мазда эм-икс 3, тойота селика, хондон це-ре-икс, мицубиши эклипс. Це-ре-икс и Эклипс как то сразу отпали и потом решил что селика или эм-икс три. Интересовался в нете информацией, сделал вывод что тойоту всё равно было бы лучше. Часто лазил по автомобильному базару, ничего конкретного не встречалось. И один раз наткнулся на 98 г мазду эм-икс три, стало интересно. Был он на трале на первом этаже. Позвал водилу чтоб посмотреть, не очень мне он как то понравился, под капотом всюду много ржавчины, кузов вобще кое где хоть и не очень глубоко но поцарапан. Ну думаю в рот компот, кто знает может с ней всё остальное в порядке. Так предложил водиле трала что было бы неплохо на ней для интереса хоть как минимум прокатить, уже не говоря про проверку в сервисе. Так как он сразу начал там скулить и жидко пердеть как будто я ему хер на рыло предложил. Так я сразу сделал вывод что если бы всё так было бы отлично в ней то не стал бы так отфутболиваться тем более что мне хотелось конкретно купить а не просто так посмотреть. Ну и вобщем тогда в мыслях предложил ему высраться, ибо покупать кота в мешке было бы как минимум не логично. После я всё таки ещё решил попробовать что из себя представляет селика. Да и ещё мне в эмиксе не понравилось что когда садишься то ощущение не на много отличается от того когда жопой садишься на асфальт и представляешь что сидишь в машине. Другими словами низковато. По объявлениям уже был обсмотревши несколько селик но ничего хорошего не было. Наткнулся на одно объявление в нете, продавалась эс-тэ-и 1,6 типа всё присмотрено, кузов без ржавчин всё вобщем хОКкей. Когда увидел в реальности, меня очень впечатлило и почувствовалась разница когда видишь только на фото и потом в реальности. Очень понравился её и внешний вид и на самом деле всё было хокей и присмотрено. Решил что буду её брать. Проверил в сервисе, тоже всё было хокей. И так это был мой первый автомобильчег. И сама машина мне очень нравилась. С тех пор мне очень приглянулось пятое поколение селики. В ней всё было в стоке, планов на изменения даже никаких как бы и не имел.
После мойки
а вот и сам мойщик
Правдо жалко что ей не пришлось мне долго порадоваться. В один не очень удачный день очень не хило подбомбил меня на перекрёстке один мудак в левую сторону. По идее виноваты были оба, я то что не уступил а он то что превышал скорость и поэтому я поспешил и не оценил то что он превышал скорость так как перед тем как повернуть расчитывал что его скорость в тот момент +-50 а не фиг знает сколько. Ментам конечно это было не интересно, поэтому само собой в ситуации я был признан виновным. Но селика заводилась и ехала. Откатил я её к другу в гараж чтобы не платить на стоянке за её хранение. Однозначно было решено её только продать, а то посчитав за все ремонтные работы надо было бы отдать почти чуть ли не столько за что получилось бы купить уже ещё одну такую же селику. И вот в один день мне очень повезло. Позвонил мне один чел и поинтересовался, хотел осмотреть. Приехал осмотрел, примерно прикинули что к чему потом через некоторое время договорились насчёт цены и он её забрал. А повезло в том что мне ещё удалось её продать за совсем ещё нормальную цену. А удалось ещё потому как потом узнал что этот человек почти все работы мог сделать сам, поэтому отдельно за работы ему другим платить не надо было. В тот момент я уже был купивши и электро механизм со всей фигнёй (обшивками и т.д.) чтобы в эс-тэ-и сменить вёсла на электрические стеклоподъёмники. Ну и я позвонил через некоторое время новому владельцу и их предложил. Тот согласился купить. Договорились встретиться. И он уже к тому времени полностью привёл в порядок селику, и приехал тоже на ней. Какого было моё удивление от того что я увидел!!! Я не мог глазам просто поверить. Машина полностью перекрашена, вся блестит как из салона и что самое главное НИГДЕ никаких зазоров, даже и близко не пахнет!! Как будто с завода выпустили. Просто не верилось потому что там чтоб привести в порядок надо было чуть ли не 3-4 часть машины вырезать и вваривать всю заднюю часть крыла с порогами. Даже знал у кого он все детали брал. А распознал машину по такой маленькой ямке в переднем стекле, только тогда реально поверил что это точно таже самая машина . Было очень приятно что нашелся человек который поднял её с мёртвых, а уже тем более что это была просто эс-тэ-и с 77 киловатами. На этом история о первой селике и закончилась.
Сообщение отредактировал Mishania: 22 Январь 2010 - 13:58