Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Не работает кондиционер


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 91

#81 MXM

MXM

    Новичок

  • Опытный Пользователь
  • Pip
  • 94 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пермь
  • Автомобиль: Celica ZZT230

Отправлено 19 Май 2010 - 22:38

Селика 230, МКПП, американка, 2000 г.в.

Ступил, зимой кондиционер не включал, а с приходом "лета" захотелось прохлады, но кондей не включается - кнопка A/C только мигает...

С ездил в сервис, думал заправить => сказали что-то выключает кондиционер и отправили к электрику на диагностику => электрик сказал что с электрикой проблем нет, нужно попробовать провести выкуумизацию (для верности разика 3) и если не поможет то менять датчик давления в системе кондиционирования.

На экзисте все перевернул не могу найти этот датчик (стоит возле правой фары, в книжке на 403 странице он называется "Двойной выключатель по давлению в системе кондиционирования") может кто подскажет его код или советом поможет в поиске неисправности?
  • 0

#82 0x62ash

0x62ash

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 509 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:SPb
  • Автомобиль: Deutsch T23 + TRD Sport M engine

Отправлено 27 Май 2010 - 23:10

у климата есть само-даигностика, запустите её
  • 0

#83 Mighty Cap

Mighty Cap

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 113 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Norilsk
  • Автомобиль: Верстак!

Отправлено 28 Май 2010 - 06:11

Напишите сразу как это сделать, товарищ вряд ли в курсе.
  • 0

#84 0x62ash

0x62ash

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 509 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:SPb
  • Автомобиль: Deutsch T23 + TRD Sport M engine

Отправлено 28 Май 2010 - 06:20

для запуска диагностики
1. выключить зажигание (положение off)
2. зажать кнопку AUTO и кнопку забора воздуха из салона (они как раз рядом)
3. pажимая эти кнопки включить двигатель

далее будет тест индикаторов и лампочек (они все помигают)
а затем запустится диагностика

в конце на экран выведутся коды ошибок, если их несколько то промотать можно кнопкой обдува ветрового стекла

сюда скидывай коды, мы тебе их расшифруем )
  • 0

#85 SFAPE

SFAPE

    Новичок

  • Пользователь
  • Pip
  • 1 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Краснодар
  • Автомобиль: Toyota

Отправлено 29 Декабрь 2010 - 12:35

а на 20-ку ресивер-осушитель с каким именно кодом нужен 88471-.....?
  • 0

#86 porshik

porshik

    Новичок

  • Пользователь
  • Pip
  • 1 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Казань
  • Автомобиль: celica gt

Отправлено 13 Август 2014 - 17:55

Здравствуйте, такая беда, коротнул плюсовым проводом на шлейв ВКЛ/ВЫКЛ обогрева заднего стекла и кондея. (на шлейфе провода двух кнопок, двух светодиодов-индикаторов и подсветка всего блока.) после этого кнопки умерли. обогрев не включается и кондей тоже. релюха не щелкает при включение обогрева. Куда уходит две косы проводов от блока печки? что сгорело? где искать? передохранители проверял, они в норме. (которые у коленок пассажира) в мануалах схема не подробная. есть подозрение на приборку.
  • 0

#87 Mr_Orion

Mr_Orion

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 4 062 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пермь
  • Автомобиль: Celica T23ГТС МКПП6

Отправлено 14 Август 2014 - 15:46

Здравствуйте, такая беда, коротнул плюсовым проводом на шлейв ВКЛ/ВЫКЛ обогрева заднего стекла и кондея. (на шлейфе провода двух кнопок, двух светодиодов-индикаторов и подсветка всего блока.) после этого кнопки умерли. обогрев не включается и кондей тоже. релюха не щелкает при включение обогрева. Куда уходит две косы проводов от блока печки? что сгорело? где искать? передохранители проверял, они в норме. (которые у коленок пассажира) в мануалах схема не подробная. есть подозрение на приборку.

Может проверить предохранители для начала, не?
  • 0
Изображение

#88 игорь1

игорь1

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 270 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сосновый Бор Лен.Обл.
  • Автомобиль: Celica GT-S

Отправлено 22 Декабрь 2017 - 01:26

Кто знает?Нужно ли при замене компрессора, кондей заново заправлять?


  • 0

#89 Mr_Orion

Mr_Orion

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 4 062 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пермь
  • Автомобиль: Celica T23ГТС МКПП6

Отправлено 28 Декабрь 2017 - 11:36

Кто знает?Нужно ли при замене компрессора, кондей заново заправлять?

Странный вопрос, компрессор-то для чего вообще там стоит, чтобы фрион же гонять...


  • 0
Изображение

#90 Undlike

Undlike

    Новичок

  • Пользователь
  • Pip
  • 3 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: ZZT231 USA 2003 AT 2zz-ge

Отправлено 22 Апрель 2018 - 13:20

23 амер., акпп, 2003г .

Летом прошлого года всё было исправно. Зимой не включал.

Суть в следующем: При нажатии кнопки A/C(загорается лампочка) не происходит никакого эффекта(охлаждения) , так же не идёт никакой нагрузки на двигатель и подсветки , т.к. до этого обычно была. (релюху менял летом)

Возможно не работает компрессор , либо закончился фрион...

Да и поздней осенью делал фото т.к. смутила такая картина (пузырилось из этой области какое-то время, выделил красным), прокладку что-то не нашёл которая если там и должна быть. 


Есть у кого-то какие-нить мысли на этот счёт?

 


  • 0

#91 hrol

hrol

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 6 144 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kyoto
  • Автомобиль: mersedes

Отправлено 06 Май 2018 - 11:19

23 амер., акпп, 2003г .

Летом прошлого года всё было исправно. Зимой не включал.

Суть в следующем: При нажатии кнопки A/C(загорается лампочка) не происходит никакого эффекта(охлаждения) , так же не идёт никакой нагрузки на двигатель и подсветки , т.к. до этого обычно была. (релюху менял летом)

Возможно не работает компрессор , либо закончился фрион...

Да и поздней осенью делал фото т.к. смутила такая картина (пузырилось из этой области какое-то время, выделил красным), прокладку что-то не нашёл которая если там и должна быть. 


Есть у кого-то какие-нить мысли на этот счёт?

1. фрион закончился, поэтому не включается компрессор.

2. попробуй заправить / проверить на вакуум.

3. прокладка там - резиновое колечко, которое одето на штуцер.

открути болт на 8, ключ на 10 - вытащи штуцер и увидишь где колечко установлено.

меняй кольцо, езжай на заправку фрионом.

 

вот тут видно штуцеры и резиновые колечки

 

alyuminivaya-trubka_01.png


Сообщение отредактировал hrol: 06 Май 2018 - 11:22

  • 0

#92 Undlike

Undlike

    Новичок

  • Пользователь
  • Pip
  • 3 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: ZZT231 USA 2003 AT 2zz-ge

Отправлено 07 Май 2018 - 14:33

 

 

Спасибо большое, буду менять.


  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей