Ничего такого, чтобы кем-то еще не делалось я не сделал, но для меня это впервые
В планах была стирка чехлов передних сидений и раскоксовка. Так как масло по чутку, но уходит. Да и как посоветовали хуже не будет.
Вот она, моя серая мышка (GT, АКПП, полный сток во всем):
Начну с сидений. Это гемор... Нет это мегагемор, пока их откручивал вывихнул руку и сломал трещетку. Добре закручено. С умилением вспоминал отчеты молодых девчушек, которые сами все это проделали
Описывать поэтапно не буду, все уже было. Скажу так, эффект не особо то порадовал... Да, грязи в воронку было много, но в итоге они особо чище выглядеть не стали, просто терь хорошо пахнут и я в душе спокоен, что попа восседает на чистом.
Ну и узнал еще немного о судьбе моей машинки, когда из водительскоого сиденья вывалилась монета в 2 Литовских Лита. А вывалившейся с пассажирского сиденья 1 пиндоский цент не удивил
Перед раскоксовкой был произведен замер номинальной компрессии. (напоминаю, что по техданным маст би: 15,3)
У меня по горшкам: 13,6_13,8_13,6_13,8
В принципе совсем не так плохо, учитывая, что машине 7 лет и она прошла минимум 100.000км.
Раскоксовывал Лавром. Время выжидания 24 часа.
После есно замена масла+фильтр.
Замер компрессии после: 14,1_14,2_14,0_14,0
Неплохо, думал эффекта вообще не будет.
После раскоксовки:
Завод, как в поговорке "с пол оборота".
Машина пошла заметно быстрее при ускорениях, при кик-дауне (АКПП) обороты дольше выдерживаются у 6 тыс.
Пропало тревожное рычание после 5 тыс. оборотов.
Сообщение отредактировал Virgo1881: 27 Сентябрь 2009 - 21:02