Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

по подвеске замена сайлентблока в заднем кулаке


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 90

#41 Dimedrol

Dimedrol

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 5 384 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тысячных Купюр
  • Автомобиль: Toyota Celica Т23 GTS МКПП

Отправлено 26 Сентябрь 2010 - 19:10

Подниму тему. Назрело несколько вопросов.
1. В связи с тем, что закисли все болты развал-схождения задней оси, похоже требуется заменить задние кулаки подвески. Бюджет немалый, думаю запрессовать новые сайлентблоки с www.polyurethan.ru. Что заказывать, в их списке таких позиций нет. Может кто-нибудь уже заказывал и есть размеры???
2. Тот же вопрос со стойками Tein. Думаю заказать у них же сайлентблоки (или втулки - не знаю как правильно называется) нижние задних стоек. Кто нибудь пробовал уже? Есть размеры этих деталюшек?
Помогите - в своей подвеске я пока не разобрался.
  • 0

Торбеевские медведи ссыкуны! (с) Малюта
Чистка кармы. Недорого. Для одноклубников скидки.


#42 Dimedrol

Dimedrol

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 5 384 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тысячных Купюр
  • Автомобиль: Toyota Celica Т23 GTS МКПП

Отправлено 27 Сентябрь 2010 - 09:17

апапап
  • 0

Торбеевские медведи ссыкуны! (с) Малюта
Чистка кармы. Недорого. Для одноклубников скидки.


#43 Okopok

Okopok

    барыго ведра без болтов)

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 4 273 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Хараре
  • Автомобиль: Овощь

Отправлено 27 Сентябрь 2010 - 11:37

Была такая же проблема. развальные болты закисли, и я вхерачил полиуретан 60той жесткости, везде где только смог в задней подвеске, в задние бумеранги (2шт х2), в кулаки (их там 3шт х2).
  • 0
Изображение

#44 Dimedrol

Dimedrol

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 5 384 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тысячных Купюр
  • Автомобиль: Toyota Celica Т23 GTS МКПП

Отправлено 27 Сентябрь 2010 - 13:52

и что получилось? ты сам что ли это полиуретан вколхозил? руками что ли вырезал его? я думал что там важные деталюхи.
  • 0

Торбеевские медведи ссыкуны! (с) Малюта
Чистка кармы. Недорого. Для одноклубников скидки.


#45 Okopok

Okopok

    барыго ведра без болтов)

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 4 273 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Хараре
  • Автомобиль: Овощь

Отправлено 27 Сентябрь 2010 - 14:04

Снял бумеранги, снял кулаки. отвез на завод, выжгли сайленты, залили полиуретаном. Забрал, поставил, вкрутил новые болты. и радовался ставшей еще более жоской табуретке.

P.S. Не стал это писать, думал и так понятно. Но...
Старый сайлент выжгли, взяли от него втулки внешнюю и наружнюю и сделали полиуретановый сайлент блок по фактическим размерам.

По плану у меня переделать все на полиуретановые Шарнирные Соединения.

Сообщение отредактировал Okopok: 27 Сентябрь 2010 - 14:26

  • 0
Изображение

#46 DAVID-VV-

DAVID-VV-

    Новичок

  • Пользователь
  • Pip
  • 9 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Краснодарский край
  • Автомобиль: TOYOTA CELICA-T230

Отправлено 22 Январь 2011 - 19:53

Я решил отрегулировать схождение задних колес, болты заржавели, и пришлось их греть газовым резаком, сайленты сгорели.
Я поехал в магазин и начал подбирать подходящие, подобрал с toyota mark2 90-кузов с заднего верхнего рычага, цена вопроса 250р за штукую. Наружный диаметр 33.1 длина 40мм.
  • 0

#47 Rus-yaz

Rus-yaz

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 546 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Лансер Х Белок

Отправлено 24 Январь 2011 - 14:37

http://polyurethan.r...ent=yes#inquiry


это только на 20 или на 23 тоже подходит?
  • 0
Регистрация, внесение изменений ООО, ИП, НКО, Товарные знаки, вступление в СРО.
(926) 172 11 26 Руслан

#48 Rus-yaz

Rus-yaz

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 546 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Лансер Х Белок

Отправлено 24 Январь 2011 - 17:04

узнал у них. не подайдет. Говорят что пока не делают на Т23.
  • 0
Регистрация, внесение изменений ООО, ИП, НКО, Товарные знаки, вступление в СРО.
(926) 172 11 26 Руслан

#49 Davidoff

Davidoff

    Новичок

  • Опытный Пользователь
  • Pip
  • 62 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Смоленск
  • Автомобиль: Celica 230 1ZZ - БЫЛА

Отправлено 27 Январь 2011 - 08:19

Dimedrol - подскажи дружище, как решил проблему с сайлентблоками. Такая же ерунда, начали откручивать в сервисе и сорвали часть болта вместе с гайкой.
  • 0
Изображение Изображение

#50 Dimedrol

Dimedrol

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 5 384 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тысячных Купюр
  • Автомобиль: Toyota Celica Т23 GTS МКПП

Отправлено 27 Январь 2011 - 16:19

купил бушные кулаки. Другого варианта нет :-( цена в среднем 2000 рублей за штуку.
у тебя какой сорвали? а то у меня вроде бы один лишний намечается.

Сообщение отредактировал Dimedrol: 27 Январь 2011 - 16:19

  • 0

Торбеевские медведи ссыкуны! (с) Малюта
Чистка кармы. Недорого. Для одноклубников скидки.


#51 DAVID-VV-

DAVID-VV-

    Новичок

  • Пользователь
  • Pip
  • 9 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Краснодарский край
  • Автомобиль: TOYOTA CELICA-T230

Отправлено 29 Январь 2011 - 21:42

узнал у них. не подайдет. Говорят что пока не делают на Т23.

Я на своей Т23 и менял! Ставил сайлентблоки заднего верхнего рычага от TOYOTA MARK2 КУЗОВ-90. 90-95г. Нужно еще шайбы добавлять, внутренняя часть сайлента немного короче, я шайбу брал с головочного болта ВАЗ 2101-07. И с наружной стороны сайлента пришлось спилить 4 небольших выступа.
Старые я выжег заз-горелкой, а наружную обойму сайлента котороя осталась в поворотном кулаке, выпресовал при попощи зубило и молотка.
Левую сторону я менял 2 часа а с правой справился за час.
Все это можно сделать самостоятельно, и без ямы и гаража.
А запессовывал при помощи болта, гайки и 2-х шайб.
  • 0

#52 DAVID-VV-

DAVID-VV-

    Новичок

  • Пользователь
  • Pip
  • 9 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Краснодарский край
  • Автомобиль: TOYOTA CELICA-T230

Отправлено 29 Январь 2011 - 22:04

http://polyurethan.ru/index.php?productID=489&sent=yes#inquiry


это только на 20 или на 23 тоже подходит?

Нет это только для Т23!!!
  • 0

#53 Davidoff

Davidoff

    Новичок

  • Опытный Пользователь
  • Pip
  • 62 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Смоленск
  • Автомобиль: Celica 230 1ZZ - БЫЛА

Отправлено 31 Январь 2011 - 13:16

Я на своей Т23 и менял! Ставил сайлентблоки заднего верхнего рычага от TOYOTA MARK2 КУЗОВ-90. 90-95г. Нужно еще шайбы добавлять, внутренняя часть сайлента немного короче, я шайбу брал с головочного болта ВАЗ 2101-07. И с наружной стороны сайлента пришлось спилить 4 небольших выступа.
Старые я выжег заз-горелкой, а наружную обойму сайлента котороя осталась в поворотном кулаке, выпресовал при попощи зубило и молотка.
Левую сторону я менял 2 часа а с правой справился за час.
Все это можно сделать самостоятельно, и без ямы и гаража.
А запессовывал при помощи болта, гайки и 2-х шайб.


Давно менял? И как после этого ходит?
  • 0
Изображение Изображение

#54 Davidvv

Davidvv

    Новичок

  • Пользователь
  • Pip
  • 35 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ст.Каневская
  • Автомобиль: TOYOTA СELICA T23

Отправлено 13 Февраль 2011 - 13:01

Давно менял? И как после этого ходит?

Менял не так давно, проехал уже 2000 км, машина стала жестче чем до замены, и повороты увереннее брать стала.
  • 0

#55 Rus-yaz

Rus-yaz

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 546 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Лансер Х Белок

Отправлено 23 Февраль 2011 - 23:42

Менял не так давно, проехал уже 2000 км, машина стала жестче чем до замены, и повороты увереннее брать стала.


а сайленты покупал на сайте полеуретан?
а развал-схождение делать надо после этого, или на т23 регулируется только передняя ось?

Сообщение отредактировал Rus-yaz: 23 Февраль 2011 - 23:43

  • 0
Регистрация, внесение изменений ООО, ИП, НКО, Товарные знаки, вступление в СРО.
(926) 172 11 26 Руслан

#56 Davidoff

Davidoff

    Новичок

  • Опытный Пользователь
  • Pip
  • 62 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Смоленск
  • Автомобиль: Celica 230 1ZZ - БЫЛА

Отправлено 28 Февраль 2011 - 09:00

Вообщем для тех у кого назрело)))

TO0204R - номер

http://www.exist.ru/...x?pcode=TO0204R - ставили этот

Нареканий по подвеске нет. Развал-схождение делать - надо.

Незачто)))


  • 0
Изображение Изображение

#57 rau

rau

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 703 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Рыбинск
  • Автомобиль: Lancer X 2,0 на механе,Vitz 1SZ-FE,St 202 3sGe на мехе продал и её уже разбили в мясо,все целы

Отправлено 09 Март 2011 - 22:50

Подскажите хозяйва 20 ок с макферсоном.кто заказывал и ставил полеуретановые сайлентблоки и как ощущения??
интересует передний рычаг там 2 сайлента вот эти номера подойдут 1-06-414 ,1-06-709 ??а то что-то в списке их не указали..

http://www.polyureth...p?productID=515
  • 0

куплю 3sfe в любом состоянии ,недорого


#58 Beamser

Beamser

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 243 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: метро)

Отправлено 15 Март 2011 - 08:29

Подскажите хозяйва 20 ок с макферсоном.кто заказывал и ставил полеуретановые сайлентблоки и как ощущения??
интересует передний рычаг там 2 сайлента вот эти номера подойдут 1-06-414 ,1-06-709 ??а то что-то в списке их не указали..

http://www.polyureth...p?productID=515

недавно лазил под лехус ис200,у чувака стояли на передних рычагах полиуритановые сайленты,один порван по ширине,спросил как давно ставил...сказал 7000 назад.думаю не стоит уретан брать.сам хотел,но много нехороших отзывов.
  • 1
Изображение 

#59 rau

rau

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 703 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Рыбинск
  • Автомобиль: Lancer X 2,0 на механе,Vitz 1SZ-FE,St 202 3sGe на мехе продал и её уже разбили в мясо,все целы

Отправлено 19 Март 2011 - 22:11

недавно лазил под лехус ис200,у чувака стояли на передних рычагах полиуритановые сайленты,один порван по ширине,спросил как давно ставил...сказал 7000 назад.думаю не стоит уретан брать.сам хотел,но много нехороших отзывов.

да я на дроме прочитал про них,полный калл.чел поменял все сайленты и резинки на 16000р и через 5000км им пришёл пи..ц причём полный
  • 0

куплю 3sfe в любом состоянии ,недорого


#60 CelExiv 205

CelExiv 205

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 365 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: был Toyota CROWN - 2JZ RS, был Celica-Exiv 3S-GTE 2WD MT

Отправлено 19 Март 2011 - 22:59

Сам лично видел полиуретановые сайлентблоки разной жесткости и цвета и все они разъезжаются после не долгосрочной их работы в подвеске....вывод один, ГАВНО!!!!!!

Поставьте лучше оригинал или заменитель, куда больше времени продержится. На крайний случай бу поставить....


  • 0
Расходные материалы для печати. Розница/опт. +7-967-170-7204. Скидки %%%!!!!




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей