Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Плохо греет печка


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 64

#1 AntoxaS

AntoxaS

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 3 137 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: [s]Celica ST-185;[/s] [s]Celica ST-202;[/s] [s]Mitsubishi Eclipse D3 Cabrio[/s] BMW

Отправлено 08 Январь 2008 - 23:36

С этими морозами начал замечать , что печка не очень хорошо греет, центравые два радиатора(или как их назвать хз) дую вообще холодным воздухом, в ноги дует слабовато тёплый, в максимальном положении шумит сильно, но мне кажеся , что как надо не греет, иногда иний даже на боковых стеклах появляется)) и вообще уж больно долго она начинает раскочегариваться и обогревать салон!!!
У кого как? и в чем причина? Может это просто печка на 18ых моделях такая не жаркая?
  • 0
Изображение
Услуги автосалона, оформление ОСАГО, КАСКО, договор купли\продажи авто. , вопросы,связанные с Гибдд (МРЭО)

#2 Mazltopf

Mazltopf

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 3 032 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Питер
  • Автомобиль: CURREN ST 208, 3S-GE. Pontiac VIBE 1ZZ

Отправлено 08 Январь 2008 - 23:41

Была такая проблема на карэне, вылечил новым термостатом.
вариаты до кучи :
посмотреть клапан/тросик печки.
Засран радиатор печки - летом залить спец химию, побурбулировать, слить, залить свежий антифриз.
  • 0
Я уже вкорячил 3S-GE , а Ты?!!

#3 AntoxaS

AntoxaS

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 3 137 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: [s]Celica ST-185;[/s] [s]Celica ST-202;[/s] [s]Mitsubishi Eclipse D3 Cabrio[/s] BMW

Отправлено 08 Январь 2008 - 23:44

Была такая проблема на карэне, вылечил новым термостатом.
вариаты до кучи :
посмотреть клапан/тросик печки.
Засран радиатор печки - летом залить спец химию, побурбулировать, слить, залить свежий антифриз.


понятно, что вариантов куча, но я слышал от обладателей 18*, что они тоже не довольны печкой! Значит проблема какая-то распространенная или -это больное место просто у них?!
  • 0
Изображение
Услуги автосалона, оформление ОСАГО, КАСКО, договор купли\продажи авто. , вопросы,связанные с Гибдд (МРЭО)

#4 Yar

Yar

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 500 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:MSK
  • Автомобиль: focus 2 & fiesta 3 (mk6)

Отправлено 08 Январь 2008 - 23:50

у меня раньше печка грела от души...а щас ваще никак...
с каждой зимой всё хуже и хуже
термос поменял - никакого эфффекта
думаю разобрать и прочистить всю вентиляцию надо - просто стало слабо дуть очень - вроде и воздух горячий но поток очень слабый
и с кондеем таже фигня - вроде холодный идёт воздух но совсем слабо, еле дует
  • 0
Изображение

#5 Spilberd

Spilberd

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 714 сообщений
  • Автомобиль: Alfa Romeo 166 2.0TS

Отправлено 08 Январь 2008 - 23:53

Была такая проблема на короне, поменял антифриз и залил очиститель охлаждаюшей системы + продул радиатор печки сжатым воздухом и смазал ось вентилятора эфект: сейчас минут через 5 в такой мороз работы двигателя дует теплым а через минут 15-20 дует так что руки обжечь можно, так-что продуй радиатор и будет нормально и посмотри заслонку на моторном шите чтоб открывала полностью и закрывала а проверить очень легко сними с нее тросик и подвинь ее в бок полностью может поможет!
  • 0

#6 AntoxaS

AntoxaS

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 3 137 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: [s]Celica ST-185;[/s] [s]Celica ST-202;[/s] [s]Mitsubishi Eclipse D3 Cabrio[/s] BMW

Отправлено 08 Январь 2008 - 23:59

Была такая проблема на короне, поменял антифриз и залил очиститель охлаждаюшей системы + продул радиатор печки сжатым воздухом и смазал ось вентилятора эфект: сейчас минут через 5 в такой мороз работы двигателя дует теплым а через минут 15-20 дует так что руки обжечь можно, так-что продуй радиатор и будет нормально и посмотри заслонку на моторном шите чтоб открывала полностью и закрывала а проверить очень легко сними с нее тросик и подвинь ее в бок полностью может поможет!


надо попробовать.... хотя то, что засорилась она, думаю скорее всего так и есть
  • 0
Изображение
Услуги автосалона, оформление ОСАГО, КАСКО, договор купли\продажи авто. , вопросы,связанные с Гибдд (МРЭО)

#7 Mazltopf

Mazltopf

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 3 032 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Питер
  • Автомобиль: CURREN ST 208, 3S-GE. Pontiac VIBE 1ZZ

Отправлено 09 Январь 2008 - 00:01

Короче разбираться надо.
если воздух вобще плохо дует - это вентилятор/грязь на всасывании /фильтр/заслонки
если дует но не греется - это термомтат/засраная система охлаждения/мало жидкости/проблема с клапаном, тросиком печки.
Дополните кому не лень :)
  • 0
Я уже вкорячил 3S-GE , а Ты?!!

#8 Mazltopf

Mazltopf

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 3 032 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Питер
  • Автомобиль: CURREN ST 208, 3S-GE. Pontiac VIBE 1ZZ

Отправлено 09 Январь 2008 - 00:18

Да брось.
смотри, печка у тя дует, это уже хорошо :)
Давай по плану.
1. Термостат давно менял? Пощупай шланг на радиатор от двига примерно через 1-2-3 минуты после запуска двига
(когда стрелка 1/4 в верх прошла), если тёплый - термостат нах.
2. уровень охлождающей жидкости посмотри, бывает при низком на печку нехватает
3. пощупай шланг к печке после клапана, проверь может клапан не полностью открывается.
Это реально сделать сейчас
Если там собака не рылась можно дальше думать

Сообщение отредактировал Mazltopf: 09 Январь 2008 - 00:23

  • 0
Я уже вкорячил 3S-GE , а Ты?!!

#9 Торт

Торт

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 548 сообщений
  • Автомобиль: t23 gt 2001

Отправлено 09 Январь 2008 - 00:23

ну у меня не 18, но вот так случилось что 5 января сев в машину очень долго не могла тронуться ... так как стрелочка температуры двигателя-то поднялась... но теплого воздуха не пошло... я все-таки поехала... но чуть позже пришлось одеть перчатки шерстяные, потому что дул просто ледяной воздух... стекло время от времени приходилось протирать ото льда... долго увы ехать не смогла - ноги замерзли...

начала конечно распрашивать всех знакомых, большинство начали рассказывать про термостат... кто-то еще про что-то, кто-то про трубочки и еще что-то...
а утром 6 января к машине подошел папа... и увидел что у меня антифриза не то чтобы очень мало... а почти совсем нет... а то что есть... нельзя определить какого цвета... через пару часов я была в сервисе... на меня посмотрели как на варвара... говорят, девушка... мы слили у вас 2 литра антифриза.. залили 5... вы за машинкой-то следите...
теперь печка работает отлично, но вот куда пропл антифриз неясно (т.к. отец не так давно проверял у меня все жидкости)!
Попробуй начать с антифриза :)
  • 0
Рожденные ползать - летать не могут, но иногда заползают так высоко,
что перед ними ползают рожденные летать

#10 Mazltopf

Mazltopf

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 3 032 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Питер
  • Автомобиль: CURREN ST 208, 3S-GE. Pontiac VIBE 1ZZ

Отправлено 09 Январь 2008 - 00:29

2 ТОРТ:
ЭЭЭ а когда сливали 2 литра они какого цвета были?
А то мне чего-то захотелось вашу прокладку ГБЦ перекрестить... :Xa


п.с. вместе с термостатом, но это мелочи..

Сообщение отредактировал Mazltopf: 09 Январь 2008 - 00:31

  • 0
Я уже вкорячил 3S-GE , а Ты?!!

#11 Торт

Торт

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 548 сообщений
  • Автомобиль: t23 gt 2001

Отправлено 09 Январь 2008 - 00:39

2 ТОРТ:
ЭЭЭ а когда сливали 2 литра они какого цвета были?
А то мне чего-то захотелось вашу прокладку ГБЦ перекрестить... :Xa
п.с. вместе с термостатом, но это мелочи..


цвет был ужасен.. и напоминал что-то похожее на очень грязный желтый цвет... (ни н асиний, ни зеленый, ни красный он никак не смахивал)...а что такое гбц?...
  • 0
Рожденные ползать - летать не могут, но иногда заползают так высоко,
что перед ними ползают рожденные летать

#12 AntoxaS

AntoxaS

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 3 137 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: [s]Celica ST-185;[/s] [s]Celica ST-202;[/s] [s]Mitsubishi Eclipse D3 Cabrio[/s] BMW

Отправлено 09 Январь 2008 - 00:49

Да брось.
смотри, печка у тя дует, это уже хорошо :)
Давай по плану.
1. Термостат давно менял? Пощупай шланг на радиатор от двига примерно через 1-2-3 минуты после запуска двига
(когда стрелка 1/4 в верх прошла), если тёплый - термостат нах.
2. уровень охлождающей жидкости посмотри, бывает при низком на печку нехватает
3. пощупай шланг к печке после клапана, проверь может клапан не полностью открывается.
Это реально сделать сейчас
Если там собака не рылась можно дальше думать


если теплый знач терм навернулся хош сказать??
уровень жидкости норм(около горловины антифриза.)
шланг где находится конкретно?

ну у меня не 18, но вот так случилось что 5 января сев в машину очень долго не могла тронуться ... так как стрелочка температуры двигателя-то поднялась... но теплого воздуха не пошло... я все-таки поехала... но чуть позже пришлось одеть перчатки шерстяные, потому что дул просто ледяной воздух... стекло время от времени приходилось протирать ото льда... долго увы ехать не смогла - ноги замерзли...

начала конечно распрашивать всех знакомых, большинство начали рассказывать про термостат... кто-то еще про что-то, кто-то про трубочки и еще что-то...
а утром 6 января к машине подошел папа... и увидел что у меня антифриза не то чтобы очень мало... а почти совсем нет... а то что есть... нельзя определить какого цвета... через пару часов я была в сервисе... на меня посмотрели как на варвара... говорят, девушка... мы слили у вас 2 литра антифриза.. залили 5... вы за машинкой-то следите...
теперь печка работает отлично, но вот куда пропл антифриз неясно (т.к. отец не так давно проверял у меня все жидкости)!
Попробуй начать с антифриза :)


Тортик спасибки))))
  • 0
Изображение
Услуги автосалона, оформление ОСАГО, КАСКО, договор купли\продажи авто. , вопросы,связанные с Гибдд (МРЭО)

#13 Mazltopf

Mazltopf

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 3 032 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Питер
  • Автомобиль: CURREN ST 208, 3S-GE. Pontiac VIBE 1ZZ

Отправлено 09 Январь 2008 - 00:54

2 Торт
Уровень масла случайно не увеличился?
Просто если антифриз кудато делся, а снаружи сухо, то он скорее всего внутри двигателя, а попасть он туда может через прогоревшую прокладку
Головки Блока Цилиндров.
я конечно хочу ошибаться, но в таком случае я бы рекомендовал срочно к терапевту на диагностику(медленно медленно так).
+ при остатке антифриза 2 литра мог быть значительный перегрев двигателя, просто жижа до датчика не доставала
+термостату 85% хана, он при перегреве умирает.
Про то что при перегреве может голову повести я не буду говорить, а то и так жути нагнал.

Отцы, если я не прав - попинайте ногами, чтобы я людей не пугал.

2 Antoxas
Если шланг к радиатору(любой :) ) теплеет до прогрева двига на рабочую температуру, примерно когда стрелка четверть прошла, то передай привет термостату.
Клапан(кран) печки на 18й я непомню где, но там в салон 2 шланга идут, один к печке, второй от неё. Я просто пару раз видел ослабший тросик крана печки, который не открывал его полностью.

Сообщение отредактировал Mazltopf: 09 Январь 2008 - 01:01

  • 1
Я уже вкорячил 3S-GE , а Ты?!!

#14 Spilberd

Spilberd

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 714 сообщений
  • Автомобиль: Alfa Romeo 166 2.0TS

Отправлено 09 Январь 2008 - 01:45

Кран находится четко под табличкой его хорошо видно!
  • 0

#15 Stalker

Stalker

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 10 771 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:мск
  • Автомобиль: LC

Отправлено 09 Январь 2008 - 01:45

+ при остатке антифриза 2 литра мог быть значительный перегрев двигателя, просто жижа до датчика не доставала
+термостату 85% хана, он при перегреве умирает.
Про то что при перегреве может голову повести я не буду говорить, а то и так жути нагнал.

Отцы, если я не прав - попинайте ногами, чтобы я людей не пугал.

датчик показывает тем-ру двиг. и при перегреве стрелка полезет вверх по-любому. если мотор у тебя не перегревается, то стрелка не полезет. дачик стоит в башке, башка люминтевая, степень теплопередачи большая. башка горячее блока(камера сгорания). из всего этого вывод: датчик покажет перегрев даже при полном отсутствии антифриза.
ЗЫ. показания датчика при малом уровне видел своими глазами когда у меня мазде626купе потек антифриз на ходу.

перегрев был 2 раза. термостат жил, живет и надеюсь будет жить)))))

ЗЫ. про термостат не слышал что после перегрева дохнет. но всё бывает. может я не сталкивался.
  • 0

ЗАПЧАСТИ ДЛЯ АВТО. В НАЛИЧИИ В МОСКВЕ И НА ЗАКАЗ. Б,У, НА ЗАКАЗ.

tel: 8(495)755-О8-65  mail: japan-car@bk.ru , viber 8-9O3-755-O865


#16 AntoxaS

AntoxaS

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 3 137 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: [s]Celica ST-185;[/s] [s]Celica ST-202;[/s] [s]Mitsubishi Eclipse D3 Cabrio[/s] BMW

Отправлено 09 Январь 2008 - 01:47

Кран находится четко под табличкой его хорошо видно!


спасибо!!

блин я так и не догнал если патрубок горячий значит все норм?? Или он наоборот холодный должен бытЬ?
  • 0
Изображение
Услуги автосалона, оформление ОСАГО, КАСКО, договор купли\продажи авто. , вопросы,связанные с Гибдд (МРЭО)

#17 Mazltopf

Mazltopf

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 3 032 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Питер
  • Автомобиль: CURREN ST 208, 3S-GE. Pontiac VIBE 1ZZ

Отправлено 09 Январь 2008 - 02:01

2 Stalker:
я правда только 1 раз видел на вольве что датчик на сухую нехотел показывать перегрев, хотя жижа кипела, я тогда удивился, что на пары не отрабатывал. Но подстраховаться стоит.
а с подыханием термостата от перегрева 2 раза уже сталкивался. Он не совсем дохнет, просто диапазон немного меняет( а может и много :) )
Последний раз той зимой мне левую прокладку термостата продали, я кипанул дешку :) в -30 :) народ охреневал :) :)
Термостат вроде работал, но стал рановато приоткрываться, заменил - классно стало. Чётко - открытие на норме.

2 Antoxas:
Если двиг горячий, регулятор печки на максималке, а шланг после крана печки тёплый - то проблема в нём, попробуй расходить вручную, если поможет температура шланга сразу поднимется. Ну и соответственно воздух потеплеет.
п.с. кран кстати один в один как на Т20
  • 0
Я уже вкорячил 3S-GE , а Ты?!!

#18 DAIK

DAIK

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 384 сообщений
  • Автомобиль: ST182 3sGE

Отправлено 09 Январь 2008 - 11:58

центравые два радиатора(или как их назвать хз) дую вообще холодным воздухом

центральный тоннель служит для подачи холодного воздуха, причем только в определенных положениях переключателя заслонок. Например, если у тебя выставлено положение 'ноги+стекло' - будет дуть холодный воздух (зимой приходится воздуховод закрывать), если положение 'ноги+салон' - тады из центрального тоннеля должен горячий воздух идти.

иногда иний даже на боковых стеклах появляется

обычно такая фигня при включенной рециркуляции воздуха происходит

в максимальном положении шумит сильно, но мне кажеся , что как надо не греет

По идее чем выше скорость воздушного потока через радиатор, тем меньше воздух прогревается. У меня этот эффект наблюдается отчетливо.


На моей коёте печка начинает дуть теплым воздухом минут через 5 при -(10-15) за окном.
  • 0

#19 Stalker

Stalker

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 10 771 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:мск
  • Автомобиль: LC

Отправлено 09 Январь 2008 - 16:59

в первую очередь проверьте антифриз. в Т23 офигенская печка.
  • 0

ЗАПЧАСТИ ДЛЯ АВТО. В НАЛИЧИИ В МОСКВЕ И НА ЗАКАЗ. Б,У, НА ЗАКАЗ.

tel: 8(495)755-О8-65  mail: japan-car@bk.ru , viber 8-9O3-755-O865


#20 Mazltopf

Mazltopf

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 3 032 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Питер
  • Автомобиль: CURREN ST 208, 3S-GE. Pontiac VIBE 1ZZ

Отправлено 09 Январь 2008 - 21:59

А быстрый прогрев, это всё таки хороший термостатик.. :oops:
  • 0
Я уже вкорячил 3S-GE , а Ты?!!




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей