Перейти к содержимому


Фотография
* * * * * 1 Голосов

Колея и аквапланирование


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 82

#81 Mae5tro

Mae5tro

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 711 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Домодедово
  • Автомобиль: два холодильника: JWU и RRE купе

Отправлено 23 Июль 2012 - 10:08

впереди 215, сзади 235 - плаваю, конечно, но вроде не так критично )))
главное с перепугу тормоз в луже не давить ))
  • 0
http://vkontakte.ru/artur_mae5tro

Ищу слайд-сканер!

#82 Made of Sun

Made of Sun

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 470 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Подольск
  • Автомобиль: T23 GT акпп

Отправлено 23 Июль 2012 - 12:13

Made of Sun
Ну если ты хоть немного подумаешь, как работает подвеска машины, не станешь задавать этого вопроса. И например погугли тогда вообще зачем ставят полиуретан, кроме понта. Рассказать тебе всю матчасть по подвести будет слишком тяжко в рамках поста. Но поверь мне, с изношенными сайлентами ты наже на ровной дороге и сухой будешь плавать как в дождь.

ты так говоришь, будто эти полиуретановые втулки весит по тоне каждый и прижимает тебя к земле с невероятной силой :)
  • 0

#83 Roman K.

Roman K.

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 5 063 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва / Зеленоград

Отправлено 23 Июль 2012 - 23:17

Блин, причем тут прижимная сила? Не путай хер с пальцем то? Полеуретан (как и обычные сайленты) и не должны прижимать к земле - они сделаны, чтобы у тебя подвеска не ходила во все стороны. Когда у тебя обычные колеса, которые расчитывает производитель, обычные сайлентблоки по всей подвеске (возьмем как эталон новые не хоженные), у тебя все настроено правильно и развал и схождение корректное - машине хватает не только массы продавить пятно контакта, но и не ехать во все стороны из за того что широкие колеса имеют свою собственную базу отличную от задуманной. И чтобы их удержать ставится более жесткий сайлентблок - в нашем случае полеуретан, в случае безумных спорткаров бескомпромисных доходит до тупо жесткой сварки. И дело не в прижиме. При правильном подходе можно из крузака 200-го сделать более устойчивую машину, чем ствой спорткар на стоковой подвеске (и да, слово подвеска означает не только койловеры, а это комплекс средств подвески машины). И еще есть такая фигня, как неподрессорные массы, они также влияют на то как машина едет и на ее управляемость... но это совсем другая история...

Сообщение отредактировал Roman K.: 23 Июль 2012 - 23:19

  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей