Народ!Ответте плиз из знающих на несколько вопросов по покраске,я вообще далёк от этой темы и хотелось бы внести ясность в свою голову
1)Все ли краски после нанесения на деталь должны покрываться лаком?(просто меня уверяли в одном сервисе что мой белый не нужно покрывать лаком)
2)Обязательно ли процесс "сушки" после нанесения краски должен происходить в "печке" при температуре?(я как понимаю для удаления жидкости и растворителя)
3)Что блин значит красить в КАМЕРЕ?Что вообще за камера и чё она даёт?
4)Ну и напоследок....Во сколько слоёв по хорошему должно наноситься краска на кузов?
Просто вообще не в теме ,а машина(не Селика слава Богу) к покраске рихтуется!Заранее благодарен за ответ!
1) нет не все краски, акрил каком не покрываетя
2)не в печке а в камере, и по технологии это обезательно.
3) камера это специальная конструкция, в которой происхот покраска машиы или диталей, она учтроена таким оброзм - чтобы возух в нутри нее двигался определенным образом, в камеру также встоены специальные фильтры которые очишают воздув в камере чтоб он не содердал тыль а та в свою ачередь не попадала на ЛКП. оераска в камере дает соблюдение технологии ремонта, качество окраски.
4)разная краска наносится в разное количество слоев, стандартные краски обычно наносятся на подложку в один слой (насколько я знаю), есть специальные краски многослойные, к примеру моя бывшая селика была окрашена трехслойной темно синей краской (и при определеном освещении выгдела как синяя, а при другом освещении как черная) , тоесть машина фактически красится 3-мя разными слоями отличающимися по цвету (могут разительно отличаться, например первый слой может быть серым, второй синим, а последний голубым и т.д.) подобрать такой цвет очень сложно.