EBC YellowStuff + EBC RotorsНастала пора менять диски и колодки. За оригинал мне озвучили по 6 тысяч за диск, но хочется взять нормальные(чтобы не перегревались) . Какие посоветуете?
выбор тормозных дисков на t23*
#41
Отправлено 06 Июнь 2011 - 15:12
#43
Отправлено 06 Июнь 2011 - 16:50
Настала пора менять диски и колодки. За оригинал мне озвучили по 6 тысяч за диск, но хочется взять нормальные(чтобы не перегревались) . Какие посоветуете?
а какая машина то?
ЕВС вовсе не бюджет
#44
Отправлено 06 Июнь 2011 - 18:10
#45
Отправлено 06 Июнь 2011 - 19:00
Ну эт на астру ж вроде...http://www.drive2.ru/cars/opel/astra/astra_h/andrei075/journal/4035225266124042001/
чето отзывы не очень)
#46
Отправлено 07 Июнь 2011 - 00:40
за это время поменял 2 комплекта передних колодок
судя по замерам 3ий комплект будет последним на этих дисках. уж слишком мягкие, стачиваются быстро как-то
#47
Отправлено 07 Июнь 2011 - 16:51
Достались колодки от старого владельца машины. Те что были при нем решил поменять вместе с покраской суппортов.
И о ужас! пока они холодные все нормально, не скрипят. Но если проехать минут 10 по городу, начинают скрипеть. Притом не только в тот момент ,когда я жму на тормоз,а еще и порой на кочках и если нажать на педаль газа тоже идет небольшой скрип при нажатии.
Вчера ехал из Подольска в Москву утром. Как обычно, быстро. Доехал до Мкада встал в пробку.
Это был стыд и срам. Я ехал и свистел, тормозил, свистел еще сильнее. Притом когда ехал, они посвистывали с амплитудой определённой, будто бы диск тормозной не ровный. Но вчера все проверил, все с дисками нормально.
Ах да, на старых колодках пластины сгнили, когда я их снимал было по 2 пластины на каждой колодке. 1 новая и одна ржавая.
с 2х колодок ржавые снялись нормально, а с 2х других я их соскребал)
Сейчас на 2х колодках стоят по 2 пластины, 1 ржавая одна нормальная и на 2х других только 2 нормальные.
Думаю надо купить другие колодки, так как раньеш ничего подобного не было. Какие колодки не скрипят?! И будут ли в комплекте с ними пластины ?
Сообщение отредактировал Made of Sun: 07 Июнь 2011 - 16:52
#48
Отправлено 07 Июнь 2011 - 17:37
Думаю надо купить другие колодки, так как раньеш ничего подобного не было. Какие колодки не скрипят?! И будут ли в комплекте с ними пластины ?
Скрип зависит не от колодок, а от состояния роторов. У меня были стоковые колодки стертые в нулину...когда я заказал с ebay новые EBC, эти старые уже начинали скрипеть. Поставили новые EBC на перед и зад. Ротора у меня при этом стертые сильно, особенно сзади.
Сейчас езжу и скриплю иногда, но после заездов в Мячике скрипа меньше стало.
#49
Отправлено 07 Июнь 2011 - 17:41
Скрип зависит не от колодок, а от состояния роторов. У меня были стоковые колодки стертые в нулину...когда я заказал с ebay новые EBC, эти старые уже начинали скрипеть. Поставили новые EBC на перед и зад. Ротора у меня при этом стертые сильно, особенно сзади.
Сейчас езжу и скриплю иногда, но после заездов в Мячике скрипа меньше стало.
ротор этот сам тормозной диск?
да он вроде хороший... канавок нет. Хотя ржавый весь по краям и внутри
Как определить его состояние?
Сообщение отредактировал Made of Sun: 07 Июнь 2011 - 17:44
#50
Отправлено 08 Июнь 2011 - 15:31
Да, ротор = тормозной диск.ротор этот сам тормозной диск?
да он вроде хороший... канавок нет. Хотя ржавый весь по краям и внутри
Как определить его состояние?
Состояние обычно с обратной стороны смотрят, т.е. в идеале поднять машину немного и залезить туда.
Как определить процент износа -я хз. кто-то ездит по 100к и не меняет.
То что ржавый - не беда, хотя при активном торможении ржавчина должна стираться, если она поверхностная.
А так самый лучший выбор - это сток. тормозные диски новые + колодки EBC Yellow/Green Stuff или TRD (на newcelica очень хвалят TRD и HAwk HPS см.).
Про ротора EBC почитал, говорят лучше их не ставить. То же самое касается и Power Slot. Лучше стоковых роторов сложно найти, поэтому когда себе буду ставить, закажу обязательно сток, вначале на зад, потом на перед. И скорее всего оригинал.
Для реального улучшения торможения нужно брать 4-х поршневые суппорта, больший диаметр диска, даже лучше полный комплект, например, те же PROMA
Сообщение отредактировал WhiteL: 08 Июнь 2011 - 15:51
#51
Отправлено 08 Июнь 2011 - 16:17
Как определить процент износа -я хз. кто-то ездит по 100к и не меняет.
толщину замеряют
номинал - 25мм
минимальная - 23мм
#52
Отправлено 08 Июнь 2011 - 20:19
спасибо! когда буду свои снимать - проверю.толщину замеряют
номинал - 25мм
минимальная - 23мм
#53
Отправлено 08 Июнь 2011 - 21:25
спасибоДа, ротор = тормозной диск.
Состояние обычно с обратной стороны смотрят, т.е. в идеале поднять машину немного и залезить туда.
Как определить процент износа -я хз. кто-то ездит по 100к и не меняет.
То что ржавый - не беда, хотя при активном торможении ржавчина должна стираться, если она поверхностная.
А так самый лучший выбор - это сток. тормозные диски новые + колодки EBC Yellow/Green Stuff или TRD (на newcelica очень хвалят TRD и HAwk HPS см.).
Про ротора EBC почитал, говорят лучше их не ставить. То же самое касается и Power Slot. Лучше стоковых роторов сложно найти, поэтому когда себе буду ставить, закажу обязательно сток, вначале на зад, потом на перед. И скорее всего оригинал.
Для реального улучшения торможения нужно брать 4-х поршневые суппорта, больший диаметр диска, даже лучше полный комплект, например, те же PROMA
диск выглядит как новый, не стертый колодками. Сзади были 2 канавки, в остальном тоже ничо вроде.
Попробую поменять колодки... на тдр.
Узнать бы еще какие у меня колодки)
блин, милиметры... если честно,когда покупал селику.. не думал что будет так сложно ухаживать аз бу машиной))
#54
Отправлено 08 Июнь 2011 - 21:28
Давай! потом расскажешь как они. Если нужна помощь в замене - обращайсяПопробую поменять колодки... на тдр.
#55
Отправлено 02 Апрель 2017 - 14:23
Нужно купить тормозные диски, перед зад. Посоветуйте современный бренд бюджетного сегмента. Смотрю на емексе, куча выбора. Глаза разбегаются от обилия инфы
#56
Отправлено 02 Апрель 2017 - 19:35
#57
Отправлено 04 Апрель 2017 - 11:39
А если на тормозных дисках "бортики" где-то в 1мм, то их уже менять или ездить и не париться?
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей