Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

1zz дергается (колбасит)


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 39

#1 RacingClub

RacingClub

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 599 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москов Сити
  • Автомобиль: Toyota Celica ST202 > BMW 318 > Toyota Celica ZZT230 > Acura RSX '03 > Accord Type-S '03 MT > Celica GT-S MT

Отправлено 15 Март 2011 - 20:37

Т23 1zz
Какие то непонятно начались около месяца назад.
Машина автомат.
Когда машина полностью прогревается, то начинает тупить на холостых... То колбасит ... можно поездить поездить ... перестает .. а может и не перестать ...
На любой передаче (D на тормозе, N либо P) один хрен.
Стоишь на месте, машина работает, двигатель начинает дергаться\троить\детонировать
Дергается рывками, как буд-то кто-то под жопу пиннает.
Обороты при этом начинают плавать +\- 100\150 от холостого хода.
Дальше диагностика.. пробои в 1,3,4 цилиндрах.
Диагностировали умершие свечи ... на стенде свечи давали не постоянную искру.
Дальше замена свечей и сброс ошибки.
2 дня ездил ... машину так же продолжало колбасить.
Снова на диагностику. Пробоев в цилиндрах не показало.. Чек горит только на смесь, как у многих америкосов)
Самое интересное. 4 раза приезжал на диагностику и все 4 раза ... пока ехал машину колбасило... заезжаю в сервис ... все двигатель работает ровно .. люди не видят ошибки в мозгах и так же не видят что вообще машина работает как-то иначе) Ну естественно на месте крутили движку .. все равно ... двигатель работает отлично... не дергается ... мистика...
Дальше без снятия дросселя скинули гофру... дросель чистый.. ну так протерли пыль с заслонки .. в общем заслона была в хорошем не засраном состоянии. Проблема естественно, ни куда не делась...
В сервисах люди не знают в чем дело.

Как один из возможных вариантов.. засранный фильтр топливный ... поменял.... САМ ФИЛЬТР .. который НЕ СЕТОЧКА) а большая пластиковая херня )
Проблема осталась ....

Куда дальше копать ....
  • 0

#2 Stalker

Stalker

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 10 771 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:мск
  • Автомобиль: LC

Отправлено 16 Март 2011 - 08:22

подсос воздуха посмотри
  • 0

ЗАПЧАСТИ ДЛЯ АВТО. В НАЛИЧИИ В МОСКВЕ И НА ЗАКАЗ. Б,У, НА ЗАКАЗ.

tel: 8(495)755-О8-65  mail: japan-car@bk.ru , viber 8-9O3-755-O865


#3 RacingClub

RacingClub

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 599 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москов Сити
  • Автомобиль: Toyota Celica ST202 > BMW 318 > Toyota Celica ZZT230 > Acura RSX '03 > Accord Type-S '03 MT > Celica GT-S MT

Отправлено 16 Март 2011 - 13:19

Где возможен подсос воздуха?
  • 0

#4 t_sport

t_sport

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 230 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:вМКАДе
  • Автомобиль: 2ZZ-GE 6MT TRD ECU

Отправлено 19 Март 2011 - 23:27

Пропуски воспламенения... Посмотри катушки сами и наконечники силиконовые.
  • 0

#5 Tosik

Tosik

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 321 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Выборг
  • Автомобиль: Celica GTS

Отправлено 21 Март 2011 - 00:56

А ДМРВ почистили когда снимали гофру? может его засрало вот и кобенится твоя машинка...
  • 0

#6 RacingClub

RacingClub

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 599 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москов Сити
  • Автомобиль: Toyota Celica ST202 > BMW 318 > Toyota Celica ZZT230 > Acura RSX '03 > Accord Type-S '03 MT > Celica GT-S MT

Отправлено 21 Март 2011 - 15:30

Да дроссель почистили, хотя не сказать что бы был загажен, так, слегка)
Пропусков зажигания нет. Компьютерная диагностика бы показала. Когда были мертвые свечи на чеке висели пропуски в 1 3 4 цилиндрах. На новых свечах диагностика не видит пропусков. Как в реальном времени так и покатавшись несколько дней снова на диагностику.. пропуски не висят ...
Машину так же подколбашивает временами.
По поводу подсосов ...
Диагност чего то проверял сканером. Какие то корректировочные показатели. Типа когда идет подсос, мозги пытаются скорректировать подачу топлива..
У меня эти показатели практически на нулях, хотя грит допустимо до 10.
  • 0

#7 Tosik

Tosik

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 321 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Выборг
  • Автомобиль: Celica GTS

Отправлено 21 Март 2011 - 21:18

ДМРВ - это не дроссель, это датчик массового расхода воздуха! Охохо... Он находится в корпусе воздушного фильтра, прикручен на 2 шурупа прямо перед местом где гофра одевается на корпус воздушного фильтра. Так вот его сними, там увидишь что то вроде капельки это, термотранзистор - чувствительный элемент который считает массу воздуха, если перевернуть датчик, то внутри увидишь 2 нити на них терморезисторы, они измеряют температуру всасываемого воздуха. Это очень важный датчик для ЭБУ, который по его сигналам формирует состав топливо-воздушной смеси, а точнее изменяет время открытия форсунок, без него не заведёшь машину, вероятно ошибки по смеси у тебя из-за того что та самая капелька покрыта слоем пыли и другого гуано. Купи балончик карбклинера и продуй им все элементы датчика, он растворит все отложения и вымоет их. Только аккуратно всё делай, датчик ронять нельзя.
  • 0

#8 Wasabi

Wasabi

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 477 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва,САО
  • Автомобиль: Celica T23 GT-Four

Отправлено 22 Март 2011 - 00:25

без него не заведёшь машину

Вот тут не соглашусь, при отключении дмрв мозги переходят в аварийный режим, при котором данные о расходе воздуха берутся из таблицы заложенном в пзу.
  • 0

#9 Tosik

Tosik

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 321 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Выборг
  • Автомобиль: Celica GTS

Отправлено 22 Март 2011 - 11:42

Ну хрен знает, я пробовал отключать фишку на работающем двигателе, сразу глохнет, со скинутой фишкой не заводится. Может у америкосов в ЭБУ программа другая?
  • 0

#10 Wasabi

Wasabi

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 477 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва,САО
  • Автомобиль: Celica T23 GT-Four

Отправлено 22 Март 2011 - 20:14

Ну хрен знает, я пробовал отключать фишку на работающем двигателе, сразу глохнет, со скинутой фишкой не заводится. Может у америкосов в ЭБУ программа другая?

Значит в мозгах заложено отключать подачу вместо корректировки по таблице..
Так же в тазах..в жигулях если отключить-отрубает, от 8-ки и выше переходит в "аварийный режим"
  • 0

#11 Tosik

Tosik

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 321 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Выборг
  • Автомобиль: Celica GTS

Отправлено 23 Март 2011 - 00:07

Может конечно япы зашивали в европу и для себя одну программу в мозги, а америкосам другую, но маловероятно.. 1 и 2 яя даже если катушку одну отключить на трёх горшках глохнет.. Так что вот как то так.
  • 0

#12 Bonifatsiy

Bonifatsiy

    Новичок

  • Опытный Пользователь
  • Pip
  • 98 сообщений
  • Пол:Женщина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: была Toyota Celica T23 GT МКПП, теперь VW Scirocco Green

Отправлено 23 Март 2011 - 00:15

если отключить на работающем то заглохнет, но потом у нас заводилась, просто мозги в обход работают по одной схеме...

Подсос искать просто, покупаешь карб спрея балончик, и на заведенной машине в сервисе например том же самом, когда она не троит и нормально как ты говоришь работает, пшикаешь прям поверх всех трубок по которым воздух идет во впуск, до дроселя после дроселя, у впускного коллектора, где он к голове прикручивается, на форсунки точнее где они входят в голову, и тп, в общем всем места где есть уплотнители, резинки, шланги, и тому подобное, как только ты будешь спеем попадать на место откуда она подсасывает воздух ее будет начинать колбасить буквально на секунду две, пока дырка залита спреем, ну и от этого дальше уже смотри какую из прокладок менять.
в 23 мест то не много где воздух то может брать, прокладки форсунок, впускной коллектор, прокладка дросселя, прокладки датчиков, и гофра которая от фильтра к дроселю идет. Ну еще можно посмотреть трубки которые идут снизу воздушного фильтра там несколько штук есть, чтобы они плотно сидели...

Сообщение отредактировал Bonifatsiy: 23 Март 2011 - 00:16

  • 0

#13 Tosik

Tosik

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 321 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Выборг
  • Автомобиль: Celica GTS

Отправлено 23 Март 2011 - 00:23

Кстати про подсосы=)я тож брызгал, но подсос был в таком месте что брызгалки не доставали=) прокладка впускного коллектора с низу закисла и подсасывала, причем ни чека тебе ничо, но! коррекция по топливу дэцл смещена была и на холодную обороты чуть плавали и от безисходности полазив по форумам тоёт я решился и поменял ее и в итоге был прав=))
  • 0

#14 Bonifatsiy

Bonifatsiy

    Новичок

  • Опытный Пользователь
  • Pip
  • 98 сообщений
  • Пол:Женщина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: была Toyota Celica T23 GT МКПП, теперь VW Scirocco Green

Отправлено 23 Март 2011 - 01:04

Под коллектор в 1 яя подлезть можно))) Тем более брызгалкой)

Сообщение отредактировал Bonifatsiy: 23 Март 2011 - 01:04

  • 0

#15 Ganesh

Ganesh

    Новичок

  • Опытный Пользователь
  • Pip
  • 80 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Toyota Celica GT

Отправлено 23 Март 2011 - 02:30

Когда машина полностью прогревается, то начинает тупить на холостых... То колбасит ... можно поездить поездить ... перестает .. а может и не перестать ...
На любой передаче (D на тормозе, N либо P) один хрен.
Стоишь на месте, машина работает, двигатель начинает дергаться\троить\детонировать
Дергается рывками, как буд-то кто-то под жопу пиннает.




А трогается нормально?
  • 0

#16 bumaga

bumaga

    Новичок

  • Пользователь
  • Pip
  • 50 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moskow
  • Автомобиль: биби 23

Отправлено 03 Апрель 2011 - 14:01

Загорелся check на 3000 дергаться начала.
Полез под капот, на ДМРВ проводок отломился прям под самый корень(
Парни, чего делать?
Если менять провод, походу целая история... В такой ситуе, можно как то припаять что ли??
Изображение
  • 0

#17 Neekei

Neekei

    анти-тюнинг 2011 года

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 4 946 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Одинцово
  • Автомобиль: celica-supra

Отправлено 03 Апрель 2011 - 14:28

Было также. Аккуратно впаяли.
  • 0

Кю!


#18 Mulder

Mulder

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 337 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мск, СВАО
  • Автомобиль: Celica T23 GTS. Черный матовый...

Отправлено 04 Апрель 2011 - 08:07

Вы совсем забыли что подсасывать воздух так же может и из дырявой мембраны вакуумника.
Как диагностировать - рассказывать? :)
  • 0
Не спорь со мной! :)
"Спорщик года 2011 по версии Celica club".

#19 Neekei

Neekei

    анти-тюнинг 2011 года

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 4 946 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Одинцово
  • Автомобиль: celica-supra

Отправлено 04 Апрель 2011 - 23:19

Вы совсем забыли что подсасывать воздух так же может и из дырявой мембраны вакуумника.
Как диагностировать - рассказывать? :)


Делись, мы внемлем.
  • 0

Кю!


#20 RacingClub

RacingClub

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 599 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москов Сити
  • Автомобиль: Toyota Celica ST202 > BMW 318 > Toyota Celica ZZT230 > Acura RSX '03 > Accord Type-S '03 MT > Celica GT-S MT

Отправлено 10 Апрель 2011 - 13:29

Вакумник смотрели) Все хорошо.
Зы.. Проблема решилась)
В один прекрасный день, а точнее позавчера.. С утра завел машину, прогрелась.. И как начало её адски колбасить.
У Реаниматора диагностировали дохлую катушку зажигания в 4ом цилиндре.
Заменили. Все встало на свои места.
ВОт только непонятно ... почему когда машину подколбашивало .. она в чек не выбрасывала ошибки о пропусках зажигания в цилиндре.
Сейчас полет отличный.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей