Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Плохо греет печка


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 64

#21 Xena

Xena

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 705 сообщений
  • Пол:Женщина
  • Город:Heaven
  • Автомобиль: BEAMS SS-II, EXPEDITION

Отправлено 09 Январь 2008 - 22:05

Включаю климат на полную, а он почти не греет машину...окончательно согреваюсь проехав километров 20, но и то из-за того, что сам дышу. Если включить салонную циркуляцию, то станет немного теплее, но сразу запотевают окна. Думал дело в фильтре, нашёл в поиске как достать салонник, почистил его, один чёрт холодно. Как быть? :Medsestra


+1 тоже самое...(( хоть машина стоит на теплой стоянке, после пары часов на улице греет неособо...
Антифриз в норме...только из сервиса... :?
  • 0
 Изображение

#22 turboracer

turboracer

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 240 сообщений
  • Автомобиль: Toyota Celica GT4 '95

Отправлено 10 Январь 2008 - 06:47

Систему промойте, налейте антифриз нормальный, термостат тоже должен быть в порядке - и будет вам щастье. =)

Печка может не греть по 2-м причинам: либо в ней нет циркуляции, либо фриз сам по себе холодный...
  • 0
Respect. Turbo.

#23 egorka

egorka

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 321 сообщений
  • Автомобиль: ST-182 2.0 GTi-16

Отправлено 10 Январь 2008 - 13:36

центральный тоннель служит для подачи холодного воздуха, причем только в определенных положениях переключателя заслонок. Например, если у тебя выставлено положение 'ноги+стекло' - будет дуть холодный воздух (зимой приходится воздуховод закрывать), если положение 'ноги+салон' - тады из центрального тоннеля должен горячий воздух идти.

+1

обычно такая фигня при включенной рециркуляции воздуха происходит

до инея не доводил, а стекла потеть начинают
рециркуляцию выключаю - все ок

По идее чем выше скорость воздушного потока через радиатор, тем меньше воздух прогревается. У меня этот эффект наблюдается отчетливо.

когда еду без нагрузки
плавный-плавный спуск
4-я передача. 80 км/ч
в течение минуты стрелка температуры опускается до начала шкалы

На моей коёте печка начинает дуть теплым воздухом минут через 5 при -(10-15) за окном.

та же фигня
  • 0
Мотоциклы делятся на мотоциклы Honda и все остальные мотоциклы.

#24 DAIK

DAIK

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 384 сообщений
  • Автомобиль: ST182 3sGE

Отправлено 10 Январь 2008 - 14:02

когда еду без нагрузки
плавный-плавный спуск
4-я передача. 80 км/ч
в течение минуты стрелка температуры опускается до начала шкалы

эт где у вас спуски такие? :)

Вообще если на ходу стрелка температуры сваливает вниз, значит неисправен термостат. Обычно там закусывает резиновую прокладку, из-за чего он никогда не закрывается.
  • 0

#25 egorka

egorka

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 321 сообщений
  • Автомобиль: ST-182 2.0 GTi-16

Отправлено 10 Январь 2008 - 14:24

эт где у вас спуски такие? :)

Вообще если на ходу стрелка температуры сваливает вниз, значит неисправен термостат. Обычно там закусывает резиновую прокладку, из-за чего он никогда не закрывается.

да есть пара проспектов (:

о! как значицо.. хм..
заедем проверим исправность
спасибо
  • 0
Мотоциклы делятся на мотоциклы Honda и все остальные мотоциклы.

#26 Spilberd

Spilberd

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 714 сообщений
  • Автомобиль: Alfa Romeo 166 2.0TS

Отправлено 14 Январь 2008 - 22:27

спасибо!!

блин я так и не догнал если патрубок горячий значит все норм?? Или он наоборот холодный должен бытЬ?



когда температура поднялась на полвину всей шкалы то до этих двух патрубках яишницу можно жарить а холодным он будкт тока тогда когда заслонка та что на моторном шите закрыта и то холодный после крана , а когда заслонка открыта то должно все церкулироваться через радиатор печки и только тогда будет дуть горячий воздух.

Мне народ говорил что для очистки системы охлаждения помогает реально спрайт и пока сам не попробывал на восьмерки не верил сразу потек не спрайт а какаято настойка боярышника по цвету красно рыжая хуть и всегда заливал тока анти фриз зеленый не концентрат.

Вот я купил когда себе пипелатс 183 там реально рыжая вода была я слил его радиатор керхером мыл пока нормальная прозрачная вода не потекла заглушил две дырки и залил спрайт спустя два для рыжая вода и потом еще раз керхером все чисто никакого чемора

но кто если будет эспытывать этот способ с спрайтом его заливаеш на слегка теплый двигатель и машина должна работать не больше часа в холостую и сливать нужно полностью!
  • 0

#27 Mazltopf

Mazltopf

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 3 032 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Питер
  • Автомобиль: CURREN ST 208, 3S-GE. Pontiac VIBE 1ZZ

Отправлено 15 Январь 2008 - 14:28

Ну вы блин даёте...
а купить в магазе специальный состав для промывки системы охлаждения не судьба? 120-160р стоит.. Лучше конечно сульфамидкой, но её вроде горстями не продают.
После этой дряни не только жижа, но и твёрдые отложения какие-то лезут :smile:
  • 0
Я уже вкорячил 3S-GE , а Ты?!!

#28 celic

celic

    Новичок

  • Опытный Пользователь
  • Pip
  • 15 сообщений
  • Автомобиль: lexus

Отправлено 15 Январь 2008 - 15:25

Здрасти.
авто ст183 с климат контролем
суть проблемы
печка дула только в первом положении и максимальном четвертом(имеется ввиду мощность обдува)
во втором и третьем положении вела себя как на первом
второй проблемой является сам поток воздуха :при включенном обдуве в лицо(самое первое положение) дует холодным воздухом. Когда включаешь "ноги" или "стекло-ноги" дует горячим....
в чем проблема?
из того,что делалось
помпа свежая стоит
резистор выкрутил посмотреть
разбил фарфор вокруг пружинок - все целые...

че делать?
  • 0

#29 DAIK

DAIK

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 384 сообщений
  • Автомобиль: ST182 3sGE

Отправлено 15 Январь 2008 - 16:13

Вот я купил когда себе пипелатс 183 там реально рыжая вода была я слил его радиатор керхером мыл пока нормальная прозрачная вода не потекла заглушил две дырки и залил спрайт спустя два для рыжая вода и потом еще раз керхером все чисто никакого чемора

балин, где вторая дырка?
  • 0

#30 Lion

Lion

    Творец LeoCar'a

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 570 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль: LeoCar T23 GT-Four Turbo :)

Отправлено 15 Январь 2008 - 16:26

Не знаю, как на 18, но у меня на 23-й, когда разбирал и чистил свою печку, то увидел в ней датчик, который играл функцию наподобие расходомера - замерял поток воздуха, прокачиваемого печкой. Так вот, в том случае, когда я подключал печку без этого датчика (просто подключал автозапуск - и игрался с настройками печки) моторчик тоже начинал работать как у тебя - первые положения дует одинаково медленно на всех, а при включении крайнего положения печка начинала работать в полную мощь. Как только я подключал этот датчик обратно - печка снова начинала работать как обычно. Предполагаю, что и у тебя может быть что-то подобное.
Насчет холодного обдува в лицо при горячем в остальных режимах - думаю, что выяснить причину поможет только разборка нагревателя печки.
Удачи в ремонте!
  • 0
Изображение
Селика Года 2006
Селика Года 2007
Селика Года 2008
Тюнинг Года 2009

#31 volt.

volt.

    Новичок

  • Пользователь
  • Pip
  • 16 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль: пока нет

Отправлено 15 Январь 2008 - 18:30

забит радиатор кондиционера в салоне. пару бутылок фэри тебя спасет. ОБЕСНЮ ВЧЕМ ТАМ ТРАБЛ забилось грязю сам радиатор кондиционера постоку через него не может проити нормальное количество потока воздуха.и за етого не греит.и нет так называемого теплого обмена радиатора печьки.(чистить надо печьку кароче)
  • 0
НЕВОЗМОЖНОГО НИЧЕГО НЕТ,НАДО ОЧЕНЬ СИЛЬНО ЗАХОТЕТЬ сот 89035372025.

#32 Mazltopf

Mazltopf

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 3 032 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Питер
  • Автомобиль: CURREN ST 208, 3S-GE. Pontiac VIBE 1ZZ

Отправлено 16 Январь 2008 - 02:06

центральный тоннель на t18 служит для подачи холодного воздуха, причем только в определенных положениях переключателя заслонок. Например, если у тебя выставлено положение 'ноги+стекло' - будет дуть холодный воздух (зимой приходится воздуховод закрывать), если положение 'ноги+салон' - тады из центрального тоннеля должен горячий воздух идти.

Это не я сказал, это DAIK говорил :)у него 18я .
  • 0
Я уже вкорячил 3S-GE , а Ты?!!

#33 spoon

spoon

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 572 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Mondeo 2.5T мех (220 h/p) Белый и мощный

Отправлено 16 Январь 2008 - 04:21

забит радиатор кондиционера в салоне. пару бутылок фэри тебя спасет. ОБЕСНЮ ВЧЕМ ТАМ ТРАБЛ забилось грязю сам радиатор кондиционера постоку через него не может проити нормальное количество потока воздуха.и за етого не греит.и нет так называемого теплого обмена радиатора печьки.(чистить надо печьку кароче)

Как добраться до него, до радиатора этого. В сервис ехать или можно самому? подозреваю что так просто до него не добраться
короче нужен твой совет, тыж, я так понимаю, сталкивался с такими траблами
  • 0
УРА! Продал свою Селику (2000 т23 АКПП Серебро Сток) Ездил 3 года, продав ее грустил по ней 1 день!
Хорошая машина, надежная. Нравится и по сей день. Но покупать еще раз такую не стану.

#34 Yar

Yar

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 500 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:MSK
  • Автомобиль: focus 2 & fiesta 3 (mk6)

Отправлено 17 Январь 2008 - 08:12

по сути правильно, но вообще эта хрень называется "испаритель кондиционера"
в запущенном случае надо её снимать с машины, разбирая торпеду
Изображение
  • 0
Изображение

#35 celic

celic

    Новичок

  • Опытный Пользователь
  • Pip
  • 15 сообщений
  • Автомобиль: lexus

Отправлено 17 Январь 2008 - 13:35

по сути правильно, но вообще эта хрень называется "испаритель кондиционера"
в запущенном случае надо её снимать с машины, разбирая торпеду
Изображение

Вот у меня видимо совсем запущенный случай.... грязи в испарителе кондиционера больше в разы....
фото попозже могу выложить. Постараюсь его снять на днях... осталось только трубку от кондея большую открутить ключом на 27...
Чтобы снять испаритель пришлсоь снять всю торпеду + балку железную на которую крепится...

А нет идей по поводу скорости вентилятора.
  • 0

#36 gaz

gaz

    Новичок

  • Опытный Пользователь
  • Pip
  • 98 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Самара
  • Автомобиль: GTS МКПП + Murano

Отправлено 17 Январь 2008 - 22:31

Систему промойте, налейте антифриз нормальный, термостат тоже должен быть в порядке - и будет вам щастье. =)

Печка может не греть по 2-м причинам: либо в ней нет циркуляции, либо фриз сам по себе холодный...

+1 пару раз сталкивался с этой проблемой на 23!!!
- поменяйте антифриз
- проверьте есть ли он вообще
- возможно завоздушена система (тогда печка так еле еле дует тепленьким)
- возможно не изправлен термостат

на 23 действительно печка зачотная! можно пирожки разогревать влегкую! ;) и в - 25 очень горячо дует на прогретой тачке!
  • 0

#37 Mazltopf

Mazltopf

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 3 032 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Питер
  • Автомобиль: CURREN ST 208, 3S-GE. Pontiac VIBE 1ZZ

Отправлено 18 Январь 2008 - 01:24

Блин, у меня вот тоже назрела проблема... Нагревается машина быстро, неуспеваю печку уменьшить, становиться жарко и душно, приходиться окно открывать....
Климат хочу!!!!!!!!!!!!!
  • 0
Я уже вкорячил 3S-GE , а Ты?!!

#38 Davyd

Davyd

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 166 сообщений
  • Автомобиль: 202

Отправлено 22 Январь 2008 - 22:58

Прокачивать

Логично мля!
Осталось написать, как это делать в случае селики и все будет замечательно.
В бытность мою обладания шедевром автомобилестроения под названием Ока я воздух из печки выгонял заезжая правым боком на возвышенность :).
  • 0
Изображение

#39 nick_nsk

nick_nsk

    Новичок

  • Пользователь
  • Pip
  • 17 сообщений
  • Автомобиль: ST182

Отправлено 23 Январь 2008 - 15:32

У меня тоже печка не работала. Дула хорошо, но не грела.
Дело было в крышке радиатора. Не держала давление. Поменял крышку - печка заработала.
Попробуй пощупать верхний шланг радиатора на прогретом двигателе. Если нет давления, то меняй крышку.
  • 1

#40 Celica174

Celica174

    Новичок

  • Пользователь
  • Pip
  • 2 сообщений
  • Автомобиль: Celica 1994

Отправлено 20 Декабрь 2008 - 13:58

Доброго времени суток!
Начнем с того, что я инвалид 1 гр. и живу в очень маленьком городе на Урале где процветают сугубо гаражные сервисы. Долго присматривался к Celica (широкая дверь+автомат) и в октябре купил авто 1994 г.в., чем по сей день очень доволен. Все работало отлично, но с наступлением холодов началась какая то мистика: двигатель набирает рабочую темпиратуру, но из печки дует холодный воздух. По началу не обращал на это внимание, т.к. после 30-40 мин. езды печка начинала работать, но при -20 становится печально. Что только "специалисты" мне не говорили и не советовали, если их слушать, то не хватит денег, но проблема СРАЗУ решается, если на теплом двигателе снять клемму аккумулятора и сразу ее одеть-печка начинает работать как и положено.
Уважаемые селиководы! Подскажите пожалуйста, в чем дело?
Для любителей писать: "Читай форум, там уже все написано" скажу, что прежде чем открывать эту тему, я перечитал весь форум и пробовал некоторые советы (пробка и т.д.), но к сожалению не смог устранить эту проблему.
С/У, Денис.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей