлено 21 Июль 2008 - 19:00

Обороты, значит, такие: 1. На холостом ходу, на холодный двигатель (сразу после запуска) прогревочные обороты меньше 500 (работа двигателя не устойчивая). И так минуты две, потом начинают подниматься до штатных 1500 об/мин. Но, если сразу после запуска чуть газануть - обороты сразу "встают" на 1500 (хотя и чуть "плавают").
2. На Parkinge и на N, на горячем двигле - обороты меньше тысячи (вроде нормально?). Но стоит резко "топнуть" до пола - обороты падают до 200-300 :( , "думают" где-то 0,5-1 сек и прыгают к верху :)
3. На D в движении на прогретом двигателе обороты нормальные, сколько давишь, столько и есть. Но! Как только "тапку резко в пол", обороты значительно падают (точнее не могу сказать), ну а потом "подумав" немного, прыгают вверх.
4. На D, когда стою на светофоре, держу тормоз (обороты около 600-800), а потом резко в пол - обороты не прыгают вверх, а проваливаются до 300, а может и меньше :(.
Вот такие симптомы, вот такая херня...
  • 0

#16 Rocky

Rocky

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 584 сообщений
  • Автомобиль: Toyota Celica ZZt 231

Отправлено 22 Июль 2008 - 08:55

почисть дроссельку.
там на холостой ход есть отдельные каналы (на холостом заслонка же полностью закрыта), я из своего дросселя с этих каналов грязь просто кусками выгребал. Может забились у тебя и поэтому такие холостые херовые.
и + обязательно ДМРВ прочиисть - положительных результатов после этой процедуры море
  • 1
Toyota Celica Zt231 М/Т
1999yr Jp

#17 dom

dom

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 302 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:М.О. г.Можайск
  • Автомобиль: 8th Civic Coupe

Отправлено 22 Июль 2008 - 09:51

100 % чистить ДМРВ!!!!!
  • 1

#18 V_V

V_V

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 931 сообщений
  • Автомобиль: ВАЗ21083->Honda Civic VI> Celica GTS MT, эволюционируем потихоньку)

Отправлено 22 Июль 2008 - 09:54

1
  • 0

#19 Stalker

Stalker

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 10 771 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:мск
  • Автомобиль: LC

Отправлено 22 Июль 2008 - 12:51

подытожим вышесказанное:
1. чистка ДМРВ (самое простое)
2. чистка блока дроссельной заслонки
3. чистка клапана холостого хода
это лучше сделать всё вместе. по холостым скорее всего из-за п.3

когда будешь чистить, то возможно придешь к выводу о замене п.3 на новый
  • 1

ЗАПЧАСТИ ДЛЯ АВТО. В НАЛИЧИИ В МОСКВЕ И НА ЗАКАЗ. Б,У, НА ЗАКАЗ.

tel: 8(495)755-О8-65  mail: japan-car@bk.ru , viber 8-9O3-755-O865


#20 mozzy

mozzy

    Новичок

  • Пользователь
  • Pip
  • 77 сообщений
  • Автомобиль: Toyota Celica (T23)

Отправлено 23 Июль 2008 - 12:30

Вот что недавно началось на 230-й. Резко давлю тапку в пол - провал оборотов. Однажды, чуть не попал в аварию на перекрестке, тачка реально "тупила" секунду не меньше, когда нужно было более-менее резко перестроится, думал, что заглохнет. Таких ситуаций за два месяца уже было много. Джентельмены, кто что думает по этой теме? Машина: год 1999, полтора года в России, бензин - по возможности качественный 95, обслуживание: хорошее масло, весной - замена воздушного фильтра и свечей, правда не на те, которые рекомендованы в каталоге.
Подскажите, куда тыкать, чего ломать :) ?

тебе не хватает давления топлива, скорее всего забит топливный фильтр, замени его. у меня было тоже самое. фильтр снял и офигел, из него ажжжжж песок сыпался, а по виду и по цвету как основной блок был, чувство такое, что как с конвейера а/м сошла, так его и не меняли. новый поставил, летит как ураган))).

Сообщение отредактировал mozzy: 23 Июль 2008 - 12:34

  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей