Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Масло в свечном колодце 2zz


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 31

#1 Okopok

Okopok

    барыго ведра без болтов)

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 4 273 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Хараре
  • Автомобиль: Овощь

Отправлено 25 Январь 2009 - 17:31

2zz, механика.
масло в первом цилиндре, машина подтупливает иногда такое чувство что троит.
поменял уплотнители свечных колодцев все 4ре, поездил день, сегодня достал катушку, все в капельках масла, на дне колодца тоже масло, чуть чуть гайку свечи не накрывает. пзд.
как он выглядит этот свечной колодец? как стаканчик с отверстием для свечи, или как трубка.

какие предположения есть откуда масло?

есть мнения, трещина в колодце, хз визуально не наблюдается.
хренова стоит свечной колодец и откуда то снизу давит.
или все таки сверху льет но если в щель смотреть уплотнитель сухой.
может конечно деформирована верхняя часть, овальная например, но тоже визуально вроде круглая.
  • 0
Изображение

#2 KariusCelicaGT

KariusCelicaGT

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 433 сообщений
  • Автомобиль: Toyota Celica ST202 GT Type

Отправлено 25 Январь 2009 - 17:43

2zz, механика.
масло в первом цилиндре, машина подтупливает иногда такое чувство что троит.
поменял уплотнители свечных колодцев все 4ре, поездил день, сегодня достал катушку, все в капельках масла, на дне колодца тоже масло, чуть чуть гайку свечи не накрывает. пзд.
как он выглядит этот свечной колодец? как стаканчик с отверстием для свечи, или как трубка.

какие предположения есть откуда масло?

есть мнения, трещина в колодце, хз визуально не наблюдается.
хренова стоит свечной колодец и откуда то снизу давит.
или все таки сверху льет но если в щель смотреть уплотнитель сухой.
может конечно деформирована верхняя часть, овальная например, но тоже визуально вроде круглая.

прокладка клапанной крышки?))))
  • 0

#3 CelicaT231

CelicaT231

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 530 сообщений
  • Автомобиль: Celica T231

Отправлено 25 Январь 2009 - 17:45

Чини мотор. Имхо через свечу выдавливает масло...
  • 0

#4 AntoxaS

AntoxaS

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 3 137 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: [s]Celica ST-185;[/s] [s]Celica ST-202;[/s] [s]Mitsubishi Eclipse D3 Cabrio[/s] BMW

Отправлено 25 Январь 2009 - 18:13

Чини мотор. Имхо через свечу выдавливает масло...

ты щас насоветуешь блин :grin:
Автор цена вопроса около 1500р.
замени прокладку клапанной крышки. цена: примерно 350р , замена: примерно 1200р
  • 0
Изображение
Услуги автосалона, оформление ОСАГО, КАСКО, договор купли\продажи авто. , вопросы,связанные с Гибдд (МРЭО)

#5 Okopok

Okopok

    барыго ведра без болтов)

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 4 273 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Хараре
  • Автомобиль: Овощь

Отправлено 25 Январь 2009 - 19:05

ты щас насоветуешь блин :grin:
Автор цена вопроса около 1500р.
замени прокладку клапанной крышки. цена: примерно 350р , замена: примерно 1200р


прокладку клапанной крышки?!!
или прокладку головки блока цилиндров?

если прокладку клапанной крышки, то замена ее врядли 1200р, открутить 8 болтов, протереть от масла, и поставить заного. к тому же со свечными колодцами эта прокладка даже близко не стоит. это раз, во вторых меняя уплотнители свечных колодцев я менял и прокладку клапанной крышки.
если прокладку гбц, то она далеко не 350 р стоит.

блин через свечу давит... из цилиндра чтоли ?

и я спецально написал что двигатель 2zz, в отличии от 3s свечные колодцы не связаны с прокладкой клапанной крышки

Сообщение отредактировал Okopok: 25 Январь 2009 - 19:10

  • 0
Изображение

#6 AntoxaS

AntoxaS

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 3 137 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: [s]Celica ST-185;[/s] [s]Celica ST-202;[/s] [s]Mitsubishi Eclipse D3 Cabrio[/s] BMW

Отправлено 25 Январь 2009 - 19:12

прокладку клапанной крышки?!!
или прокладку головки блока цилиндров?

если прокладку клапанной крышки, то замена ее врядли 1200р, открутить 8 болтов, протереть от масла, и поставить заного. к тому же со свечными колодцами эта прокладка даже близко не стоит. это раз, во вторых меняя уплотнители свечных колодцев я менял и прокладку клапанной крышки.
если прокладку гбц, то она далеко не 350 р стоит.

блин через свечу давит... из цилиндра чтоли ?

и я спецально написал что двигатель 2zz, в отличии от 3s свечные колодцы не связаны с прокладкой клапанной крышки

я писал именно про прокладку клапанной крышки и цены по ее замене щас такие. Если 23 мотор слишком отличается от 3s то сорри.
  • -1
Изображение
Услуги автосалона, оформление ОСАГО, КАСКО, договор купли\продажи авто. , вопросы,связанные с Гибдд (МРЭО)

#7 vasyok

vasyok

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 214 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Mercedes-Benz E300 W212

Отправлено 25 Январь 2009 - 19:24

замена прокладки не поможет, тебе надо поменять уплотнительные кольца свечных колодцев, ведь на 2 ZZ уплотнительные кольца продоютсчя отдельно от прокладки, на 1 ZZ прокладка уже с этими уплотнителями.


какая прокладка-пркладка клапанной крышки :)
  • 0

Клубный АвтоТехЦентр «TCM Motors»

Новоостаповская ул. 5С2
+7 (495) 545-80-45

www.tccm.ru
 


#8 Okopok

Okopok

    барыго ведра без болтов)

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 4 273 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Хараре
  • Автомобиль: Овощь

Отправлено 25 Январь 2009 - 20:04

замена прокладки не поможет, тебе надо поменять уплотнительные кольца свечных колодцев, ведь на 2 ZZ уплотнительные кольца продоютсчя отдельно от прокладки, на 1 ZZ прокладка уже с этими уплотнителями.
какая прокладка-пркладка клапанной крышки :)


Пожалуйста читайте внимательнее.
я написал, заменил уплотнители свечных колодцев, все 4 штуки. попутно заменил прокладку клапанной крышки.
масло все равно есть.
  • 0
Изображение

#9 CelicaT231

CelicaT231

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 530 сообщений
  • Автомобиль: Celica T231

Отправлено 26 Январь 2009 - 09:53

2Антоха - не понял юмора твоего... Смейся над своей глупостью тогда уж.
Автор - сними свечные колодца и убедись - сухо там или нет?



Через свечу очень даже может давить, с нашими морозами это легко доказать. Порой приходится выкручивать свечи и выгонять из цилиндра масло.
  • 0

#10 Okopok

Okopok

    барыго ведра без болтов)

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 4 273 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Хараре
  • Автомобиль: Овощь

Отправлено 26 Январь 2009 - 10:16

2Антоха - не понял юмора твоего... Смейся над своей глупостью тогда уж.
Автор - сними свечные колодца и убедись - сухо там или нет?
Через свечу очень даже может давить, с нашими морозами это легко доказать. Порой приходится выкручивать свечи и выгонять из цилиндра масло.


ну как раз это мне и посоветовали. снять свечные колодца?
это я так понимаю трубки эти. вопрос теперь как их снять. потому что в каталоге тойты написано, что отдельно от головки эти части не поставляются, так как трудно сохранить качество сборки.

масло машина не жрет вообще, по крайней мере 3000 после замены проехал, визуально уровень на середине щупа и не меняется.
  • 0
Изображение

#11 vasyok

vasyok

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 214 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Mercedes-Benz E300 W212

Отправлено 26 Январь 2009 - 12:11

по поваду трубок, можно их снять, только очень акуратно, деформировать их нельзя, новые трубки может и не спасть ситуацию.
мало вероятно что через них масло поподает на свечку, только если трубка не болтается.
надо смотреть, причина может быть в другом, если что звоните, посмотрим.
  • 0

Клубный АвтоТехЦентр «TCM Motors»

Новоостаповская ул. 5С2
+7 (495) 545-80-45

www.tccm.ru
 


#12 Okopok

Okopok

    барыго ведра без болтов)

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 4 273 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Хараре
  • Автомобиль: Овощь

Отправлено 26 Январь 2009 - 13:19

Звонить бессмыслено, так как я в СПб.

новая информация.
Вчера по приезду как обнаружил масло в колодце после замены уплотнителей.
с помощью кембрика и шприца удалил все масло из колодца. на чистую
ушол.
сегодня с утра, не заводя машину снимаю катушку.... там масло =)
то есть оно туда попадает не под давлением, и не из под уплотнителей. оно туда затекает само. только через что.
у меня есть голова от этого мотора с 4 колодцами, так что сегодня потренируюсь их снимать без деформации.
потом сниму этот колодец и поставлю со старой головы.

теперь вопрос КАК снимать колодец, и как его потом туда ставить. какие то первоначальные общие советы?

Сообщение отредактировал Okopok: 26 Январь 2009 - 13:21

  • 0
Изображение

#13 CelicaT231

CelicaT231

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 530 сообщений
  • Автомобиль: Celica T231

Отправлено 26 Январь 2009 - 13:41

Ну ваще, чудо это какое то.

Тогда только рассматривать трубку на наличие деформации, трещин и т.д.
  • 0

#14 Okopok

Okopok

    барыго ведра без болтов)

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 4 273 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Хараре
  • Автомобиль: Овощь

Отправлено 26 Январь 2009 - 14:22

Ну ваще, чудо это какое то.

Тогда только рассматривать трубку на наличие деформации, трещин и т.д.


с моей машиной обычных поломок не бывает.
только одни чудеса, что с VVT, что с лифтом, теперь во с маслом в свечном колодце =)
Раскажи как снимать колодцы. потому что наверное вечером поеду уже этим заниматься. а инфы пока ноль.
придется как всегда методом научного тыка, а уж очень не хочется убить пару тройку дней впустую

Сообщение отредактировал Okopok: 26 Январь 2009 - 14:28

  • 0
Изображение

#15 KariusCelicaGT

KariusCelicaGT

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 433 сообщений
  • Автомобиль: Toyota Celica ST202 GT Type

Отправлено 26 Январь 2009 - 19:01

с моей машиной обычных поломок не бывает.
только одни чудеса, что с VVT, что с лифтом, теперь во с маслом в свечном колодце =)
Раскажи как снимать колодцы. потому что наверное вечером поеду уже этим заниматься. а инфы пока ноль.
придется как всегда методом научного тыка, а уж очень не хочется убить пару тройку дней впустую

Мануал себе купи свегда пригодиться на 23 на русском уже давно есть!!!))))
  • 0

#16 Okopok

Okopok

    барыго ведра без болтов)

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 4 273 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Хараре
  • Автомобиль: Овощь

Отправлено 26 Январь 2009 - 21:05

Мануал себе купи свегда пригодиться на 23 на русском уже давно есть!!!))))


нафига он мне. я английский знаю. и должен заметить, что в мануале не написано как снять свечной колодец.
там вообще про масло в колодце не написано. и я думаю что у них эта проблема решается заменой головы
  • 0
Изображение

#17 Okopok

Okopok

    барыго ведра без болтов)

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 4 273 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Хараре
  • Автомобиль: Овощь

Отправлено 10 Май 2009 - 20:07

ну, пацики, есть идеи как свечной колодец снимать на 2zz. и как его потом обратно ставить?
масло в колодце все еще есть.
Собираюсь снимать колодец, очищать, обезжиривать и ставить на место, на герметик или фиксатор резьбовых.
спрашиваю на всякий случай, последний раз передсмертью =)
может у кто уже снимал и ставил, и есть советы как подводный камень не схватить?

Предположения по съёму (выкрутить свечу, неполностью, чтобы барозло в цилиндры не посыпалось):
1. взять свченой ключ, обматать тканью забить в колодец и попытаться провернуть его против часовой стрелки вместе с колодецем.
2. снять валы, засунуть в колодец металический штырь точно такого же диаметра как внутренний диаметр колодца (для избежания деформации). зажать свечной колодец газовым ключом на сантиметра 2 ниже чем край колодца (для этого и валы снимаем). а ниже для того что если деформируется стенка то деформируется ниже места где уплотнители стоят. ну и собственно провернуть газовым ключом.

3. не снимать ничего, посмотреть че там за щель между блоком и колодцем, проспринцевать ее бензином под давлением, чтобы из под свечи полилось. и залить в щель герметика (правда боюсь выдавит его со временем :( ) или фиксатора резьбовых соединений...
  • 0
Изображение

#18 wind7

wind7

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 116 сообщений
  • Автомобиль: lacetti

Отправлено 10 Май 2009 - 21:41

все верно пишиш только ставить нужно не на резьбовой герметик а на лактайт это анаэробный не засыхающий герметик ... в месте давления он держит масло ... все лишнее вымывается .... на нем постоянно собираем вазовские 16кл головки и корпуса коробок... у точно лучше уксусных герметиков

Предположения по съёму (выкрутить свечу, неполностью, чтобы барозло в цилиндры не посыпалось):
1. взять свченой ключ, обматать тканью забить в колодец и попытаться провернуть его против часовой стрелки вместе с колодецем.
2. снять валы, засунуть в колодец металический штырь точно такого же диаметра как внутренний диаметр колодца (для избежания деформации). зажать свечной колодец газовым ключом на сантиметра 2 ниже чем край колодца (для этого и валы снимаем). а ниже для того что если деформируется стенка то деформируется ниже места где уплотнители стоят. ну и собственно провернуть газовым ключом.

3. не снимать ничего, посмотреть че там за щель между блоком и колодцем, проспринцевать ее бензином под давлением, чтобы из под свечи полилось. и залить в щель герметика (правда боюсь выдавит его со временем :( ) или фиксатора резьбовых соединений...

вариант 3 точно не прокатит ... а вообще както все сложно описываете ... попробуйте сначало просто снять клапанную крышку ... может стаканчики с небольшим усилием вынуться руками??? раз стало подтекать значит их врятли чтото сильно держит кроме прилипших уплотнителей
  • 0

#19 Okopok

Okopok

    барыго ведра без болтов)

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 4 273 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Хараре
  • Автомобиль: Овощь

Отправлено 10 Май 2009 - 22:16

все верно пишиш только ставить нужно не на резьбовой герметик а на лактайт это анаэробный не засыхающий герметик ... в месте давления он держит масло ... все лишнее вымывается .... на нем постоянно собираем вазовские 16кл головки и корпуса коробок... у точно лучше уксусных герметиков
вариант 3 точно не прокатит ... а вообще както все сложно описываете ... попробуйте сначало просто снять клапанную крышку ... может стаканчики с небольшим усилием вынуться руками??? раз стало подтекать значит их врятли чтото сильно держит кроме прилипших уплотнителей


не. колодцы запресованны в головку блока.
а уплотнители тоже к колодцам отношения не имеют, они впрессованны в клапанную крышку
  • 0
Изображение

#20 wind7

wind7

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 116 сообщений
  • Автомобиль: lacetti

Отправлено 10 Май 2009 - 23:00

не. колодцы запресованны в головку блока.
а уплотнители тоже к колодцам отношения не имеют, они впрессованны в клапанную крышку

тогда вытери все начисто ... и локализуйте конкретное место утечки ... может их и снимать то не понадобится а течет под клапанной крышкой

стоп ... чегото я не догнал конструкцию

http://toyota.japanc...r...&piid=29790

ну как на вазе визуально ... вставленны и сверху через уплотнители прижаты клапанной крышкой
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей