разбитая АКПП
ржавый контрактный моторчег
Продавали ее в Королеве за 65000р
короче, не знаю куда я смотрел и о чем думал, но я ее купил...
так она выглядела на улице:
дальше я привез ее к себе к гаражу и тут у меня начались сомнения на счет ровности кузова, по чему я раньше не обратил на это внимание - не понятно..... может я не обратил внимание из-за мятого крыла... (кстати целое крыло черного цвета мне было отдано в подарок)))
невооружеенным глазом видно, что колесо смещено назад:
полез под машину и нашел следующие складки:
окно рулевой тяги
под радиатором
на днище с разрывами
короче я "слегка" расстроился от увиденного и пошел домой
дома я еще раз внимательно пересмотрел документы и обнаружил, что у меня машина ЧЕРНОГО цвета - "радости" моей небыло предела, но за 2000 рубликов я удачно поставил машину на учет с заменой цвета.
далее я приобрел на разборе коробку за 14000р и обратился в ближайший "приличный" сервис
за установку коробки мне объявили 7000 + на 2000 масло, + я решил сразу поменять все пыльники приводов - 3000р
Результат: когда забирал машину, мне сказали, что у меня течет задний сальник коленвала - почему не поменяли при замене коробки я так и не понял....
через несколько месяцев сгорел привод колеса - когда разобрал, оказалось, что при замене пыльников новую смазку туда не положили)))
ну да ладно, это все мелочи))) коробас поменял - начал кататься и на второй день катаний в пробке на меня заехал МАЗ
по страховке заплотили 15000р за ремонт объявили от 25
забил на это дело, т.к. на тот момент меня больше волновало положение переднего колеса..
долго катался по сервисам в поисках нормальных стапельщиков, но все отказывались браться...
в итоге машина на стапель встала только в октябре
+ там же я поменял сальники, ГРМ и всякую мелочевку до кучи на сумму 34000р + з/ч около 15000
далее машина начала трахать мозг: подвеска перед/зад, топливная система, электрика, подкрылки, гофры, подушки, кронштейны, суппорта тормозные, - все время машина требовала денег, из-за чего до покраски и кузовного ремонта руки не доходили.
купив по ошибке тормозные диски от 185RC я решил, что это повод поставить тормоза от RC))))
ну и пришлось поддаться калхозному тюнингу:
тормохульки очень долго искал, те что нашел были мягко говоря ржавые, ну яз разобрал, зачистил и решил покрасить
вот этой красочкой
получилось примерно так, но краска ложилась очень плохо, хотя следовал четко по инструкции
потом я решил покрасить диски(месяцев6 я их возил в багажнике, т.к. не мог суппорта найти):
они успели немного заржаветь, так что пришлось их немного пошкурить поверх хона
далее обклеил малярным скотчем:
покрасил:
ободрал скотч:
фото тормозов в сборе что-то не нашел((
замену рычагов и всякой мути опустим
Решил я задне крыло отстучать ( к тому моменту мне ее 2 раза в задницу въехали, так что задний бампер тоже весь облупился)
и начал шптлевать:
далее я снял передний бампер и крыло, новый поставил подкрылок и впускной резонатор:
И начал собирать бампер, не знаю будет ли держаться или нет.
Т.к. этот пластик вообще не паяется, то я решил сшить его мелкими скобками, которые нарезал из обычной сварочной проволоки:
Далее надо было изготовить и прикрепить нехватающий кусок.
донорский орган мне дал Tonic, за что ему большое спасибо!.
вырезал кусок по форме:
как пришил видно на этой фотке ( справа)
скоро еще выложу...
Сообщение отредактировал SKD: 05 Ноябрь 2009 - 19:43