Развал-схождение
#1
Отправлено 17 Июнь 2011 - 13:13
Меняю задние стойки с опорами на новые, нужно ли после этого делать развал-схождение или нет?
#3
Отправлено 17 Июнь 2011 - 16:51
Развал можно не испортить.
Сообщение отредактировал dnmaster: 17 Июнь 2011 - 16:52
Попусту стараюсь не болтать.
#4
Отправлено 17 Июнь 2011 - 16:54
#5
Отправлено 17 Июнь 2011 - 16:59
Ничего подобного, на т-23 задний амортизатор всборе с пружиной можно снять не трогая развальные болты и не сбивая углы установки колес.
Развал можно не испортить.
Сход Развал делать как бэ не обязательно, НО ! его нужно проверить и при необходимости отрегулировать !!!
Сообщение отредактировал vasyok: 17 Июнь 2011 - 17:00
Клубный АвтоТехЦентр «TCM Motors»
Новоостаповская ул. 5С2
+7 (495) 545-80-45
www.tccm.ru
#6
Отправлено 17 Июнь 2011 - 17:11
У меня за 1,5 года закисли напрочь в сайленблоках, я всю подвеску разобрал, два болта вытащил, еще два осталось.
А закисли потому, что при установки углов колес(развал - схождение) мастер их ослабил, отрегулировал и затянул, пока регулировал крутил вертел их там немного нарушил тем самым их защитное покрытие если оно там и было. Надо их вытаскивать смазывать и только потом развал делать. Мастеров впредь буду ругать и бить если не будут достовать их и смазывать при установки развала
Попусту стараюсь не болтать.
#7
Отправлено 17 Июнь 2011 - 21:08
Мастер сказал, что развальные болты не трогал, так что по идее развал уйти не должен.
Машину никуда не ведет, ходовку и развал проверял буквально 2 недели назад - все было в норме, только задние аммики приговорили.
В любом случае, при возможно - заеду провериться.
#8
Отправлено 18 Июнь 2011 - 18:34
1.Там нечему сбиваться при замене стоек задних.
2.Даже если мастер при замене что то и нарушил(не знаю каким способом, может кувалдой бил по подвеске или там катаклизм какой случился природный или машина с подъемника упала) не парься там допуски огромные, если недавно регулировал, за допуски вряд ли выйдет. Хотя конечно как регулировали - может по границе допуска поставили.
Я бы ездил полгодика не переживая.
Попусту стараюсь не болтать.
#9
Отправлено 18 Июнь 2011 - 21:20
#10
Отправлено 19 Июнь 2011 - 07:19
на 23 регулируется и развал и схождение, болт развала находится выше глушителя(крепит бумеранг к подрамнику), а схождение на кулаке ступицы. На 20 я полагаю развал делается(если конечно делается) по принципу подвески типа макферсон. Все вышесказанное касается задней оси.ну я, конечно, 100% не знаю про 23 кузов, но на 20 сзади никакого развала, а только схождение. а спереди развал только на маке регулируется. на суперстрате только схождение.
Сообщение отредактировал dnmaster: 19 Июнь 2011 - 07:20
Попусту стараюсь не болтать.
#11
Отправлено 19 Июнь 2011 - 12:10
#12
Отправлено 26 Июнь 2011 - 15:15
#13
Отправлено 26 Июнь 2011 - 15:39
На Т-23 с подвеской типа макферсон делается и развал и схождение, там даже несколько видов болтов развальных предусмотренно на случай если стандартными не удается выставить правильные углы установок колес.то есть? там спереди делается только схождение.
Попусту стараюсь не болтать.
#14
Отправлено 03 Июль 2011 - 19:21
SSS: спереди только схождение, сзади только схождение
#15
Отправлено 04 Июль 2011 - 03:56
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей