вынимал на даче фары
#21
Отправлено 17 Август 2006 - 12:42
А еще четыре маленких вредных болтика рамку фары крепят - хрен подлезешь. А на улице -37 было.
#22
Отправлено 17 Август 2006 - 12:47
а габарит я снимал вроде без облицовки
точнее говоря у меня была другая проблема - тот болтик который держит облицовку и габарит - был видимо не закручен и в один прекрасный день у меня габарит выскачил из крепления и висел на проводах...облицовка была на месте
#23
Отправлено 17 Август 2006 - 12:53
Фару держит никелированая рамка на четырех болтиках.
Чтоб снять рамку, надо снять кожух фары.
Чтоб снять кожух фары, надо снять облицовку радиатора.
Чтоб снять облицовку, надо снять габариты.
Потом все надо засунуть на место.
Два болтика и пружика - это наверное от регулировки фары. Чтоб не сбить регулировку, надо снимать саму фару - она прижата рамкой.
#24
Отправлено 17 Август 2006 - 15:04
так лампа ближнего меняется за 1 минуту - там даже "фишка" без защелки и сдергивается просто. а вот габарит - эт трындец.Я на 180 менял лампу в фаре, когда меня оштрафовали за то, что левая фара не горит (по ПДД левая фвра обязательно должна гореть). За бортом было -37. Было прикольно!
#25
Отправлено 17 Август 2006 - 16:00
Это на двухсотой. А на стовосьмидесятой фары-то хитрые!так лампа ближнего меняется за 1 минуту - там даже "фишка" без защелки и сдергивается просто. а вот габарит - эт трындец.Я на 180 менял лампу в фаре, когда меня оштрафовали за то, что левая фара не горит (по ПДД левая фвра обязательно должна гореть). За бортом было -37. Было прикольно!
#26
Отправлено 17 Август 2006 - 16:06
коорче, я так понял что с оптикой у них по-жизни какой-то косякЭто на двухсотой. А на стовосьмидесятой фары-то хитрые!так лампа ближнего меняется за 1 минуту - там даже "фишка" без защелки и сдергивается просто. а вот габарит - эт трындец.Я на 180 менял лампу в фаре, когда меня оштрафовали за то, что левая фара не горит (по ПДД левая фвра обязательно должна гореть). За бортом было -37. Было прикольно!
и еще непонятно, зачем было изобретать такую конструкцию задних фонарей, что лампочки там тоже меняютс ос съемом фонаря.
не спорю - это не сложно, всего 3 болта, но нахрена такой изврат?!
#27
Отправлено 18 Август 2006 - 17:25
конечно откручивал подкрылок, надо же по 3 гайки бокового крепления бампера отрутить
всего по времени поменять бампер (поставить на него сетку, крепеж номера) усилитель бампера, ближние фары часа 4-5, делал сам и один
3 зайки норм открути ничег оне снимая.. простовыкаеш руку за крыло и трубочкой откручиваеш.
#28
Отправлено 21 Август 2006 - 09:04
В принципе можно и без съема колеса обойтись. Я одно снял сначала на всякий случай, второе не стал откручивать.
Подлезть к гайкам можно, у меня руки ловкие
Чуть позже выложу пару фоток
#29
Отправлено 21 Август 2006 - 09:12
можно, но колесо снять ~2 минуты, а рабочего пространства добавляет.Снимал на даче бампер передний Varis, ставил стоковый на время ремонта.
В принципе можно и без съема колеса обойтись. Я одно снял сначала на всякий случай, второе не стал откручивать.
Подлезть к гайкам можно, у меня руки ловкие
Чуть позже выложу пару фоток
#30
Отправлено 21 Август 2006 - 09:16
#31
Отправлено 21 Август 2006 - 09:24
ну 3 минуты. вчера сам менял колодки в гараже. самая, на первый взгляд, простая операция: снять колесо - самая трудоемкая. пока домкрат подпихнешь под машину, пока ручкой накрутишь.....У меня колесо снять, увы, не 2 минуты. Машин тяжелый, штатный домкрат поднимает ее вяло) Надо покупать продвинутый...
кстати, а сколько весит гт4?
PS хотел еще поменять диски тормозные, открутил суппорт,
а диск держится...так понял, что он притягивается ступичной гайкой?
не в курсе? просто ключа ступичного нет, решил забить на диски до ближайшей поездки в асервис
#32
Отправлено 21 Август 2006 - 09:30
Форик весит по паспорту 1390, плюс еще по мелочи наберется.
#33
Отправлено 22 Август 2006 - 06:50
раз поднял капот
два вытащил цоколь (из фары)
три вытащил лампочку
четыре вставил новую
пять вставил цоколь (обратно)
шесть закрыл капот
семь включил фары пошел люоваться работаю
восемь отморгался дальним волге чтоб сука дорогу не занимала (оба ряда)!
П.С. а я так хотел линзованную оптику ... тут призадумаешся ...
#34
Отправлено 24 Август 2006 - 16:37
какая гайка ступичная
ты о чем
снял суппорт
диск отпал
он у тя просто прикипел по внутреннему диаметру
#35
Отправлено 24 Август 2006 - 18:18
#36
Отправлено 24 Август 2006 - 18:39
Это ж как их надо греть и сколько не менять?
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей