Перейти к содержимому


Фотография
* * * * * 1 Голосов

Тарахтит как дизель 2ZZ GE


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 94

#21 Roma423

Roma423

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 170 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мурманск
  • Автомобиль: Celica AT200 '96

Отправлено 29 Октябрь 2010 - 17:52

Может клапана пора регулировать? Или там гидрокомпенсаторы? Попробуй тронуться с первой а потом включить сразу четвертую и надавить на газ если будут стучать клапана тогда они.

Сообщение отредактировал Roma423: 29 Октябрь 2010 - 17:53

  • 0

#22 Foma

Foma

    Новичок

  • Пользователь
  • Pip
  • 32 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:область
  • Автомобиль: Toyota Celica

Отправлено 29 Октябрь 2010 - 21:56

Ты не прав!! У меня муфта умерла, просто износилась "кишки" в ней люфтили, и ни какой ошибки не было!

Топиксатартеру. На каких оборотах тарахтит? Каким бензом заправляешь?


И лифт работал с мертвой муфтой?
  • 0

#23 Okopok

Okopok

    барыго ведра без болтов)

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 4 273 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Хараре
  • Автомобиль: Овощь

Отправлено 29 Октябрь 2010 - 22:05

И лифт работал с мертвой муфтой?


она не мертвая, с изношеной трехлистником, будет работать, только тарахтит как сцука.
поэтому и лифт бес проблем будет работать.

Тарахтит двигатель как дизель...
тяга на низах есть, иногда как бы подрывает даже...лифт работает, ошибок самодиагностика не выдает...
бывает начинает тарахтеть когда отпускаешь газ...газ надавишь...пропадает на некоторое время...


Вот это на самом деле похоже на поршневые пальцы. Не на детонацию(некоторые считают что это ожно и тоже), а именно на пальцы.
Звук бы описал по точнее, брякающий звонкий, или стук? на каких оборотах.
приложи деревяшку к голове послушай откуда
  • 0
Изображение

#24 Foma

Foma

    Новичок

  • Пользователь
  • Pip
  • 32 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:область
  • Автомобиль: Toyota Celica

Отправлено 29 Октябрь 2010 - 22:16

[quote name='Okopok' date='29 Октябрь 2010 - 23:05' timestamp='1288379116' post='1209241']
она не мертвая, с изношеной трехлистником, будет работать, только тарахтит как сцука.
поэтому и лифт бес проблем будет работать.

Понял. Я к тому, что дело скорее не в муфте... Два года слушать эту симфонию это жесть
  • 0

#25 Okopok

Okopok

    барыго ведра без болтов)

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 4 273 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Хараре
  • Автомобиль: Овощь

Отправлено 29 Октябрь 2010 - 22:20

Понял. Я к тому, что дело скорее не в муфте... Два года слушать эту симфонию это жесть


Звук опиши. и приблизительно откуда
  • 0
Изображение

#26 Миха Т

Миха Т

    Новичок

  • Опытный Пользователь
  • Pip
  • 98 сообщений
  • Автомобиль: toyota

Отправлено 30 Октябрь 2010 - 08:03

Звук опиши. и приблизительно откуда

звук хорошо слышен со стороны впускного распредвала, натяжитель навесного новый...
если слушать через метал. удлинитель как будто цепь стучит по клапанной крышке...
если ухо приложит к рулю, то все работает тихо, все слышно как крутится без стуков...
добавляют стук еще форсунки...
тахтеш этот бывает от 600 до 1000 оборотов...
98 бенз залит, но разницы между 95-92 по звуку работы мотора нет...

Сообщение отредактировал Миха Т: 30 Октябрь 2010 - 08:06

  • 0

#27 Okopok

Okopok

    барыго ведра без болтов)

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 4 273 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Хараре
  • Автомобиль: Овощь

Отправлено 30 Октябрь 2010 - 09:26

Хм, ну так а почему не поверить, что это цепь бренчит?
она как раз при нажатии на педаль натягивается и молчит. а на холостых тарахатит.
  • 0
Изображение

#28 Tosik

Tosik

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 321 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Выборг
  • Автомобиль: Celica GTS

Отправлено 30 Октябрь 2010 - 10:04

У меня та же фигня! тарахтит дизелюко!!! когда прогрета, на холостых тихо работает, а вот когда прогревается тогда дизелит впускной р.вал, кроме муфты грешить больше не на что, т. к. всё остальное заменено: цепь башмаки натяжитель распредвал маслонасос. после этой замены авто стало ехать по приятнее, но тарахтелка осталась. на ходу если на 5 передаче едешь 2000 об. и газ нажмёшь то звук от движка как на газели пердящий, а вот если на 1500 нажимаешь то нет такого звука, как только 2000 наступает начинает тарахтеть. При трогании с места такое ощущение, что стоит раннее зажигание, чуть мало газку дашь - пальцы звякнут. заказал муфту...

по теме муфта собирается на валу, одев её на вал она должна быть зафиксирована, затем к отверстиям на валу подводишь воздух под давлением, в одно отверстие даёшь воздух с другого медленно травишь и муфта должна повенуться в самое раннее положение открытия клапанов, проверив её опять защелкиваешь и ставишь на двиг, НА ДВИГ СТАВИТЬ В ЗАФИКСИРОВАННОМ ПОЛОЖЕНИИ!
  • 0

#29 Миха Т

Миха Т

    Новичок

  • Опытный Пользователь
  • Pip
  • 98 сообщений
  • Автомобиль: toyota

Отправлено 30 Октябрь 2010 - 15:25

У меня та же фигня! тарахтит дизелюко!!! когда прогрета, на холостых тихо работает, а вот когда прогревается тогда дизелит впускной р.вал, кроме муфты грешить больше не на что, т. к. всё остальное заменено: цепь башмаки натяжитель распредвал маслонасос. после этой замены авто стало ехать по приятнее, но тарахтелка осталась. на ходу если на 5 передаче едешь 2000 об. и газ нажмёшь то звук от движка как на газели пердящий, а вот если на 1500 нажимаешь то нет такого звука, как только 2000 наступает начинает тарахтеть. При трогании с места такое ощущение, что стоит раннее зажигание, чуть мало газку дашь - пальцы звякнут. заказал муфту...

по теме муфта собирается на валу, одев её на вал она должна быть зафиксирована, затем к отверстиям на валу подводишь воздух под давлением, в одно отверстие даёшь воздух с другого медленно травишь и муфта должна повенуться в самое раннее положение открытия клапанов, проверив её опять защелкиваешь и ставишь на двиг, НА ДВИГ СТАВИТЬ В ЗАФИКСИРОВАННОМ ПОЛОЖЕНИИ!

я ее уже купил...интересно, с завода говорят она приходит уже взведена...а на практики что может сказать
вот нашел фотки с американского сайта, непонятно...взято от сюда http://translate.goo...nt=opera&rls=ru
кто разобрался проясните...

Прикрепленные файлы


  • 0

#30 Tosik

Tosik

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 321 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Выборг
  • Автомобиль: Celica GTS

Отправлено 30 Октябрь 2010 - 18:00

Да, она с завода зафиксирована, но надо проверить работает ли она, для этого прикручиваем её к валу и подаём воздух, если под давлением она повернулась, то всё окей, рукой прокручиваем её обратно до характерного щелчка(сработает фиксатор) и ставим всё ето на двиг.
  • 0

#31 Volod'ka Yamahovec)

Volod'ka Yamahovec)

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 388 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Серпухов
  • Автомобиль: турбо табуретка

Отправлено 30 Октябрь 2010 - 20:46

На двух селиках тоже был дизельный звук на низких оборотах мне сказали что это постели распредвалов сносились вот и бренчит=)
  • 0

#32 Okopok

Okopok

    барыго ведра без болтов)

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 4 273 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Хараре
  • Автомобиль: Овощь

Отправлено 30 Октябрь 2010 - 22:16

Взводить и центровать муфту, нужно только после разбора, и делается это не просто так нацепил муфту и защелкнул. Там целый процесс. Ну а заводская взведена изначально, хотя проверить как говорит Тосик, лучше стоит. И вообще при сборке мотора все нужно проверять, и блок мерять, и шатуны с поршнями взвешивать, и зазоры новых подшпиников пластигагой мерить.

Поменяешь муфту, отпишись насчет, того пропал ли звук.
  • 0
Изображение

#33 Миха Т

Миха Т

    Новичок

  • Опытный Пользователь
  • Pip
  • 98 сообщений
  • Автомобиль: toyota

Отправлено 31 Октябрь 2010 - 10:11

Взводить и центровать муфту, нужно только после разбора, и делается это не просто так нацепил муфту и защелкнул. Там целый процесс. Ну а заводская взведена изначально, хотя проверить как говорит Тосик, лучше стоит. И вообще при сборке мотора все нужно проверять, и блок мерять, и шатуны с поршнями взвешивать, и зазоры новых подшпиников пластигагой мерить.

Поменяешь муфту, отпишись насчет, того пропал ли звук.

по центровке...
там что, большие зазоры??? какой там разбег?
там случаем нет шпонок...?
  • 0

#34 hrol

hrol

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 6 144 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kyoto
  • Автомобиль: mersedes

Отправлено 31 Октябрь 2010 - 22:08

завтра если не забуду попробую записать на телефон звук двигателя...если получится что выложу ...если нет извеняйте...



Тарахтит двигатель как дизель...
тяга на низах есть, иногда как бы подрывает даже...лифт работает, ошибок самодиагностика не выдает...
бывает начинает тарахтеть когда отпускаешь газ...газ надавишь...пропадает на некоторое время...
масло меняется регулярно, так тарахтит уже два года...цепь поменяли не помогло
ЕСТЬ мысля что померла муфта VVT I
А ТЕПЕРЬ ВОПРОС, ЕСТЬ МУФТА НОВАЯ, ЕСЛИ ЕЕ ПОМЕНЯТЬ, ТО ЕЕ НАДО ВЗВОДИТЬ (И КАК) ИЛИ ОНА УЖЕ ВЗВЕДЕНА С ЗАВОДА...И КАК ЕЕ ПРАВИЛЬНО УСТАНАВЛИВАТЬ НА РАСПРЕДВАЛ, ЧТОБЫ ОНА РАБОТАЛА...
СКАЖУ СРАЗУ НА ХРУСТАЛЬНОМ ШАРЕ УЖЕ ГАДАЛ... ФАК ЮЗАЛ...ПОИСК РЫЛ...ХОЧУ УСЛЫШАТЬ ВАШЕ МНЕНИЕ...!
МАШИНА В РОССИИ БОЛЬШЕ 5ТИ ЛЕТ, ЕЛА РАЗНЫЙ БЕНЗ, ЕЗДИТ КАЖДЫЙ ДЕНЬ, АВТОМАТ...
ЧТО СКАЖИТЕ ГАСПОДА...? :Alliluy
МУРЗИЛКУ ЧИТАЛИ, НО ТАМ, ЧТО ТО НЕ ОЧЕНЬ ПОНЯТНО...
КТО НА ПРАКТИКИ СТАВИЛ И ОШИБОК НЕ БЫЛО...

видимо забыл?
10% предупреждений за создание темы уже обсуждающейся
  • 0

#35 Carmageddon_t231

Carmageddon_t231

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 719 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сыктывкар
  • Автомобиль: т231 2zzgte c60 500+whp

Отправлено 01 Ноябрь 2010 - 10:17

по сути вопроса. у 2з оч шумный грм.
кроме того щелкает в такт работе двигателя клапан, от уловителя паров с бака. возле фильтра там есть клапаночек.
далее. что касается ввт.
если мучта не работает или не укладывается в заданные рамки,вылезает ошибка......она высчитывается компом путем сравнения разницы между таймингом ввт заданным и фактическим углом, который определяется на основании показаний датчика угла распредвала, относительно коленвала. если дельта не укладывается в рамки, то ошщибка........
так что не стоит мучаться.я например не заморачивался с взведением и проверкой новой муфты....посмотрел что шпендель в дырке торчит и так и поставил.
  • 0
турбокиты, компрессор киты на 2zz
www.carmatuning.ru , vkontakte.ru/club16395423

#36 Миха Т

Миха Т

    Новичок

  • Опытный Пользователь
  • Pip
  • 98 сообщений
  • Автомобиль: toyota

Отправлено 01 Ноябрь 2010 - 13:29

по сути вопроса. у 2з оч шумный грм.
кроме того щелкает в такт работе двигателя клапан, от уловителя паров с бака. возле фильтра там есть клапаночек.
далее. что касается ввт.
если мучта не работает или не укладывается в заданные рамки,вылезает ошибка......она высчитывается компом путем сравнения разницы между таймингом ввт заданным и фактическим углом, который определяется на основании показаний датчика угла распредвала, относительно коленвала. если дельта не укладывается в рамки, то ошщибка........
так что не стоит мучаться.я например не заморачивался с взведением и проверкой новой муфты....посмотрел что шпендель в дырке торчит и так и поставил.

а чек не загорался???
тут были случаи когда мотор разбирали раз пять, загорался чек на новой муфте....в итоге обратно поставили обратно старую и счастливы... но тоже тема мутная, может муфта не оригинал...
  • 0

#37 Carmageddon_t231

Carmageddon_t231

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 719 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сыктывкар
  • Автомобиль: т231 2zzgte c60 500+whp

Отправлено 01 Ноябрь 2010 - 13:37

так я и говорю. ошибка появляется когда заданные угол таймингом не соотвествует фактическому. диагностьте в реальном времени по обд.
  • 0
турбокиты, компрессор киты на 2zz
www.carmatuning.ru , vkontakte.ru/club16395423

#38 hrol

hrol

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 6 144 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kyoto
  • Автомобиль: mersedes

Отправлено 01 Ноябрь 2010 - 17:14

у меня что то когда газу чуть-чуть даешь как дизель торохтит, на малых оборотах.. не пойму откуда
мне сказали что глушитель пробил.. ну хз не похоже
вот думаю что это?

хрена себе автарка! :shock:
  • 0

#39 Миха Т

Миха Т

    Новичок

  • Опытный Пользователь
  • Pip
  • 98 сообщений
  • Автомобиль: toyota

Отправлено 01 Ноябрь 2010 - 17:21

хрена себе автарка! :shock:

иллюзия...обман...!!!
  • 0

#40 Tosik

Tosik

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 321 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Выборг
  • Автомобиль: Celica GTS

Отправлено 01 Ноябрь 2010 - 18:01

Читал на тоётовском каком то форуме, чувак перебирал двигун и купил себе новую ввт неоригинал, поставил и загорелся у него джекичан! он разобрал эту новую муфту и увидел что резинки трёхлистника засунуты кверх ногами и железками чиркали по внутренней стенке шестерни, кароч она с завода не могла работать=))) он взял и разобрал старую потрошки поставил в новую шестерню и всё заработало! от такая история..

а фазы регулируются +5 -5 градусов, так что промежуток в 10 градусов может и даёт тарахтение а ошибку не выдаёт.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей