Celica ST-202 3S-GTE Arturka
#1
Отправлено 01 Июнь 2011 - 00:10
изначально была была 3сге,механика,макферсон...1996 года выпуска.
состояние было очень хорошим.
первый год отъездил припеваюче,масло,бензин...
но потом перед самой покупкой гтфора белого(единственного в казани)...стукнул машину и продать ее естественно не получилось быстро,а гтфор уехал в омск(
Унывать не стал,сделал машинку,купил крыло,бампер,поставил всю новую ходовку...и опять отъездил почти год без забот)
После посадил машинку на койлы(о чем сечас жалею) хоть есть плюсы по регулировке и для кольца хорошо,но все таки наши казанские дороги желают оставлять лучшего!!!
покрасил машинку...
ну и вот пришел момент истины...решил купить гтфора...решил вопрос с деньгами,но в японии случилось страшное...и как то не срослось все вместе с остальным(
Решил сделать свою...
Купил у Rin дрыг который тока приехал с япии...3sgte WRC(ну там типа антилаг и орошение-куйня которая не работает короче)
хотя антилаг вроде как не может не работать...состояние как обнаружилось очень достойное!!!с пробегом 103ткм.
взял отгул на работе неделю и поехало...в итоге гдето 4 дня ушло у меня на весь свап.делал все один,единственное только коробку друга попросил накинуть и двиг вытащить\втащить соседей))
Купил также трубу нержавейку 2,5 дюйма...буим выхлоп варганить.
На впуске штатный нулевик (вроде как Zero)
только купил...была такой
потом поставил сеточку в бампер и покрасил дицки)))
как настоящий сракер воткнул на зиму р17))))
по весне дошло...поставил р16
ну и помыл)
потом уввидел его!!все...ночью не спал...
срочно начал продавать свою,нашел клиента,договорился с хозяином гтфора...и бац стукнул свою(
в итоге гтфор уехал в омск(
вот так...бампер,капот немного,немного телек и крыло....
все разобрал,вытянули,покрасили,поставил дицки гтс,койловеры.выпуск апекси
койлы
покрасили)качество фото гаумно...тонирнул немного передние поворотники,боковые и задние фарки)
и зимой немного присадил джипику(((
утро -32градуса...джип решил тормоза проверить...эпик фэйл для свежекупленного лк200))))
и встал на зимовку(
ах да...сначало вздрючил врикс лупатый такой на мешалке -субо не едет)сходу гдето со 2йпередачи и до 160 корпус дал ему)
а вапще бывало и скай гтс 25 дет дрюкал на мехе
и мпс 3ку
и прочую лабуду...в которых прокладки были ололо)
вынул 3sge,начали потеть из за дряхлости прокладки...да и достало быть овощем((
вытащил косу и мозги...все быстро и не геморно...за день можно сделать.
вот провел новую косу уже..и мозги и все подключил-ушло 2 часа на все.
приехало))тяжолый собака!
проверил все ремни,прокладки,и свечки и впуск и все что можно было посмотреть)
все было поставлено,подключено и прикручено.ушло 2 дня
залил все оргинальные жидкости(привезли подарки от оф дилера))))
система антилаг я так понял...
были поменяны пыльники на 54 приводах подшипник опоры(пыльники встают отлично от шеви-нива и стоют 60р!)))
Ну и все...1я заводка оказалась неудачной.шланг отката бенза не выдержал из за того что его срезали а не отсоединили от гтфора.и был заменен
2я заводка удача!!!все работает чотко)нигде нет косяков и все ок!
на след день при желании покататься вышел Чек(
54 ошибка...блин проблема всех 3сгте наверно)))буст отсекало(
была сделана перемычка и переподключена помпа и вуаля вс ок.чек пропал)
Список что нужно для свапа:
1)двигатель,навесное,вся подкапотная коса(резистор насоса,резистор форсунок,мап сенсор),мозг
2)эл. помпа со всеми шлангами,радиатор помпы,бензонасос 3сгте или эквивалент,короб воздушного,
3)копмлект для ревизии двига
4)сцепа комплект новый
5)свечки,бенз 98,масло,антифриз,гур жидкость
6)подушки поменять лучше
7)фронтпайп и колхозить с выпуском и катал убрать...вытаскивается легко.
1е ощущения что ппц страшно)))
едет просто ураган!,стреляет иногда огнем)и коллектор светиться как солнце)))
Тормоза конечно гавно..я это понял)))
щас жду колесики пошире 17е и пшык пшык хкс))
и заключение:
Огромная благодарность выражается за помощь
Rin,Farow,Nos710
#2
Отправлено 01 Июнь 2011 - 11:06
#3
Отправлено 01 Июнь 2011 - 20:31
#4
Отправлено 02 Июнь 2011 - 10:38
#5
Отправлено 02 Июнь 2011 - 11:33
Каков бюджет вышел?
по зап. частям 70тр ушло примерно...
Есть еще тонкости свапа...
такие как:
1)установка правого привода-там надо открутить одно крепление держателя впускного коллектора,чтобы крепление держателя приводного вала встало по дыркам.иначе никак.
2)на приводах надо ставить новые стопорные кольца-иначе при вваливании старые кольца могут не выдержать,в рез-те выходят из коробки гранаты немного,в следствии чего капать масло начинает.
3)одна фишка (из 2х) косы,заходящая в салон через крыло левой стороны остается свободной,для нее нет мамки.
4)изначально обзавестись нейлоновыми хомутами 5шт примерно(для стяжки тросика газа,и прочих гибких элементов,крепления которых продаваны вам полюбому зажмут),болтов "шестерки" штуки 4-6,гайки на болты "шестерки" 4-6 шт.(для крепления доп. эл-ов которые отсутствуют на 202й.)
5)Капот))-впринципе встает,если подбить молоточком пару ребер жесткости длиной по 10-15см аккуратно....либо вообще отпилить эти участки (я не стал так делать)
6)крепление доп. радиатора эл. помпы...хоть и были крепления,не смог его поставить по заводскому.Пустил над трубками охлажд. гура.И затянул болтом по длиньше.аналогично прикрутил с другой стороны низ.Верха встали по креплениям.
7)54 ошибка-у меня загорелась из за того что датчик уровня антифриза в верхнем опромеж. охладителе "не видит" полный уровень,даже если не хватает 50гр антифриза,то сразу чек и отрубает мозгами по бусту до 0,5 (типа аварийный режим)
делается перемычкой в резъеме этого датчики(смотрите бортовик Nos710)
что вспомню еще отпишу.
#6
Отправлено 09 Июнь 2011 - 23:48
Поставлена блоуофка...как пшикает можно посмотреть вконтакте у меня,мне оч нравиться!
Капот приподнял шайбами на 1,5см...все таки при трогании стучал двиг об него....теперь как то лучше да и выглядит прикольно)
#7
Отправлено 09 Июнь 2011 - 23:55
валит отлично...
и самое главное расход...не больше 10-11л на сотку...о таком можно только мечтать)
#8
Отправлено 10 Июнь 2011 - 10:03
сам свапнул!для меня это пока наверное нереал.хотя очь хоца свапануть...
расход по трассе такой?
#9
Отправлено 10 Июнь 2011 - 13:35
молодчег!
сам свапнул!для меня это пока наверное нереал.хотя очь хоца свапануть...
расход по трассе такой?
думаю не больше 8 будет....если уж в городе 11 максимум...
#11
Отправлено 10 Июнь 2011 - 14:05
На какой трубе варили? от турбины варили?
Дырку от байпаса заткнул в коробе? лучше всего для этого подходит пробка от пластиковой бутылки,садится идеально)
2,5 дюйма...1,5мм стенка
варили от даунпайпа...точней от половины его)так как даунпайпа приехало половина ровно)
да заткнул конечно))про пробку не знал спасибо,я наколхозил неайс...сделаю пробку от пепси!
кстати осталось 3 метра....
мож надо кому пишите!пошлю...
Сообщение отредактировал Arturka: 10 Июнь 2011 - 14:13
#12
Отправлено 12 Июнь 2011 - 16:38
со сливой спек р на впуск \выпуске и бусте 0,8-0,9 с 70км\ч и до 180кмч одинакого едем
с 60 кмч до 180 он пол корпуса мне присылает....
Альтезза 1uz-fe 1й заезд с 50кмч и до 200кмч корпус мне прислал,2й заезд с 70кмч и до 210кмч (примерно) пол корпуса мне прислал.
у альтеззы 460нм момент))))
У меня морда разобрана...думаю может из за этого тачка немного но тупит...на скорости.
на днях приедут колесики новые,будем измеряться телеметрией.
Выложу рез-ты сюда.
ну и начал подумывать об 1кг буста,чтобы всем им сказать в окошко "пока")))но это после покраски и доведения до ума внешне.
#13
Отправлено 12 Июнь 2011 - 17:17
И Вот в пятницу проверил в бою тачку,получилось следующее :
со сливой спек р на впуск \выпуске и бусте 0,8-0,9 с 70км\ч и до 180кмч одинакого едем
с 60 кмч до 180 он пол корпуса мне присылает....
Альтезза 1uz-fe 1й заезд с 50кмч и до 200кмч корпус мне прислал,2й заезд с 70кмч и до 210кмч (примерно) пол корпуса мне прислал.
у альтеззы 460нм момент))))
У меня морда разобрана...думаю может из за этого тачка немного но тупит...на скорости.
на днях приедут колесики новые,будем измеряться телеметрией.
Выложу рез-ты сюда.
ну и начал подумывать об 1кг буста,чтобы всем им сказать в окошко "пока")))но это после покраски и доведения до ума внешне.
на 205 ом моторе разница сток и 1кг, почти не ощутима, так как в стоке он и так дует почти очко. Вот 215ый двигатель да, там в стоке 0,75 и разница с очком огромная.
#14
Отправлено 12 Июнь 2011 - 19:33
на 205 ом моторе разница сток и 1кг, почти не ощутима, так как в стоке он и так дует почти очко. Вот 215ый двигатель да, там в стоке 0,75 и разница с очком огромная.
ну а сколько можно дувануть чтоб без последствий?на 98 естественно.
и за работой чего последить если давка больше будет?
#15
Отправлено 12 Июнь 2011 - 19:58
ну а сколько можно дувануть чтоб без последствий?на 98 естественно.
и за работой чего последить если давка больше будет?
Без последствий можно 1,15 дуть, но не постоянно так ездить,только если заехать с кем нить. На постоянку я езжу на 1-1,05 бар. Следить при буст апе нужно за ЕГТ и ШЛЗ, ну и за датчиком буста естественно.
#16
Отправлено 28 Июнь 2011 - 21:03
А мотор с доставкой сколько вышел? Коробка 54-ая, а корзина и диск какие?
P/S/ на GT-FOUR.ru ник "kavlar"
#17
Отправлено 28 Июнь 2011 - 21:07
#18
Отправлено 28 Июнь 2011 - 21:29
Поздравляю, круто)
А мотор с доставкой сколько вышел? Коробка 54-ая, а корзина и диск какие?
тут понимаешь не только мотор же надо....
я выше писал про цены)
корзина и диск Экседи...держут отлично
#19
Отправлено 28 Июнь 2011 - 22:55
мне интересно во сколько именно мотор встал)
P/S/ на GT-FOUR.ru ник "kavlar"
#20
Отправлено 28 Июнь 2011 - 23:56
на 205 ом моторе разница сток и 1кг, почти не ощутима, так как в стоке он и так дует почти очко. Вот 215ый двигатель да, там в стоке 0,75 и разница с очком огромная.
в чем отличие?в ракушках?
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей