Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

замена сайленблоков т20 (мак)


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 107

#61 yura1

yura1

    Новичок

  • Пользователь
  • Pip
  • 13 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:.kiev.ua
  • Автомобиль: Celica GT-S ST204 2.2 АКПП

Отправлено 03 Ноябрь 2011 - 04:10

У меня заднее правое колесо сильно уж какт "подруливает", да и громко... Собираюсь менять и эти резинки. С тем, что ставить определился - вкину неплавающие Febest TAB-ST200LRUB.

А вообще интересно следующее... У меня не SS 1-2-3, а GT-S... Где S это "спорт-макет". И джапанкатс выдает 2 варианта резинок, обычные и для спорт пакета. Интересно, что изначально стояло

З.Ы. Поперечные рычаги - впоперек машины, продольный - вдоль. Итого 2 поперечных и 1 продольный. Их путали не раз тут вродь )))
  • 0

#62 Scar

Scar

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 105 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ульяновск
  • Автомобиль: Машинка Рум-рум

Отправлено 04 Ноябрь 2011 - 14:31

уже вторя сеялка у меня, и на второй продольные в норме без люфтов, возможно они меньше подвержены износу, вобщем я в них так ни разу и не лазил.

поперечные, насколько я могу сравнивать бывают двух видов, зависит от комплектухи (ss1 и ss2/ss3), первые неплавающие по природе изначально, вторые на 3/4 плавающие (прочти предыдущую страницу этого топика)... мне кажется, что GT-S скорее относится к ss2/ss3. по заменителям (тот же фебест) легко можно понять, что спорт-пакет на америкосах предполагает плавающие сайленты. я бы на твоем месте плавающими не заморачивался, не те у нас (да и у вас) дороги, ставь литые или полиуретан.

/к суперстрату все вышеописанное не относится, только к макферсону!



  • 0
... когда-то были:
ST202 3S-FE SSI AT '94
ST202 3S-GE SSII AT '94
Промер геометрии кузова www.center73.ru

#63 yura1

yura1

    Новичок

  • Пользователь
  • Pip
  • 13 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:.kiev.ua
  • Автомобиль: Celica GT-S ST204 2.2 АКПП

Отправлено 04 Ноябрь 2011 - 16:59

Неплавающие и заказал, пока 4 штуки, а там вероятно остальные 4 дозакажу...

Ты на фебестах уже скок прошел? Менять, т.е. выпресовывать/запресовывать, сильно сложно? Сам справлюсь если никогда такого ранее не делал или тулить на станцию и смотреть как это они делают?
  • 0

#64 Герман

Герман

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 609 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Краснодар
  • Автомобиль: Celica ST202-BLMGK

Отправлено 04 Ноябрь 2011 - 18:27

Народ, а ни у кого не осталось после замены хотя бы одного неплавающего и 1 плавающего оригинального выпресованного сайлента?
У меня знакомые есть в "точке опоры", хочу в жопу ставить полиуретан, но они не производят на нашу подвеску сайленты. Сказали, что если вышлю им оригиналы, они сделают полиуретан. У меня все сайленты живые, не хочу снимать у себя и тачку простаивать.
Если у кого остались после замены, хоть живые, хоть порватые, я бы забрал, доставка за мой счет естественно.

Я так понял, что на SS1 все 4-ре сайлента не плавающие и одинаковые, на SS2 три не плавающие и 1 плавающий чуть меньше по диаметру.

Кто знает, на st18 и st20 задняя подвеска МАК одинаковая? Сайленты одинаковые по диаметру?
  • 0
Celica 3S-GTE CT26 VeilSide Apexi Greddy Omori Blitz HKS TRD Exedy Samco Bilstein KYB RS-R Fujitsubo Rays Bridgestone Точка Опоры Alpine Hertz
P/S/ на GT-FOUR.ru ник "kavlar"

#65 lloyd79

lloyd79

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 059 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ярославль,Санкт-Петербург,Зеленогорск,Рощино.
  • Автомобиль: Еxiv были: Celica st202,Vitz 1SZFE,Celica st182GT-R,Celica EXIV 3S-GTE,ST202 3s-ge 5МКПП, Vitz RS МКПП 800kg на 101ph.

Отправлено 12 Ноябрь 2011 - 07:36

А где на сайлетблоке RBI метка, согласно которой устанавливать его?На старом сайлетне она есть,а на новом ничего такого?Или пофигу как его запрессовывать?
Прикрепленный файл  CImage.jpeg   111,13К   38 скачиваний
  • 0
ONLY JAPAN CARS

#66 Mega

Mega

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 251 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Челябинск
  • Автомобиль: Celica ST202 3SGE A/T=>M/T SSS=>MAC

Отправлено 12 Ноябрь 2011 - 08:17

стрелки нет чтоли? я когда ставил - вроде была....

З.Ы. точно была... еще думал как не пролюбить положение сайлента

Сообщение отредактировал Mega: 12 Ноябрь 2011 - 08:18

  • 0

#67 lloyd79

lloyd79

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 059 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ярославль,Санкт-Петербург,Зеленогорск,Рощино.
  • Автомобиль: Еxiv были: Celica st202,Vitz 1SZFE,Celica st182GT-R,Celica EXIV 3S-GTE,ST202 3s-ge 5МКПП, Vitz RS МКПП 800kg на 101ph.

Отправлено 12 Ноябрь 2011 - 08:18

Щя сайлент сфотаю,может я туплю
  • 0
ONLY JAPAN CARS

#68 lloyd79

lloyd79

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 059 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ярославль,Санкт-Петербург,Зеленогорск,Рощино.
  • Автомобиль: Еxiv были: Celica st202,Vitz 1SZFE,Celica st182GT-R,Celica EXIV 3S-GTE,ST202 3s-ge 5МКПП, Vitz RS МКПП 800kg на 101ph.

Отправлено 12 Ноябрь 2011 - 08:26

Вот старый сайлент,там все понятно
Прикрепленный файл  DSC01302.jpg   207,84К   67 скачиваний


И новый,на этой стороне две отметки,на другой надписи,марка,номер и то,что высокое качество.
Прикрепленный файл  DSC01308.jpg   121,58К   62 скачиваний

  • 0
ONLY JAPAN CARS

#69 Mega

Mega

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 251 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Челябинск
  • Автомобиль: Celica ST202 3SGE A/T=>M/T SSS=>MAC

Отправлено 12 Ноябрь 2011 - 08:30

эм.. у меня не так сайлент выглядел... :Udaren
ИМХО круглые хреновины напротив друг друга и есть метки
  • 1

#70 lloyd79

lloyd79

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 059 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ярославль,Санкт-Петербург,Зеленогорск,Рощино.
  • Автомобиль: Еxiv были: Celica st202,Vitz 1SZFE,Celica st182GT-R,Celica EXIV 3S-GTE,ST202 3s-ge 5МКПП, Vitz RS МКПП 800kg на 101ph.

Отправлено 12 Ноябрь 2011 - 08:36

Я тоже так думаю,больше не к чему привязываться.На старом сайленте есть номер,но он по экзисту не бьется.

И по втулке этого сайлента, ее можно ,я так понимаю и снизу запихнуть?Балку я не снимаю.
  • 0
ONLY JAPAN CARS

#71 Mega

Mega

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 251 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Челябинск
  • Автомобиль: Celica ST202 3SGE A/T=>M/T SSS=>MAC

Отправлено 12 Ноябрь 2011 - 08:38

я запихивал снизу
  • 0

#72 lloyd79

lloyd79

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 059 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ярославль,Санкт-Петербург,Зеленогорск,Рощино.
  • Автомобиль: Еxiv были: Celica st202,Vitz 1SZFE,Celica st182GT-R,Celica EXIV 3S-GTE,ST202 3s-ge 5МКПП, Vitz RS МКПП 800kg на 101ph.

Отправлено 12 Ноябрь 2011 - 08:42

Ну,в общем то понятно стало,спасибо за консультейшин скорый)
  • 0
ONLY JAPAN CARS

#73 Mega

Mega

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 251 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Челябинск
  • Автомобиль: Celica ST202 3SGE A/T=>M/T SSS=>MAC

Отправлено 12 Ноябрь 2011 - 08:46

всегда пжалста)))
  • 0

#74 Евгений_199

Евгений_199

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 269 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пробкоград
  • Автомобиль: celica st202, '99 г.в., 3s-fe, A/T

Отправлено 12 Ноябрь 2011 - 11:08

а зачем тому сайленту, что на фотке вообще метки? он же сплошной!
  • 0

#75 lloyd79

lloyd79

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 059 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ярославль,Санкт-Петербург,Зеленогорск,Рощино.
  • Автомобиль: Еxiv были: Celica st202,Vitz 1SZFE,Celica st182GT-R,Celica EXIV 3S-GTE,ST202 3s-ge 5МКПП, Vitz RS МКПП 800kg на 101ph.

Отправлено 12 Ноябрь 2011 - 16:06

А вот хрен знает зачем,вроде как он немного овальный,ну и посадочное место немного овальное,повторюсь,вроде как.Я на других машинах глядел там не монолитом залит сайлент.А так то я тоже задаюсь вопросом,зачем метка на сайленте.
  • 0
ONLY JAPAN CARS

#76 Scar

Scar

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 105 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ульяновск
  • Автомобиль: Машинка Рум-рум

Отправлено 15 Ноябрь 2011 - 21:08

А где на сайлетблоке RBI метка, согласно которой устанавливать его?На старом сайлетне она есть,а на новом ничего такого?Или пофигу как его запрессовывать?
Прикрепленный файл  CImage.jpeg   111,13К   38 скачиваний


у меня на полиуретановом тоже ничего не было, ток там полиуретана по объему было раза в 4 больше, чем резины на РБИ с фотки ))


Неплавающие и заказал, пока 4 штуки, а там вероятно остальные 4 дозакажу...

Ты на фебестах уже скок прошел? Менять, т.е. выпресовывать/запресовывать, сильно сложно? Сам справлюсь если никогда такого ранее не делал или тулить на станцию и смотреть как это они делают?



фебесты больше 4тыщ прошли - идеально, без нареканий. езжу каждый день и по рельсам и термостыкам на мосту - не намека на износ... пока ))
сам даже не пытайся - сплошной гемор даже с тисками. сними тяги и в пакете до сервиса, там на 20 мин возни. сделают в любых гаражах где есть пресс.


Народ, а ни у кого не осталось после замены хотя бы одного неплавающего и 1 плавающего оригинального выпресованного сайлента?
У меня знакомые есть в "точке опоры", хочу в жопу ставить полиуретан, но они не производят на нашу подвеску сайленты. Сказали, что если вышлю им оригиналы, они сделают полиуретан. У меня все сайленты живые, не хочу снимать у себя и тачку простаивать.
Если у кого остались после замены, хоть живые, хоть порватые, я бы забрал, доставка за мой счет естественно.

Я так понял, что на SS1 все 4-ре сайлента не плавающие и одинаковые, на SS2 три не плавающие и 1 плавающий чуть меньше по диаметру.

Кто знает, на st18 и st20 задняя подвеска МАК одинаковая? Сайленты одинаковые по диаметру?



я старье выкинул сразу. купи по одному китайскому, типа РБИ (стоят недорого) + сфоткай место установки на всякий пожарный, чтоб имели представление и в серию ))
/хоть убей не вспомню, но полиуретан в зад на сс2 я находил точно, единственное только за место 3х плавающих, но меньший неплавающий не нашел, поэтому и не стал заморачиваться.

все правильно понял насчет сс1 и сс2, я тут ещё под одну ФЕшечку заглядывал - все одинаковые литые.
насчет st18 - длина тяг там точно другая, а вот сайленты - хз. если хочешь - могу померить на сс2...
  • 0
... когда-то были:
ST202 3S-FE SSI AT '94
ST202 3S-GE SSII AT '94
Промер геометрии кузова www.center73.ru

#77 Casual

Casual

    Новичок

  • Пользователь
  • Pip
  • 19 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Уфа
  • Автомобиль: Селиска

Отправлено 27 Декабрь 2011 - 17:25

Кто сталкивался с тем что у рычага заднего поперечного регулируемого на st202 SS-III сайлентблоки не выпресовываются, с одной стороны он наглухо закрыт, отверстие только под втулку с небольшим запасом для хода, а с другой завальцован, точили на станке, сняли несколько мм, но выяснилось что сайлент с рычагом не разделимы. Брал рычаг у товарища от селики бимсы 99 года, у меня 98, рычаги абсолютно одинаковые, то есть у меня тоже не разборные, рычаги у меня 100% оригинал, ни разу не менялись. Брал сайленты Febest плавающие как в каталоге вылезают с деталью 48730-20210, теперь видимо придется брать новый рычаг.
  • 0

#78 Mega

Mega

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 251 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Челябинск
  • Автомобиль: Celica ST202 3SGE A/T=>M/T SSS=>MAC

Отправлено 27 Декабрь 2011 - 17:36

Кто сталкивался с тем что у рычага заднего поперечного регулируемого на st202 SS-III сайлентблоки не выпресовываются, с одной стороны он наглухо закрыт, отверстие только под втулку с небольшим запасом для хода, а с другой завальцован, точили на станке, сняли несколько мм, но выяснилось что сайлент с рычагом не разделимы. Брал рычаг у товарища от селики бимсы 99 года, у меня 98, рычаги абсолютно одинаковые, то есть у меня тоже не разборные, рычаги у меня 100% оригинал, ни разу не менялись. Брал сайленты Febest плавающие как в каталоге вылезают с деталью 48730-20210, теперь видимо придется брать новый рычаг.


у меня все выпресовывалось. а вот болт из ступицы я выбить так и не смог.
Выбей центральную втулку, и пропили(только без фанатизма) чтоб потом плоскогубцами внешнюю втулку порвать. И не переусердствуй - рычаг не распили))
З.Ы. хотя у меня сеялка до рестайловая, может быть были изменения.

Сообщение отредактировал Mega: 27 Декабрь 2011 - 17:40

  • 0

#79 Casual

Casual

    Новичок

  • Пользователь
  • Pip
  • 19 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Уфа
  • Автомобиль: Селиска

Отправлено 27 Декабрь 2011 - 18:02

Так и сделали, выковыряли сайлент, но диаметр не совпадает, снимать нужно около 3-х мм, и не факт что потом будет сидеть нормально в таком колхозном рычаге. Вот просто интересно, это тока на рестайлах такая шняга, кстати на каталоге только на один рычаг дает ссылку
  • 0

#80 Mega

Mega

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 251 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Челябинск
  • Автомобиль: Celica ST202 3SGE A/T=>M/T SSS=>MAC

Отправлено 27 Декабрь 2011 - 18:34

Так и сделали, выковыряли сайлент, но диаметр не совпадает, снимать нужно около 3-х мм, и не факт что потом будет сидеть нормально в таком колхозном рычаге. Вот просто интересно, это тока на рестайлах такая шняга, кстати на каталоге только на один рычаг дает ссылку


ну нах такой колхоз.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей