Перейти к содержимому


Фотография
* * * * * 1 Голосов

Мой жёлтый мир или как всё начиналось


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 35

#1 Mishania

Mishania

    Новичок

  • Опытный Пользователь
  • Pip
  • 75 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kaunas
  • Автомобиль: Celica ST182

Отправлено 22 Январь 2010 - 12:29

Привет друзья. Всё таки решился и я на свою исповедь и хочу представить свою по своему уникальную историю :) Итак, начинается всё с того что настало время когда решил приобрести тележечко с моторчегом. В начале раздумывая что имено мне хотелось бы получить от авто, а желания были такими чтоб хавалник за широко не разивался в смысле расход топлива чтоб был по скромнее, хотелось что нибудь 2 дверное и к тому же практичное, диапазон 92-98 г, а так как практичностью славяться японцы то поэтому список выбора был примерно таким:
мазда эм-икс 3, тойота селика, хондон це-ре-икс, мицубиши эклипс. Це-ре-икс и Эклипс как то сразу отпали и потом решил что селика или эм-икс три. Интересовался в нете информацией, сделал вывод что тойоту всё равно было бы лучше. Часто лазил по автомобильному базару, ничего конкретного не встречалось. И один раз наткнулся на 98 г мазду эм-икс три, стало интересно. Был он на трале на первом этаже. Позвал водилу чтоб посмотреть, не очень мне он как то понравился, под капотом всюду много ржавчины, кузов вобще кое где хоть и не очень глубоко но поцарапан. Ну думаю в рот компот, кто знает может с ней всё остальное в порядке. Так предложил водиле трала что было бы неплохо на ней для интереса хоть как минимум прокатить, уже не говоря про проверку в сервисе. Так как он сразу начал там скулить и жидко пердеть как будто я ему хер на рыло предложил. Так я сразу сделал вывод что если бы всё так было бы отлично в ней то не стал бы так отфутболиваться тем более что мне хотелось конкретно купить а не просто так посмотреть. Ну и вобщем тогда в мыслях предложил ему высраться, ибо покупать кота в мешке было бы как минимум не логично. После я всё таки ещё решил попробовать что из себя представляет селика. Да и ещё мне в эмиксе не понравилось что когда садишься то ощущение не на много отличается от того когда жопой садишься на асфальт и представляешь что сидишь в машине. Другими словами низковато. По объявлениям уже был обсмотревши несколько селик но ничего хорошего не было. Наткнулся на одно объявление в нете, продавалась эс-тэ-и 1,6 типа всё присмотрено, кузов без ржавчин всё вобщем хОКкей. Когда увидел в реальности, меня очень впечатлило и почувствовалась разница когда видишь только на фото и потом в реальности. Очень понравился её и внешний вид и на самом деле всё было хокей и присмотрено. Решил что буду её брать. Проверил в сервисе, тоже всё было хокей. И так это был мой первый автомобильчег. И сама машина мне очень нравилась. С тех пор мне очень приглянулось пятое поколение селики. В ней всё было в стоке, планов на изменения даже никаких как бы и не имел.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение
После мойки
Изображение
а вот и сам мойщик
Изображение

Правдо жалко что ей не пришлось мне долго порадоваться. В один не очень удачный день очень не хило подбомбил меня на перекрёстке один мудак в левую сторону. По идее виноваты были оба, я то что не уступил а он то что превышал скорость и поэтому я поспешил и не оценил то что он превышал скорость так как перед тем как повернуть расчитывал что его скорость в тот момент +-50 а не фиг знает сколько. Ментам конечно это было не интересно, поэтому само собой в ситуации я был признан виновным. Но селика заводилась и ехала. Откатил я её к другу в гараж чтобы не платить на стоянке за её хранение. Однозначно было решено её только продать, а то посчитав за все ремонтные работы надо было бы отдать почти чуть ли не столько за что получилось бы купить уже ещё одну такую же селику. И вот в один день мне очень повезло. Позвонил мне один чел и поинтересовался, хотел осмотреть. Приехал осмотрел, примерно прикинули что к чему потом через некоторое время договорились насчёт цены и он её забрал. А повезло в том что мне ещё удалось её продать за совсем ещё нормальную цену. А удалось ещё потому как потом узнал что этот человек почти все работы мог сделать сам, поэтому отдельно за работы ему другим платить не надо было. В тот момент я уже был купивши и электро механизм со всей фигнёй (обшивками и т.д.) чтобы в эс-тэ-и сменить вёсла на электрические стеклоподъёмники. Ну и я позвонил через некоторое время новому владельцу и их предложил. Тот согласился купить. Договорились встретиться. И он уже к тому времени полностью привёл в порядок селику, и приехал тоже на ней. Какого было моё удивление от того что я увидел!!! Я не мог глазам просто поверить. Машина полностью перекрашена, вся блестит как из салона и что самое главное НИГДЕ никаких зазоров, даже и близко не пахнет!! Как будто с завода выпустили. Просто не верилось потому что там чтоб привести в порядок надо было чуть ли не 3-4 часть машины вырезать и вваривать всю заднюю часть крыла с порогами. Даже знал у кого он все детали брал. А распознал машину по такой маленькой ямке в переднем стекле, только тогда реально поверил что это точно таже самая машина . Было очень приятно что нашелся человек который поднял её с мёртвых, а уже тем более что это была просто эс-тэ-и с 77 киловатами. На этом история о первой селике и закончилась.

Сообщение отредактировал Mishania: 22 Январь 2010 - 13:58

  • 0
консенсус достигнутый диолектрической, матерьяльной классификации всеобщих мотиваций решает проблему усовершенствования формирующих гиотрансляционных, каректирующих аспектов

#2 YUGEN

YUGEN

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 943 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Брюгге
  • Автомобиль: TOYOTA CURREN 3SGE BEAMS ReD Top на палке

Отправлено 22 Январь 2010 - 12:39

Судя по аватару, вторая оказалась турбовой)
  • 0
トヨタ カレン

#3 Mishania

Mishania

    Новичок

  • Опытный Пользователь
  • Pip
  • 75 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kaunas
  • Автомобиль: Celica ST182

Отправлено 22 Январь 2010 - 12:40

Потом всё равно однозначно решил что и следующий авто будет только селика и тоже пятая. Только уже начал подумывать что может всё таки лучше не только сти но и гти смотреть. Этим раздумьям ещё также не мало повлияли участники нашего литовского селика форума. И вот просто свершилось такое чудо. Увидел в нете объявление и в момент загорелся. Вот такие были фото в объявлении:
Изображение
Изображение


Жёлтый цвет, 2 литра, всё сток только капот от Карлос Саинз. Но 2 литра, но думаю а почему бы и нет. Хотел ещё одну зелёную посмотреть 1.6 и слава Богу что она уже была продана, тогда я договорился обсмотреть желторотика. Поехал в Вильнюс (100 км от Каунаса). Договорились о месте встречи. Жду. И вот я уже начинал видать из далека что-то.. и это что-то начинало ко мне по немногу приближаться и остановилось. И... видя всё это я просто ОФИГЕЛ и был убит на повал тем что увидел. Селика с таким кузовом и в таком цвете меня настолько впечатлила что я сам не мог этому поверить. Потому как в реальности её цвет от того что был на фото отличался и даже очень. Это был тот день с которого я заболел жёлтой болезнью, иначе говоря когда мир начинаешь видеть в жёлтом цвете. Решил прокатиться. Конечно пересев с 1.6 на 2.0 разница само собой сразу же почуствовалаь. Только не сразу привыкаешь к длиннейшим передачам (другие обороты двигла в сравнении с 1.6). Было даже кое какие недостатки, но они всё равно не остановили от покупки. Договорились, дал карманное бабло и договорились в другой день переписать. Что самое интересное то объявление ползовалось очень большим спросом, вовремя ещё успел взять. Владелец ещё рассказывал что раньше был напяливши стайлинг но потом снял мотовируя это тем что по лежачим ментам низ цепится. Итак помимо селики ещё хотелось немного привести в порядок и машину жены (ещё пока будущей), мазда 323ф. Передний бампер был треснут, хотелось сменить. Но подумал а нахрен нужно ставить родной, если ставить так думаю давай ка лучше что нибудь по интереснее. И ещё был такой случай как была куплена 323ф то потом один друг когда увидел и обсмотрел то сделал свой вывод что типа машина всё равно больше "женская" :) Я не обиделся конечно но всё равно это ещё больше подтолкнуло на решение сделать ей такой вид чтобы она точно не смахивала на типа "женский" авто :) Сразу скажу что рассказываю про 323ф не для того шоб там похвалиться ещё одними работами, нет, она тоже будет связана с селикой. Так вот. Чем дальше в лес тем больше дров. Конечно если уж бампер менять то нужны будут и пороги и задний бампер изменить :) А потом ещё и спойлер на багаж захотелось да и к тому же и капот переделать. Ну и всё уже подогнавши и смонтировавши сначало планировали в заводской цвет красить. Но у меня есть хорошие знакомые (теперь их ещё намного больше чем тогда) которые занимаются покраской машин. И один приятель предложил мне очень хорошую цену за покраску с подготовкой. И поэтому было решено 323ф подарить цвет моей селики. Кстати если верить словам бывшего владельца то он сам этот жёлтый код цвета выкопал где то с ламборджини. Теперь она выглядит вот так.
Изображение
Изображение

Работ с ней было также очень не мало, и конечно и сам внёс в неё не мало своего труда но его перечислять естественно не буду так как тема не о 323ф :) Итак, кончив работы с 323ф, решил всё таки и селикой заняться не смотря на то что она мне была и так даже очень красива.

Я не таксист, просто так поприкалывался
Изображение

ну и ещё пару фоточег
Изображение
после мытья
Изображение
Изображение

У бывшего владельца со стайлингом она выглядела вот так, он потом мне прислал фото
Изображение
Изображение
  • 0
консенсус достигнутый диолектрической, матерьяльной классификации всеобщих мотиваций решает проблему усовершенствования формирующих гиотрансляционных, каректирующих аспектов

#4 Mishania

Mishania

    Новичок

  • Опытный Пользователь
  • Pip
  • 75 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kaunas
  • Автомобиль: Celica ST182

Отправлено 22 Январь 2010 - 12:56

Судя по аватару, вторая оказалась турбовой)

увы, нет :) Только больше пугающий вид :):) Просто уже сразу однозначно небыло решение искать с турбой, так как больше видел бы в этом смысл если бы большее колличество коней и было бы использовано по назнвчению, например участвовать в каких нибудь слаломах, драгах и тому подобное. А так как сам я скромный и культурный простой драйвер который в таких мероприятиях не участвует да и к тому же не любитель гонять по улицам сломя голову и за городом, поэтому решил ограничиться и простой двухлитровочкой. А если кому интересно то какой смысл я вижу в стайлинге, то тоже могу ответить. Во первых машина хоть и по старше годами изготовления, но для себя её вид делаешь такой который тебе будет нравиться даже больше чем какой нибудь машины из салона. Во вторых участие вместе с клаберами в каких нибудь шоукар мероприятиях, общение и времяпровождение с такими же как и сам даже деньгами не померяешь, есть потом хоть что вспомнить от каждодневных будней. Ну и в третьих то сам процесс работ.
Хоккей, буду дальше продолжать рассказ
  • 0
консенсус достигнутый диолектрической, матерьяльной классификации всеобщих мотиваций решает проблему усовершенствования формирующих гиотрансляционных, каректирующих аспектов

#5 LED-BOY

LED-BOY

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 554 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Рига-Лондон
  • Автомобиль: celica gen-6 GT 3S-GTE , Previa 2006, celica GT-four ST-205

Отправлено 22 Январь 2010 - 13:04

Привет Друзьям из солнечной Литвы!!!

Отличный проект! Литовцы ВСЕГДА славились хорошими работами и интересными решениями! Да и на выставках вы ВСЕГДА лучшие!

Поздравляю, наконец-то вижу и Твой бортовой журнал!
  • 0

#6 jokersx

jokersx

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 200 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киров
  • Автомобиль: T231

Отправлено 22 Январь 2010 - 13:09

Привет желтеньким!
Поздравляю с началом бортовика - осилил все буквы!

Интересно написано, жду продолжения и хочется фоток интерьера :)

Ох, поспешил с репликами, вижу тут всё в самом разгаре!

Сообщение отредактировал jokersx: 22 Январь 2010 - 13:16

  • 0

#7 Dart

Dart

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 595 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Столица
  • Автомобиль: ведра)

Отправлено 22 Январь 2010 - 13:10

Жёлтые самые САМЫЕ))) :Pank :Pank :Pank

зы) ты же вроде тут про свой желток уже выкладывал темку)))Ну...чем больше таких-тем лучше)))
  • 0
Все бабы дуры и я тоже)

#8 Mishania

Mishania

    Новичок

  • Опытный Пользователь
  • Pip
  • 75 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kaunas
  • Автомобиль: Celica ST182

Отправлено 22 Январь 2010 - 13:15

Для начала выкупил обратно у бывшего владельца весь боди кит.
Изображение

Пороги пришлось такие же новые купить потому что те что выкупил были сломаны, не аккуратно были сняты бывшим владельцем.
Изображение

Потом получилось достать у одного клабера бампер от СТ-185. И начались по немногу продвигаться работы.
снят бампер
Изображение

Бампер надо было ещё нормально сремонтировать. Были оторваны крепления по середине и уходя к краям. Решил сделать соединительные пластинки из жести вот таких форм: "][" и скрепить с заклёпками. По середине сделал уже крепкие металические пластинки таких же форм чтоб ещё крепче держало и заодно это всё было склеено со стекло клеем.
Изображение

зашкурил и погрунтовал
Изображение

проработал с утра до вечера даже без перекуров и без еды
Изображение

поставлен
Изображение

руки после стеклоклея были такими и полностью отмываются только после несколько дней
Изображение

смонтирована передняя накладка
Изображение

примерены пороги везде ли сходятся
Изображение

задний бампер не имея в тот момент времени поставил не я, и в результате было нахалтурено. Пришлось самому ещё переделывать
Изображение

Этот порог не хотел залезать. Оказалось что в одном месте внутри был толстоватый слой стеклоткани, прошлифовал и тогда уже было хокей.
Изображение

Продолжаются работы. Надо было нормально привести в порядок капот а то ещё когда он был у бывшего владельца, было сделано так что пришпаклёвано до усрачки, слой кое где и до пол см доходил. Для начала изолируется под копотом чтоб потом не чихал от пыли моторчег.
Изображение

И начинаются работы.
Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Каждый день руки были жёлтые, и иногда с повреждениями от большого желания работать.

Теперь наложил стеклоткань со смолой но сначала получилась куча дерьма, поэтому потом опять всё переделывал чтоб было нормально
Изображение

Сошлифовал и наложил заново. Теперь уже получилось хорошо
Изображение

Изображение

долго и упорно шпаклевал и шлифовал шпаклевал и опять шлифовал с волосатой шпаклёвкой переход накладки на бампер.
Изображение

Теперь заканчиваются уже работы не мной и не в моём гараже
Изображение

Изображение

После покраски. Красили в камере.
Изображение

Изображение

продолжаются работы монтирования
Изображение

Двор в деревне в летнее время заменил гараж
Изображение

Изображение

полностью собрана
Изображение

Во дворе
Изображение

Изображение

Сделали фотосесию вместе с 323ф
Изображение
Изображение
  • 0
консенсус достигнутый диолектрической, матерьяльной классификации всеобщих мотиваций решает проблему усовершенствования формирующих гиотрансляционных, каректирующих аспектов

#9 Mishania

Mishania

    Новичок

  • Опытный Пользователь
  • Pip
  • 75 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kaunas
  • Автомобиль: Celica ST182

Отправлено 22 Январь 2010 - 13:25

Привет Друзьям из солнечной Литвы!!!

Отличный проект! Литовцы ВСЕГДА славились хорошими работами и интересными решениями! Да и на выставках вы ВСЕГДА лучшие!

Поздравляю, наконец-то вижу и Твой бортовой журнал!


Привет также соседям :) Спасибо за оценку!!!!!

Жёлтые самые САМЫЕ))) :Pank :Pank :Pank

зы) ты же вроде тут про свой желток уже выкладывал темку)))Ну...чем больше таких-тем лучше)))

Не, там была тема только про работы с ламбадой (ламба-дорс я так называю :) )

Привет желтеньким!
Поздравляю с началом бортовика - осилил все буквы!

Интересно написано, жду продолжения и хочется фоток интерьера :)

Ох, поспешил с репликами, вижу тут всё в самом разгаре!


С интерьером пока нечего показывать :( Пока не решился что и как лучше, да и ещё к тому же не только в селику вкладывается бабло но и в 323ф, не могу на первый план ставить только селику а то жена обидется :) Поэтому и происходит такая не большая "задержка мяча" :)
  • 1
консенсус достигнутый диолектрической, матерьяльной классификации всеобщих мотиваций решает проблему усовершенствования формирующих гиотрансляционных, каректирующих аспектов

#10 Mishania

Mishania

    Новичок

  • Опытный Пользователь
  • Pip
  • 75 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kaunas
  • Автомобиль: Celica ST182

Отправлено 22 Январь 2010 - 13:30

И вот был мой Д.Р. и вот что жена мне придумала купить, удивила оригинальность, не ожидал :)
Изображение
Изображение

да кстати ещё раньше в тот год когда купил селику один из её подарков был ещё вот этот
Изображение
Изображение

ключи тоже стали жёлтыми, dupont полиуретановая авто краска цвета машины (ею сами машины не красили)
Изображение

И телефон тоже, новый красить не решился, но зато уже убедился что можно так как краска очень отлично держиться уже даже больше 2 лет :) (да и не только он был покрашен, но и много всякой всякой дребедени... )
Изображение

И вот ещё шапка на которой тойота лого вышивал собственными руками :) :) :) Лого сначало было красным и по нему я шил жёлтыми нитками и ещё потом надо было и красные нитки извлечь, иначе светились бы вместе с жёлтым. Именно с жёлтым лого нигде не найдёшь (по крайней мере у нас) поэтому решился на такое дело. Ой сколько нужно было железного терпения на эту работу :) , но желание сделать вещь со своим цветом опять взяло своё, хоть и не мужская работа но жене её не доверил потому что когда делаешь сам то любую работу стараюсь всегда сделать как можно лучше, даже такие мелочи и то хочеться самому сделать :)
Изображение
Шапка в действии:
Изображение

Итак дальше. Пришла потом зима, и решил в этот период как раз ещё поставить ламбаду. Чтоб этот гемор назвать ужасным, то это наверно ещё было бы мягко сказано :) Но очень большое желание сделать самому эту работу, упорство и настойчивость победили. Отчёт уже был на форуме, он здесь

В городе Алитус, праздник города 2009
Изображение
Изображение

Автошоу милленниум 2009 Каунас
Изображение
Изображение

Вместе с hotroad клаберами (те что справа и слева не клаберы) небольшое мероприятие, Вильнюс
Изображение
Изображение
Изображение

несколько летних фоточег
Изображение
Изображение

Хорошо в деревне летом, пристаёт **вно к штиблетам, выйдешь в поле сядешь ср*ть - далеко тебя видать :)
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Фотосессия
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Вместе с клаберами сделали себе календарчег :)
Изображение
Изображение

Сообщение отредактировал Mishania: 27 Январь 2010 - 13:11

  • 1
консенсус достигнутый диолектрической, матерьяльной классификации всеобщих мотиваций решает проблему усовершенствования формирующих гиотрансляционных, каректирующих аспектов

#11 jokersx

jokersx

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 200 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киров
  • Автомобиль: T231

Отправлено 22 Январь 2010 - 13:52

Добавлю к своему же - просто мега-молодец, что всё делал сам и так грамотно и красиво получилось!! :-*
  • 0

#12 Mishania

Mishania

    Новичок

  • Опытный Пользователь
  • Pip
  • 75 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kaunas
  • Автомобиль: Celica ST182

Отправлено 22 Январь 2010 - 13:55

Ну и тут всё в принципе тоже самое только с музыкой :)


Добавлю к своему же - просто мега-молодец, что всё делал сам и так грамотно и красиво получилось!! :-*

спасибо !!! ;-)
  • 0
консенсус достигнутый диолектрической, матерьяльной классификации всеобщих мотиваций решает проблему усовершенствования формирующих гиотрансляционных, каректирующих аспектов

#13 ZMEI85

ZMEI85

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 470 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ХИМКИ
  • Автомобиль: Сеялка от TOYOTA

Отправлено 22 Январь 2010 - 13:56

Красавчег! Руки откуда надо растут!
  • 0

#14 YUGEN

YUGEN

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 943 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Брюгге
  • Автомобиль: TOYOTA CURREN 3SGE BEAMS ReD Top на палке

Отправлено 22 Январь 2010 - 13:57

Очень здорово. Молодец. Офигенный желток.
  • 0
トヨタ カレン

#15 Roadjack

Roadjack

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 472 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, САО
  • Автомобиль: полноприводное турбоведро Golf R APR Stage 2

Отправлено 22 Январь 2010 - 14:15

Красивая.) Очень идет цвет машинке.
  • 0
Летайте GTS-ами..
Изображение

#16 Furio

Furio

    Мисс селика клуб 2015!

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 3 690 сообщений
  • Пол:Женщина
  • Город:Москва, САО
  • Автомобиль: 205,34

Отправлено 22 Январь 2010 - 16:18

Какой молодец! и жене такую красотку сделал!!!!
  • 0

#17 Rus-yaz

Rus-yaz

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 546 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Лансер Х Белок

Отправлено 22 Январь 2010 - 16:33

офигенски!!!!!! Тоже хочу жену пересадить на 20 или 23 кузов, желтого цвета, ну или красного.
  • 0
Регистрация, внесение изменений ООО, ИП, НКО, Товарные знаки, вступление в СРО.
(926) 172 11 26 Руслан

#18 Mishania

Mishania

    Новичок

  • Опытный Пользователь
  • Pip
  • 75 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kaunas
  • Автомобиль: Celica ST182

Отправлено 22 Январь 2010 - 16:47

Большое всем спасибо за оценивание !!!

Естественно планов и идей ещё очень даже не мало, но как такие работы и сами машины для меня сначало только хобби и не ставлю их на самый первый план приоритетов. Поэтому ещё пока есть куда совершенствоваться. Конечно кардинальные изменения снаружи так точно не в планах, думаю снаружи что больше вроде ничего в принципе и не надо а то будет перебор :)
  • 0
консенсус достигнутый диолектрической, матерьяльной классификации всеобщих мотиваций решает проблему усовершенствования формирующих гиотрансляционных, каректирующих аспектов

#19 Starlet

Starlet

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 183 сообщений
  • Пол:Женщина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Toyota Celica Т23 GTS

Отправлено 22 Январь 2010 - 17:24

Супер-супер-супер! Очень здорово выглядит! Особенно порадовала шапка - мегареспект :smile:
  • 0

#20 Konung GTS

Konung GTS

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 440 сообщений
  • Автомобиль: Celica 231, мех, VeilSide, TRD, Hertz.

Отправлено 22 Январь 2010 - 18:17

 Блин, слюни на полу, У ваших машин понятия "возраст" нет, есть понятие "состояние" и пока всё то что я видел... просто потрясает... Красавци))) так держать СЕЛИКА РУЛИТ!!! 

Сообщение отредактировал Konung GTS: 22 Январь 2010 - 18:18

  • 0
Главный кондитер celica-club.ru :)
"Конфетка года 2011"




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей