Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

вынимал на даче фары


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 35

#1 gcat

gcat

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 222 сообщений
  • Автомобиль: st246w gt-four

Отправлено 13 Август 2006 - 00:29

цели преследовал три:
1) посадить-таки на герметик постоянно слетающие резинки-уплотнители фар ближнего
2) поставить новый пластиковый кожух, защищающий проводку под одной из фар ближнего
3) поставить пневмобибикалку под бампер (здоровая, без снятия бампера не лезет)
итак, чтобы снять бампер, надо снимать передние колеса, частично откручивать и одгибать подкрылки, открутить штук 15 болтов, крепящих пластиковую грязезащиту под машиной (она поверх подкрылков крепится под машиной, чтобы открытить подкрылок - надо откручивать передний пластиковый кожух)
но это полбеды! дальше в позе "Зю" , придерживая отогнутый подкрылок,
необходимо открутить три гайки крепления бампера к крылу.
причем, чтобы открутить самую верхнюю гайку - необходимо прилично извратиться, так как головка+удлиннитель с "трещеткой" не под прямым углом достают гайку, через оборот- прокручивается и слетает с гайки головка. убил на это действо ровно день! в 11 начал, в 22 часа закончил с перерывом на обед в 20мин
причем еще одна особенность: чтобы вынуть фару, наобходимо открутить бампер.
поменять без съема фары лампочку габаритов - вообще нереально (на ЛИНЗОВАНОЙ оптике) - кто поменяет - можно смело выписывать премию им.Гуддини - потому что в ту щель между фарой и крылом может просунуться только детская ручонка.
вобщем,для себя решил так:
переделывать свет не буду.еще одного откручивания бампера (пусть даже без его полного съема) я не выдержу. если перегорают лампочки в габаритах - проще на них "забить".
песец, короче.
  • 0

#2 Dimon RS

Dimon RS

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 479 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Octavia RS MK3

Отправлено 13 Август 2006 - 22:41

цели преследовал три:
1) посадить-таки на герметик постоянно слетающие резинки-уплотнители фар ближнего
2) поставить новый пластиковый кожух, защищающий проводку под одной из фар ближнего
3) поставить пневмобибикалку под бампер (здоровая, без снятия бампера не лезет)
итак, чтобы снять бампер, надо снимать передние колеса, частично откручивать и одгибать подкрылки, открутить штук 15 болтов, крепящих пластиковую грязезащиту под машиной (она поверх подкрылков крепится под машиной, чтобы открытить подкрылок - надо откручивать передний пластиковый кожух)
но это полбеды! дальше в позе "Зю" , придерживая отогнутый подкрылок,
необходимо открутить три гайки крепления бампера к крылу.
причем, чтобы открутить самую верхнюю гайку - необходимо прилично извратиться, так как головка+удлиннитель с "трещеткой"  не под прямым углом достают гайку, через оборот- прокручивается и слетает с гайки головка. убил на это действо ровно день! в 11 начал, в 22 часа закончил с перерывом на обед в 20мин
причем еще одна особенность: чтобы вынуть фару, наобходимо открутить бампер.
поменять без съема фары лампочку габаритов - вообще нереально (на ЛИНЗОВАНОЙ оптике) - кто поменяет - можно смело выписывать премию им.Гуддини - потому что в ту щель между фарой и крылом может просунуться только детская ручонка.
вобщем,для себя решил так:
переделывать свет не буду.еще одного откручивания бампера (пусть даже без его полного съема) я не выдержу. если перегорают лампочки в габаритах - проще на них "забить".  
песец, короче.

Если весь крепеж откручивается нормально, ничего страшного!!:) А вот, например, если бы сорвались грани на гайках готорые стягивают бампер с крыльями!!! вот - это, было бы да... :Ufff
  • 0
Изображение

#3 gcat

gcat

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 222 сообщений
  • Автомобиль: st246w gt-four

Отправлено 14 Август 2006 - 10:00

Если весь крепеж откручивается нормально, ничего страшного!!:) А вот, например, если бы сорвались грани на гайках готорые стягивают бампер с крыльями!!! вот - это, было бы да... :Ufff

угу была бы жёпа. но там сухо, гаечки блестят!
а вот клипсы, которые вставляются в бампер спереди и через которые крепится пластиковая грязезащита - многие проржавели и закисли. =(
там металлическая пластина с гайкой. в некоторые потом вкрутить обратно болты не смог - поставил пластиковые клипсы под саморезы.
вообще меня пробесило то, что для того, чтобы снять фару - надо снять бампер. для того, чтобы поменять гребаную лампочку габаритов - надо вынуть фару. эт песец какой-то...
  • 0

#4 oleg579

oleg579

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 862 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: ex celica AT200 -MB C200k-

Отправлено 14 Август 2006 - 10:31

а зачем снимать передние колеса то?
  • 0
АлЭжЫк icq 173640899 т 89104031756 design

#5 rz

rz

    Почетный Селикавод

  • Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 544 сообщений
  • Автомобиль: ST205

Отправлено 14 Август 2006 - 11:59

Ну я вообщем-то снимал фары без того чтобы полностью бампер снимать (т.е. снизу его не откручивал, но по бокам пришлось помучаться). У меня правда были до этого не линзы, а обычные. Если с линзы правда такие геморойные, то это засада :(
  • 0
TOYSPORT - Тюнинг японских автомобилей
www.toysport.ru

#6 NitrogeN

NitrogeN

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 186 сообщений
  • Автомобиль: T23

Отправлено 14 Август 2006 - 12:41

Ох предстоит мне тоже это мероприятие.. Фары изнутри запылились, хочу разобрать, прочистить и - на герметик, пол-года не могу себя заставить заморочиться :?
  • 0
Есть что вспомнить, но нечего рассказать детям

#7 Yar

Yar

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 500 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:MSK
  • Автомобиль: focus 2 & fiesta 3 (mk6)

Отправлено 14 Август 2006 - 14:32

NitrogeN - теперь уже до весны надо откладывать
  • 0
Изображение

#8 NitrogeN

NitrogeN

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 186 сообщений
  • Автомобиль: T23

Отправлено 14 Август 2006 - 16:38

NitrogeN - теперь уже до весны надо откладывать


Боюсь ты прав
  • 0
Есть что вспомнить, но нечего рассказать детям

#9 nobody

nobody

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 798 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Mini One

Отправлено 14 Август 2006 - 17:09

На 23-й вроде проще снимается фара..
  • 0

#10 gcat

gcat

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 222 сообщений
  • Автомобиль: st246w gt-four

Отправлено 14 Август 2006 - 17:57

а зачем снимать передние колеса то?

а потому что, даже с вывернутыми колесами, тебе будет не подлезть к боковым болтам , где бампер крепится к крылу, очень мало рабочего пространства, а там еще надо трещеткой с удлинителем работать, откручивая верхнюю гайку. средняя и нижняя откручиваются из-под машины, но для этого, опять же, надо часть подкрылка открутить и под машиной и по арке крыла.
  • 0

#11 gcat

gcat

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 222 сообщений
  • Автомобиль: st246w gt-four

Отправлено 14 Август 2006 - 17:59

Ох предстоит мне тоже это мероприятие.. Фары изнутри запылились, хочу разобрать, прочистить и - на герметик, пол-года не могу себя заставить заморочиться  :?

так у тебя ж не 20-я =) а ты собрался расклеивать фары? как ты их изнутри от пыли чистить будешь?
  • 0

#12 oleg579

oleg579

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 862 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: ex celica AT200 -MB C200k-

Отправлено 14 Август 2006 - 18:03

а зачем снимать передние колеса то?

а потому что, даже с вывернутыми колесами, тебе будет не подлезть к боковым болтам , где бампер крепится к крылу, очень мало рабочего пространства, а там еще надо трещеткой с удлинителем работать, откручивая верхнюю гайку. средняя и нижняя откручиваются из-под машины, но для этого, опять же, надо часть подкрылка открутить и под машиной и по арке крыла.


странно, у меня почему то получилось без проблем
  • 0
АлЭжЫк icq 173640899 т 89104031756 design

#13 Kocapb

Kocapb

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 318 сообщений
  • Автомобиль: 202mt

Отправлено 14 Август 2006 - 20:07

все нормально из нутри выкручиваеться.. я просто бампер отгибал и доставал фару
  • 0

#14 rz

rz

    Почетный Селикавод

  • Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 544 сообщений
  • Автомобиль: ST205

Отправлено 14 Август 2006 - 21:27

колеса не снимал, просто выворачивал
  • 0
TOYSPORT - Тюнинг японских автомобилей
www.toysport.ru

#15 gcat

gcat

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 222 сообщений
  • Автомобиль: st246w gt-four

Отправлено 14 Август 2006 - 21:41

а зачем снимать передние колеса то?

а потому что, даже с вывернутыми колесами, тебе будет не подлезть к боковым болтам , где бампер крепится к крылу, очень мало рабочего пространства, а там еще надо трещеткой с удлинителем работать, откручивая верхнюю гайку. средняя и нижняя откручиваются из-под машины, но для этого, опять же, надо часть подкрылка открутить и под машиной и по арке крыла.


странно, у меня почему то получилось без проблем

а подкрылок откручивал?
хотя колесо-то снять - саоме простое из всего этого, а рабочего пространства добавляет существенно
  • 0

#16 oleg579

oleg579

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 862 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: ex celica AT200 -MB C200k-

Отправлено 15 Август 2006 - 10:35

конечно откручивал подкрылок, надо же по 3 гайки бокового крепления бампера отрутить
всего по времени поменять бампер (поставить на него сетку, крепеж номера) усилитель бампера, ближние фары часа 4-5, делал сам и один
  • 0
АлЭжЫк icq 173640899 т 89104031756 design

#17 Dimas

Dimas

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 341 сообщений

Отправлено 15 Август 2006 - 16:06

2 gcat
Вот читаю я твой отчет и вспоминаю как я на своей снимал бампер,
и ставил CAI ....... как я тебя понимаю .... за№%?ся
так шопесдец .... по времени .... столько же, если не больше ....
А еще когда нормальных инструментов под рукой нет ...............
  • 0

#18 gcat

gcat

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 222 сообщений
  • Автомобиль: st246w gt-four

Отправлено 15 Август 2006 - 17:37

у меня много времени как раз ушло на собирание всего обратно +
аккуратная проводка бибикалки (все в гофрированных трубочках и с клеммами) скинуть-то его - час-полтора. вот весь день так и убил. потом мучался с закисшими клипсами, пытался разработать , вкручивая болт - в результате только резьбу на болтах срывал ит.п.
да даже дело не в этом - не могу понять полет японской мысли именно по таким направлениям:
- чтобы поменять лампочку -> извольте вынуть фару
- чтобы вынуть фару -> извольте снять(частично с одной стороны открутить от крыла) бампер
- чтобы открутить его с этой стороны -> извольте помудохаться с подкрылком+защитой под бампером
в итоге проще "забить" на перегоревшую габаритку, чем убить на это дело несколько часов, быть вымазаным по уши в грязи и провести прилично времени, валяясь под машиной


-
  • 0

#19 Хирург

Хирург

    Новичок

  • Пользователь
  • Pip
  • 92 сообщений
  • Автомобиль: ST-182

Отправлено 17 Август 2006 - 11:43

Я на 180 менял лампу в фаре, когда меня оштрафовали за то, что левая фара не горит (по ПДД левая фвра обязательно должна гореть). За бортом было -37. Было прикольно!
  • 0

#20 Yar

Yar

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 500 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:MSK
  • Автомобиль: focus 2 & fiesta 3 (mk6)

Отправлено 17 Август 2006 - 12:38

ну...на 18й то всё меняется лехко...
выпустил фары
откурутил кожух
снял фару и меняй

а габарит так вообще на одном болте помоему

продумано нах :)
  • 0
Изображение




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей