вынимал на даче фары
#1
Отправлено 13 Август 2006 - 00:29
1) посадить-таки на герметик постоянно слетающие резинки-уплотнители фар ближнего
2) поставить новый пластиковый кожух, защищающий проводку под одной из фар ближнего
3) поставить пневмобибикалку под бампер (здоровая, без снятия бампера не лезет)
итак, чтобы снять бампер, надо снимать передние колеса, частично откручивать и одгибать подкрылки, открутить штук 15 болтов, крепящих пластиковую грязезащиту под машиной (она поверх подкрылков крепится под машиной, чтобы открытить подкрылок - надо откручивать передний пластиковый кожух)
но это полбеды! дальше в позе "Зю" , придерживая отогнутый подкрылок,
необходимо открутить три гайки крепления бампера к крылу.
причем, чтобы открутить самую верхнюю гайку - необходимо прилично извратиться, так как головка+удлиннитель с "трещеткой" не под прямым углом достают гайку, через оборот- прокручивается и слетает с гайки головка. убил на это действо ровно день! в 11 начал, в 22 часа закончил с перерывом на обед в 20мин
причем еще одна особенность: чтобы вынуть фару, наобходимо открутить бампер.
поменять без съема фары лампочку габаритов - вообще нереально (на ЛИНЗОВАНОЙ оптике) - кто поменяет - можно смело выписывать премию им.Гуддини - потому что в ту щель между фарой и крылом может просунуться только детская ручонка.
вобщем,для себя решил так:
переделывать свет не буду.еще одного откручивания бампера (пусть даже без его полного съема) я не выдержу. если перегорают лампочки в габаритах - проще на них "забить".
песец, короче.
#2
Отправлено 13 Август 2006 - 22:41
Если весь крепеж откручивается нормально, ничего страшного!! А вот, например, если бы сорвались грани на гайках готорые стягивают бампер с крыльями!!! вот - это, было бы да...цели преследовал три:
1) посадить-таки на герметик постоянно слетающие резинки-уплотнители фар ближнего
2) поставить новый пластиковый кожух, защищающий проводку под одной из фар ближнего
3) поставить пневмобибикалку под бампер (здоровая, без снятия бампера не лезет)
итак, чтобы снять бампер, надо снимать передние колеса, частично откручивать и одгибать подкрылки, открутить штук 15 болтов, крепящих пластиковую грязезащиту под машиной (она поверх подкрылков крепится под машиной, чтобы открытить подкрылок - надо откручивать передний пластиковый кожух)
но это полбеды! дальше в позе "Зю" , придерживая отогнутый подкрылок,
необходимо открутить три гайки крепления бампера к крылу.
причем, чтобы открутить самую верхнюю гайку - необходимо прилично извратиться, так как головка+удлиннитель с "трещеткой" не под прямым углом достают гайку, через оборот- прокручивается и слетает с гайки головка. убил на это действо ровно день! в 11 начал, в 22 часа закончил с перерывом на обед в 20мин
причем еще одна особенность: чтобы вынуть фару, наобходимо открутить бампер.
поменять без съема фары лампочку габаритов - вообще нереально (на ЛИНЗОВАНОЙ оптике) - кто поменяет - можно смело выписывать премию им.Гуддини - потому что в ту щель между фарой и крылом может просунуться только детская ручонка.
вобщем,для себя решил так:
переделывать свет не буду.еще одного откручивания бампера (пусть даже без его полного съема) я не выдержу. если перегорают лампочки в габаритах - проще на них "забить".
песец, короче.
#3
Отправлено 14 Август 2006 - 10:00
угу была бы жёпа. но там сухо, гаечки блестят!Если весь крепеж откручивается нормально, ничего страшного!! А вот, например, если бы сорвались грани на гайках готорые стягивают бампер с крыльями!!! вот - это, было бы да...
а вот клипсы, которые вставляются в бампер спереди и через которые крепится пластиковая грязезащита - многие проржавели и закисли. =(
там металлическая пластина с гайкой. в некоторые потом вкрутить обратно болты не смог - поставил пластиковые клипсы под саморезы.
вообще меня пробесило то, что для того, чтобы снять фару - надо снять бампер. для того, чтобы поменять гребаную лампочку габаритов - надо вынуть фару. эт песец какой-то...
#5
Отправлено 14 Август 2006 - 11:59
www.toysport.ru
#6
Отправлено 14 Август 2006 - 12:41
#7
Отправлено 14 Август 2006 - 14:32
#8
Отправлено 14 Август 2006 - 16:38
NitrogeN - теперь уже до весны надо откладывать
Боюсь ты прав
#9
Отправлено 14 Август 2006 - 17:09
#10
Отправлено 14 Август 2006 - 17:57
а потому что, даже с вывернутыми колесами, тебе будет не подлезть к боковым болтам , где бампер крепится к крылу, очень мало рабочего пространства, а там еще надо трещеткой с удлинителем работать, откручивая верхнюю гайку. средняя и нижняя откручиваются из-под машины, но для этого, опять же, надо часть подкрылка открутить и под машиной и по арке крыла.а зачем снимать передние колеса то?
#11
Отправлено 14 Август 2006 - 17:59
так у тебя ж не 20-я =) а ты собрался расклеивать фары? как ты их изнутри от пыли чистить будешь?Ох предстоит мне тоже это мероприятие.. Фары изнутри запылились, хочу разобрать, прочистить и - на герметик, пол-года не могу себя заставить заморочиться
#12
Отправлено 14 Август 2006 - 18:03
а потому что, даже с вывернутыми колесами, тебе будет не подлезть к боковым болтам , где бампер крепится к крылу, очень мало рабочего пространства, а там еще надо трещеткой с удлинителем работать, откручивая верхнюю гайку. средняя и нижняя откручиваются из-под машины, но для этого, опять же, надо часть подкрылка открутить и под машиной и по арке крыла.а зачем снимать передние колеса то?
странно, у меня почему то получилось без проблем
#13
Отправлено 14 Август 2006 - 20:07
#14
Отправлено 14 Август 2006 - 21:27
www.toysport.ru
#15
Отправлено 14 Август 2006 - 21:41
а подкрылок откручивал?а потому что, даже с вывернутыми колесами, тебе будет не подлезть к боковым болтам , где бампер крепится к крылу, очень мало рабочего пространства, а там еще надо трещеткой с удлинителем работать, откручивая верхнюю гайку. средняя и нижняя откручиваются из-под машины, но для этого, опять же, надо часть подкрылка открутить и под машиной и по арке крыла.а зачем снимать передние колеса то?
странно, у меня почему то получилось без проблем
хотя колесо-то снять - саоме простое из всего этого, а рабочего пространства добавляет существенно
#17
Отправлено 15 Август 2006 - 16:06
Вот читаю я твой отчет и вспоминаю как я на своей снимал бампер,
и ставил CAI ....... как я тебя понимаю .... за№%?ся
так шопесдец .... по времени .... столько же, если не больше ....
А еще когда нормальных инструментов под рукой нет ...............
#18
Отправлено 15 Август 2006 - 17:37
аккуратная проводка бибикалки (все в гофрированных трубочках и с клеммами) скинуть-то его - час-полтора. вот весь день так и убил. потом мучался с закисшими клипсами, пытался разработать , вкручивая болт - в результате только резьбу на болтах срывал ит.п.
да даже дело не в этом - не могу понять полет японской мысли именно по таким направлениям:
- чтобы поменять лампочку -> извольте вынуть фару
- чтобы вынуть фару -> извольте снять(частично с одной стороны открутить от крыла) бампер
- чтобы открутить его с этой стороны -> извольте помудохаться с подкрылком+защитой под бампером
в итоге проще "забить" на перегоревшую габаритку, чем убить на это дело несколько часов, быть вымазаным по уши в грязи и провести прилично времени, валяясь под машиной
-
#19
Отправлено 17 Август 2006 - 11:43
#20
Отправлено 17 Август 2006 - 12:38
выпустил фары
откурутил кожух
снял фару и меняй
а габарит так вообще на одном болте помоему
продумано нах
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей