Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

регулировка клапанов 1zz


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 92

#21 Okopok

Okopok

    барыго ведра без болтов)

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 4 273 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Хараре
  • Автомобиль: Овощь

Отправлено 17 Июнь 2009 - 11:43

возможно мне надо будет , они одинаковые на 1 и 2 зз?


нет. на 2зз в 3 раза меньше.
  • 0
Изображение

#22 Удaв

Удaв

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 710 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Tahoe840+CRV

Отправлено 05 Сентябрь 2009 - 23:12

Кир, просвети в теме - какая сейчас в сервисах адекватная стоимость регулировки клапанов? диапазон хотяб, если точную цену написать нельзя)) Ну и комменты - подводные камни каковы и почему никому кроме специализирующихся на селиках сервисах доверять этого не стоит...
  • 0
Удав лежал, растянувшись во всю длину на выступе скалы, нагретом солнцем... У Каа не было ядовитых зубов — он даже презирал ядовитых змей за их трусость, — вся его сила заключалась в хватке, и если он обвивал кого-нибудь своими огромными кольцами, то это был конец.(с) Р.Киплинг

#23 Mega

Mega

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 251 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Челябинск
  • Автомобиль: Celica ST202 3SGE A/T=>M/T SSS=>MAC

Отправлено 06 Сентябрь 2009 - 14:27

Муторно.... и надо "штангель" хороший и набор для промерки зазоров... у меня целых 2-а..... ну и все шайбы так чтобы не под заказ... а тут засааааада.... тоесть движок вскрыл... померил зазоры - заказал шайбы по экзисту.... и 2-е недели курим нервно пока придут.... покрайней мере у нас в дерЁвне так... в наличии нет! потому я пока регулировкой и не головнячусь, хотя пора уже наверно...

З.Ы. звонил тут недавно в оф. тех центры тойоты(у нас их аж 2-а), услышав год выпуска и модель движка сказали нееееееее мы тока гарантию делаем! :cry:, а я то думалони крутые и у них все в наличии....

Сообщение отредактировал Mega: 06 Сентябрь 2009 - 14:32

  • 0

#24 CelicaZZT231

CelicaZZT231

    Избранный Селикавод

  • Модератор форума
  • PipPipPipPipPip
  • 5 948 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:НОВОСИБИРСК!!!
  • Автомобиль: EvoLibero/АЕ86

Отправлено 06 Сентябрь 2009 - 17:00

ребят... на 1 зз обычные круглые шайбы? перемать... Вы русские или кто? Токари вам на что? =)
  • 0
Toyota Mr-s N/A 10.0/402
MMC LiberoEvo - 10.2/402
Toyota AE86 - coming soon

#25 Okopok

Okopok

    барыго ведра без болтов)

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 4 273 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Хараре
  • Автомобиль: Овощь

Отправлено 06 Сентябрь 2009 - 17:05

ребят... на 1 зз обычные круглые шайбы? перемать... Вы русские или кто? Токари вам на что? =)


ты разбирал 1зз ?
там стаканы как и у 2зз, только больше размера, и на них размер написан :) чего на 2зз нет
  • 0
Изображение

#26 максТ23

максТ23

    Новичок

  • Пользователь
  • Pip
  • 12 сообщений
  • Город:СПб
  • Автомобиль: Т23

Отправлено 31 Март 2010 - 21:50

У меня 230 - автомат. Был в специализированном сервисе - питаюсь вибрацию победить. Сделали подробную диагностику - в принципе сказали, что серьезных проблем нет, но есть нюансы. Промыл инжектор, так же диагностировали, что засрались гидрокомпенсаторы (есть жужжащий звук), точно не сказали один или несколько. Залил присадку по совету мастера. Звук стал тише, бывает вообще не слышно, но на 100 % не пропал.
Может кто пробовал присадками гидрики лечить, что скажите, как получилось или нет? И как посоветуете, стоит ли ее заливать при следующей замене масла? И еще, если звук не пропадет, получается капиталить надо или хрен с ним, ездить и музыку погромче)))?
Так же в последнее время иногда появилась такая фигня - когда сбрасываю скорость и после этого нажимаю на газ появляется некая тряска(не сильная, но ощютимая), именно в момент набора скорости(буквально пару секунд, пока скорость где-то до 60 не поднимется). Может у кого есть мнение, что это может быть???
Заранее спасибо.
  • 0

#27 Stalker

Stalker

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 10 771 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:мск
  • Автомобиль: LC

Отправлено 01 Апрель 2010 - 07:54

У меня 230 - автомат. Был в специализированном сервисе - питаюсь вибрацию победить. Сделали подробную диагностику - в принципе сказали, что серьезных проблем нет, но есть нюансы. Промыл инжектор, так же диагностировали, что засрались гидрокомпенсаторы (есть жужжащий звук), точно не сказали один или несколько. Залил присадку по совету мастера. Звук стал тише, бывает вообще не слышно, но на 100 % не пропал.
Может кто пробовал присадками гидрики лечить, что скажите, как получилось или нет? И как посоветуете, стоит ли ее заливать при следующей замене масла? И еще, если звук не пропадет, получается капиталить надо или хрен с ним, ездить и музыку погромче)))?
Так же в последнее время иногда появилась такая фигня - когда сбрасываю скорость и после этого нажимаю на газ появляется некая тряска(не сильная, но ощютимая), именно в момент набора скорости(буквально пару секунд, пока скорость где-то до 60 не поднимется). Может у кого есть мнение, что это может быть???
Заранее спасибо.

нет гидриков в селике.
никогда не лей присадки - что-нибудь убьешь или каналы засрешь.
спроси на форуме - в Питере есть сервисы которые знают конструкцию этих моторов
  • 0

ЗАПЧАСТИ ДЛЯ АВТО. В НАЛИЧИИ В МОСКВЕ И НА ЗАКАЗ. Б,У, НА ЗАКАЗ.

tel: 8(495)755-О8-65  mail: japan-car@bk.ru , viber 8-9O3-755-O865


#28 Okopok

Okopok

    барыго ведра без болтов)

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 4 273 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Хараре
  • Автомобиль: Овощь

Отправлено 01 Апрель 2010 - 18:46

нету :) эдорасты одни. Данная тема, как подтверждение...
заявляю как живущий в чудесном городе на неве :)

специализированный сервис, с чудесными мотороситами, которые нашли гидрики в 1яя.
в студию название плиз :)

Сообщение отредактировал Okopok: 01 Апрель 2010 - 18:48

  • 0
Изображение

#29 максТ23

максТ23

    Новичок

  • Пользователь
  • Pip
  • 12 сообщений
  • Город:СПб
  • Автомобиль: Т23

Отправлено 01 Апрель 2010 - 22:34

нету :) эдорасты одни. Данная тема, как подтверждение...
заявляю как живущий в чудесном городе на неве :)

специализированный сервис, с чудесными мотороситами, которые нашли гидрики в 1яя.
в студию название плиз :)


Так можеть, как живущий в чудесном городе на неве)))), посоветуешь нормальный сервис
А я обращался в Бош сервис Тойота(на политехнической) - вообще только положительные отзывы слышал о нем, хотя конечно все они моромои)))
В любом случае звук, после присадки, практически пропал.....
Т.е получается на наших окулах зазор клапанов регулируется вручную???
  • 0

#30 Okopok

Okopok

    барыго ведра без болтов)

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 4 273 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Хараре
  • Автомобиль: Овощь

Отправлено 02 Апрель 2010 - 01:58

мерными стаканами. как шайбы, тока надеваются на клапана. как стаканы )
Взял Bosch - ебош :) как может сервис с названием немецкого концерна, являться специализированным сервисом по японцам? :)
сдохну наверное от юмора этого мира... когда нить.

как житель чудесного города на неве, еще раз повторяю, "нету. эдорасты одни".
есть тип один. зовут тимур, телефона не знаю, говорят что норм. на селика.су спроси.
но к нему очередь 85 тысяч милионов недель. как он сам я не в курсе не был ни разу.
  • 0
Изображение

#31 Stalker

Stalker

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 10 771 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:мск
  • Автомобиль: LC

Отправлено 23 Август 2010 - 18:44

тогда сам вскрывай, промеряй, закрывай, рассчитывай нужные размеры, заказывай, получай заказ, разбирай, ставь, собирай. после этого узнаешь правильно посчитал и заказал.
  • 0

ЗАПЧАСТИ ДЛЯ АВТО. В НАЛИЧИИ В МОСКВЕ И НА ЗАКАЗ. Б,У, НА ЗАКАЗ.

tel: 8(495)755-О8-65  mail: japan-car@bk.ru , viber 8-9O3-755-O865


#32 r2r

r2r

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 763 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва [ВАО]
  • Автомобиль: ..!., (oO ) ,.!..

Отправлено 23 Август 2010 - 18:55

да они там нарегулируют, я их просил отрегулировать клапана, толку ноль как шелестели, так и шелестят. хотя деньги 3а регулировку в3яли, ну а естественно ра3ницы никакой, вася мне чето втирал про циферки, так нихрена не понял и плюнул на это дело.
  • 0
Изображение
2zz-ge at black [Stock Look]

#33 Stalker

Stalker

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 10 771 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:мск
  • Автомобиль: LC

Отправлено 24 Август 2010 - 12:09

да они там нарегулируют, я их просил отрегулировать клапана, толку ноль как шелестели, так и шелестят. хотя деньги 3а регулировку в3яли, ну а естественно ра3ницы никакой, вася мне чето втирал про циферки, так нихрена не понял и плюнул на это дело.

ну регулировали или нет я не знаю, а вот про циферки, если надо, я тебе объясню))

п.с. тут еще вопрос клапаны ли шелестят.....

zz моторы сами по себе не тихие
  • 0

ЗАПЧАСТИ ДЛЯ АВТО. В НАЛИЧИИ В МОСКВЕ И НА ЗАКАЗ. Б,У, НА ЗАКАЗ.

tel: 8(495)755-О8-65  mail: japan-car@bk.ru , viber 8-9O3-755-O865


#34 r2r

r2r

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 763 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва [ВАО]
  • Автомобиль: ..!., (oO ) ,.!..

Отправлено 24 Август 2010 - 18:04

ну регулировали или нет я не знаю, а вот про циферки, если надо, я тебе объясню))

п.с. тут еще вопрос клапаны ли шелестят.....

zz моторы сами по себе не тихие


дело в том, что они мне делали переборку движки, и уж можно было бы 3амеры какие нить провести, а не тупо в3ять деньги и ска3ать что 3аоры там такие, что отрегулировать якобы тяжело.
а вот если бы они просто мне регулировку клапанов делали, то другой ра3говор, работа есть работа, но опять таки они могли предупредить, что допустим и3нос у калпанов такой, что лучше поменять. так я думаю будет понятнее.

3.ы. то что движки zz шумные, я и так 3наю, но реально когда перебирают движку, а до этого меняют цепь и чистят движку, думаю можно было бы ответственно относится к свое работе. тупо стригут деньги с доверчивых селиководов. это мое ИМХО которое навеяно неприятными фактами.
  • 0
Изображение
2zz-ge at black [Stock Look]

#35 ГеРоЙ

ГеРоЙ

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 175 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Зеленого Цвета
  • Автомобиль: Бешка)

Отправлено 30 Август 2010 - 16:49

Прикрепленный файл  11111111111arts.jpeg   104,08К   283 скачиваний

то что красным обведено и есть гидрики
  • 0
Ducunt volentem fata, nolentum trachunt...

#36 slawian

slawian

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 338 сообщений
  • Автомобиль: GT

Отправлено 30 Август 2010 - 16:59

Нет, это толкатели клапанов. Они разных размеров бывают т.к. выполняют так же роль регулировочных шайб.
  • 0
RHHCC_2011(фото отчет) => http://photo.qip.ru/.../200649789/all/

#37 Шах

Шах

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 331 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Глуск-Москва, Беларусь-Россия.
  • Автомобиль: Т 230

Отправлено 04 Сентябрь 2010 - 09:08

Та же фигня. Шелест , или цокот, как его назвать... Раньше напрягал, когда появился. Теперь я привык. Возил на замер зазоров клапанов в 2 разных сервиса, сказали , что нормально все по зазорам, и типа это толкатели, или направляющие толкателей ( я в терминах не силен, а точную формулировку их предположения я забыл, давно было )))
Ну и посоветовали поменять всю башку, купив бу в сборе. Короче, прикинул я все вложения на покупку и замену и забил пока что. Двигло по характеристикам не хуже, чем до появления шелеста. Масло не жрал и не жрет. А бегает машинка у меня много, я в Беларусь часто мотаюсь. В общем хз что делать, пока так. А 5 тыр за регулировку это нормальная цена с учетом того, что процесс геморный. У нас в Беларуси цены на ремонт меньше, но на регулировку клапанов 150$ - почти та же сумма, причем не факт, что шайбы в наличии будут и придется ждать под заказ. Так, что 5 тыр адекват.
  • 0

Я чту уголовный кодекс - это моя слабость.


#38 Diablo

Diablo

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 164 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Внутримкад
  • Автомобиль: ЦеЛиКА t23-dark

Отправлено 04 Сентябрь 2010 - 10:42

понятно, тогда поменяю масло и тоже забью. за музыкой его все равно не слышно
  • 0
Женщины — такие трогательные существа, так бы трогал и трогал…

#39 Neekei

Neekei

    анти-тюнинг 2011 года

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 4 946 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Одинцово
  • Автомобиль: celica-supra

Отправлено 04 Сентябрь 2010 - 12:21

Надо сначала понять ЧТО шелестит. Может у вас цепь бегает 80.000 км или натяжитель помирает, вот и жужжит грм.

ШАх
Если зазоры в порядке то толкатели тоже в порядке ибо зазор это и есть расстояние между кулаком вала и толкателем. А чтобы направляющие стенки толкателей выработать это нужен конский пробег на голимом масле или без него. Менять бошку реально имеет смысл если у вас сёдла под клапана потеряли правильную геометрию и требуют ремонта (который выльется половину цены новой головы)
  • 0

Кю!


#40 Шах

Шах

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 331 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Глуск-Москва, Беларусь-Россия.
  • Автомобиль: Т 230

Отправлено 04 Сентябрь 2010 - 13:51

Надо сначала понять ЧТО шелестит. Может у вас цепь бегает 80.000 км или натяжитель помирает, вот и жужжит грм.

ШАх
Если зазоры в порядке то толкатели тоже в порядке ибо зазор это и есть расстояние между кулаком вала и толкателем. А чтобы направляющие стенки толкателей выработать это нужен конский пробег на голимом масле или без него. Менять бошку реально имеет смысл если у вас сёдла под клапана потеряли правильную геометрию и требуют ремонта (который выльется половину цены новой головы)


Вот а как понять, что шелестит? Я то в разные СТО обращался, ни кто конкретно не сказал ничего только предположения.
  • 0

Я чту уголовный кодекс - это моя слабость.





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей