Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

ЭБУ (Мозги) 2ZZ 6ступка


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 9

#1 stalker2034

stalker2034

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 334 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:от МКАД
  • Автомобиль: MR-2

Отправлено 07 Октябрь 2009 - 11:24

.......

Сообщение отредактировал stalker2034: 11 Ноябрь 2009 - 12:25

  • 0

#2 stalker2034

stalker2034

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 334 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:от МКАД
  • Автомобиль: MR-2

Отправлено 07 Октябрь 2009 - 14:33

........

Сообщение отредактировал stalker2034: 17 Ноябрь 2009 - 12:13

  • 0

#3 hrol

hrol

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 6 144 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kyoto
  • Автомобиль: mersedes

Отправлено 09 Ноябрь 2009 - 21:49

так что там с ЭБУ?
  • 0

#4 stalker2034

stalker2034

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 334 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:от МКАД
  • Автомобиль: MR-2

Отправлено 11 Ноябрь 2009 - 12:25

так что там с ЭБУ?



забыл про сообщение,все ришилось...удалите тему плиз!
  • 0

#5 claus

claus

    Новичок

  • Пользователь
  • Pip
  • 20 сообщений
  • Автомобиль: Celica T23 2ZZ

Отправлено 21 Апрель 2010 - 15:08

забыл про сообщение,все ришилось...удалите тему плиз!

как решилось?
  • 0

#6 claus

claus

    Новичок

  • Пользователь
  • Pip
  • 20 сообщений
  • Автомобиль: Celica T23 2ZZ

Отправлено 06 Май 2010 - 13:28

как решилось?

И у меня решилось.
Провод, идущий от датчика к ЭБУ состоит из провода, одевающегося на датчик и оплетки(экрана) от помех. так пот провод замкнул на экран.
Проверка: снять фишку с датчика и с ЭБУ и проверить не замыкает ли он на массу.
  • 0

#7 stalker2034

stalker2034

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 334 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:от МКАД
  • Автомобиль: MR-2

Отправлено 06 Май 2010 - 19:11

до 2002г. шли датчики детонации с одним проводом, после 2002г. с двумя проводами так что твое решение не ко всем применимо, не путай свапщиков)...я поставил датчик с одним проводом как на ГТС М/Т 2002г что с проводкой сделано не охота смотреть ща не помню точно.

з.ы. а с такими тестами на замыкание яб не советовал .....спалить мозг легко

Сообщение отредактировал stalker2034: 06 Май 2010 - 19:15

  • 0

#8 claus

claus

    Новичок

  • Пользователь
  • Pip
  • 20 сообщений
  • Автомобиль: Celica T23 2ZZ

Отправлено 07 Май 2010 - 09:42

з.ы. а с такими тестами на замыкание яб не советовал .....спалить мозг легко


Я же написал, что фишку с ЭБУ тоже снять. (ну а то, что все манипуляции с ЭБУ надо делать с отключенным аккумом - это, надеюсь, всем очевидно)
  • 0

#9 0x62ash

0x62ash

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 509 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:SPb
  • Автомобиль: Deutsch T23 + TRD Sport M engine

Отправлено 27 Май 2010 - 23:09

скажите лучше, где ЭБУ находится то... чот в документации найти не могу )
  • 0

#10 nikxxx

nikxxx

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 120 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ижевск
  • Автомобиль: Селика ZZT-231

Отправлено 28 Май 2010 - 07:59

около аккумулятора он! под крышечкой чёрной
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей