Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Раскоксовка двигателя


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 164

#1 MOKC

MOKC

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 078 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Иваново
  • Автомобиль: Милая, Любимая Toyota Celica T23 GT МКПП

Отправлено 09 Июль 2008 - 09:34

Собственно, решил сделать раскоксовку двигателя, вроде бы довольно полезная процедура для двигателя. Но как то давно, в журнале "За рулем" было написано, что при этом можно убить катализатор. Знакомый механик сказал что это бред... Вот я теперь на распутье, кому верить?

Может делал кто? Расскажите последствия и нюансы?
  • 0

#2 vasyok

vasyok

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 214 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Mercedes-Benz E300 W212

Отправлено 09 Июль 2008 - 12:41

Большое спасибо за предложение! Но дело в том, что во-первых, я живу не в Москве, а во-вторых, в принципе есть очень хороший друг автомеханик, который как раз и предложил сделать раскоксовку. Но вот блин, та статья в журнале меня сбила с толку...

Всё таки это возможно, убить катализатор или это ерунда? Какие то побочные последствия могут быть?

маслосьемные если они дубовые
  • 0

Клубный АвтоТехЦентр «TCM Motors»

Новоостаповская ул. 5С2
+7 (495) 545-80-45

www.tccm.ru
 


#3 Cantona

Cantona

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 712 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:москва
  • Автомобиль: т23

Отправлено 09 Июль 2008 - 13:02

а цель этого какая вообще стоит?
  • 0
НЕТУ ЛУЧШЕ ВЕЛИКА, ЧЕМ ТОЙОТА СЕЛИКА!!!!!!!!!
А селика у меня 23......синяя

по многочисленным просьбам -ударение в нике на последний слог)))

#4 hrol

hrol

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 6 144 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kyoto
  • Автомобиль: mersedes

Отправлено 09 Июль 2008 - 13:39

вообще да, МОКС, какие показания для раскоксовки? ты мерял компрессию в двигателе?
раскоксовка, если мои познания верны, это процедура призванная без разборки двигателя вытащить залегшие кольца поршневые.
у тебя масло жрет двигло, мощность не развивает или что?
как недавно мне сказал один умный человек: "нечего крутить гайки без надобности". так вот, если показаний нет, то лучше не лечить.
  • 1

#5 MOKC

MOKC

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 078 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Иваново
  • Автомобиль: Милая, Любимая Toyota Celica T23 GT МКПП

Отправлено 09 Июль 2008 - 13:48

Так и есть. Жрет масло и не тянет... Замеры пока ещё не делали...
  • 0

#6 hrol

hrol

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 6 144 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kyoto
  • Автомобиль: mersedes

Отправлено 09 Июль 2008 - 14:16

Так и есть. Жрет масло и не тянет... Замеры пока ещё не делали...

померяй. а то может капиталить надо и раскоксовка что мертвому припарка
  • 0

#7 MOKC

MOKC

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 078 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Иваново
  • Автомобиль: Милая, Любимая Toyota Celica T23 GT МКПП

Отправлено 09 Июль 2008 - 14:50

Ну раскоксовыватель то (Лавр) я уже купил, надо бы всё равно сделать... Меня на данный момент интересует КОНКРЕТНО возможно ли убить при это КАТАЛИЗАТОР?
Ну и вообще, есть кто из вас делал раскоксовку на Селике?
  • 0

#8 Evgeny

Evgeny

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 3 145 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Toyota Celica GT-S М/Т

Отправлено 09 Июль 2008 - 16:24

Отрежь его, это лишняя деталь =)

а если по сути, то не знаю...
  • 0
Life starts after 6000rpm!!!
Я на Drive2.ru 2003 Celica GT-S 6 Spd | Toyo Proxes T1-R Tires | APR Front Strut Bar | Hotchkis Street Sway Bar Kit | Koni Sport Shocks | Koni Sport Springs | Fidanza Short Shifter | Hawk HPS Brake Pads

#9 Доктор

Доктор

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 290 сообщений
  • Автомобиль: Opel Corsa SAAB 9000

Отправлено 09 Июль 2008 - 16:32

Конечно такие процедуры, желательно делать с диагностикой, дабы не тратить по напрасно "продукт", но это самая безобидная процедура. Хуже не сделает, а может даже и лучше. Просто с диагностикой есть понимание причины жора масла. Если у вашего друга есть хотя бы эндоскоп, этого в полне достаточно. Каталику ни чего не будет. Лавром, правда ни когда не пользовался, у меня другое.
  • 1
Все ошибки, которые ты сделал в жизни, твои.

#10 MOKC

MOKC

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 078 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Иваново
  • Автомобиль: Милая, Любимая Toyota Celica T23 GT МКПП

Отправлено 09 Июль 2008 - 17:50

маслосьемные если они дубовые


Не совсем понял ответ - маслосъёмные, в смыле может что то с маслосъёмными кольцами произойти?

Конечно такие процедуры, желательно делать с диагностикой, дабы не тратить по напрасно "продукт", но это самая безобидная процедура. Хуже не сделает, а может даже и лучше. Просто с диагностикой есть понимание причины жора масла. Если у вашего друга есть хотя бы эндоскоп, этого в полне достаточно. Каталику ни чего не будет. Лавром, правда ни когда не пользовался, у меня другое.



Эндоскоп - судя по названию - это провод/трубка с камерой/зеркальцем для осмотра двигателя изнутри?

P.s. Ага, точно! Глянул в Гугле - Изображение. Надо будет узнать про него...
  • 0

#11 Доктор

Доктор

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 290 сообщений
  • Автомобиль: Opel Corsa SAAB 9000

Отправлено 09 Июль 2008 - 18:05

Все верно, такой принцип. По поводу масло съемных колец, а что с ними может произойти? Если они поломаны, они не восстановятся, если просто закоксованы, то раскоксуются и начнут работать. Резиновые изделия, тоже не пострадают, не вижу ни какого "криминала" в раскоксовке.
  • 0
Все ошибки, которые ты сделал в жизни, твои.

#12 MOKC

MOKC

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 078 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Иваново
  • Автомобиль: Милая, Любимая Toyota Celica T23 GT МКПП

Отправлено 09 Июль 2008 - 18:24

Ок! Большое спасибо за ответы!

И напоследок: Стоит ли мне попытаться провести эту процедуру самому, если у меня нет опыта в этом?* Т.е. - если я буду строго следовать инструкции, какие либо проблемы у меня могут возникнуть?

P.s. Дело в том, что друг-автомеханик освободится только в воскресенье, есть ли смысл ждать? А то масло поджирает неплохо...


* - в смысле опыт был - сам менял поршневые кольца на запорожце, ну и по мелочам почти весь двигатель разбирал и коробку менял. Но одно дело на стареньком "жопере" который не жалко убить, а другое дело Селика.
  • 0

#13 Mazltopf

Mazltopf

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 3 032 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Питер
  • Автомобиль: CURREN ST 208, 3S-GE. Pontiac VIBE 1ZZ

Отправлено 09 Июль 2008 - 18:57

Так по теме. Лавром раскоксовывал я. Дерьма вылетела куча, кольца очистились только компрессионные. Раскоксовывал по инструкции 3 раза подряд. 2 раза лавром 1 раз сурмом. Все 3 раза летела грязь и сажа, но маслосьёмные кольца так и не отлегли. Плюнул, перебрал движку и доволен.
Хотя должен сказать честно, у знакомых результаты давало неплохие.
Если есть доступ к нормальной химии, то лучше карбон ремувером залить. Раскоксовки эти только в глаза закапывать...

Катализатор если кончится, значит ему недолго и оставалось. Спокойно вырежешь до кучи и забудешь.
  • 1
Я уже вкорячил 3S-GE , а Ты?!!

#14 MOKC

MOKC

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 078 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Иваново
  • Автомобиль: Милая, Любимая Toyota Celica T23 GT МКПП

Отправлено 09 Июль 2008 - 19:01

Плюнул, перебрал движку и доволен.


А во сколько по деньгам встала переборка и какой срок заняла?
  • 0

#15 vasyok

vasyok

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 214 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Mercedes-Benz E300 W212

Отправлено 09 Июль 2008 - 20:24

масло сьемные не кольца а есче колпачки которые масло не пропускает через клапан.
если маслосьемные (резина не задубела) то смысл есть пробовать,а то может и масло кушать после раскоксовки.
  • 1

Клубный АвтоТехЦентр «TCM Motors»

Новоостаповская ул. 5С2
+7 (495) 545-80-45

www.tccm.ru
 


#16 V_V

V_V

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 931 сообщений
  • Автомобиль: ВАЗ21083->Honda Civic VI> Celica GTS MT, эволюционируем потихоньку)

Отправлено 09 Июль 2008 - 23:19

несколько лет назад на восьмерочном движке Лавр показал отличные результаты - компрессия выровнялась во всех цилиндрах до нормативных показателей нового двигателя, тачка ощутимо начала лучше тянуть, использовался полный комплект, раскоксовка+промывка..
Первоначально сделал и показал всю процедуру мастер, отличный мужик, жаль, уехал из Москвы.. затем на Хонде я делал всю процедуру самостоятельно, в принципе ничего сложного, даже для новичка, заморочкой может показаться только выравнивание поршней приблизительно в один уровень, но справиться абсолютно реально.. стоит заметить, что на Хонде результат был не так ярко выражен, как на восьмерке..

Насчет того, что может умереть катализатор - от тех средств, которые льются в масло, может и уменьшится срок его жизни, от Лавра ничего не будет, так как многое вылетит через свечные колодцы, когда конце процедуры несколько раз прокрутишь стартер с открученными свечами.. В любом случае, катализатор, даже если он еще живой, лучше выбить, ущерб экологии от этого будет всё равно гораздо меньше, чем от убитых вазовских моторов, а выдох у движка значительно облегчится..

Попробуй, если расход масла такой, что в пору задумываться о капиталке, хуже в любом случае не будет, откапиталить всегда успеешь..
  • 1

#17 slawian

slawian

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 338 сообщений
  • Автомобиль: GT

Отправлено 09 Июль 2008 - 23:41

Ок! Большое спасибо за ответы!

И напоследок: Стоит ли мне попытаться провести эту процедуру самому, если у меня нет опыта в этом?* Т.е. - если я буду строго следовать инструкции, какие либо проблемы у меня могут возникнуть?

P.s. Дело в том, что друг-автомеханик освободится только в воскресенье, есть ли смысл ждать? А то масло поджирает неплохо...
* - в смысле опыт был - сам менял поршневые кольца на запорожце, ну и по мелочам почти весь двигатель разбирал и коробку менял. Но одно дело на стареньком "жопере" который не жалко убить, а другое дело Селика.


Всетаки сначала померий компрессию. Посмотри из трубы дым валит не валит. Какое масло льешь, может слишком тонкое. Я к тому что может это и не кольца вовсе? Если надумаешь разбирать, то ничего принципиально нового в отличие от наших марок там нет. Но всетаки лучше перед этим купить книгу Автодаты по двигателям тойота 1zz-fe, 2zz-ge...
=> http://www.autodata....5...&c=linkinfo
  • 1
RHHCC_2011(фото отчет) => http://photo.qip.ru/.../200649789/all/

#18 Доктор

Доктор

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 290 сообщений
  • Автомобиль: Opel Corsa SAAB 9000

Отправлено 10 Июль 2008 - 06:23

Всетаки сначала померий компрессию. Посмотри из трубы дым валит не валит. Какое масло льешь, может слишком тонкое. Я к тому что может это и не кольца вовсе? Если надумаешь разбирать, то ничего принципиально нового в отличие от наших марок там нет. Но всетаки лучше перед этим купить книгу Автодаты по двигателям тойота 1zz-fe, 2zz-ge...
=> http://www.autodata....5...&c=linkinfo

Человек сделает замер компрессии и получит, на пример результат, что ком-сия слабенькая. В этом случае при расходе масла более менее ясно, что пора капиталиться, а если результат будет другой, ком-сия отличная. И, что отправим его масло съемные колпачки менять? При чем косвенные причины, такие как сухие свечи, динамика авто не ухудшилась, нет провалов на низах, при разгоне, нет явного дымления из глушителя на холостых и средних оборотах, есть только увеличенный расход масла.
К чему, я это пишу, только к одному, что компрессометр не информативен и не может дать ответ, в чем конкретная причина неисправности. Сейчас много других приборов, с которыми не нужно гадать. По этому люди, как правило делают замеры ком-сии в разных местах ( и она всегда разная) и не могут получить точного ответа.
  • 1
Все ошибки, которые ты сделал в жизни, твои.

#19 V_V

V_V

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 931 сообщений
  • Автомобиль: ВАЗ21083->Honda Civic VI> Celica GTS MT, эволюционируем потихоньку)

Отправлено 10 Июль 2008 - 07:51

согласен с Доктором тут, выравнивание компрессии может являться следствием удачной раскоксовки, но неравные или низкие показатели компрессии вовсе не гарантируют, что проблема именно в залегших кольцах..
  • 0

#20 Доктор

Доктор

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 290 сообщений
  • Автомобиль: Opel Corsa SAAB 9000

Отправлено 10 Июль 2008 - 23:12

Ну вообще то сначала там всё должно "отмокнуть" - а это занимает до 12 часов... Но я завтра работаю, поэтому только вечером всё закончим, после работы...

Я не пользовался ЛАВРОМ, но уверен в одном точно, что химия не всегда справляется с отложеними в канавках колец, а там их три. Если одно "от мокнет" значит уже хорошо. Потом химия может дать обратный эффект, который не поправить потом ни чем.
  • 0
Все ошибки, которые ты сделал в жизни, твои.




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей