Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Опрос! Замена стоек


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 326

Опрос: Опрос! Замена стоек (127 пользователей проголосовало)

Какие стойки лучше?

Вы не можете видеть результаты проса пока не проголосуете.
Голосовать Гости не могут голосовать

#41 Kamrad

Kamrad

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 519 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Южное Замкадье
  • Автомобиль: ST205 97 Black/GAZ 24 Black

Отправлено 12 Сентябрь 2007 - 10:17

У меня TRD, вроди-как заниженная с регулировкой по жёсткости.
Описать как рулицца не получится, ибо это надо чувствовать.
А вообще думаю зимой будет хотеться чего-нить помягче.
  • 0
Кто к нам с чем зачем, тот от того и того.

#42 keks

keks

    Новичок

  • Опытный Пользователь
  • Pip
  • 59 сообщений
  • Автомобиль: 202

Отправлено 12 Сентябрь 2007 - 20:26

Кто какие на перёд стояки ставил???очень интересно, поделитесь опытом?какова разница в качестве между оригиналом и всем остальным!??!!!

стараюсь ставить все оригинальное...подороже, но зато поспокойней....но сравнить не с чем....
  • 0

#43 Buzzn_hornet

Buzzn_hornet

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 705 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Toyota Celica, st-202;BEAMS; ss-III, механка;`98

Отправлено 14 Сентябрь 2007 - 04:44

У меня стояли трд, для асфальта нармальна. Для гравия нет. Сейчас лежат на продажу!
  • 0
_ -------- _ promodj.com/djazamat soundcloud.com/djazamat
(Оо__оО) DjAzamat.pdj.ru st202 Celica 98`GE`SS3 +791193977o1

#44 kortes

kortes

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 859 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Краснодар
  • Автомобиль: Celica T231 (SSP), MT

Отправлено 14 Март 2008 - 12:34

Сегодня поймал саморез в колесо, когда снял в шиномонтажке, заметил что начала сопливить задняя стойка. Не сильно, но не приятно. :( Посему надо готовиться к замене задних стоек. :(
Собственно, хотелось услышать совет общественности. Менять на сток или поставить какой-нить тюнинг? Цены просто я на них ещё не смотрел, сразу здесь решил вопрос задать. Насколько тюнинг будет дороже стока и будет ли вообще дороже? Машинка на суперстрате, если что, но к задней подвеске это вроде не относится....
Заранее спасибо!
  • 0
+7-918-092-55-59

#45 CelicaT231

CelicaT231

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 530 сообщений
  • Автомобиль: Celica T231

Отправлено 15 Март 2008 - 13:10

намного дешевле все же сток взять
  • 1

#46 Доктор

Доктор

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 290 сообщений
  • Автомобиль: Opel Corsa SAAB 9000

Отправлено 15 Март 2008 - 17:42

Если менять стойки и ставить не те, которые которые "прописаны" по штату, а на пример тюниные, то нужно менять все четыре, иначе работа подвесок при нагрузках(повороты, виражи) будет разная, а следовательно могут ухудшится параметры устойчивости. По ценам не знаю, когда тюнинговал, цена не волновала, хотел результат.
  • 1
Все ошибки, которые ты сделал в жизни, твои.

#47 Stalker

Stalker

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 10 771 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:мск
  • Автомобиль: LC

Отправлено 15 Март 2008 - 22:59

Если менять стойки и ставить не те, которые которые "прописаны" по штату, а на пример тюниные, то нужно менять все четыре, иначе работа подвесок при нагрузках(повороты, виражи) будет разная, а следовательно могут ухудшится параметры устойчивости. По ценам не знаю, когда тюнинговал, цена не волновала, хотел результат.

правильно
  • 1

ЗАПЧАСТИ ДЛЯ АВТО. В НАЛИЧИИ В МОСКВЕ И НА ЗАКАЗ. Б,У, НА ЗАКАЗ.

tel: 8(495)755-О8-65  mail: japan-car@bk.ru , viber 8-9O3-755-O865


#48 Альберто

Альберто

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 752 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Кисловодск
  • Автомобиль: Celica st-202, Aristo 2jz-gte, Scion XA.

Отправлено 16 Март 2008 - 23:13

тюнинг на любителя. я 2 дня катался на заниженной 23. стойки на 7 см ниже. такая пришла с японии.
плюсы: реакция на руль очень быстрая. устойчивость выше всяческих похвал.
минусы: все дно ободрано, охереть как жестко, объезжаешь окурки, лежач полицейский не быстрее 3 км в час иначе привет асфальт.
Я себе НИ ЗА ЧТО!
  • 1
ДУМАЕШЬ?



Изображение

#49 Mazltopf

Mazltopf

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 3 032 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Питер
  • Автомобиль: CURREN ST 208, 3S-GE. Pontiac VIBE 1ZZ

Отправлено 17 Март 2008 - 02:46

7см? Жесть...Даже представить страшно..
Я свою на 7 поднимал :)))), а то за грибами не сьездить. На поворотах теперь конечно приходится притормаживать :smile:
  • 1
Я уже вкорячил 3S-GE , а Ты?!!

#50 XiMepa

XiMepa

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 708 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Ford Focus II

Отправлено 07 Апрель 2008 - 22:50

Амортизаторы передних стоек Масляная альтернатива оригиналу?

Сообщение отредактировал hrol: 16 Сентябрь 2010 - 00:19

  • 0
Изображение

#51 Доктор

Доктор

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 290 сообщений
  • Автомобиль: Opel Corsa SAAB 9000

Отправлено 07 Апрель 2008 - 23:01

Что хотите получить жесткость и устойчивость или мягкость с раскачиванием. Первые газовые, вторые маслянные фирма производитель дело второе, но желательно искать поставщиков конвеера их на верняка не одна.
  • 0
Все ошибки, которые ты сделал в жизни, твои.

#52 XiMepa

XiMepa

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 708 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Ford Focus II

Отправлено 07 Апрель 2008 - 23:25

собственно хочется чтобы не особо затратно было по сравнению с оригиналом. Амортики нужны только масляные. Ну и конечно устойчивость нужна.
  • 0
Изображение

#53 Доктор

Доктор

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 290 сообщений
  • Автомобиль: Opel Corsa SAAB 9000

Отправлено 07 Апрель 2008 - 23:30

На масле устойчивость не получите ( максимальной), если в поворот 90гр не "входите" при 60км, а едите не спеша, то маслянные нормально будут. По цена разброс большой доходит до 50%. Советую вам не экономить на этом, т.к. сильно связано с безопасной ездой.
  • 0
Все ошибки, которые ты сделал в жизни, твои.

#54 Доктор

Доктор

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 290 сообщений
  • Автомобиль: Opel Corsa SAAB 9000

Отправлено 07 Апрель 2008 - 23:48

Приведу вам один пример может не самый удачный, но произошел со мной зимой. "Соревновался" я с Мерином на Симферопольском шоссе, машин практически не было, стояли газовые КАЯБовские амортизаторы при скорости 215 у меня рвет задние правое колесо ( МаздаF323) и я вижу, что остатки корта обгоняют мою машину. Я почувствовал в момент взрыва не большой, ели ощутимый толчек. А вот если бы стояло масло, могло и подбросить. К чему веду речь, вы можете ездить и спокойно, но вдруг вам придется даже на не большой скорости резко от кого то "уйти" и вот фактор устойчивости( крен) здесь важен.

Сообщение отредактировал Доктор: 07 Апрель 2008 - 23:51

  • 0
Все ошибки, которые ты сделал в жизни, твои.

#55 NoS_

NoS_

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 557 сообщений
  • Автомобиль: Т23

Отправлено 08 Апрель 2008 - 07:48

Жесткость на маслянном как раз проще получить, (достаточно поршень без клапанов сделать, и стойка выйдет через капот :) ), а вот устойчивость как раз нет, ибо у маслянного амортизатора время реакции на внешние воздействия гораздо больше.

Не нужно экономить на собственной безопасности.
  • 0

#56 Kostos

Kostos

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 4 659 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: XXX-Trailo, Yamaha Dragstar

Отправлено 08 Апрель 2008 - 07:50

ну! ставь тэйн :)
  • 0

#57 XiMepa

XiMepa

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 708 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Ford Focus II

Отправлено 08 Апрель 2008 - 08:16

т.е. я так понимаю, что все здесь за газовые амортики, что для устойчивости они лучше будут? Каков ресурс? А где можно почитать сравнение газовых и масляных?
  • 0
Изображение

#58 Доктор

Доктор

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 290 сообщений
  • Автомобиль: Opel Corsa SAAB 9000

Отправлено 08 Апрель 2008 - 08:32

Они не лучше и не хуже, просто одни дают комфорт, другие спорт. Выхаживают не менее 70т.км бывает больше и конечно меньше, где ездить но в среднем так.
  • 0
Все ошибки, которые ты сделал в жизни, твои.

#59 XiMepa

XiMepa

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 708 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Ford Focus II

Отправлено 08 Апрель 2008 - 09:37

комфорт = масляные?
спорт = газовые?

Я правильно понял?
  • 0
Изображение

#60 Stalker

Stalker

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 10 771 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:мск
  • Автомобиль: LC

Отправлено 08 Апрель 2008 - 10:21

ориг стоит недорого на Т23
  • 0

ЗАПЧАСТИ ДЛЯ АВТО. В НАЛИЧИИ В МОСКВЕ И НА ЗАКАЗ. Б,У, НА ЗАКАЗ.

tel: 8(495)755-О8-65  mail: japan-car@bk.ru , viber 8-9O3-755-O865





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей