Отправлено 01 Апрель 2009 - 10:59
ну не только для экономии бензина шестая, так как пятая скорость закончится приблизительно в районе 230-240, ну и выкрутив под отсечку пятую и переключившись на шестую на этих оборотах крутящего момента и соответственно мощности должно быть достаточно, чтобы не только поддерживать набранную скорость, но и выйти на заявленный спидометром максимум.. Это конечно не к тому, что собрался на ней 260 ездить, у нас по сути на таких скоростях толком ездить негде, да и движок скорее всего всё-таки не рассчитан на то, чтобы держать такую нагрузку на протяжении более менее длительного промежутка времени, просто раз уж речь зашла..
насчет того, что носиться за 200 не стоит, в принципе согласен, действительно на 200+ уже одного экстренного торможения будет достаточно, чтобы перегреть стоковые тормоза, а значит и тормозной путь будет весьма приличным со всеми вытекающими.. Но по работе пару раз в неделю езжу в Домодедово по М4, причем из Москвы в первой половине дня, а в Москву во второй, в общем по свободной многополосной трассе с отличной обзорностью и более менее приемлемым покрытием, скорость даже второго слева ряда составляет в среднем 120-130+, соответственно и своя скорость 180-200 вполне надежна..
Но топ честно говоря создавался не ради общеобразовательных ответов о предназначении шестой передачи и рассуждений по поводу безопасности, спасибо всё равно всем ответившим, но всё же просто любопытно узнать, у кого на какой максимум выходит шестая передача при переключении на нее до 170-180, так как эти данные весьма показательны и инфомативны..