Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

компрессия 1zz


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 102

#21 Jeff

Jeff

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 676 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Центр
  • Автомобиль: хаяку сирой

Отправлено 09 Июль 2009 - 13:24

норма 11-15
поэтому как люди советуют либо ничего не делать (если масло не поджирает), либо сделать раскоксовку нормальными средствами
  • 0
"Живи как должно, а будет, что будет. По этому принципу я живу и не парюсь." Э.

#22 Гость_EnIGmA_*

Гость_EnIGmA_*
  • Гости

Отправлено 09 Июль 2009 - 13:29

норма 11-15
поэтому как люди советуют либо ничего не делать (если масло не поджирает), либо сделать раскоксовку нормальными средствами


главное по котлам чтобы такого разброса небыло :)
  • 0

#23 sprut

sprut

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 327 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нижний Новгород
  • Автомобиль: celica Т23' 03-->-sold Tuscani' 08 2.0 AT

Отправлено 09 Июль 2009 - 13:33

не могу найти сервис где занимаются раскоксовкой (н.новгород) а по поводу масла проехал 3500 км уровень держится не разу не доливал поэтому и думаю про раскоксовку до меня её х...во чувствую обслуживали все расходники что менял похожи на г...во

начни с раскоксовки, в 90% случаев помогает... цену в личку кинул

+1 спасибо
  • 0

#24 Jeff

Jeff

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 676 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Центр
  • Автомобиль: хаяку сирой

Отправлено 09 Июль 2009 - 13:42

главное по котлам чтобы такого разброса небыло :)


дадада, при условии, что разброс не более 10 % :)
  • 0
"Живи как должно, а будет, что будет. По этому принципу я живу и не парюсь." Э.

#25 Dart

Dart

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 595 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Столица
  • Автомобиль: ведра)

Отправлено 09 Июль 2009 - 22:26

думаю лучше не трогать двигло чем делать раскоксовку средствами хадо

+1 Хотя я вообще против раскоксовки...уж больно опыт людей(и на этом форуме есть люди,съевшие говнеца после с мотором) печальный...вернее последствия раскоксовки.....Особенно в случае когда не всё так печально и можно сделать хуже :)

Вообще "Лучшее-враг хорошего",я в этом постоянно убеждаюсь.
  • 0
Все бабы дуры и я тоже)

#26 xmixa

xmixa

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 139 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Celica GT 1ZZ T230 АКПП

Отправлено 09 Июль 2009 - 23:10

неправы.. только у тебя раскоксовкой не обойтись... с таким жором масла, тебе точно не обойтись без замены маслосъёмных и поршневых колец..


насчет маслосъемных и поршневых колец я спрашивал, мне сказали, что принципиально ситуацию не изменит, нужно либо капиталить, либо вообще не трогать :Alliluy
  • 0

#27 Mega

Mega

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 251 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Челябинск
  • Автомобиль: Celica ST202 3SGE A/T=>M/T SSS=>MAC

Отправлено 10 Июль 2009 - 09:13

делал раскоксовку... полет нормальный... если поршневая живая. и просто кольца залегли - поможет, особенно если масло когда нть заливалось фиговое.

Сообщение отредактировал Mega: 10 Июль 2009 - 09:13

  • 0

#28 Dart

Dart

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 595 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Столица
  • Автомобиль: ведра)

Отправлено 10 Июль 2009 - 10:10

делал раскоксовку... полет нормальный... если поршневая живая. и просто кольца залегли - поможет, особенно если масло когда нть заливалось фиговое.

Сколько пробегал мотор после раскоксовки,чем делал?
  • 0
Все бабы дуры и я тоже)

#29 Гость_EnIGmA_*

Гость_EnIGmA_*
  • Гости

Отправлено 10 Июль 2009 - 14:54

насчет маслосъемных и поршневых колец я спрашивал, мне сказали, что принципиально ситуацию не изменит, нужно либо капиталить, либо вообще не трогать :Alliluy


глупость и развод на деньги неимовернейший :) капиталка около 25-27 тыр + запчасти, замена маслосъёмных и колец в разы дешевле(в том числе и запчасти), как думаешь что им выгоднее тебе "впарить" ? ;) хотя если кроме жора масла есть ещё какие другие дефекты, то возможно...
  • 0

#30 Okopok

Okopok

    барыго ведра без болтов)

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 4 273 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Хараре
  • Автомобиль: Овощь

Отправлено 11 Июль 2009 - 01:28

+1
с запчастями капитал может и по 50к обойтись.

если двиг не стучит, то замена поршневых коллец, мск, регулировка клапанов, и счастье...
я бы еще на состояние цепи, звезд грм и маслонасоса посмотрел, при 140к пробега.
мона еще вкладыши по номиналу шатунные и коренные. это если совсем двиг любить :)

Сообщение отредактировал Okopok: 11 Июль 2009 - 01:29

  • 0
Изображение

#31 Mazltopf

Mazltopf

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 3 032 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Питер
  • Автомобиль: CURREN ST 208, 3S-GE. Pontiac VIBE 1ZZ

Отправлено 11 Июль 2009 - 11:53

Сколько пробегал мотор после раскоксовки,чем делал?

Я делал раскоксовку где-то на 12 автомобильных моторах. Средства СУРМ и ЛАВР. Что бы ни писали на упаковке замена масла обязательно.
ЛАВР-то пишет что надо менять..
На всех автомобилях сразу замечено снижение жора масла, ну и в челом как-то приятнее работать стали. Перебирали движку только одну, мою )) спустя год, и то от нехрен делать. Ибо 200 грамм на 1000км не так критично было.
А так в жоре масла в принципе ничего страшного, кроме того что каталик кирдыкнется быстро, да клапана с поршнями говнами зарастают быстрее.
  • 0
Я уже вкорячил 3S-GE , а Ты?!!

#32 аСережаМолодец )))

аСережаМолодец )))

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 122 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль: T231 99г. Jap

Отправлено 22 Июль 2009 - 23:28

езжу с компресией 12, жора нет, делать ничего и не думаю ))
  • 0

#33 Гость_EnIGmA_*

Гость_EnIGmA_*
  • Гости

Отправлено 23 Июль 2009 - 00:42

езжу с компресией 12, жора нет, делать ничего и не думаю ))


нормальная компрессия... разброс большой по котлам?
  • 0

#34 аСережаМолодец )))

аСережаМолодец )))

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 122 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль: T231 99г. Jap

Отправлено 23 Июль 2009 - 11:14

нормальная компрессия... разброс большой по котлам?


не более 0.5 или даже 0.3 по моему.
  • 0

#35 Гость_EnIGmA_*

Гость_EnIGmA_*
  • Гости

Отправлено 23 Июль 2009 - 16:28

не более 0.5 или даже 0.3 по моему.


тогда на раскоксовку на всякий пожарный и катайся дальше спокойно :)
  • 0

#36 аСережаМолодец )))

аСережаМолодец )))

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 122 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль: T231 99г. Jap

Отправлено 23 Июль 2009 - 17:27

Читаю форум уже второй месяц и раскоксовку делать совсем не хочется )))
  • 0

#37 Mega

Mega

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 251 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Челябинск
  • Автомобиль: Celica ST202 3SGE A/T=>M/T SSS=>MAC

Отправлено 25 Июль 2009 - 10:24

Сколько пробегал мотор после раскоксовки,чем делал?


Пробег 6 тык, масло не ест, делал лавром(гумно канеш, но другого не нашел), масло подъедала не знаю скока(делал сразу после покупки), сааафсем чуток дымила синим дымом. Вопщем делел в кач-ве профилактики... хуже машине не стало. Хотя мож мне повезло.

Сообщение отредактировал Mega: 25 Июль 2009 - 10:33

  • 0

#38 rau

rau

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 703 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Рыбинск
  • Автомобиль: Lancer X 2,0 на механе,Vitz 1SZ-FE,St 202 3sGe на мехе продал и её уже разбили в мясо,все целы

Отправлено 25 Июль 2009 - 11:19

Пробег 6 тык, масло не ест, делал лавром(гумно канеш, но другого не нашел), масло подъедала не знаю скока(делал сразу после покупки), сааафсем чуток дымила синим дымом. Вопщем делел в кач-ве профилактики... хуже машине не стало. Хотя мож мне повезло.

Лавр как раз то и не говно.Слышал от многих что нормальная химия.Себе делал раскоксовку ЛАвром двигатель 3сже,масло не жрал,просто ради профилактики.Правильно здесь сказали,если кольца запали,то поможет хуже точно не будет,а если двигатель мертвый то все равно капиталить надо.700 грамм на 1000 км это очень много.мне думается что это маслосъмные колпачки задубели в следствий перегрева двигателя.Пробег то небольшой вроде.У Лавра есть свойства размягчать колпачки но в пределеной мере.Так что пробуй,если не поможет,то капиталка должна помочь
  • 0

куплю 3sfe в любом состоянии ,недорого


#39 dnmaster

dnmaster

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 385 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тюмень
  • Автомобиль: t231 2ZZ-GE 6МТ

Отправлено 24 Август 2009 - 04:27

замена колец вообще может ничего не дать, лучше раскоксовкой ограничиться, т.к. поршни при работе набивают в цилиндре элипс, ну и новое кольцо (круглое) не даст компрессии в таком цилиндре.
  • 0
Если я Вам помог, то Ставьте "+", не стесняйтесь.
Попусту стараюсь не болтать.

#40 Engenering Lab

Engenering Lab

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 545 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Красноярск
  • Автомобиль: celica 202

Отправлено 24 Август 2009 - 12:10

Я делал раскоксовку где-то на 12 автомобильных моторах. Средства СУРМ и ЛАВР. Что бы ни писали на упаковке замена масла обязательно.
ЛАВР-то пишет что надо менять..
На всех автомобилях сразу замечено снижение жора масла, ну и в челом как-то приятнее работать стали. Перебирали движку только одну, мою )) спустя год, и то от нехрен делать. Ибо 200 грамм на 1000км не так критично было.
А так в жоре масла в принципе ничего страшного, кроме того что каталик кирдыкнется быстро, да клапана с поршнями говнами зарастают быстрее.

Ни чего себе не критично!если от замены до замены 200 ест,и то сразу меры принимал бы! А тут 200 на 1000 :shock:
  • 0
No tune no life...




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей