Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

вынимал на даче фары


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 35

#21 Хирург

Хирург

    Новичок

  • Пользователь
  • Pip
  • 92 сообщений
  • Автомобиль: ST-182

Отправлено 17 Август 2006 - 12:42

Не знаю, как у тебя, а у меня надо еще снять габариты и облицовку радиатора.
А еще четыре маленких вредных болтика рамку фары крепят - хрен подлезешь. А на улице -37 было.
  • 0

#22 Yar

Yar

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 500 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:MSK
  • Автомобиль: focus 2 & fiesta 3 (mk6)

Отправлено 17 Август 2006 - 12:47

ммм...непомню насчёт болтиков...мне почемуто казалось что там два болта и пружина....но я могу путать конечно...с 323ей маздой...
а габарит я снимал вроде без облицовки
точнее говоря у меня была другая проблема - тот болтик который держит облицовку и габарит - был видимо не закручен и в один прекрасный день у меня габарит выскачил из крепления и висел на проводах...облицовка была на месте
  • 0
Изображение

#23 Хирург

Хирург

    Новичок

  • Пользователь
  • Pip
  • 92 сообщений
  • Автомобиль: ST-182

Отправлено 17 Август 2006 - 12:53

В общем так.
Фару держит никелированая рамка на четырех болтиках.
Чтоб снять рамку, надо снять кожух фары.
Чтоб снять кожух фары, надо снять облицовку радиатора.
Чтоб снять облицовку, надо снять габариты.
Потом все надо засунуть на место.

Два болтика и пружика - это наверное от регулировки фары. Чтоб не сбить регулировку, надо снимать саму фару - она прижата рамкой.
  • 0

#24 gcat

gcat

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 222 сообщений
  • Автомобиль: st246w gt-four

Отправлено 17 Август 2006 - 15:04

Я на 180 менял лампу в фаре, когда меня оштрафовали за то, что левая фара не горит (по ПДД левая фвра обязательно должна гореть). За бортом было -37. Было прикольно!

так лампа ближнего меняется за 1 минуту - там даже "фишка" без защелки и сдергивается просто. а вот габарит - эт трындец.
  • 0

#25 Хирург

Хирург

    Новичок

  • Пользователь
  • Pip
  • 92 сообщений
  • Автомобиль: ST-182

Отправлено 17 Август 2006 - 16:00

Я на 180 менял лампу в фаре, когда меня оштрафовали за то, что левая фара не горит (по ПДД левая фвра обязательно должна гореть). За бортом было -37. Было прикольно!

так лампа ближнего меняется за 1 минуту - там даже "фишка" без защелки и сдергивается просто. а вот габарит - эт трындец.

Это на двухсотой. А на стовосьмидесятой фары-то хитрые!
  • 0

#26 gcat

gcat

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 222 сообщений
  • Автомобиль: st246w gt-four

Отправлено 17 Август 2006 - 16:06

Я на 180 менял лампу в фаре, когда меня оштрафовали за то, что левая фара не горит (по ПДД левая фвра обязательно должна гореть). За бортом было -37. Было прикольно!

так лампа ближнего меняется за 1 минуту - там даже "фишка" без защелки и сдергивается просто. а вот габарит - эт трындец.

Это на двухсотой. А на стовосьмидесятой фары-то хитрые!

коорче, я так понял что с оптикой у них по-жизни какой-то косяк
и еще непонятно, зачем было изобретать такую конструкцию задних фонарей, что лампочки там тоже меняютс ос съемом фонаря.
не спорю - это не сложно, всего 3 болта, но нахрена такой изврат?!
  • 0

#27 Kocapb

Kocapb

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 318 сообщений
  • Автомобиль: 202mt

Отправлено 18 Август 2006 - 17:25

конечно откручивал подкрылок, надо же по 3 гайки бокового крепления бампера отрутить
всего по времени поменять бампер (поставить на него сетку, крепеж номера) усилитель бампера, ближние фары часа 4-5, делал сам и один


3 зайки норм открути ничег оне снимая.. простовыкаеш руку за крыло и трубочкой откручиваеш.
  • 0

#28 nobody

nobody

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 798 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Mini One

Отправлено 21 Август 2006 - 09:04

Снимал на даче бампер передний Varis, ставил стоковый на время ремонта.

В принципе можно и без съема колеса обойтись. Я одно снял сначала на всякий случай, второе не стал откручивать.
Подлезть к гайкам можно, у меня руки ловкие :)
Чуть позже выложу пару фоток
  • 0

#29 gcat

gcat

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 222 сообщений
  • Автомобиль: st246w gt-four

Отправлено 21 Август 2006 - 09:12

Снимал на даче бампер передний Varis, ставил стоковый на время ремонта.

В принципе можно и без съема колеса обойтись. Я одно снял сначала на всякий случай, второе не стал откручивать.
Подлезть к гайкам можно, у меня руки ловкие :)
Чуть позже выложу пару фоток

можно, но колесо снять ~2 минуты, а рабочего пространства добавляет.
  • 0

#30 nobody

nobody

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 798 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Mini One

Отправлено 21 Август 2006 - 09:16

У меня колесо снять, увы, не 2 минуты. Машин тяжелый, штатный домкрат поднимает ее вяло) Надо покупать продвинутый...
  • 0

#31 gcat

gcat

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 222 сообщений
  • Автомобиль: st246w gt-four

Отправлено 21 Август 2006 - 09:24

У меня колесо снять, увы, не 2 минуты. Машин тяжелый, штатный домкрат поднимает ее вяло) Надо покупать продвинутый...

ну 3 минуты. вчера сам менял колодки в гараже. самая, на первый взгляд, простая операция: снять колесо - самая трудоемкая. пока домкрат подпихнешь под машину, пока ручкой накрутишь.....
кстати, а сколько весит гт4?
PS хотел еще поменять диски тормозные, открутил суппорт,
а диск держится...так понял, что он притягивается ступичной гайкой?
не в курсе? просто ключа ступичного нет, решил забить на диски до ближайшей поездки в асервис
  • 0

#32 nobody

nobody

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 798 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Mini One

Отправлено 21 Август 2006 - 09:30

Про тормоза не в курсе, еще не залезал туда.

Форик весит по паспорту 1390, плюс еще по мелочи наберется.
  • 0

#33 Brodyga

Brodyga

    Селикавод

  • Пользователь
  • PipPip
  • 252 сообщений

Отправлено 22 Август 2006 - 06:50

в 20 не линзованной оптике все лампочки меняются на
раз поднял капот
два вытащил цоколь (из фары)
три вытащил лампочку
четыре вставил новую
пять вставил цоколь (обратно)
шесть закрыл капот
семь включил фары пошел люоваться работаю
восемь отморгался дальним волге чтоб сука дорогу не занимала (оба ряда)!

П.С. а я так хотел линзованную оптику ... тут призадумаешся ...
  • 0

#34 michaelsun

michaelsun

    Почетный Селикавод

  • Без лички
  • PipPipPipPip
  • 1 625 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:MSK
  • Автомобиль: MR_S is 250 GSXR суканервный

Отправлено 24 Август 2006 - 16:37

gcat
какая гайка ступичная
ты о чем
снял суппорт
диск отпал
он у тя просто прикипел по внутреннему диаметру
  • 0

#35 Хирург

Хирург

    Новичок

  • Пользователь
  • Pip
  • 92 сообщений
  • Автомобиль: ST-182

Отправлено 24 Август 2006 - 18:18

Берешь лом, тянешь им диск на себя и одновременно стучишь молотком по центру его (только не по шпилькам!). Потом поворачиваешь немного и опять тоже самое. И так делать надо пока не он отвалится.
  • 0

#36 MarkeR

MarkeR

    Избранный Селикавод

  • Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 397 сообщений
  • Автомобиль: десятилетнее ведро

Отправлено 24 Август 2006 - 18:39

Ни разу не видел прикипевший диск, чесслово. Сколько уже их поменял - открутил колесо , сдернул суппорт - и привет.
Это ж как их надо греть и сколько не менять?:)
  • 0
мифический провокатор клуба с пластмассовой репликой турбины




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей