Диффузор на зад вниз
#1
Отправлено 09 Февраль 2011 - 13:17
Я всегда когда машина на подъёмнике обращал внимание на огромную пустоту в районе заднего бампера и вообще на всё донное пространство начиная от бензобака и до края заднего бампера. Что то явно было не правильно. И вот тут меня осенило, особенно когда я увидел фотки американцев, которые жалуются на увеличившийся расход топлива после установки задней накладки TRD.
Оказывается стоковый задний бампер на селике работает как огромный тормозной парашют. Невероятно) Как? Всё просто - машина, преодолевая и рассекая газовую смесь (воздух) делит его на 2 основных потока, тот что под машиной и над машиной. Происходит куча всяких физических процессов, всё это изучает аэродинамика, ну не будем углу...ться. Прочитал разные материалы по этому поводу и оказывается важно чтобы на днище машины было как можно меньше воздушных завихрений и сопротивления, именно поэтому в том числе машины и занижают (помимо занижения ЦТ). На серьёзных машинах вообще дно - сплошной ровный лист карбона например, ну и всячески всё там сровнять стремятся те кто заточен на перфоманс. у нас же цель проще - избавиться от тормозного парашюта.
Особенности подселичного заднего пространства таковы что после бензобака (до него всё более менее ровно) идёт подъём для выхлопной банки. Там воздух сталкивается поперёк с банкой, потом упирается в резкий спад - багажник и запаску, а потом снова подъём и на этот раз в глухой ковш под названьем бампер! То есть добрая нижняя часть рассечённого воздуха тупо тормозит машину, упираясь в глухой широкий ковш.
Один смышлёный американский мальчик придумал вот такое решение проблемы.
Прорезал отверстия в бампере) И красиво получилось. Кстати VeilSide уже имеет сзади большое отверстие, но это только часть решения проблемы.
Народ пошёл дальше и сделал всё прям как у больших дядек.
Сначала парниша из картона слепил макет будущего диффузора. Примерил.
Потом вырезал из пластика по нему первый образец.
Реализация конечно полный колхоз, но направление мысли правильное. Материал кстати удачно подобрал - гофрированный пластик и лёгкий и прочный.
А вот более красивая реализация идеи.
И вот ещё просто из этой же серии но не от сеялки.
и ещё
народ поставивший токого плана тюненх отмечает снижения расхода топлива и лучшую динамику на высоких скоростях.
Скептики могут провести простой эксперемент. Побежать наперегонки против ветра. Один с пустыми руками, а второй берёт картонный лист от упаковки старальной машины поперёк себя. Чувствуете на кого ставить надо?
Что думаете? мне кажется время на квотрере улучшится)
Кю!
#2
Отправлено 09 Февраль 2011 - 13:39
Во-первых... С таким дифом на 180км/ч вашу попу плавно поднимет... У дифа должны быть углубления, эти палочки сломаются.
MMC LiberoEvo - 10.2/402
Toyota AE86 - coming soon
#4
Отправлено 09 Февраль 2011 - 13:44
#5
Отправлено 09 Февраль 2011 - 13:45
Посмотри как тут, он передний, правда. Сначала идет широкое углубление небольшой высоты, потом узкое углубление большой высоты. Таким образом воздух засасывается под машиной и это увеличивает прижимную силу. Налепив по днищу плоского пластика, вы потеряете не только сопротивления но и в управлении. Делать надо с умом, а не как красиво.
MMC LiberoEvo - 10.2/402
Toyota AE86 - coming soon
#6
Отправлено 09 Февраль 2011 - 13:53
Крутая тема! Можно грядки в огороде ровнять)))
я подстолом
#7
Отправлено 09 Февраль 2011 - 14:02
Думаешь тойота от балды сделала аэродинамику селики?)) и они не подумали об этом?)
Если бы они подумали о чём то 23 не была бы такой отстойной машиной каковой является. Или ты считаешь что в ней пипец как всё продумано идеально?
я подстолом
даже знаю как ты проголосовал)
Дифф неверно сделан! Двойка пацану!!!
Во-первых... С таким дифом на 180км/ч вашу попу плавно поднимет... У дифа должны быть углубления, эти палочки сломаются.
знаешь как сделать правильный задний диф?
Кю!
#8
Отправлено 09 Февраль 2011 - 14:13
именно)))даже знаю как ты проголосовал)
#10
Отправлено 09 Февраль 2011 - 14:33
Кю!
#12
Отправлено 09 Февраль 2011 - 14:45
Кю!
#13
Отправлено 09 Февраль 2011 - 14:49
может на скорости за 200 он и будет эффективен, и то не много
#14
Отправлено 09 Февраль 2011 - 14:53
Сделать из полиуретана)
отлить из резины.
*на правах бреда.
Ржица рожь, овёс овсица, чечевица чечевица
#16
Отправлено 09 Февраль 2011 - 15:15
MMC LiberoEvo - 10.2/402
Toyota AE86 - coming soon
#17
Отправлено 09 Февраль 2011 - 15:22
Кю!
#18
Отправлено 09 Февраль 2011 - 15:22
Что-же ты тогда ездишь на этом "отстое"?Если бы они подумали о чём то 23 не была бы такой отстойной машиной каковой является. Или ты считаешь что в ней пипец как всё продумано идеально?
Если бы они не думали, ты бы срал на эту машину как к примеру на хёндай купе=)
SW20 LHD 3S-GTE
#19
Отправлено 09 Февраль 2011 - 15:31
Я езжу потому что мазохист. И потому что бомж, нет денег на лексус.
Сообщение отредактировал Neekei: 09 Февраль 2011 - 16:05
Кю!
#20
Отправлено 09 Февраль 2011 - 16:05
апр сцук схалтурили...http://injapan.ru/auction/x155027458.html
Посмотри как тут, он передний, правда. Сначала идет широкое углубление небольшой высоты, потом узкое углубление большой высоты. Таким образом воздух засасывается под машиной и это увеличивает прижимную силу. Налепив по днищу плоского пластика, вы потеряете не только сопротивления но и в управлении. Делать надо с умом, а не как красиво.
да смотрел я =))) никуя там не понятно =)) вольт щелкал туда сюда, путал постоянно... (с) lm_akella
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей