Перейти к содержимому


Фотография
* * * * * 1 Голосов

Caldina ST-215 GT-T, Паха


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 33

#21 nos710

nos710

    Избранный Селикавод

  • Модератор форума
  • PipPipPipPipPip
  • 11 815 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мск
  • Автомобиль: Jeep GC SRT8 2012

Отправлено 03 Ноябрь 2009 - 11:08

Капот зачетный,ток пороги какие то слабоватые для таких мощных бамперов
  • 0

HEMICLUB

 

 


#22 el'Romario

el'Romario

    Новичок

  • Опытный Пользователь
  • Pip
  • 93 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Уссурийск
  • Автомобиль: st205

Отправлено 09 Ноябрь 2009 - 16:14

Зачетный обвес, ничего лишнего, вид пойдет, доработки, подходящие семейной машине, но не через чур, надеюсь на всю не выкладываешься со всей семьей внутри? :smile: когда-то сам хотел купить gtt на коробке. Но подкололся на своей gt beams, разбил в халамину и мечта накрылась тазом ) но через год приобрел свою красавицу, с которой хрен расстанусь :Poceluy2
  • 0

#23 Паха

Паха

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 351 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Celica gt-four st185, Caldina GT-T, Porshe cayene turbo,celica st205

Отправлено 04 Апрель 2014 - 09:29

Продолжу историю доработки и на этом форуме а то не все в калдиноклубе сидят. В 9. вечера загнали машину на подъёмник и начали вдвоём снимать двигатель, потом решили его и разобрать для оценки состояния. Вобщем за ночь раскидали двигатель и сделали прикидки по будущим работам.
Изображение
Изображение
Изображение
Двигатель оказался в идеале чем были приятно удивленны.
Т.к. до этого как уже говорил решили ставить жидкосную систему от 205 решили сделать всё как нужно. Если ставить водянку на 215 колектор система будет работать хуже т.к. вход и выход из куллера с одной стороны и площадь охлаждения маленькая. Было 2 решения либо преваривать дросель на 215м либо ставить другой впускной колектор.
Решили в пользу 2 варианта. Купили впускной колектор от 246 калдины
Вот сравнение двух колекторов
Изображение
Прикрутили 246 колектор на мотор.немного упиралась нижняя часть в крышку,но это решаемо.
Изображение
примерно прикинули жидкосник на двигателе
Изображение
по первым прикидкам всё нормально встаёт и при небольших переделках всё будет идеально.
по первым прикидкам всё нормально встаёт и при небольших переделках всё будет идеально.
Итак почему всётаки жидкосник?!- И у фронтальника и у жидкосной системы есть свои приемущества. Фронтальник проще ставится и хорошо охлаждает воздух. Минус же в следующем:1. в калдине довольно мало места спереди чтоб установить фронтал, если делать всё грамотно придётся убирать кондей что на повседневной машине недопустимо и дорабатывать бампер. 2.-Появляется больший лаг иза более длинного тракта. 3-цена если не брать какой нибуть китай а взять приличный.
4-т.к. дороги у нас чистят только для галочки на зиму приходится снимать дакс, а со штатным поставить фронтал доольно сложно.
Ну и ещё несколько причин поему решили ставить водянку- эстэтическая красота, не так как у всех и сложность+ интерес исполнения.
Все компоненты привезли домой отмыли отчистили. Доработали каналы в голове, клапаны оставили без увеличения.
Штурман начал колдовать с клапанной крышкой чтоб дросель вставал без проблем.
Вот что предворительно получалось
Изображение
Поставили топлевный регулятор на впускной колектор
Изображение
Сварили клапанную крышку, наварили утолщения под форсунки метанольные на впускном колекторе и крепёж под тросик газа сделали,подшаманили топливную рейку, теперь осталось всё зашкурить и в порошковую покраску отдать. Вроде симпотично получилось)))
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
все детали отмыли очистили и покрасили
Изображение
поставили закусь))))
Изображение
вкрутили форсунки метанола
Изображение
Перед пескоструем и покраской блока сделали заглушки из фанеры
Изображение
Изображение
Изображение
В клапанной крышке снимали все сепараторы и заглушки, тоже пескоструй и покраска порошковой краской с последующей установкой всего на место с герметиком
Изображение
Низ двигателя так же пескоструй и покраска
Изображение
Вот блок в сборе как получился,Леха мастер а его творения как произведения исскуства
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Поршня дополнительно дорабатывали шкуркой в несколько этапов разой зернистостью вплоть до нулёвки убирая острые грани для уменьшения накопления нагара в дальнейшем
и собрали низ, вроде симпатично получилось
Изображение
Изображение
немного доработали и собрали голову
клапана, пружины сток, шлифанули чуток каналы, один вал взяли от ге селики, второй от бимсы
Celica ST202 3S-GE MT IN 252 град 9.8 мм
Caldina ST215G 3S-GE Beams EX 244 град 9.2 мм
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Ну вот и почти готов двигатель 6-й генерации вобравший всё самое лучшее из всех преведущих поколений.
1. Поршни точёные ST205 ссж 8.2
2. Шатуны ST205
3. Правильный 205 колектор WRS c возможностью установки 4х егт на каждый из целиндров по 1му
4. Валы: IN 3S-GE gen3 MT 252 град 9.8 мм
EX 3S-GE beams 244 град 9.2 мм
5. Впускной рессивер ST246
6. Дроссель ST215+ подвод воды к нему ST246
7. Клапанная крышка доработанна ST215
8. Более злая турбина гибрид GT3071R+ST205 горячая, тобишь твинскрол маде ин собственными руками)))
9.четырёх форсуночный впрыск метанола
10. Жидкосный куллер.
11. Топливная рейка с двойной подачей.
Изображение
Изображение
Изображение
И самое главное никакого колхоза, всё со штатными защитками, трубочками и сливами без всяких тюненых соплей и разноцветных трубочек!!!
Придумали как подключить грамотно все шланги на турбину, чтоб всё влезало и не обо что не тёрлось и не мешалось со штатным колектором.
Изображение
Изображение
Неожиданно нашли в загашниках прикольный ништячёк,не помню у кого взял.
Брал себе штатный выпуск от 205 турбины с каталиком и защиткой, хотели от него отрезать фланец под выпуск. когда сняли защитки и разобрали обнаружили что это тюнинг от блитц. Блицы делали тюн. для 205 уже без каталика под штатные крепления и термозащитки стоит немало денег. Вобщем подфартило))) будем ставить его как есть только почистим.
Изображение
Изображение
Изображение
Установили двигатель в машину, всё встало замечательно капот закрывается теперь дело за подключением трубочек и прочего навесного. Радиатор от жидкосника отлично вписался.
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Всё смотрится под капотом красиво и аккуратно, без излишеств и колхоза
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Сварили пайпы на жидкоснике всё зачистили и покрасили порошковой краской. вместе с кронштейнами и холодную улитку в цвет головы выкрасили. Заодно прикупил лямду блиц к своему айколору. Теперь будем размещать под капот по феншую))))
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Машина ездиет, прошла обкатку. Случилась маленькая неприятность с радиатором, в который раз попалась бракованная крышка радиатора. Не стравила давление и треснул бачек. Взамен был куплен медный радиатор из японии.
Машина полностью была покрашена т.к. на старой краске было много царапин после работ в гараже
Вышла небольшая статья в тюнинге автомобилей
Изображение
Изображение

На данный момент машина ждёт установки аутроника и настройки т.к. небыло времени ее доделать но весной думаю всё будет ок.
Фотки как забрал с покраски задний бампер даже еще не докрасили, время обкатки
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Сообщение отредактировал Паха: 04 Апрель 2014 - 09:48

  • 4

#24 theSnowwhite

theSnowwhite

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 406 сообщений
  • Пол:Женщина
  • Город:Moscow
  • Автомобиль: celica t23 GT Red Baronesse

Отправлено 04 Апрель 2014 - 10:11

Я, конечно, дико извиняюсь, и да простят меня модераторы за флуд в БЖ (хотя может и не простят), но слово "ОВОЩ" мужского рода, правило написания без мягкого знака на конце...просто аж глаз резануло название темы, честно.
  • 0
Изображение

#25 Паха

Паха

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 351 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Celica gt-four st185, Caldina GT-T, Porshe cayene turbo,celica st205

Отправлено 04 Апрель 2014 - 10:16

Это да, но когда написал не знаю как исправить название темы. Поэтому забил. Если модераторы или админы могут поправить буду признателен.

Сообщение отредактировал Паха: 04 Апрель 2014 - 10:17

  • 0

#26 CelicaZZT231

CelicaZZT231

    Избранный Селикавод

  • Модератор форума
  • PipPipPipPipPip
  • 5 948 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:НОВОСИБИРСК!!!
  • Автомобиль: EvoLibero/АЕ86

Отправлено 04 Апрель 2014 - 16:46

В полку аутроников прибыло!
  • 0
Toyota Mr-s N/A 10.0/402
MMC LiberoEvo - 10.2/402
Toyota AE86 - coming soon

#27 Лешка:)

Лешка:)

    Тюнинг года 2016.

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 9 871 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Koito
  • Автомобиль: АТ200 3s-ge Beams LHD+E56, YZF-R6

Отправлено 04 Апрель 2014 - 18:52

красава!
  • 0
bfd8477586bf.gif

#28 YUGEN

YUGEN

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 943 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Брюгге
  • Автомобиль: TOYOTA CURREN 3SGE BEAMS ReD Top на палке

Отправлено 04 Апрель 2014 - 21:00

Круто ващей)
  • 0
トヨタ カレン

#29 Лешка:)

Лешка:)

    Тюнинг года 2016.

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 9 871 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Koito
  • Автомобиль: АТ200 3s-ge Beams LHD+E56, YZF-R6

Отправлено 04 Апрель 2014 - 21:56

Только заметил. Выкинь масляный фильтр что стоит-это кетай)купи правильный)
  • 0
bfd8477586bf.gif

#30 gcat(Larrieux)

gcat(Larrieux)

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 4 312 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: caldina st-246 gt-four / мт / Январь_5.1-41_J5LS_V46B POWERED

Отправлено 05 Апрель 2014 - 00:23

Вобщем маленький бешеный сарайчик с 320-ю маленькими японскими пони под капотом.
Летом думаю сделать из неё что нибуть приличное....

график можно глянуть на 320 попугаев? или это так, "приблизительно должно быть"?
  • 0
бортовой журнал тут: ------> http://www.drive2.ru...ldina_241/gcat/
Корректировка одометров. восстановление блоков SRS после ДТП с выстрелом подушек. недорого. личка.

#31 Паха

Паха

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 351 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Celica gt-four st185, Caldina GT-T, Porshe cayene turbo,celica st205

Отправлено 07 Апрель 2014 - 10:24

Только заметил. Выкинь масляный фильтр что стоит-это кетай)купи правильный)

Это экзист какую то фигню привез. На обкатку решили оставить а так конечно оригинал. Он даже по размеру больше чем это непонятное г. Причём в оригинальной коробочке toyota был.

Сообщение отредактировал Паха: 07 Апрель 2014 - 10:25

  • 0

#32 yarike

yarike

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 5 240 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сочи
  • Автомобиль: MR2 SW20&Legacy 3.0R

Отправлено 07 Апрель 2014 - 10:44

Гораздо лучше этого фильтра VIC Двойной фильтрации
  • 0
8-918-З61-06-99, Ярослав
SW20 LHD 3S-GTE

#33 Вольный

Вольный

    Блондинка года 2007-2008

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 7 912 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: ST-215W

Отправлено 07 Апрель 2014 - 15:48

а почему Аутроник?
  • 0

#34 Паха

Паха

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 351 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Celica gt-four st185, Caldina GT-T, Porshe cayene turbo,celica st205

Отправлено 08 Апрель 2014 - 08:38

а почему Аутроник?

В основном потому что без дела дома лежит пыль собирает. Ну и есть настройшик который адекватен и комуникабелен. Без лишних закидонов.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей