Перейти к содержимому


Фотография
* * * * * 9 Голосов

Celica ST-205 Gt-Four, nos710


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 679

#641 Лешка:)

Лешка:)

    Тюнинг года 2016.

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 9 871 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Koito
  • Автомобиль: АТ200 3s-ge Beams LHD+E56, YZF-R6

Отправлено 15 Июнь 2014 - 23:04

силикон сними)))
  • 0
bfd8477586bf.gif

#642 nos710

nos710

    Избранный Селикавод

  • Модератор форума
  • PipPipPipPipPip
  • 11 815 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мск
  • Автомобиль: Jeep GC SRT8 2012

Отправлено 15 Июнь 2014 - 23:08

Да я и не собираюсь продавать, таких машин больше не будет...

силикон сними)))


култыгу чтоль? так я ее специально силиконовую и покупал.
  • 0

HEMICLUB

 

 


#643 Лешка:)

Лешка:)

    Тюнинг года 2016.

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 9 871 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Koito
  • Автомобиль: АТ200 3s-ge Beams LHD+E56, YZF-R6

Отправлено 16 Июнь 2014 - 09:02

Сток это круто для авто такого возраста)
  • 0
bfd8477586bf.gif

#644 yarike

yarike

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 5 240 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сочи
  • Автомобиль: MR2 SW20&Legacy 3.0R

Отправлено 16 Июнь 2014 - 10:47

Сток рулит))))
По поводу седанов Миш, не знаю не знаю)) Я вот вывел на прогулку Мр2, ох как не комфортно после легаси, да и едет не лучше пока что, агх во втором положении уже отнимают удовольствие)))
Другое дело на комфортном автомобиле, без лишних звуков валить)
  • 0
8-918-З61-06-99, Ярослав
SW20 LHD 3S-GTE

#645 Lenish

Lenish

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 884 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль: Какое-то атмодобро

Отправлено 16 Июнь 2014 - 10:59

Сток рулит))))
По поводу седанов Миш, не знаю не знаю)) Я вот вывел на прогулку Мр2, ох как не комфортно после легаси, да и едет не лучше пока что, агх во втором положении уже отнимают удовольствие)))
Другое дело на комфортном автомобиле, без лишних звуков валить)

то самое чувство, когда понимаешь, что ты, как минимум, повзрослел.... Да, Ярослав? ))
и позвоночник уже не любит тряску, и нафиг эту палку, на автомате тоже можно ехать. Да и в повороты можно чуть медленнее закладывать, зато комфорт, тишина, красота...... )))
  • 0

Celica-Club Ёburg Style


#646 nos710

nos710

    Избранный Селикавод

  • Модератор форума
  • PipPipPipPipPip
  • 11 815 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мск
  • Автомобиль: Jeep GC SRT8 2012

Отправлено 16 Июнь 2014 - 11:25

Да все эти гтфоры, мр2 и прочие гонки только для фана, для повседневного использования они просто не удобны, и никогда не были удобны в каком бы возрасте я не был. Поэтому в свое время я покупал мазду фамилию, потом калдос, потому что проехать в пробке пару часов на палке мне никогда не доставляло удовольствия. Нельзя на форе каждый день ездить, тупо неудобно да и накладно, так как ведра старые и если накатывать по 20-30к в год они будут сыпаться постоянно, тойота тойотой, но годы берут свое, тем более на быстрых машинах, которые изначально менее надежны.
  • 0

HEMICLUB

 

 


#647 mds907

mds907

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 904 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: GT4`94

Отправлено 16 Июнь 2014 - 11:42

Если подвеска на колах и ковши, то не удобно. На стоке по комфорту фор как 202. Если машина стоит она лучше не становится как вино, а тоже ломается. А по москве лучше ездить на метро, кайфа нет и на автомате в них стоть.
  • 0

#648 nos710

nos710

    Избранный Селикавод

  • Модератор форума
  • PipPipPipPipPip
  • 11 815 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мск
  • Автомобиль: Jeep GC SRT8 2012

Отправлено 16 Июнь 2014 - 11:49

Если подвеска на колах и ковши, то не удобно. На стоке по комфорту фор как 202. Если машина стоит она лучше не становится как вино, а тоже ломается. А по москве лучше ездить на метро, кайфа нет и на автомате в них стоть.


Ну а 202 что сильно комфортная?) была у меня такая на автомате GE) всегда хочется стремиться к чему то лучшему,а не всю жизнь на японских жигулях ездить. Вот в выходные бахнуть на гтфоре это приятно и полезно, а каждый день лучше на чем-то более комфортном перемещаться. Тот же калдос по сравнению с 20кой просто майбах по комфорту и в плане шумки и в плане посадки и в плане подвески)
  • 0

HEMICLUB

 

 


#649 yarike

yarike

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 5 240 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сочи
  • Автомобиль: MR2 SW20&Legacy 3.0R

Отправлено 16 Июнь 2014 - 14:11

то самое чувство, когда понимаешь, что ты, как минимум, повзрослел.... Да, Ярослав? ))
и позвоночник уже не любит тряску, и нафиг эту палку, на автомате тоже можно ехать. Да и в повороты можно чуть медленнее закладывать, зато комфорт, тишина, красота...... )))

Да вроде рано еще взрослеть, еще 30 нету))) Мне просто нравится сам факт что есть эта машина, а ездить не обязательно, ковыряться по кайфу)))

Кстати Серега следующее лето планирую отъездить на мр2))) Посмотрим как это дискомфортно)))
  • 0
8-918-З61-06-99, Ярослав
SW20 LHD 3S-GTE

#650 nos710

nos710

    Избранный Селикавод

  • Модератор форума
  • PipPipPipPipPip
  • 11 815 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мск
  • Автомобиль: Jeep GC SRT8 2012

Отправлено 16 Июнь 2014 - 14:14

Да вроде рано еще взрослеть, еще 30 нету))) Мне просто нравится сам факт что есть эта машина, а ездить не обязательно, ковыряться по кайфу)))

Кстати Серега следующее лето планирую отъездить на мр2))) Посмотрим как это дискомфортно)))


Золотые слова!

По поводу комфорта думаю тебя не на долго хватит, к хорошему (легаси) быстро привыкаешь))
  • 0

HEMICLUB

 

 


#651 nos710

nos710

    Избранный Селикавод

  • Модератор форума
  • PipPipPipPipPip
  • 11 815 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мск
  • Автомобиль: Jeep GC SRT8 2012

Отправлено 20 Июнь 2014 - 20:42

Сегодня выдался свободный денек и я решил продолжить ковыряние с фором.
Вернул аккум под капот, благо все стоковые клеммы я сохранил и никаких проводов не резал, то возврат не занял много времени, вернул стоковые вентиляторы на место, разобрался с проводкой от дефей, все аккуратно разложил, установил сенсор давки топлива и подключил ЕГТ. Теперь все дефи наконец работают) Нашел все стоковые болты и прикрутил все на свои места. Аккум прикрутил с помощью заказанного у Миколы крепления под широкий аккум, у меня изначально был мелкий. Вытащил лишний теперь провод для аккума сзади и снял самодельное крепление в багажнике. В общем теперь все по феншую, как же я люблю сток)))

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Сообщение отредактировал nos710: 20 Июнь 2014 - 20:43

  • 2

HEMICLUB

 

 


#652 Roman K.

Roman K.

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 5 063 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва / Зеленоград

Отправлено 21 Июнь 2014 - 21:56

Нифига се у тебя грядка :) Под капотом красота, мне очень нравится когда все аккуратно.
  • 1

#653 Паха

Паха

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 351 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Celica gt-four st185, Caldina GT-T, Porshe cayene turbo,celica st205

Отправлено 24 Июнь 2014 - 14:59

А зачем акум вернул под капот?
  • 0

#654 Roman K.

Roman K.

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 5 063 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва / Зеленоград

Отправлено 24 Июнь 2014 - 15:03

А зачем акум вернул под капот?

Думаю ответ прост - потому что он там должен быть :-) Ящик с кислотой фактически в салоне авто не очень приятная вещь.

Сообщение отредактировал Roman K.: 24 Июнь 2014 - 15:07

  • 0

#655 Паха

Паха

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 351 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Celica gt-four st185, Caldina GT-T, Porshe cayene turbo,celica st205

Отправлено 24 Июнь 2014 - 15:08


Да бывают мысли о продаже, уже давно, но я каждый раз себя останавливаю,так как знаю, что потом снова буду искать турбо ведро)) А свой фор я знаю, не подводил меня никогда, да и вообще жалко мне его, уже 6 лет он мой, люблю его, а если покупать что-то то другое,то это опять поиски живой машины из кучи уштанного говна. Поэтому мысли отгоняю эти. Думаю если на что то менять, то только на турбо калдину 21ую на палке, люблю я калдины, очень мне моя нравилась, но судя по рынку живой калдос это анрил почти, к сожалению.

Если только мой))

Думаю ответ прост - потому что он там должен быть :-) Ящик с кислотой фактически в салоне авто не очень приятная вещь.

Во многих современных авто он вобще под сиденьем находится...
  • 0

#656 Roman K.

Roman K.

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 5 063 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва / Зеленоград

Отправлено 24 Июнь 2014 - 15:11

Во многих современных авто он вобще под сиденьем находится...

То что немцы так резвятся, это их проблема :) Но опять же они могут использовать официально сухие аккумуляторы, хотя даже такой я бы не хотел иметь в салоне.
  • 0

#657 ex.viper

ex.viper

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 601 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Владимир
  • Автомобиль: Toyota Celica T23 GT -> Toyota Celica ST202 (3S-GE, МКПП, Europe)

Отправлено 24 Июнь 2014 - 16:22

То что немцы так резвятся, это их проблема :-) Но опять же они могут использовать официально сухие аккумуляторы, хотя даже такой я бы не хотел иметь в салоне.

Собственно они так и делают, чтоб при аварии или опрокидывание авто на крышу кислота не попала на задницу водиле.
  • 0

#658 Roman K.

Roman K.

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 5 063 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва / Зеленоград

Отправлено 24 Июнь 2014 - 16:27

По факту в них используются стандартные аккумуляторы с кислотой, т.к. тот что идет с завода быстро помирает и его благополучно меняют на бошевский.
  • 0

#659 nos710

nos710

    Избранный Селикавод

  • Модератор форума
  • PipPipPipPipPip
  • 11 815 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мск
  • Автомобиль: Jeep GC SRT8 2012

Отправлено 24 Июнь 2014 - 18:15

А зачем акум вернул под капот?


А смысл его в багажнике теперь без фронтальника? под капотом его место, так эстетичнее) да и лишние силовые провода в порогах нафиг не нужны.

То что немцы так резвятся, это их проблема :-) Но опять же они могут использовать официально сухие аккумуляторы, хотя даже такой я бы не хотел иметь в салоне.


Да, аккум в салоне это частое явление, у жены на e53 в багажнике, если его менять то это целый процесс сцуко( причем под капотом с 3.0 движком места полно, их туда 2 можно поставить, но видимо для унификации когда стоит 4.8 мотор их сразу ставят в багажник.

Сообщение отредактировал nos710: 24 Июнь 2014 - 18:16

  • 0

HEMICLUB

 

 


#660 nos710

nos710

    Избранный Селикавод

  • Модератор форума
  • PipPipPipPipPip
  • 11 815 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мск
  • Автомобиль: Jeep GC SRT8 2012

Отправлено 28 Январь 2016 - 11:19

Да кстати, так и не отписался после продажи, а уже почти год прошел...

 

Машина была продана Роману Intruder. Но долго у него не задержалась и уже после него сменила 2х хозяев и пропала из поля зрения. Жаль... Надеюсь она будет жить.

 

вот тут небольшое описание того что произошло с ней за время владения Ромы http://www.celica-cl...205-run-silver/

 

Много всего было связано с этой машиной. Я был первым хозяином в России и владел около 7 лет. И не смотря на то, что проехал я на ней не более 10к км, она принесла мне кучу эмоций, я приобрел кучу знакомых, с некоторыми из которых общаюсь по сей день, кучу знаний, приобрел навыки ремонта и тюнинга. Ни одна машину так долго у меня не задерживалась. Почему продал? да просто вырос, стало не интересно это ковыряние, мало времени, хотелось чего то нового, совсем иного. Хотелось сменить турбо мотор на многолитровый атмосферник.

 

Это последняя фотка гтфора что я сделал

 

213673803.jpg

 

Что собственно и сделал, вернее не совсем так сделал, джип и гтфор существовали в месте в моем гараже еще около 2х лет, была продана турбо калдина, взамен нее был куплен джип. 

 

Историю калдоса, кому интересно можно почитать тут http://www.caldina-t...ead.php?t=12540

 

211177567.jpg

 

Джип гранд чероки WK1 2006г 4.7 V8 бензин, конечно хотелось всегда SRT, но на тот момент не был готов не финансово, ни морально. Поэтому выбор пал на более универсальный и простой в техническом плане автомобиль. И что я могу про него сказать, он ни капли меня не разочаровал. Джип это машине не для всех, многие скажут что говно салон, говно управляемость и т.д. и в принципе так и есть по большому счету, но к нему надо проникнуться душой и тогда все эти мелочи уходят.

 

Позже еще че нить напишу) ща надоело.

 

211531202.jpg


Сообщение отредактировал nos710: 28 Январь 2016 - 11:21

  • 0

HEMICLUB

 

 





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей