Caldina ST-215 GT-T, Паха
#22
Отправлено 09 Ноябрь 2009 - 16:14
#23
Отправлено 04 Апрель 2014 - 09:29
Двигатель оказался в идеале чем были приятно удивленны.
Т.к. до этого как уже говорил решили ставить жидкосную систему от 205 решили сделать всё как нужно. Если ставить водянку на 215 колектор система будет работать хуже т.к. вход и выход из куллера с одной стороны и площадь охлаждения маленькая. Было 2 решения либо преваривать дросель на 215м либо ставить другой впускной колектор.
Решили в пользу 2 варианта. Купили впускной колектор от 246 калдины
Вот сравнение двух колекторов
Прикрутили 246 колектор на мотор.немного упиралась нижняя часть в крышку,но это решаемо.
примерно прикинули жидкосник на двигателе
по первым прикидкам всё нормально встаёт и при небольших переделках всё будет идеально.
по первым прикидкам всё нормально встаёт и при небольших переделках всё будет идеально.
Итак почему всётаки жидкосник?!- И у фронтальника и у жидкосной системы есть свои приемущества. Фронтальник проще ставится и хорошо охлаждает воздух. Минус же в следующем:1. в калдине довольно мало места спереди чтоб установить фронтал, если делать всё грамотно придётся убирать кондей что на повседневной машине недопустимо и дорабатывать бампер. 2.-Появляется больший лаг иза более длинного тракта. 3-цена если не брать какой нибуть китай а взять приличный.
4-т.к. дороги у нас чистят только для галочки на зиму приходится снимать дакс, а со штатным поставить фронтал доольно сложно.
Ну и ещё несколько причин поему решили ставить водянку- эстэтическая красота, не так как у всех и сложность+ интерес исполнения.
Все компоненты привезли домой отмыли отчистили. Доработали каналы в голове, клапаны оставили без увеличения.
Штурман начал колдовать с клапанной крышкой чтоб дросель вставал без проблем.
Вот что предворительно получалось
Поставили топлевный регулятор на впускной колектор
Сварили клапанную крышку, наварили утолщения под форсунки метанольные на впускном колекторе и крепёж под тросик газа сделали,подшаманили топливную рейку, теперь осталось всё зашкурить и в порошковую покраску отдать. Вроде симпотично получилось)))
все детали отмыли очистили и покрасили
поставили закусь))))
вкрутили форсунки метанола
Перед пескоструем и покраской блока сделали заглушки из фанеры
В клапанной крышке снимали все сепараторы и заглушки, тоже пескоструй и покраска порошковой краской с последующей установкой всего на место с герметиком
Низ двигателя так же пескоструй и покраска
Вот блок в сборе как получился,Леха мастер а его творения как произведения исскуства
Поршня дополнительно дорабатывали шкуркой в несколько этапов разой зернистостью вплоть до нулёвки убирая острые грани для уменьшения накопления нагара в дальнейшем
и собрали низ, вроде симпатично получилось
немного доработали и собрали голову
клапана, пружины сток, шлифанули чуток каналы, один вал взяли от ге селики, второй от бимсы
Celica ST202 3S-GE MT IN 252 град 9.8 мм
Caldina ST215G 3S-GE Beams EX 244 град 9.2 мм
Ну вот и почти готов двигатель 6-й генерации вобравший всё самое лучшее из всех преведущих поколений.
1. Поршни точёные ST205 ссж 8.2
2. Шатуны ST205
3. Правильный 205 колектор WRS c возможностью установки 4х егт на каждый из целиндров по 1му
4. Валы: IN 3S-GE gen3 MT 252 град 9.8 мм
EX 3S-GE beams 244 град 9.2 мм
5. Впускной рессивер ST246
6. Дроссель ST215+ подвод воды к нему ST246
7. Клапанная крышка доработанна ST215
8. Более злая турбина гибрид GT3071R+ST205 горячая, тобишь твинскрол маде ин собственными руками)))
9.четырёх форсуночный впрыск метанола
10. Жидкосный куллер.
11. Топливная рейка с двойной подачей.
И самое главное никакого колхоза, всё со штатными защитками, трубочками и сливами без всяких тюненых соплей и разноцветных трубочек!!!
Придумали как подключить грамотно все шланги на турбину, чтоб всё влезало и не обо что не тёрлось и не мешалось со штатным колектором.
Неожиданно нашли в загашниках прикольный ништячёк,не помню у кого взял.
Брал себе штатный выпуск от 205 турбины с каталиком и защиткой, хотели от него отрезать фланец под выпуск. когда сняли защитки и разобрали обнаружили что это тюнинг от блитц. Блицы делали тюн. для 205 уже без каталика под штатные крепления и термозащитки стоит немало денег. Вобщем подфартило))) будем ставить его как есть только почистим.
Установили двигатель в машину, всё встало замечательно капот закрывается теперь дело за подключением трубочек и прочего навесного. Радиатор от жидкосника отлично вписался.
Всё смотрится под капотом красиво и аккуратно, без излишеств и колхоза
Сварили пайпы на жидкоснике всё зачистили и покрасили порошковой краской. вместе с кронштейнами и холодную улитку в цвет головы выкрасили. Заодно прикупил лямду блиц к своему айколору. Теперь будем размещать под капот по феншую))))
Машина ездиет, прошла обкатку. Случилась маленькая неприятность с радиатором, в который раз попалась бракованная крышка радиатора. Не стравила давление и треснул бачек. Взамен был куплен медный радиатор из японии.
Машина полностью была покрашена т.к. на старой краске было много царапин после работ в гараже
Вышла небольшая статья в тюнинге автомобилей
На данный момент машина ждёт установки аутроника и настройки т.к. небыло времени ее доделать но весной думаю всё будет ок.
Фотки как забрал с покраски задний бампер даже еще не докрасили, время обкатки
Сообщение отредактировал Паха: 04 Апрель 2014 - 09:48
#24
Отправлено 04 Апрель 2014 - 10:11
#25
Отправлено 04 Апрель 2014 - 10:16
Сообщение отредактировал Паха: 04 Апрель 2014 - 10:17
#26
Отправлено 04 Апрель 2014 - 16:46
MMC LiberoEvo - 10.2/402
Toyota AE86 - coming soon
#27
Отправлено 04 Апрель 2014 - 18:52
#28
Отправлено 04 Апрель 2014 - 21:00
#29
Отправлено 04 Апрель 2014 - 21:56
#30
Отправлено 05 Апрель 2014 - 00:23
график можно глянуть на 320 попугаев? или это так, "приблизительно должно быть"?Вобщем маленький бешеный сарайчик с 320-ю маленькими японскими пони под капотом.
Летом думаю сделать из неё что нибуть приличное....
Корректировка одометров. восстановление блоков SRS после ДТП с выстрелом подушек. недорого. личка.
#31
Отправлено 07 Апрель 2014 - 10:24
Это экзист какую то фигню привез. На обкатку решили оставить а так конечно оригинал. Он даже по размеру больше чем это непонятное г. Причём в оригинальной коробочке toyota был.Только заметил. Выкинь масляный фильтр что стоит-это кетай)купи правильный)
Сообщение отредактировал Паха: 07 Апрель 2014 - 10:25
#32
Отправлено 07 Апрель 2014 - 10:44
SW20 LHD 3S-GTE
#33
Отправлено 07 Апрель 2014 - 15:48
#34
Отправлено 08 Апрель 2014 - 08:38
В основном потому что без дела дома лежит пыль собирает. Ну и есть настройшик который адекватен и комуникабелен. Без лишних закидонов.а почему Аутроник?
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей