
Когда Check Engine должен гаснуть на Т23?
#1
Отправлено 16 Август 2009 - 19:47
Почитал в умной книжке, что она должна загораться при повороте ключа в режим On и гаснуть через некоторое время.
Она у меня загорается, но не гаснет, а гаснет после запуска двигла (ключ с положении start) вместе с индикаторами давления масла и заряда аккума...
Стоит ли гнать на диагностику, т.к. что-то нахимичили с проводкой, чтобы скрыть неисправность или так у всех?
#2
Отправлено 16 Август 2009 - 19:50
Ребят, подскажите пожалуйста, в какой момент должна гаснуть лампочка CE на целике Т23?
Почитал в умной книжке, что она должна загораться при повороте ключа в режим On и гаснуть через некоторое время.
Она у меня загорается, но не гаснет, а гаснет после запуска двигла (ключ с положении start) вместе с индикаторами давления масла и заряда аккума...
Стоит ли гнать на диагностику, т.к. что-то нахимичили с проводкой, чтобы скрыть неисправность или так у всех?
да вроде все так и должно быть, гаснет она после того как заведешь )

2zz-ge at black [Stock Look]
#3
Отправлено 16 Август 2009 - 19:51
На всех машинах которые у меня были ,чек гас после заводки двигателя.Ребят, подскажите пожалуйста, в какой момент должна гаснуть лампочка CE на целике Т23?
Почитал в умной книжке, что она должна загораться при повороте ключа в режим On и гаснуть через некоторое время.
Она у меня загорается, но не гаснет, а гаснет после запуска двигла (ключ с положении start) вместе с индикаторами давления масла и заряда аккума...
Стоит ли гнать на диагностику, т.к. что-то нахимичили с проводкой, чтобы скрыть неисправность или так у всех?


#4
Отправлено 16 Август 2009 - 20:07
#5
Отправлено 16 Август 2009 - 20:18
Может я завожу машину быстрее чем он гаснет?а у меня чек сразу гаснет при повороте ключа, без завода



#6
Отправлено 16 Август 2009 - 20:24
На диагностику думаю не стоит. Книжки тоже бывают не правельные.
#7
Отправлено 16 Август 2009 - 20:44

#9
Отправлено 16 Август 2009 - 21:40
гаснуть должно только после стартера
+1
На тойотах чек гаснет после того как двигатель заведется

#10
Отправлено 16 Август 2009 - 22:01
#11
Отправлено 17 Август 2009 - 01:27
Оно просто выдёргивается с крепления. а спинки откручиваются со стороны багажника.... Единственное что не нашел, так это как заднее сидение снять
Может кто в курсе?


#12
Отправлено 17 Август 2009 - 02:16
Короче, если Check не гаснет, то это значит есть какие то проблемы с двигателем! НО! Это не значит, что проблемы обязательно действительно проблемы!
Чаще всего, Check загорается от некачественного бензина, но после заливки хорошего бензина, Check гаснет. Так что для начала попробуй просто обнулить "Чек", и залить бензина на проверннной АЗС.
http://www.celica-cl...?...st&p=265353
Сообщение отредактировал MOKC: 17 Август 2009 - 02:17
#13
Отправлено 17 Август 2009 - 02:22
Единственное что не нашел, так это как заднее сидение снять
Может кто в курсе?
Прежде чем снимать задний диван, нужно снять спинки. Там найдёшь по одному болту, ничего сложного. А потом выдёргиваешь диван с передней стороны с клипс. Всё.
#14
Отправлено 27 Август 2009 - 21:54
а у меня на st202 ниче не гаснет пока не заведешь двигХммм на митсу гас еще до поворота ключа, это сообственно и значило что машину можно заводить, а вот на селике половина лампочек гаснет а другая половина такие как акб давление масла и чек и тп гаснут только после того как машина заведена.
На диагностику думаю не стоит. Книжки тоже бывают не правельные.
расскажите плиз про "половина лампочек гаснет.."
#15
Отправлено 28 Август 2009 - 14:13
#16
Отправлено 28 Август 2009 - 18:07
полная херня само диагностика zzt 230..231
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей