Перейти к содержимому


Фотография
* * * * * 5 Голосов

Превращение Exiv в Celica 205 GT-Four


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 237

#1 CelExiv 205

CelExiv 205

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 365 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: был Toyota CROWN - 2JZ RS, был Celica-Exiv 3S-GTE 2WD MT

Отправлено 11 Октябрь 2009 - 21:02

Всем доброго времени суток, решил на досуге заняться описанием переделки своего авто.
Итак подопытным стал автомобильчик по имени Toyota Corona Exiv ST200 3s-fe механника 1997 года. Вот то что было в далеком 2004 году, когда она была приобретена, оговорюсь, машина была в самой простой комплектации, двигатель тогда еще стоял 4s-fe (1,8 л).




Для начала начнем с того, что сподвигло на все эти переделки. Вообщем все банально просто, обычное ДТП, догнал впереди идущую копейку (BMW) на торможении. Так как я давно уже владею этим авто, у меня уже давно зрела мысль сделать что-то с ним, и как говорится, счатье, да несчастье помогло. Прикинув бюджет ремонта лица моей машинки, подумал о том чо время пришло для пластической хирургии. В итоге решил сильно не морочиться, а взять лицо от Селики.
И вот собрав бабло, поехал на разбор, предварительно обзвонив все, которые есть в Москве. Посчитав бюджет по железу на обычную Селику, вышло даже дешевле чем лицоц от Эксива, я был этому несказанно рад. Вообщем приехал я на разбор за железом. И вот он тот момент, парнишка один, мне и говорит, а у нас есть интересный капотик, алюминиевый, и показывает мне черный капот от ГТ-фора. У меня сразу глаза загорелись, потекла слюна. Вообщем в итоге я купил его, хоть цена от обычного капота, была в два раза больше. Тут я подумал, раз уж капот у меня будет от турбовой версии, то и все остальное надо брать из той же серии. Таким образом был благополучно приорбретен б\у бампер от форика вместе с правым крылом. А вот с левым крылом были траблы. Не мог нигде найти на разборе левого крыла. Пришлось заказывать в сибири и долго ждать. Цена конечно была в два раза больше чем в стольном граде, и меня, честно говоря, очень удивил этот факт. Но суть не в этом. К тому моменту пока я ждал крыло, машинка была уже в сервисе. Так сервис был так сказать знакомых, то в просе ремонта я принимал участие непосредствено, что касалось подготовки авто к арматурным работам и покраске машинки в дальнейшем. Так вот пока ждали крыло, выяснился факт того что бампер не встает на место должным образом, т.е. усилитель бампера не подходит под те кронштейны усилителя, которые стояли на приобретенной передней панели б\у. Выяснилось чо на фориках они совсем другие, и ольше похожи на кронштейны от Эксива, только с приваренными в ним приблудами со шпилькой на конце. После тщетных поисков на разборах б\у кронштейнов, решил заказать ихъ на всем уже известном Экзисте. В итоге обошлись они недешево, каждый больше сотни бакинских, да и левый пришлось три раза перезаказывать и ждать около месяца.
Вообщем когда наконец то все пришло и я привез это добро в сервис, то вообщем то решил примерить железячки на машинку, Правда примерял их еще на битый авто. но смотрелось очень все хорошо. И что порадовало, так это довольно нормальные зазоры между деталями, несмотря на то что требовалась замена передней панели и ремонта брызговика левого крыла.




  • 2
Расходные материалы для печати. Розница/опт. +7-967-170-7204. Скидки %%%!!!!

#2 Konung GTS

Konung GTS

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 440 сообщений
  • Автомобиль: Celica 231, мех, VeilSide, TRD, Hertz.

Отправлено 11 Октябрь 2009 - 21:10

ипануться селика седан, увидел бы перекрестился :grin:




ПО ТЕМЕ: МОЛОДЕЦ ИДЕЯ СУПЕРКУЛЬНАЯ ПРОДОЛЖАЙ В ТОМ ЖЕ ДУХЕ


  • 0
Главный кондитер celica-club.ru :)
"Конфетка года 2011"

#3 Yurik007

Yurik007

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 244 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: ST202 beams M/T, ST205 98гв

Отправлено 11 Октябрь 2009 - 21:12

селика седан:) клево, посмотрим что будет дальше..
  • 0

#4 danila

danila

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 8 481 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow
  • Автомобиль: Escalade & BMW

Отправлено 11 Октябрь 2009 - 21:13

Двигатель тоже ставь от форика.
  • 0
Женатая меркантильная моська =))

#5 CelExiv 205

CelExiv 205

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 365 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: был Toyota CROWN - 2JZ RS, был Celica-Exiv 3S-GTE 2WD MT

Отправлено 11 Октябрь 2009 - 21:19

Начало процесса меня порадовало и я был в предвкушении. Но в таком деле как всегда, что-нибудь случается. И этим "что-нибудь" стал человеческий фактор. Как я уже упоминал раньше, сервис был знакомых, с тех пор зарекся что больше не буду отдавть машину знакомым на ремонт. Вообщем весь трабл был в том, что сроки просто не выдерживались. Ну конечно не могу их винить уж очень сильно за это, т.к. расчитывался я только с ребятами за их работу и материалы. Весь ремонт занял месяца полтора-два, хотя я был в сервисе каждый день и видел сколько времени понадобилось, на все проводимые манипуляции, от силы, емонт занял неделю. Учитывая даже все нюансы, один из них и он самый важный это как подогнать рыло от Селики на Эксив. Хоть эти две машины очень близкие родственники, но все же форма двери у них разная. И вот встал вопрос, как сростить два крыла. В итоге получилось вот что:



За данную работу я уже выразил отдельную благодарнсть человеку с золотыми руками. Вся работа у него заняла пол дня на оба крыла. Работа просто ювелирная.
Вообщем пока шел процесс формирования лица моей машинки, я присмотрел себе новые диски на 17` :



Фирма правда мне неизвестная, да и в инете ничего про нее не нашел. Вообщем пока делали машину, колесики ждали своего места, единственно, меня смутил их вылет, на диске указано число 32, когда я их брал, то не мог примерить на свой авто. Вообщем пока авто стоял и ждал маляра и подготовки к окраске, я решил примерить на перед одно колесико и о чудо, оно встало как родное и ничего нигде не задевало. В тот момент я еще больше порадовался. Потому что одним головняком стало меньше. :smile:

Итак время шло, и машинка стала приобретать почти законченный вид, вот фотки после грунтовки машинки:




Когда смотришь на ровненький капот ГТ-фора, то линии и формы его просто завораживают, глаз неотвести!!!!! :Mechta
  • 0
Расходные материалы для печати. Розница/опт. +7-967-170-7204. Скидки %%%!!!!

#6 Vovan 093

Vovan 093

    Благотворитель года 2013

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 913 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:экологически чистый район замкада)
  • Автомобиль: заниженная приора.

Отправлено 11 Октябрь 2009 - 21:25

а что,прикольно,полноценная четырехместная селика.Теперь нужно заменить движок,чтоб совсем как форик был.
удачи в проекте.


п.с:уже опередили.

Сообщение отредактировал Vovan 093: 11 Октябрь 2009 - 21:28

  • 0
Счастлив по умолчанию.Просьба не лезть в настройки(с)

#7 CelExiv 205

CelExiv 205

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 365 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: был Toyota CROWN - 2JZ RS, был Celica-Exiv 3S-GTE 2WD MT

Отправлено 11 Октябрь 2009 - 21:30

Прошло еще немного времени после грунтовки, и вот настал долгожданный мною (это после почти двух месяцев ожидания), черед окраски машинки. В итоге получилось вот чот:





Фотки конечно не то чтобы для фотосессии, но я думаю, общая мысль понятна. ))))))
В дальнейшем, это как с баблом решиться, сделать пленочку 3D карбоном по капоту и крышке багажника, только не полностью,а по посередине по ребрам жесткости, ну может и крышу тоже затяну, ведь диски я незря брал с серой центральной частью и ободом под хром!!! :)
Так же конечно в проекте, есть и замена овощного движка на турбовый моторчик. Но здесь пока бюджет просчитываю. Наверное 100 тысяч, не меньше уйдет на такое, потому как тут и движка и коробка с мозгами и проводкой целиком.
Ах да, конечно же еще не все доработки встали на свои места, планируется сделать и зад поагресивнее, добавлением спойлера, возможно стокового, от Эксива. Ну конечно же ищутся пороги, думаю тоже стоковые поставлю от него же. Т.к. другие варианты найти очень сложно. Но может здесь есть умельцы, которые смогут что-то предложить по зготовлению????????????? )))) Вообщем сейчас работа и мысли нацелены на создание внешнего вида машинки и сделать первый шаг к свапу, путем установки более совершенных тормозов спереди и сзади тем более, т.к. стоят там барабаны. Машинка с ними вообще не тормозит. ((((( Кстати, у кого есть предложения по тормозам, пишите в ЛС.

Сообщение отредактировал CelExiv 205: 20 Октябрь 2009 - 21:26

  • 1
Расходные материалы для печати. Розница/опт. +7-967-170-7204. Скидки %%%!!!!

#8 Rik

Rik

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 3 532 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Subaru Impreza WRX STI Prodrive, EX-Celica t-230 GTS M-6

Отправлено 11 Октябрь 2009 - 21:30

.... двигатель тогда еще стоял 4s-fe (1,8 л).


ну судя по первому посту мотор был свапанут на 3s-fe
  • 0

#9 MagistR

MagistR

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 441 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Питер
  • Автомобиль: T23 GT`04

Отправлено 11 Октябрь 2009 - 21:31

Четырёхдверный форик...
Парень, жги дальше!!!

ЗЫ.
Сделайте кто-нить четырёхдверную Т23, чтоб уж окончательно добить:-)
  • 0

55b23f8288495.gif


#10 Kostos

Kostos

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 4 659 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: XXX-Trailo, Yamaha Dragstar

Отправлено 11 Октябрь 2009 - 21:32

ааа ваще!!!!!)))))

супер! молодец!))))))

как реагируют селикаводы на дорогах? )))))))))


  • 0

#11 OTRADNOE aka DAN

OTRADNOE aka DAN

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 843 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва..
  • Автомобиль: SUBARU WRX 2006

Отправлено 11 Октябрь 2009 - 21:44

Зачёт!!!!!! Красава.....4 дверная Селика - Это жесть =))))) Вот я охренел бы, если бы в живую увидел =)))
  • 0

#12 CelExiv 205

CelExiv 205

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 365 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: был Toyota CROWN - 2JZ RS, был Celica-Exiv 3S-GTE 2WD MT

Отправлено 11 Октябрь 2009 - 21:59

ааа ваще!!!!!)))))

супер! молодец!))))))

как реагируют селикаводы на дорогах? )))))))))


Ну пока не замечал какой то особой реакции от владельцев Селики, больше конечно прохожие и водители других авто обращают внимание. Тут недавно один паренек на Труено, сказал что, типа клево, первый раз такое вижу. )))

ну судя по первому посту мотор был свапанут на 3s-fe



Да нет, как такое можно свапом то назвать, просто мотор перекрутил на старте, показал он мне кулак дружбы, вот я и решил поставить моторчик пободрее, без больших вложений, тем более старый двигун, был продырявлен на 4 цилиндре. )))) Ну щас пока тормоза нормальные не сделаю, турбовый моточик точно ставить не буду, а то на стоковой тормозной состеме, машинка не тормозит вообще.((((((

Кстати уважаемые соклубни, кто нить может точно сказать, скока будет стоить вся эта заморочка со свапом. Поменять 3S-fe на 3S-gte??????? В общем то мордочка готова принять такой движочек, вопрос цены!!!! :)
  • 0
Расходные материалы для печати. Розница/опт. +7-967-170-7204. Скидки %%%!!!!

#13 nos710

nos710

    Избранный Селикавод

  • Модератор форума
  • PipPipPipPipPip
  • 11 815 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мск
  • Автомобиль: Jeep GC SRT8 2012

Отправлено 11 Октябрь 2009 - 22:00

очень необычный проект, первый раз в жизни такое вижу. молодец!!
  • 0

HEMICLUB

 

 


#14 ohotnik

ohotnik

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 702 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Toyota

Отправлено 11 Октябрь 2009 - 22:08

молодец!!! других слов нет!!!!!!!
  • 0

#15 MagistR

MagistR

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 441 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Питер
  • Автомобиль: T23 GT`04

Отправлено 11 Октябрь 2009 - 22:10

Кстати уважаемые соклубни, кто нить может точно сказать, скока будет стоить вся эта заморочка со свапом. Поменять 3S-fe на 3S-gte??????? В общем то мордочка готова принять такой движочек, вопрос цены!!!! :)

Вот тут за 45 рублей продают, плюс за перекид...
http://www.celica-cl...showtopic=37736

С источником не знаком, просто видел объяву, вот и выложил, раз интересуешься!

Сообщение отредактировал MagistR: 11 Октябрь 2009 - 22:12

  • 0

55b23f8288495.gif


#16 CelExiv 205

CelExiv 205

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 365 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: был Toyota CROWN - 2JZ RS, был Celica-Exiv 3S-GTE 2WD MT

Отправлено 11 Октябрь 2009 - 22:29

Вот тут за 45 рублей продают, плюс за перекид...
http://www.celica-cl...showtopic=37736

С источником не знаком, просто видел объяву, вот и выложил, раз интересуешься!


"Привет Селикаводам от Дромовцев))
предлагаю Вашему вниманию двигатель 3S-GTE Yamaha 4WD от Целики 94-99 года.
Мотор в первой комплектности, контрактный /имеется ГТД и договор купли продажи для последующей постановки на учет/
турбина СТ26, пробег неизвестен, так как пришел без комментариев. в Комплекте коса процессор." Что он тут имел ввиду про первую комплектность и что это за турбина у него, стоковая????? И какой у енго куллер стоит интересно, водянной???
  • 0
Расходные материалы для печати. Розница/опт. +7-967-170-7204. Скидки %%%!!!!

#17 nos710

nos710

    Избранный Селикавод

  • Модератор форума
  • PipPipPipPipPip
  • 11 815 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мск
  • Автомобиль: Jeep GC SRT8 2012

Отправлено 11 Октябрь 2009 - 22:38

"Привет Селикаводам от Дромовцев))
предлагаю Вашему вниманию двигатель 3S-GTE Yamaha 4WD от Целики 94-99 года.
Мотор в первой комплектности, контрактный /имеется ГТД и договор купли продажи для последующей постановки на учет/
турбина СТ26, пробег неизвестен, так как пришел без комментариев. в Комплекте коса процессор." Что он тут имел ввиду про первую комплектность и что это за турбина у него, стоковая????? И какой у енго куллер стоит интересно, водянной???


1ый комплектности
это я думаю он имеет в виду со всем навесным, если двииг от селики то интеркуллер водяной. турбина сток.
  • 0

HEMICLUB

 

 


#18 AntoxaS

AntoxaS

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 3 137 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: [s]Celica ST-185;[/s] [s]Celica ST-202;[/s] [s]Mitsubishi Eclipse D3 Cabrio[/s] BMW

Отправлено 11 Октябрь 2009 - 23:10

очень смелый и оригинальный проект! молодец!
  • 0
Изображение
Услуги автосалона, оформление ОСАГО, КАСКО, договор купли\продажи авто. , вопросы,связанные с Гибдд (МРЭО)

#19 Evgeny

Evgeny

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 3 145 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Toyota Celica GT-S М/Т

Отправлено 12 Октябрь 2009 - 00:46

ааа ваще!!!!!)))))

супер! молодец!))))))

как реагируют селикаводы на дорогах? )))))))))

Реагируют, как мужик у тебя в подписи)))))))
Я даже не представляю свою реакцию еслиб увидел))))) очень повеселил бортовик))селика седан :grin:

Сообщение отредактировал Evgeny: 12 Октябрь 2009 - 00:47

  • 0
Life starts after 6000rpm!!!
Я на Drive2.ru 2003 Celica GT-S 6 Spd | Toyo Proxes T1-R Tires | APR Front Strut Bar | Hotchkis Street Sway Bar Kit | Koni Sport Shocks | Koni Sport Springs | Fidanza Short Shifter | Hawk HPS Brake Pads

#20 CelicaZZT231

CelicaZZT231

    Избранный Селикавод

  • Модератор форума
  • PipPipPipPipPip
  • 5 948 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:НОВОСИБИРСК!!!
  • Автомобиль: EvoLibero/АЕ86

Отправлено 12 Октябрь 2009 - 05:18

Угарно =))) У нас елика кабрик 20 ездит, у нее попа от куррена. Правда с завода так у них =(
Теперь селика седан =)

Чот, внатуре ссыкотно... 23 морда уже есть на супре, если ее еще на короллу универсал повесить...
  • 0
Toyota Mr-s N/A 10.0/402
MMC LiberoEvo - 10.2/402
Toyota AE86 - coming soon




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей