Не особо сложные. Просто обычно болты ставят как раз в планку - я так и предполагал делать. А у тебя получается что вообще в крылья (там вроде выступ). Вот и говорю, что интересное решение и смотрится симпатично.
Воздухозаборник на капоте ST205
Автор Azure, 02 Окт 2006 12:20
Сообщений в теме: 46
#41
Отправлено 13 Октябрь 2006 - 11:33
#42
Отправлено 13 Октябрь 2006 - 12:25
Если ты ещё рулетку далеко не убрал, можешь замерить местоположение замка капота?
Например, правого. За точку отсчёта принять место, где стык капота и правого крыла переходит в стык капота и фары ближнего света.
И от неё в сантимерах положение центра замка - по верикали (вдоль крыла) и горизонтали (вдоль бампера).
Например, правого. За точку отсчёта принять место, где стык капота и правого крыла переходит в стык капота и фары ближнего света.
И от неё в сантимерах положение центра замка - по верикали (вдоль крыла) и горизонтали (вдоль бампера).
#43
Отправлено 13 Октябрь 2006 - 16:42
Вот ты меня озадачил))
На днях вооружусь фотиком и рулеткой, попробую тебе набросать схему)
На днях вооружусь фотиком и рулеткой, попробую тебе набросать схему)
#44
Отправлено 13 Октябрь 2006 - 17:20
Да особо то и не надо с фотоаппаратом и схемой: двух размеров вполне достаточно
#45
Отправлено 14 Октябрь 2006 - 11:38
Кстати, а от чего зависит тип воздухозаборника на 185-й?
#46
Отправлено 16 Октябрь 2006 - 09:18
От версии. Есть Карлос Сайнс эдишн, специальная версия, другие бампера, капот.. еще что-то. Но это тебе подробнее могут знатоки 18-х подсказать, я по ним не очень еще
#47
Отправлено 16 Октябрь 2006 - 09:53
Как там замки?
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей