Перейти к содержимому


Фотография
* * * * * 1 Голосов

Тарахтит как дизель 2ZZ GE


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 94

#81 ZeUs87

ZeUs87

    Новичок

  • Пользователь
  • Pip
  • 3 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Владивосток
  • Автомобиль: Runx 2zz-ge

Отправлено 30 Сентябрь 2013 - 08:16

народ так в чем проблема звука все таки? в регулировке клапанов? или в муфте vvt-i?
  • 0

#82 zerocool

zerocool

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 6 079 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Рязань
  • Автомобиль: Harrier SXU15

Отправлено 30 Сентябрь 2013 - 08:36

скорее всего и то и то
  • 0
http://sale62.ru - выкуп автомобилей, подбор б/у автомобиля, компьютерная диагностика, проверка ЛКП

#83 ZeUs87

ZeUs87

    Новичок

  • Пользователь
  • Pip
  • 3 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Владивосток
  • Автомобиль: Runx 2zz-ge

Отправлено 30 Сентябрь 2013 - 08:53

скорее всего и то и то


а кто то писал что замена масла помогает! что залить 5-40 или 5-50?

думал что гидронатяжитель но не он оказался!!!

хотя ездил на 5-50 проблем не было а залил 5-30 по мануалу и на тебе!!!
  • 0

#84 zerocool

zerocool

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 6 079 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Рязань
  • Автомобиль: Harrier SXU15

Отправлено 30 Сентябрь 2013 - 09:32

а говорят если присадку залить еще какую нибудь в мотор то он вообще как новый станет :)))))

что за подход такой? раз есть проблема то ее надо решать и явно не заменой масла - это всего лишь немного оттянет момент и повлечет еще большие вложения потом

в идеале сейчас надо разбирать гбц и регулировать клапана, смотреть валы на износ, посадочные места и тд и тп + заменить муфту ввти полюбому, ну и если уж вы сто лет не меняли грм или даже не знаете когда это было сделано до вас то полюбому новую цепь, направляющие, натяжитель и новый маслонасос со звездочками, новые лифт болты поставить

лучше один раз по человечески все сделать и не мучаться

ну или если при вскрытии окажется что там все плохо то просто можно купить другую ГБЦ, проделать тоже самое и забыть
  • 0
http://sale62.ru - выкуп автомобилей, подбор б/у автомобиля, компьютерная диагностика, проверка ЛКП

#85 ZeUs87

ZeUs87

    Новичок

  • Пользователь
  • Pip
  • 3 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Владивосток
  • Автомобиль: Runx 2zz-ge

Отправлено 01 Октябрь 2013 - 01:06

а говорят если присадку залить еще какую нибудь в мотор то он вообще как новый станет :-)))))

что за подход такой? раз есть проблема то ее надо решать и явно не заменой масла - это всего лишь немного оттянет момент и повлечет еще большие вложения потом

в идеале сейчас надо разбирать гбц и регулировать клапана, смотреть валы на износ, посадочные места и тд и тп + заменить муфту ввти полюбому, ну и если уж вы сто лет не меняли грм или даже не знаете когда это было сделано до вас то полюбому новую цепь, направляющие, натяжитель и новый маслонасос со звездочками, новые лифт болты поставить

лучше один раз по человечески все сделать и не мучаться

ну или если при вскрытии окажется что там все плохо то просто можно купить другую ГБЦ, проделать тоже самое и забыть

Спасибо за инфу! цепь сменил, натяжитель тоже! так что регулировка и муфта теперь впереди!
лифт болты тоже сменил(кстати целые были, только чуть выработки было). А с маслонасосом то что быть может? пробега 150т.
  • 0

#86 handy

handy

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 004 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Казань
  • Автомобиль: четкий

Отправлено 01 Октябрь 2013 - 07:22

Спасибо за инфу! цепь сменил, натяжитель тоже! так что регулировка и муфта теперь впереди!
лифт болты тоже сменил(кстати целые были, только чуть выработки было). А с маслонасосом то что быть может? пробега 150т.

Износ корпуса маслонасоса ведет к понижению давления в системе. Думаю не надо говорить к чему это приводит?
  • 0

#87 Рустам 95

Рустам 95

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 104 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Грозный
  • Автомобиль: TOYOTA CELICA

Отправлено 03 Октябрь 2013 - 12:25

Извиняюсь за ранее, что описываю свою проблему тут! Подскажите пожалуйста кто может двигатель торохтит как дизель и вообще пропала тяга. Двигатель 2 ZZ-GE 1,8 192 лс. АКПП С такими данными не могу обогнать даже газель старенький )))) и еще появляется стук в движке во время переключении с 1-2 как будто клапана бьются! Заехал на несколько сто сказали не разобрав двигатель не узнаем )))
  • 0
Изображение

#88 hooligan84

hooligan84

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 491 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Норильск
  • Автомобиль: Toyota Celica GT-S на палке.

Отправлено 04 Июнь 2017 - 14:50

Народ выручайте. Уже сломали себе всю голову. На горячую тарабанит как дизель. Началось все после замены ГРМ. Уже меняли на заведомо рабочие звезды ВВТИ. И уже снимали их и разбирали, все в норме внутри, и взводится звезда отлично. Уже начали грешить на натяжитель цепи. поменяли на другой, ситуация не изменилась.Сняли с рабочего мотора клапана ВВТИ и поставили их. тарабанит по прежнему.  Только отключаешь клапан ВВТИ все прекращается. Начинаем уже думать на масляный насос.


  • 0
Изображение

#89 Slater

Slater

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 797 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow
  • Автомобиль: celica_evo T23

Отправлено 04 Июнь 2017 - 18:49

Народ выручайте. Уже сломали себе всю голову. На горячую тарабанит как дизель. Началось все после замены ГРМ. Уже меняли на заведомо рабочие звезды ВВТИ. И уже снимали их и разбирали, все в норме внутри, и взводится звезда отлично. Уже начали грешить на натяжитель цепи. поменяли на другой, ситуация не изменилась.Сняли с рабочего мотора клапана ВВТИ и поставили их. тарабанит по прежнему.  Только отключаешь клапан ВВТИ все прекращается. Начинаем уже думать на масляный насос.

 

Поставьте рабочую муфту и внимательно выставьте метки


Сообщение отредактировал Slater: 04 Июнь 2017 - 18:50

  • 1

#90 hooligan84

hooligan84

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 491 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Норильск
  • Автомобиль: Toyota Celica GT-S на палке.

Отправлено 04 Июнь 2017 - 18:59

Три рабочие муфты уже поставил. Сняты с других моторов лично мной. И они не тарахтели на тех моторах. :(( может хана насосу масляному приходит. Причем когда включаются вентиляторы охлаждения и соответственно при нагрузке обороты чуть чуть просаживаются то тарабанить начинает еще сильнее. Мне кажется что давление масла становится еще меньше и она начинает тарахтеть сильнее. Буду искать манометр и мерить давку масла. От туда плясать уже.

Поставьте рабочую муфту и внимательно выставьте метки


Метки все в норме. Не первый раз уже делаю 2zz. После замера давления масла думаю все будет ясно.
  • 0
Изображение

#91 hooligan84

hooligan84

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 491 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Норильск
  • Автомобиль: Toyota Celica GT-S на палке.

Отправлено 08 Июнь 2017 - 18:20

Замерили давление масла. Все в допусках. Куда еще копать блин?


  • 0
Изображение

#92 Funtik

Funtik

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 463 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Солнечный
  • Автомобиль: Celica st202

Отправлено 08 Июнь 2017 - 19:36

Как вариант направляющие клапанов могут быть "разбиты" не уверен что прям как у дизеля звук будет, но мастер послушав скажет наверняка.


  • 0

#93 Crazy_ChazeR

Crazy_ChazeR

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 417 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow
  • Автомобиль: Toyota Celica T231 Чёрное ведро гтс на мешалке

Отправлено 08 Июнь 2017 - 23:22

Говорят 2зз типа громкий и все такое. Согласен, но когда поставил контрактник, так он реально гремит пипец, мой старый двиг работал тише. Сказали все норм...
.
Понять бы, может клапана отрегулировать тупо...Звук как будто потрескивает навесное, только с противоположной стороны. Есть версия что так как это рестайловый 2зз, там есть егр, но на дорестайле как у меня до этого стоял, его не было. Может егр плюется впустую и от этого и звук...
  • 0

#94 Mr_Orion

Mr_Orion

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 4 062 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пермь
  • Автомобиль: Celica T23ГТС МКПП6

Отправлено 15 Июнь 2017 - 10:26

Замерили давление масла. Все в допусках. Куда еще копать блин?

Может износ постели распредвала и шейки распредвала, через которые подается масло в муфту ВВТи. Тогда в муфте тупо не будет достаточного давления. А когда скидываете провод с клапана ВВТи, то муфта встает на стопор и не тарахтит.


  • 0
Изображение

#95 hooligan84

hooligan84

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 491 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Норильск
  • Автомобиль: Toyota Celica GT-S на палке.

Отправлено 01 Июль 2017 - 08:19

В общем заказали новую звезду фирмы DOMINANT. Пока полет нормальный. Ничего не тарахтит. Каталожный номер TO13005022012.


  • 0
Изображение




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей