Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

всем владельцам BEAMS Red-top (FAQ)


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 4

#1 Макси

Макси

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 934 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow
  • Автомобиль: Celica st202 3S-GE - BEAMS - 5MT

Отправлено 29 Декабрь 2008 - 16:04

http://beams-redtop.com/redwiring.htm

Парт номера запчастей:

Air Flow Meter - 22204-20010
Camshaft IN - 13501-88560
Camshaft OUT - 13502-88560
Circuit open relay - 85910-30050
Clutch - 31250-20331
Clutch Cover - 31210-44010
Crank Pulley - 13407-88481
Crankshaft - 13411-74909
Engine Gasket Kit - 04111-74710
Flywheel - 13405-74130
Head Sub Assy - 11101-88560
Head Gasket - 11115-88560
Intake Manifold - 17129-88563
Oil Pan - 12102A-88560
Pistons Mark 1 - 13101-88561-01
Pistons Mark 2 - 13101-88561-02
Pistons Mark 3 - 13101-88561-03
Pistons O/S 0.5mm - 13103-88561
Rod - 13201-79416
Spark Plugs - 90919-01179
Short Block - 11400-88399
Thermostat - 90916-03100
Thermostat Hose - 16321-88460
Throttle Position Sensor - 89452-20130
Timing Belt - 13568-80015
Valve Cover (red) - 11212-88561
Valve IN - 13711-88560
Valve OUT - 13715-88560
Water Pump - 16100-79225

Спецификация красной башки:

VVT-I = Variable Valve Timing - Intelligent
Intake cam is VVT-I enabled
Aerodynamic volume displacement (cc) = 1998
Piston bore vs stroke (mm×mm) = 86.0×86.0
Compression ratio = 11:1
Rod pin diameter = 22mm
Rod big end bore = 51mm
Rod big end width = 21mm
Rod lendth to center = 138mm
The highest output (ps/rpm) = 200/7,000
Largest torque (kg-m/rpm) = 21.0/6,000
Injector size = 315cc
Cylinder head chamber compression = 33-34cc
Buckets/lifters = 31mm
Intake Valve Diameter: 34.5mm
Exhaust Valve Diameter: 29.5mm

Transmission speed change ratio
1st gear = 3.285
2nd gear = 1.960
3rd gear = 1.322
4th gear = 1.028
5th speed = 0.820
Retreat = 3.153
Deceleration ratio = 4.176
Helica LSD


Существующая тюнячка на красную башку:

http://beams-redtop.com/redmods.htm

Электросхема (на двух языках :)) :

http://i14.tinypic.com/6ta3vqb.jpg

P. S.: кнопочка "спасибо" находится слева :)
  • 4
Изображение

#2 kreativ

kreativ

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 659 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:За МКАДыш
  • Автомобиль: 2JZ 4WD

Отправлено 06 Январь 2009 - 19:59

В какую цену там дроселя и валы??????
  • 0

#3 KariusCelicaGT

KariusCelicaGT

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 433 сообщений
  • Автомобиль: Toyota Celica ST202 GT Type

Отправлено 06 Январь 2009 - 21:46

А если не секрет, а зачем тебе дросселя? Хочешь двиг погубить?
  • 0

#4 kreativ

kreativ

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 659 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:За МКАДыш
  • Автомобиль: 2JZ 4WD

Отправлено 08 Январь 2009 - 03:24

А если не секрет, а зачем тебе дросселя? Хочешь двиг погубить?

если все правильно настроить и установить то двигателю особо ничего не будет, а машинка весело поедет.
  • 0

#5 Макси

Макси

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 934 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow
  • Автомобиль: Celica st202 3S-GE - BEAMS - 5MT

Отправлено 23 Январь 2009 - 17:44

НАсколько я понял - там дросселя не для продажи, а просто выставлен возможный тюнинг на наш с вами движок.
но если порыться на яхе 0)))
в америке, думаю такого нет и не было, т к ЛЕВОРУКИХ БИМСОВ НЕ БЫВАЕТ!!!
  • 0
Изображение




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей