T23 АКПП Turbo Взял и всё переделал....)))))
#41
Отправлено 11 Май 2011 - 14:18
#42
Отправлено 11 Май 2011 - 14:19
куясе самолёт!Вот чего я нафотал. Когда заезжать на подъёмник с низу сфоткаю там тех решения лучше видно.
Но только ТЫ рыба моей мечты
#43
Отправлено 11 Май 2011 - 14:24
И вот немножко
Прикрепленные файлы
#44
Отправлено 11 Май 2011 - 14:32
Я её уже почти три года строю , по этому сложно сказать сколько обошлось .Спасает только то , что я на детали попадаю , а всё остальное сам .Нравится морочитьсязачетно так-то!!! а сумму огласите на все! ) можно в личку...
#45
Отправлено 11 Май 2011 - 14:41
угу и пятая твинскрольная тд берегущая автомат) ну псдэс.. )))ключевая фраза сток форсунки и сток насос........
и 0.7 буста....... ну ну..... смесь какая, егт?
автор по по чесноку лепнина ..
#46
Отправлено 11 Май 2011 - 14:54
Простройка происходит на последней версии греди е-менедж. В топ. карте можно поднять импульс с 20 мс . Я в пике поднял до140мс. У меня лежат форсунки от эво 540, позже заменю. От постройки надо удовольствие получать вот я и не спешу. Насос от супры воткну, или от эвы , всё уже продуманона стоковых гтшных форсунках ты 200 максимум снимешь при загрузке 100% судя из того что у тебя запас еще по ним, то о каких 210 ты говоришь?
Пока не сдохнет А потом ещё один есьтьнедолго там автомату)
#47
Отправлено 11 Май 2011 - 15:02
Бодро очень после 3800 реально срывается...Спидометор кончается с ходуКак едет то?
#48
Отправлено 11 Май 2011 - 15:12
Ворсунки и насос работают на пределе , это не айс Но с таким длинным имульсом справляются. Насос 3.5 бара держит,с трудом , но ему не долго терпеть осталось А самая главная хитрость в коллекторе , как вы понимаете он не от эво ибо не подходит.А автомат в процессе модорнезации , начнём с гидротрансформатора.Да е-иенедж позволяет корректировать работу автомата, чем я без стиснения воспользовался.угу и пятая твинскрольная тд берегущая автомат) ну псдэс.. )))
автор по по чесноку лепнина ..
#49
Отправлено 11 Май 2011 - 15:24
Блооф тиал Посмотри внимательнее.Расходомер до турбины, блоуофа нет что ли?
Прикрепленные файлы
#50
Отправлено 11 Май 2011 - 15:33
Выложу попозже.Довести некоторые узлы нужно, потом чистовую простройку сделаю и выложу видео с киевки....Автор молодец, поднял ажиотаж вокруг "автоматного овоща" в бывшем... выкладывай больше фото, а лучше видео
#51
Отправлено 11 Май 2011 - 15:43
Спасибо Просто кузов т23 нравится , а как ехал этот кузов не очень Но теперь всё налаживаетсяОчень зачотная машинка...неожиданный проект в бортовиках
Без проблем ! Турбануть можно , что угодно Главное без фанатизма Самое главное всё просчитать, бюджет не малый получаетсякруто)я тоже турбироваться собираюсь!
#52
Отправлено 11 Май 2011 - 15:45
#53
Отправлено 11 Май 2011 - 15:52
С подъёмника выложу позже, там с низу тоже есть на ,что посмотретьБесбашенный тип. )) Респект тебе! Выкладывай фотки только чуть побольше. Интересно же позырить... )))
#54
Отправлено 11 Май 2011 - 15:58
Донор хороший...Без ЭВО не обошлось)
#55
Отправлено 11 Май 2011 - 16:07
Делал всю машину полностью сам , настройка на последнем греди е-менедж (хорошая штука , если знать ,что с ней делать) прописывал тоже сам , люблю я это дело Весь бюджет сложно просчитать. Турбировк со всей электроникой и железом тыщь 120-150 зависит от того , какие детали.Дружище - круто! расскажи поподробее где делал и на каких мозгах настраивал? каков бюджет если не секрет?
#56
Отправлено 11 Май 2011 - 16:13
Да и результат радует На имя драгстер она не претендует ,но кататься стало очень приятно.респект и уважение!вот наглядный пример человека который доказал что поддуть 1яя можно и даже на автомате,красавец!больше бы таких людей
#57
Отправлено 11 Май 2011 - 16:22
В перёд будет установлен 4х поршневой *стоптейж* передние на зад и гидравлический ручник. План таков . После установки турбы общая динамика машины возросла здорово и сток тормозов катастрофически не хватаета че с тормозами? на барабанах сзади?
#58
Отправлено 11 Май 2011 - 16:31
стоит е-манадж ультимэйт?Делал всю машину полностью сам , настройка на последнем греди е-менедж (хорошая штука , если знать ,что с ней делать) прописывал тоже сам
он может лифтом управлять?
и он у тебя с широкополосной лямбдой работает или со штатной?
#59
Отправлено 11 Май 2011 - 16:31
Кю!
#60
Отправлено 11 Май 2011 - 16:42
Простройка происходит на последней версии греди е-менедж. В топ. карте можно поднять импульс с 20 мс . Я в пике поднял до140мс. У меня лежат форсунки от эво 540, позже заменю. От постройки надо удовольствие получать вот я и не спешу. Насос от супры воткну, или от эвы , всё уже продумано Пока не сдохнет А потом ещё один есьть
Не пойму про какие 140мс ты говоришь?
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей