Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Рывки (провалы) при разгоне на оборотах от хх до ~2700 t23*


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 113

#21 Evgen11

Evgen11

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 316 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Волгоград
  • Автомобиль: Celica

Отправлено 23 Июль 2008 - 14:04

Причин может быть тысяча, и по интернету ты машину не вылечиш. Если все вышеперечисленое не помодет, попробуй свечи и воздушный фильтр.
  • 0

#22 Альберто

Альберто

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 752 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Кисловодск
  • Автомобиль: Celica st-202, Aristo 2jz-gte, Scion XA.

Отправлено 24 Июль 2008 - 20:03

Причин может быть тысяча, и по интернету ты машину не вылечиш. Если все вышеперечисленое не помодет, попробуй свечи и воздушный фильтр.

думаю воздушный фильтр наименее вероятен, как причина нестабильной работы.
  • 0
ДУМАЕШЬ?



Изображение

#23 Генштабист

Генштабист

    Новичок

  • Пользователь
  • Pip
  • 8 сообщений
  • Автомобиль: ZZT-230

Отправлено 26 Июль 2008 - 20:03

Спасибо, друзья, за активную и продуктивную помощь! Завтра попробую почистить ДМРВ, так как симптомы похожи на ранее опубликованные Alitoy. После того, как всё сделаю, обязательно отчитаюсь...
  • 0

#24 Генштабист

Генштабист

    Новичок

  • Пользователь
  • Pip
  • 8 сообщений
  • Автомобиль: ZZT-230

Отправлено 28 Июль 2008 - 15:22

Отчитываюсь, как и обещал...
Не смог дождаться наступления воскресенья, поэтому пошёл вечером в субботу в гараж к машине. Предварительно подготовился, как рекомендовал Alitoy, т.е. взял "чекушку" водовки, беличьи кисточки № 3 и 6 и попёр на ночь глядя, так как не терпелось попробовать всё исправить. Ни каких сложностей по поиску и снятием ДМРВ не возникло, так как Alitoy подробнейшим способом всё рассказал в другой ветке. Только вместо чистого спирта использовалась сорокапроцентная жидкость :). Сняв ДМРВ, заглянул внутрь при тусклов свете гаражной лампы и увидел две штучки, держащиеся на тонких проволочках. Выглядели эти штучки не очень, были облеплены махрой Работа заняла 10-15 минут вместе со снятием-установкой ДМРВ. Зато ЭФФЕКТ!!! Я в шоке. Тачку словно подменили, чесслово :) Все симптомы ушли, "провалов" больше не наблюдается, ура! Единственное, что осталось - плавают обороты при прогреве (в пределах 1300-1700 об/мин), но это другая песня...
  • 0

#25 Генштабист

Генштабист

    Новичок

  • Пользователь
  • Pip
  • 8 сообщений
  • Автомобиль: ZZT-230

Отправлено 28 Июль 2008 - 15:32

Отчитываюсь, как и обещал...
Не смог дождаться наступления воскресенья, поэтому пошёл вечером в субботу в гараж к машине. Предварительно подготовился, как рекомендовал Alitoy, т.е. взял "чекушку" водовки, беличьи кисточки № 3 и 6 и попёр на ночь глядя, так как не терпелось попробовать всё исправить. Ни каких сложностей по поиску и снятием ДМРВ не возникло, так как Alitoy подробнейшим способом всё рассказал в другой ветке. Только вместо чистого спирта использовалась сорокапроцентная жидкость:). Сняв ДМРВ, заглянул внутрь при тусклов свете гаражной лампы и увидел две штучки, держащиеся на тонких проволочках. Выглядели эти штучки не очень, были облеплены махровым налётом из пыли. Работа по очистке и промывке (обмывке) заняла 10-15 минут вместе со снятием-установкой ДМРВ. Зато ЭФФЕКТ!!! Я в шоке. Тачку словно подменили, чесслово. Все симптомы ушли, "провалов" больше не наблюдается, ура! Единственное, что осталось - плавают обороты при прогреве (в пределах 1300-1700 об/мин), но это другая песня...
Спасибо хочу сказать Alitoy за дельный и подробный отчет по устранению такой "мутной" неисправности, а так же Rocky, dom, Stalker тоже СПАСИБОС!!! Не забуду всем кликнуть на "Спасибо сказали" :)
  • 0

#26 Amour

Amour

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 255 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Mercedes C-Klasse

Отправлено 28 Июль 2008 - 15:35

Единственное, что осталось - плавают обороты при прогреве (в пределах 1300-1700 об/мин), но это другая песня...


А это уже дросельная заслонка.
  • 0

#27 Fess

Fess

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 155 сообщений
  • Автомобиль: celica

Отправлено 28 Июль 2008 - 15:52

У меня немного другая беда , как только немного отожгу и резко выторможусь например на перекрёстке , обороты падают до 100 и ниже ,машина начинает типа захлёбываться , такое впечатление что так и заглохнет сейчас :-(Но это не постоянно .
  • 0

#28 Amour

Amour

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 255 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Mercedes C-Klasse

Отправлено 28 Июль 2008 - 16:00

У меня немного другая беда , как только немного отожгу и резко выторможусь например на перекрёстке , обороты падают до 100 и ниже ,машина начинает типа захлёбываться , такое впечатление что так и заглохнет сейчас :-(Но это не постоянно .


Не выбает 100 оборотов. :)
  • 0

#29 Fess

Fess

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 155 сообщений
  • Автомобиль: celica

Отправлено 28 Июль 2008 - 16:07

Не выбает 100 оборотов. :)

Ну прям до нуля падает , я бы тебе что придумывал ? :)
  • 0

#30 V_V

V_V

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 931 сообщений
  • Автомобиль: ВАЗ21083->Honda Civic VI> Celica GTS MT, эволюционируем потихоньку)

Отправлено 28 Июль 2008 - 17:44

Ну прям до нуля падает , я бы тебе что придумывал ? :)

чек не загорался?


у меня кстати противоположная ситуация, после отжига обороты держатся на 1500 и постепенно снижаются до 700-900.. вариантов вроде бы два, датчик холостого хода, либо датчик положения дроссельной заслонки... но вот как бы определить наверняка?
  • 0

#31 Fess

Fess

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 155 сообщений
  • Автомобиль: celica

Отправлено 28 Июль 2008 - 19:13

чек не загорался?
у меня кстати противоположная ситуация, после отжига обороты держатся на 1500 и постепенно снижаются до 700-900.. вариантов вроде бы два, датчик холостого хода, либо датчик положения дроссельной заслонки... но вот как бы определить наверняка?

Неа , никаких чеков :(
  • 0

#32 react

react

    Новичок

  • Опытный Пользователь
  • Pip
  • 37 сообщений
  • Автомобиль: Celica T23

Отправлено 25 Ноябрь 2008 - 12:23

Помогите решить проблему провалов и рывков при разгоне на оборотах от ХХ до примерно 2700. После набора этих оборотов едет нормально. Такое же поведение было на неисправных свечах и катушке. Но тогда выскакивал чек (вроде P0302) что пропуски зажигания во втором цилиндре. После замены все прошло, пару месяцев отъездил и вот опять, НО уже 5 день дергается а чек не горит. Обычно загорался на первый-второй день после обнуления (при неисправной катушке зажигания).

вопрос1:Что еще может быть, если свечи и катушки в норме и дмрв чистил?

вопрос2:Если проблема в дмрв, как его проверить? можно ли скинуть с него контактный разъем и проехать без него? в так называемом аварийном режиме, и если вдруг перестанет дергаться тогда все понятно будет.
  • 0

#33 kortes

kortes

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 859 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Краснодар
  • Автомобиль: Celica T231 (SSP), MT

Отправлено 25 Ноябрь 2008 - 13:40

вопрос2:Если проблема в дмрв, как его проверить? можно ли скинуть с него контактный разъем и проехать без него? в так называемом аварийном режиме, и если вдруг перестанет дергаться тогда все понятно будет.


Что-то я сильно сомневаюсь, что без него ты вообще куда-то уедешь. А что, не у кого спросить заведомо исправный датчик? Его перекинуть - 5 минут делов...
  • 0
+7-918-092-55-59

#34 mingilpol

mingilpol

    Селикавод

  • Пользователь
  • PipPip
  • 286 сообщений
  • Автомобиль: celica T23

Отправлено 25 Ноябрь 2008 - 13:50

Помогите решить проблему провалов и рывков при разгоне на оборотах от ХХ до примерно 2700. После набора этих оборотов едет нормально. Такое же поведение было на неисправных свечах и катушке. Но тогда выскакивал чек (вроде P0302) что пропуски зажигания во втором цилиндре. После замены все прошло, пару месяцев отъездил и вот опять, НО уже 5 день дергается а чек не горит. Обычно загорался на первый-второй день после обнуления (при неисправной катушке зажигания).

вопрос1:Что еще может быть, если свечи и катушки в норме и дмрв чистил?

вопрос2:Если проблема в дмрв, как его проверить? можно ли скинуть с него контактный разъем и проехать без него? в так называемом аварийном режиме, и если вдруг перестанет дергаться тогда все понятно будет.


1. пробивает какой то колпак 2. замени фильтр топливный и почисти сетку в баке! на 99,9 % проблема в этом там ломаться больше нечему.....
  • 0

#35 AntoxaS

AntoxaS

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 3 137 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: [s]Celica ST-185;[/s] [s]Celica ST-202;[/s] [s]Mitsubishi Eclipse D3 Cabrio[/s] BMW

Отправлено 25 Ноябрь 2008 - 14:20

возможно датчик дроссельной заслонки мудит....у меня так было
  • 0
Изображение
Услуги автосалона, оформление ОСАГО, КАСКО, договор купли\продажи авто. , вопросы,связанные с Гибдд (МРЭО)

#36 react

react

    Новичок

  • Опытный Пользователь
  • Pip
  • 37 сообщений
  • Автомобиль: Celica T23

Отправлено 25 Ноябрь 2008 - 22:14

возможно датчик дроссельной заслонки мудит....у меня так было

ну наконец-то сегодня загорелся джеки чан! код P0304 - пропуски зажигания в 4 цилиндре. опять катушка...
  • 0

#37 333

333

    Новичок

  • Опытный Пользователь
  • Pip
  • 96 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тюмень
  • Автомобиль: Toyota Celica GT-S

Отправлено 12 Декабрь 2008 - 00:58

машина американка, 2ZZ автомат
если с места нажать педаль газа в пол, происходит следующее: затяжной такой провал тыщ до 3х оборотов, потом вроде как поживее разгон, потом на 5 тыщах как бы двигатель подвисает, с 5 тыщ до 6ти все ок, на 6ти включается лифт и на 7ми опять зависает, слышатся хлопки типа отсечка, но коробка не переключается пока педаль газа не отпущу! периодически загорается чек, ошибка Р1693, грешил на засраный катализатор, выбил, машина стала чуть поживее, подвисание на 5 тыщах пропало, но чек теперь как ни странно не загорается, а вроде как должен, ведь после катализатора стоит вторая лямбда. на сто говорят, что зажаты выпускные клапана, нужно померить зазор и отрегулировать с помощью пятаков, я вроде как слышал, что клапана не регулируются
1. почему не загорается чек?
2. нужно ли ставить обманку на 2ю лямбду?
3. что с моим двигателем происходит?
4. как регулируются клапана?

Заранее спасибо всем за дельные советы
  • 0
Изображение

#38 CelicaT231

CelicaT231

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 530 сообщений
  • Автомобиль: Celica T231

Отправлено 12 Декабрь 2008 - 07:00

для начала вскрой клапаную крышку и проверь лифт болты. Это можно сделать самому, нужен ключ на 10 и 2 капли герметика.
  • 1

#39 Elfa

Elfa

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 479 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:m
  • Автомобиль: none

Отправлено 12 Декабрь 2008 - 14:03

расходомер почисть, а лучше новый
  • 0
Все папчее и папчее...

#40 vasyok

vasyok

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 214 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Mercedes-Benz E300 W212

Отправлено 12 Декабрь 2008 - 14:22

расходомер почисть, а лучше новый

+10000000
  • 0

Клубный АвтоТехЦентр «TCM Motors»

Новоостаповская ул. 5С2
+7 (495) 545-80-45

www.tccm.ru
 





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей