Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

White shark. Пятый хозяин в РФ.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
В теме одно сообщение

#1 Макси

Макси

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 934 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow
  • Автомобиль: Celica st202 3S-GE - BEAMS - 5MT

Отправлено 13 Январь 2009 - 15:33

Мечта и сон в одном флаконе.
Заболел легендарным глазастым кузовом еще задолго до встречи с Машей miaff. А потом, полетав на ее Мисато 1995 года по вечерней москве 140-160 по ТТК, влюбился окончательно.
Искал именно на ручке. Пересмотрел кучу вариантов, от свеженьких, недавно пригнанных из япии, но с мутными доками, до укатанных влам с тоннами шпаклевки и подтеками масла изо всех щелей.
Думал о 3S-FE, всетаки GE-шный 180 сильный мотор после 80сильного дизельного опеля 93 года — резкий переход.
В итоге подвернулась неплохая детка, с легким тюном:
-выпуск — Apexi от коллектора + злая банка
-впуск — конусный нулевик APEXI
-заниженные пружины Tein — 50 мм перед и зад
-амортизаторы Kayaba AGX с регулировкой жесткости

И САМОЕ ГЛАВНОЕ! ТОРМОЗА от GT4 по кругу!

Изображение

Были конечно и минусы в виде дырявого капота, Облупленного переднего бампера, несколько царапин по кузову, которые даже не удосужились зачистить и замазать мовилем, В результате чего, в местах царапин появилась ржавчина. Так что в ближайшее время полный окрас.
Минусы с легкостью компенсировались живым жвижком, ОЧЕНЬ хорошей музыкой, включая саб и бошку Альпайн и, наконец, ксеноном.

Изображение

Тачка приехала из Питера. В России уже лет 5 как, В Москве с осени 2006.
Удалось найти бывших Питерских хозяев, из их слов стало понятно, что кроме косяков по кузову, проблем с ней не было, Однако парочка московских сракеров успели за год укатать вхлам резину и абсолютно забили на смену расходников… поэтому первым делом поменял колодки, фильтры, масло.

Немного потусовавшись на селика-клубе, понял, что понтов тут больше, чем конструктива и реальной помощи. В связи с чем было решено перенести проект на www.gt-four.ru, где хоть и тусуются хозяева более заряженных турбовых полноприводных фориков, но советом всегда могут помочь, да и машинами своими занимаются гораздо серъезнее, чем владельцы 23их ведер :) Форум больше насыщен полезной информацией и уклон гланым образом на СПОРт, а не стайлинг и гламуринг :)

Подробнее о затратах на колхоз-тюнинг здесь:

www.gt-four.ru/forum/gara…9ac89627831424a6757e29fe9

Сообщение отредактировал Макси: 25 Январь 2009 - 14:05

  • 0
Изображение

#2 Tuning lab

Tuning lab

    Новичок

  • Пользователь
  • Pip
  • 13 сообщений
  • Автомобиль: ВАЗ :)

Отправлено 13 Январь 2009 - 16:36

в очередь вставай :Ochki
  • 0
Тюнинг студия "Car Audio & Systems". Любой каприз на любой авто.




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей