Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Шрус внешний на t23 какой неоригинал?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 66

#21 >AzoT<

>AzoT<

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 423 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Казань
  • Автомобиль: была ST202 3S-GE Beams

Отправлено 13 Май 2010 - 21:05

На днях еду менять стойки , тяги и правый внешний шрус. хотя у меня и 202 кузов но на мою комплектацию оригинал тоже 8100р. взял аналог новый в 2300 встал ...
  • 0

#22 voidman

voidman

    Новичок

  • Пользователь.
  • Pip
  • 23 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: toyota celica

Отправлено 14 Ноябрь 2012 - 22:43

подскажите пожалуйста где и какой правый внешний шрус купить на праворульную 231 GTS на механике с АБС желательно по дешевле?

и второй вопрос отличается ли этот шрус на леворукой машине в той же комплектации?
  • 0

#23 xmixa

xmixa

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 139 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Celica GT 1ZZ T230 АКПП

Отправлено 15 Август 2013 - 15:13

Подскажите, существует ли внешний шрус отдельно на T23 1ZZ (Америка, автомат, ABS)и какой у него номер? Единственное, что мне удалось найти - приводной вал в сборе, но он стоит больше 20к. Есть также неоригинал, например, HDK TO-055A48 (всего 1.5к), но в двух разных сервисах мне сказали ставить только оригинал
  • 0

#24 Sashok

Sashok

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 130 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow
  • Автомобиль: T23

Отправлено 16 Август 2013 - 22:38

оригинал отдельно не существует. из неоригиналов есть еще вроде фебест 0110-055, асва TY-55A48 и NKN NS1165-2H
  • 1

#25 xmixa

xmixa

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 139 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Celica GT 1ZZ T230 АКПП

Отправлено 17 Август 2013 - 22:49

спасибо за ответ! а неоригинал все-таки стоит поставить, или с ними всё действительно так плохо, как говорят?
  • 0

#26 Sashok

Sashok

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 130 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow
  • Автомобиль: T23

Отправлено 18 Август 2013 - 00:16

не всегда плохо как говорят. неоригинал бывает разный, думаю стоит попробывать, но страну производитель лучше выбирать отличную от Китая ) кстати, приведенные мной аналоги, хорошобы проверить в живую, ибо по каталогам вроде подходят , но в живую могут быть нюансы..
  • 0

#27 xmixa

xmixa

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 139 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Celica GT 1ZZ T230 АКПП

Отправлено 19 Август 2013 - 18:04

Купил HDK TO-055A48 (производство Япония), он идет сразу с пыльником, смазкой и хомутами, цена на экзисте - 1717р. Встал нормально, не хрустит, машина вроде ездит=) Тыщь через 10 отпишусь, как оно=)
  • 0

#28 Stalker

Stalker

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 10 771 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:мск
  • Автомобиль: LC

Отправлено 20 Август 2013 - 07:43

подскажите пожалуйста где и какой правый внешний шрус купить на праворульную 231 GTS на механике с АБС желательно по дешевле?

и второй вопрос отличается ли этот шрус на леворукой машине в той же комплектации?

только ориг или б.у.

Подскажите, существует ли внешний шрус отдельно на T23 1ZZ (Америка, автомат, ABS)и какой у него номер? Единственное, что мне удалось найти - приводной вал в сборе, но он стоит больше 20к. Есть также неоригинал, например, HDK TO-055A48 (всего 1.5к), но в двух разных сервисах мне сказали ставить только оригинал

оригинал отдельно не существует. из неоригиналов есть еще вроде фебест 0110-055, асва TY-55A48 и NKN NS1165-2H

оригинал отдельно существует. асва и фебест голимый китай с зарегестрированной торговой маркой в Германии, одно это говорит о нечистоплотности.

не всегда плохо как говорят. неоригинал бывает разный, думаю стоит попробывать, но страну производитель лучше выбирать отличную от Китая ) кстати, приведенные мной аналоги, хорошобы проверить в живую, ибо по каталогам вроде подходят , но в живую могут быть нюансы..

китай китаю рознь. на тайване много отличных производств. вопрос только в том хотят ли сэкономить и нажиться на конечном покупателе. например фебест или асва шрусы у меня приятель раскачивает за 5тыс.км максимум. но он говнолаз и машина используется для этих целей. вот он раз в год перед поездкой на дальняк и меняет.
  • 0

ЗАПЧАСТИ ДЛЯ АВТО. В НАЛИЧИИ В МОСКВЕ И НА ЗАКАЗ. Б,У, НА ЗАКАЗ.

tel: 8(495)755-О8-65  mail: japan-car@bk.ru , viber 8-9O3-755-O865


#29 xmixa

xmixa

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 139 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Celica GT 1ZZ T230 АКПП

Отправлено 20 Август 2013 - 11:00

оригинал отдельно существует

а можно узнать его номер?
  • 0

#30 Sashok

Sashok

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 130 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow
  • Автомобиль: T23

Отправлено 20 Август 2013 - 13:02

только ориг или б.у.


оригинал отдельно существует. асва и фебест голимый китай с зарегестрированной торговой маркой в Германии, одно это говорит о нечистоплотности.

да мне тоже интересен номер оригинальной гранаты отдельно.. По каталогам находил только вместе с палкой..

китай китаю рознь. на тайване много отличных производств. вопрос только в том хотят ли сэкономить и нажиться на конечном покупателе. например фебест или асва шрусы у меня приятель раскачивает за 5тыс.км максимум. но он говнолаз и машина используется для этих целей. вот он раз в год перед поездкой на дальняк и меняет.

а кто нам , простым обывателям расскажет, захотели там на производстве сэкономить на конкретной купленной нами детали или нет?? Я фебест подшипник тоже за пол года убил, оригинал у знакомой умер за год... а внешняя граната Лоэбро ходит уже полтора и ничего... так что тут не угадаешь..
  • 0

#31 xmixa

xmixa

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 139 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Celica GT 1ZZ T230 АКПП

Отправлено 20 Август 2013 - 17:41

К слову, если посмотреть на цену оригинального шруса (который вместе с валом), то в голову приходит мысль, что лучше уж ставить неоригинал и менять его раз в год))))) Что касается оригинала б/у - то это лотерея, имхо ничем не лучше неоригинала
  • 0

#32 Stalker

Stalker

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 10 771 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:мск
  • Автомобиль: LC

Отправлено 24 Август 2013 - 08:34

да мне тоже интересен номер оригинальной гранаты отдельно.. По каталогам находил только вместе с палкой..


а кто нам , простым обывателям расскажет, захотели там на производстве сэкономить на конкретной купленной нами детали или нет?? Я фебест подшипник тоже за пол года убил, оригинал у знакомой умер за год... а внешняя граната Лоэбро ходит уже полтора и ничего... так что тут не угадаешь..

правильно. граната с палкой. это же не привод в сборе.
я, тебе, простому обывателю, говорю что фебест и асва говно. при той стоимости запчастей на фебест которая существует они упаковывают обычные пыльники стоек или прокладки в картонные коробки. ты знаешь сколько стоит упаковка? вот и делай выводы о качестве.
на сколько я помню Лёбро не китай, хотя ими не пользовался ни разу
подшипники дело не простое. ты его можешь оригинальный убить за раз хлопнувшись в яму, или быстро кривой ступицей, или мастер недотянувший или перетянувший при замене.
гадать особо нечего.

К слову, если посмотреть на цену оригинального шруса (который вместе с валом), то в голову приходит мысль, что лучше уж ставить неоригинал и менять его раз в год))))) Что касается оригинала б/у - то это лотерея, имхо ничем не лучше неоригинала

приятель меняет раз в год т.к. он эту машину использует редко. только в говны и меняет сам.
посчитай стоимость неориг шрус+работа по замене со стоимостью ориг шруса. выйдет 1к2, максимум 1к3. имеет ли смысл...
да и еще. найди мне неориг на ГТС. я с радостью всем его буду советовать, а то дураки ориг заказывают.
  • 0

ЗАПЧАСТИ ДЛЯ АВТО. В НАЛИЧИИ В МОСКВЕ И НА ЗАКАЗ. Б,У, НА ЗАКАЗ.

tel: 8(495)755-О8-65  mail: japan-car@bk.ru , viber 8-9O3-755-O865


#33 xmixa

xmixa

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 139 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Celica GT 1ZZ T230 АКПП

Отправлено 28 Август 2013 - 20:25

правильно. граната с палкой. это же не привод в сборе.
посчитай стоимость неориг шрус+работа по замене со стоимостью ориг шруса. выйдет 1к2, максимум 1к3. имеет ли смысл...

Как так? Сейчас еще раз посмотрел на экзисте, там только "Вал приводной правый/левый в сборе" по цене 40к, а также "Вал приводной левый/правый" по цене 20к (для этой цены у меня с работой вышло 1к5). Шрус отдельно найти не могу... Подскажи его номер плз!
  • 0

#34 Semi-sweet

Semi-sweet

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 130 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нижний Новгород
  • Автомобиль: t230 m/t

Отправлено 29 Май 2014 - 20:46

Заказал себе сначала Asva TY-55A48, но он не налез на полуось. Затем заказал Asva TY-05, кое как встал.
У шруса TY-55A48 - 24 нутренних шлица,
у TY-05 - 25. Прежде, чем заказывать почсчитайте шлицы на своей полуоси.
Кроме того, TY-05 на 23-ю селику не совсем подходит (если не ошибаюсь, он предназначен для Т18)! Наружный шлиц на валу недорезан на 5 мм по сравнению с оригиналом, шлиц упирается в ступицу и не достаёт до внутренней обоймы ступичного подшипника. Необходим колхоз с шайбами, иначе убъёте ступичный.
  • 0

#35 xmixa

xmixa

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 139 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Celica GT 1ZZ T230 АКПП

Отправлено 31 Август 2014 - 15:17

Итак, отчитываюсь: проехал с этим шрусом 20 тыщ - всё ок, никаких проблем, хотя не раз влетал в большие ямы на большой скорости (люблю гонять по бездорожью)))
  • 0

#36 Mr_Orion

Mr_Orion

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 4 062 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пермь
  • Автомобиль: Celica T23ГТС МКПП6

Отправлено 01 Сентябрь 2014 - 14:39

Ребята, подскажите, внешний шрус на стопорном кольце держится? Он демонтируемый или его только пилить? Имею в виду что кольцо стопорное расчитано на установку и на снятие шруса, а не только на установку?
Пыльник в трещинах, хочу его поменять, к самому шурсу претензий нет, по этому, менять его и бить по нему молотком не хочу :-)

Сообщение отредактировал Mr_Orion: 01 Сентябрь 2014 - 14:40

  • 0
Изображение

#37 Bul'DOG

Bul'DOG

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 3 241 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:qaz
  • Автомобиль: zaq

Отправлено 01 Сентябрь 2014 - 14:54

демонтируемый, я снимал не пиля ничего...
  • 0
Изображение
да смотрел я =))) никуя там не понятно =)) вольт щелкал туда сюда, путал постоянно... (с) lm_akella

#38 Mr_Orion

Mr_Orion

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 4 062 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пермь
  • Автомобиль: Celica T23ГТС МКПП6

Отправлено 01 Сентябрь 2014 - 15:19

демонтируемый, я снимал не пиля ничего...

Как синмал, съемником или молотком?
  • 0
Изображение

#39 Bars

Bars

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 796 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тольятти
  • Автомобиль: СelicaSupra JZA61 и ZZT230 восстановлена!

Отправлено 01 Сентябрь 2014 - 21:00

молоточком аккуратно по внутренней обойме через монтировку.
  • 0

CelicaSupra JZA61 2JZ-GE/AT LSD ....... Celica ZZT230 1ZZ-FE/AT ...... Carina AT175 4a-FE/AT.... http://www.drive2.ru/users/bars2fast/    https://vk.com/bars2fast

 


#40 Mr_Orion

Mr_Orion

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 4 062 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пермь
  • Автомобиль: Celica T23ГТС МКПП6

Отправлено 02 Сентябрь 2014 - 08:12

молоточком аккуратно по внутренней обойме через монтировку.

Попробую для начала гайками затянуть п-образную скобку к шрусу и по ней побить. Смысл как у обратного молотка:). Если так не пойдет - буду уже по обойме:)
  • 0
Изображение




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей