Перейти к содержимому


Фотография

FAQ. Обманка лямбды


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 167

#161 crushtester

crushtester

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 554 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Celica t23 GT АКПП>>>6MT

Отправлено 21 Май 2013 - 21:07

у меня раз в неделю ошибка опять по второму сенсору P0136
-------------------стопкадр------------------------------
Fuel Status = 0 byte
Нагрузка двигателя = 22,745 %
Температура охлаждающей жидкости = 97 °C
Кратковременная балансировка топлива Банк 1 = 0 %
Долговременная балансировка топлива Банк 1 = -1,562 %
Обороты двигателя об/мин = 668,75 rpm
Скорость (OBD) = 0 km/h
Температура воздуха на впуске = 42 °C
----------------------------------------------------------------------
на первый стоит обманка а вторую меняли на bosh'евскую...
хз че думать(( мож обманка накрылась?

Сообщение отредактировал crushtester: 21 Май 2013 - 21:09

  • 0

trd.gif5142b2f02907f.gif771faa3c1453.png


#162 _aleksandr_

_aleksandr_

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 106 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ставрополь
  • Автомобиль: 1)toyota celica t20 3s-ge 2)toyota celica gt-four

Отправлено 24 Май 2013 - 21:08

подскажите пожалусто! первую лямду заменил осоцилограф рисует что всё гуд! чек как горел так и горит грнх на вторую лямду тадает как её обмануть она имеет 2 провада а не 4
  • 0

#163 CandyColour

CandyColour

    Новичок

  • Пользователь
  • Pip
  • 4 сообщений
  • Пол:Женщина
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль: Celica T231

Отправлено 26 Июнь 2013 - 13:34

Всем привет! это моя первая машина. в сервис тащить ее не охото, в планах по максимуму делать все самой!
данная схема подходит для 2zz АКПП ?
  • 0

#164 лисник888

лисник888

    Новичок

  • Пользователь
  • Pip
  • 1 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:одесса
  • Автомобиль: дайхатсу

Отправлено 04 Январь 2014 - 02:57

2 недели штудировал схемы обманок. Пришел к этой, но оди утверждают, что нужно ставить 2,2 мкФ. ,другия 1мкФ.
На счет резистора я решил поставить переменый. Сам откарректирую по работе. А вот кондер остался загадкой????????
  • 0

#165 Tempos84

Tempos84

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 121 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Липецк
  • Автомобиль: Tiguan II 220

Отправлено 10 Январь 2014 - 10:19

2 недели штудировал схемы обманок. Пришел к этой, но оди утверждают, что нужно ставить 2,2 мкФ. ,другия 1мкФ.
На счет резистора я решил поставить переменый. Сам откарректирую по работе. А вот кондер остался загадкой????????

ну тогда и кондер переменный ставь
  • 0

#166 gcat(Larrieux)

gcat(Larrieux)

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 4 294 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: caldina st-246 gt-four / мт / Январь_5.1-41_J5LS_V46B POWERED

Отправлено 11 Январь 2014 - 22:19

тут на другом ресурсе в течение недели народ отписывал как раз по "обманкам". тема началась с "обманки" второй лямбды на rav4/usa/1az-fe
может, кто что полезное еще для себя вычитает.
-------------------------------------
Пробовал воткнуть электронный эмуль на Lexus GX470 2005 - не пошёл почему-то ... может бракованный попался, может инструкция кривая (а может и руки - первый раз ставил)... решили по-другому вывернуться (машина корифана, а он работал на мехзаводе фрезеровщиком) - сказал ему про проставки под датчик, так он их целое ведро разных размеров (высота, внутренний диаметр дырки) наточил и давай экспериментировать :)
Дохрена опытов было - из всех них он вывел такую истину - ошибку гасит, но теряется динамика машины, он этими проставками доигрался до расхода 17л в городском режиме (при этом до опытов 21-22л было). В общем когда ему надоело, он заказал себе новые каты на экзисте, дождался, потом 2 дня епли с заменой ))) Прикипевшие болты и шпильки в основном были поотломаны и высверлены. Вот такая стори.
А я с тех пор всех с ошибками 0420 и 0430 отправлял к нему на установку проставок.
Машины, на которых не получилось победить ошибку проставками:
1) почти все Форды (Экплорер, Ф250, Ф350 - короче джипы)
2) Jeep Grand Cherokee 4,7L
3) Subaru Impreza 2L Turbo 2010 - тут опенпортом потом вырезали контроль второй лямбды

а всякие Тоёты-Лексусы, Ниссаны-инфинити - проходили на ура
----------------------------------------------------------------------------
у большинства Тойот (старые не берем в расчет) до и после катализатора стоят совершенно разные по принципу работы датчики AFS и AFR. датчиками кислорода являются именно AFR, которые стоят после катов. до катов стоят AFS зонды, т.н датчики топливо-воздушной смеси. и форма сигнала у них совершенно разная. я это к тому, что если стоит именно такая система на машине, то обманки вряд ли помогут, даже если чек погаснет, расход или динамика могут измениться не в лучшую сторону.
-----------------------------------------------------------------------------
Два месяца прошлого года мы в сервисе посвятили борьбе с катализатором на Тойоте Рав 4 правда год был чуть посвежее 2008. И мотор 2 литра. То что горит ошибка по лямбде это пол беды, но на этих авто отключается полный привод, когда система видит ошибку по второй лямбде. Пробовали варианта 3 программных эмуляторов , пробовали различные диодно - резистивные обманки, которые с успехом прокатывали на других автомобилях. Но оконечный вариант остался один - именно футорка обманула автомобиль на столько что он перестал выключать полный привод.
-----------------------------------------------------------------------------
На американцах у меня футорки спасали максимум на 60-100 км (2-3 цикла монитора ката) Эммули ставил много, проблем не наблюдал
-----------------------------------------------------------------------------
Не надо Вам парится по поводу отличий в датчиках. Эмуль подключается ко второму зонду, который при удаленном кате по сути работает как и первый, с него снимается реальный сигнал и устройство эммулирует сигнал соответствующий работе Л-зонда при исправном катализаторе
-----------------------------------------------------------------------------
Если еще актуально насколько я помню из теории на РАФЕ 01 года в принципе на всех американцах тех лет датчики выдают аналоговый сигнал, т.е. синусоиду от 0 до 1 вольта, с частотой 3-5 секунд. Около 0 бедная смесь, около 1 богатая, чем выше частота тем точнее рег.смеси. Медленная частота говорит об инертности датчиков. Второй датчик как правило имеет тот же сиграл только с уменьшеной амплитудой и сдвигом фазы в 1-3 секннды насколько я помню.отсутствие сдвига запаздывания между первым и вторым датчиком первый признак не эффективности сатализатора даже при обоих исправных сенсорах. Еще не помню точно, но сигнал не должен виснуть на одних показаниях дольше помоему 2 минут сколько то раз подряд.
-----------------------------------------------------------------------------
А вот разница скорости потока на входе катализатора и на выходе вот это и есть сдвиг фазы который и указывает на наличие катализатора.Если убрать катализатор то как вы понимаете вход. и вых. скорости сравняются и сипналы сенсоров надожатся друг на друга.Вот как то так.В те года 2 сенсор тупо дублировал сигнал 1 в 1/2-1/3 амплитуды со сдвигом и замена местами сенсоров ровным счетом ни как не отражалась на работе системы-это из практики.проверено.На современных двигателях как вы правильно заметили и принцип и работа сенсоров сильно изменились
-----------------------------------------------------------------------------
.Обратная связь и по нижнему датчику." На основании сигналов от нижнего датчика происходит дополнительная корректировка состава смеси. Содержание кислорода после прохождения газов через катализатор конечно же меняется, и вот тогда его (нижнего датчика) отсутствие может отрицательно сказаться на процессе образования топливно-воздушной смеси."
-----------------------------------------------------------------------------
Проверено, на Toyota рынка USA футорки разные финты ушами с резюками и кондерами не пройдут тест ката в ближайшие 25-30 км. Зато програмный эмульработает наура. Много ставил именно на тойоту.
-----------------------------------------------------------------------------


кстати, на чиптюнере есть так же про обманки.
http://chiptuner.ru/content/emlz/

PS там же и приобрести можно.


  • 0
бортовой журнал тут: ------> http://www.drive2.ru...ldina_241/gcat/
Корректировка одометров. восстановление блоков SRS после ДТП с выстрелом подушек. недорого. личка.

#167 princeartas

princeartas

    Новичок

  • Пользователь.
  • Pip
  • 42 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Брянск
  • Автомобиль: Toyota Celica GT-S

Отправлено 15 Июль 2014 - 22:00

Изображениене могу найти нужный резистор и конденсатор..посоны..выручайте
  • 0

#168 Diversity

Diversity

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 169 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:NY
  • Автомобиль: Celica

Отправлено 03 Сентябрь 2014 - 13:08

Здравствуйте! У меня также проблема с катализатором. Заинтересовался установкой обманки для лямбды. Но интересен именно механический вариант, т. е. установка проставки перед датчиком. Может быть кто-то поможет, устанавливал её и знает какая она должна быть по высоте и внутренний диаметр сверловки.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей