Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Check на жаре при включенном кондее. Может топливный насос?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 11

#1 Virgo1881

Virgo1881

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 269 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:199
  • Автомобиль: Infinity G35 Coupe + тюнинх

Отправлено 22 Июль 2010 - 13:15

Езжу на Т230 AT 1,5 года. Чек никогда не загорался. Около мес назад когда только началась эта дикая жара, как то когда целый день ездил с включенным кондеем, вдруг не с того не с сего загорелся Чек энжин. Причем, я тогда еще заметил, что машина в этот день как-то странно себя вела, задержки в реакции после нажатия на акселератор, какая то мелкая дерганность и провалы при ускорении, которых обычно не бывает. Снял клему с аккума, чек пропал. Теперь каждый раз когда я подолгу(часов 5-6 в день) езжу с конеем в эту несканчаемую жару, то машина после 2-3 часов езды начинает так вот подергиваться и тупить и загорается чек, которыя я убираю выниманием предохранителей EFI, EFI 1 и EFI 2.
Кондей сам по себе морозит хорошо, двиг не перегревается, когда езжу по 5-6 часов в день никаких нагрузок на машину не больше 3,5 тыс. оборотов. Топливнй фильтр менял 20 тыр назад, тогда же и промывал инжектора, чистил дрос. заслонку. Свечи менял мес назад.

Как думаете в чем может быть дело?
Знакомый механик выдвинул предположение что пробки в топливном насосе. Новый 6200руб. Есть где нить на форуме тема про его замену?

Сообщение отредактировал Virgo1881: 22 Июль 2010 - 13:19

  • 0

#2 lm_akella

lm_akella

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 863 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow
  • Автомобиль: Газентли

Отправлено 22 Июль 2010 - 14:34

Езжу на Т230 AT 1,5 года. Чек никогда не загорался. Около мес назад когда только началась эта дикая жара, как то когда целый день ездил с включенным кондеем, вдруг не с того не с сего загорелся Чек энжин. Причем, я тогда еще заметил, что машина в этот день как-то странно себя вела, задержки в реакции после нажатия на акселератор, какая то мелкая дерганность и провалы при ускорении, которых обычно не бывает. Снял клему с аккума, чек пропал. Теперь каждый раз когда я подолгу(часов 5-6 в день) езжу с конеем в эту несканчаемую жару, то машина после 2-3 часов езды начинает так вот подергиваться и тупить и загорается чек, которыя я убираю выниманием предохранителей EFI, EFI 1 и EFI 2.
Кондей сам по себе морозит хорошо, двиг не перегревается, когда езжу по 5-6 часов в день никаких нагрузок на машину не больше 3,5 тыс. оборотов. Топливнй фильтр менял 20 тыр назад, тогда же и промывал инжектора, чистил дрос. заслонку. Свечи менял мес назад.

Как думаете в чем может быть дело?
Знакомый механик выдвинул предположение что пробки в топливном насосе. Новый 6200руб. Есть где нить на форуме тема про его замену?

топливный насос отлично встает от Ваз 2112 или 2110..
прошлый хозяин ставил такой вместо родного - полет нормальный..

и стоит это около.... короче раз в 5 дешевле
  • 0
Я на драйве
http://www.drive2.ru/users/vazzzovsky/

А вот так я фоткаю
http://500px.com/VaZzZovsky

#3 Stalker

Stalker

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 10 771 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:мск
  • Автомобиль: LC

Отправлено 22 Июль 2010 - 15:28

Езжу на Т230 AT 1,5 года. Чек никогда не загорался. Около мес назад когда только началась эта дикая жара, как то когда целый день ездил с включенным кондеем, вдруг не с того не с сего загорелся Чек энжин. Причем, я тогда еще заметил, что машина в этот день как-то странно себя вела, задержки в реакции после нажатия на акселератор, какая то мелкая дерганность и провалы при ускорении, которых обычно не бывает. Снял клему с аккума, чек пропал. Теперь каждый раз когда я подолгу(часов 5-6 в день) езжу с конеем в эту несканчаемую жару, то машина после 2-3 часов езды начинает так вот подергиваться и тупить и загорается чек, которыя я убираю выниманием предохранителей EFI, EFI 1 и EFI 2.
Кондей сам по себе морозит хорошо, двиг не перегревается, когда езжу по 5-6 часов в день никаких нагрузок на машину не больше 3,5 тыс. оборотов. Топливнй фильтр менял 20 тыр назад, тогда же и промывал инжектора, чистил дрос. заслонку. Свечи менял мес назад.

Как думаете в чем может быть дело?
Знакомый механик выдвинул предположение что пробки в топливном насосе. Новый 6200руб. Есть где нить на форуме тема про его замену?

сначала ошибку считай
  • 0

ЗАПЧАСТИ ДЛЯ АВТО. В НАЛИЧИИ В МОСКВЕ И НА ЗАКАЗ. Б,У, НА ЗАКАЗ.

tel: 8(495)755-О8-65  mail: japan-car@bk.ru , viber 8-9O3-755-O865


#4 Virgo1881

Virgo1881

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 269 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:199
  • Автомобиль: Infinity G35 Coupe + тюнинх

Отправлено 22 Июль 2010 - 16:21

сначала ошибку считай

Прочел мануал. Дельный совет, не поспоришь :)
  • 0

#5 Stalker

Stalker

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 10 771 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:мск
  • Автомобиль: LC

Отправлено 02 Август 2010 - 12:18

Прочел мануал. Дельный совет, не поспоришь :)

насос вряд ли. ошибку считал?
  • 1

ЗАПЧАСТИ ДЛЯ АВТО. В НАЛИЧИИ В МОСКВЕ И НА ЗАКАЗ. Б,У, НА ЗАКАЗ.

tel: 8(495)755-О8-65  mail: japan-car@bk.ru , viber 8-9O3-755-O865


#6 Ari100tel

Ari100tel

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 136 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:мск
  • Автомобиль: ZZT231

Отправлено 02 Август 2010 - 15:17

насос не может быть. У селики нет датчика давления топлива. ЭБУ не знает какое оно.
Давление топлива можно измерить только вручную манометром.
Хотя следствия могут быть. Например, бедная смесь.

Читай ошибку.
  • 1

#7 Virgo1881

Virgo1881

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 269 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:199
  • Автомобиль: Infinity G35 Coupe + тюнинх

Отправлено 02 Август 2010 - 16:29

насос вряд ли. ошибку считал?

Посоветовали, что возможно у меня разряжение от забившегося клапана крышки бензобака. Так как это самое простое, что я мог сделать, я снял ее, продул, что отуда вылетела мельчайшая пыль и появилась проходимость воздуха и с тех пор чек не загорался, а откатал я за эти 11 дней с тыщу км и все в основном с кондеем. Загорится считаю, уже вооружился мануалом и проводком. Спасибо за ответы!

Сообщение отредактировал Virgo1881: 02 Август 2010 - 16:32

  • 0

#8 Virgo1881

Virgo1881

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 269 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:199
  • Автомобиль: Infinity G35 Coupe + тюнинх

Отправлено 08 Август 2010 - 17:46

Опять в жару, еду с кондеем часа 2, бензин на исходе и загорается Чек. Попробовал считать ошибку, делал все по мануалу, перемкнул 4 и 13 контакты, включил зажигание, но моргать начали другие лампочки, а Чек энжин как горел так и просто остался гореть. пробовал несколько раз. И-за чего может не мигать а просто гореть Чек при попытки считать ошибку?

Сообщение отредактировал Virgo1881: 08 Август 2010 - 17:46

  • 0

#9 Andron

Andron

    Новичок

  • Опытный Пользователь
  • Pip
  • 90 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новосибирск
  • Автомобиль: T23

Отправлено 08 Август 2010 - 20:42

Опять в жару, еду с кондеем часа 2, бензин на исходе и загорается Чек. Попробовал считать ошибку, делал все по мануалу, перемкнул 4 и 13 контакты, включил зажигание, но моргать начали другие лампочки, а Чек энжин как горел так и просто остался гореть. пробовал несколько раз. И-за чего может не мигать а просто гореть Чек при попытки считать ошибку?

Читай по тем какие мигают. Не всегда может мигать именно значек Чек инжин (бывает и круиз мигает и абс и еще чето). А если не уверен приедь на ближайший сервис и подключи комп к обд.
  • 0
Изображение

#10 Virgo1881

Virgo1881

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 269 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:199
  • Автомобиль: Infinity G35 Coupe + тюнинх

Отправлено 09 Август 2010 - 09:24

Читай по тем какие мигают. Не всегда может мигать именно значек Чек инжин (бывает и круиз мигает и абс и еще чето). А если не уверен приедь на ближайший сервис и подключи комп к обд.

по тем которые мигают считать не возможно, так как мигают они постоянно без пауз :( . Хотел применить народный метод, без финансовых и временных потерь с поездками в сервис.
  • 0

#11 Andron

Andron

    Новичок

  • Опытный Пользователь
  • Pip
  • 90 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новосибирск
  • Автомобиль: T23

Отправлено 09 Август 2010 - 12:30

по тем которые мигают считать не возможно, так как мигают они постоянно без пауз :( . Хотел применить народный метод, без финансовых и временных потерь с поездками в сервис.

Времени ты потратишь в сервисе 5 мин и денег макс 100р , мне считывали вобще бесплатно в незнакомом сервисе. А то что у тебя не получается замыканием считать очень странно.
  • 0
Изображение

#12 Virgo1881

Virgo1881

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 269 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:199
  • Автомобиль: Infinity G35 Coupe + тюнинх

Отправлено 12 Август 2010 - 12:49

Времени ты потратишь в сервисе 5 мин и денег макс 100р , мне считывали вобще бесплатно в незнакомом сервисе. А то что у тебя не получается замыканием считать очень странно.

в клубном сервисе 800р. http://www.celica-cl...c=24918&st=1300
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей