Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Бортовой журнал одного гаража


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 188

#21 dixlofosss

dixlofosss

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 101 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пенза
  • Автомобиль: селика гтс

Отправлено 17 Сентябрь 2011 - 21:14

и стоит вот оно того восстанавливать лансер , который в узел завязан .. не понимаю вот этого ...
  • 0

#22 maxibon

maxibon

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 119 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пенза
  • Автомобиль: Мамонтенок,дикая Белочка и сумашедшая Черепаха

Отправлено 17 Сентябрь 2011 - 23:03

и стоит вот оно того восстанавливать лансер , который в узел завязан .. не понимаю вот этого ...

Клиент все посчитал. Отдавая авто перекупам(под восстановление или дербан) он теряет 100тр
Для Москвы не огромные деньги,для провинции очень даже.Полтора года уже ездеет(две подушки поставил) и доволен.
  • 0
Советы,консультации,помощь по кузовному ремонту.

#23 dixlofosss

dixlofosss

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 101 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пенза
  • Автомобиль: селика гтс

Отправлено 17 Сентябрь 2011 - 23:33

Клиент все посчитал. Отдавая авто перекупам(под восстановление или дербан) он теряет 100тр
Для Москвы не огромные деньги,для провинции очень даже.Полтора года уже ездеет(две подушки поставил) и доволен.

думаю что в таких вещах как машина в узел , посчитать точно невозможно ... я про скрытые дефекты .
  • 0

#24 maxibon

maxibon

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 119 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пенза
  • Автомобиль: Мамонтенок,дикая Белочка и сумашедшая Черепаха

Отправлено 19 Сентябрь 2011 - 19:23

Продолжу:
Сразу столкнулся с проблемой,на стапель поставить автомобиль не получилось. С внутренней стороны отбортовки порога идут выштамповки под вентиляцию.
Если ставить в зажимы,то им кердык.И восстановить их уже не получиться.
http://vfl.ru/fotos/...504b117125.html
Тянуть пришлось на максимум 10-ти тонным домкратом,поэтому привязать за элементы кузова или подвески не подходило(можно получить повреждения)
Автомобиль был приварен за лонжероны прямо к станине(не эстетично,но дешего,надежно и практично)
http://vfl.ru/fotos/...e6a4117127.html
http://vfl.ru/fotos/...a721117128.html
Когда машина была закреплена сделал пробную тягу вперед(угол тоже пробный 90 градусов)
http://vfl.ru/fotos/...8007117132.html
http://vfl.ru/fotos/...9bdc117133.html
Главной целью стало поднять завалившуюся переднюю стойку. После первых тяг-результат=0 Изменил угол на максимальный к полу,результат=0
Чашка отрывается от кузова,а стойка не с места-сука. Попробовал ломать лонжерон вниз-хрена лысого,ноль.
Тогда решил растянуть рамку лобового и на сколько возможно стойку и перейти на среднюю. Прослабить переднюю стойку и тянуть непосредственно за нее.
Усилил куском арматуры чашку,так как ее начало рвать
http://vfl.ru/fotos/...3813117138.html
Пришлось усилить крюкообразное ухо(начало разгибаться)
http://vfl.ru/fotos/...abd3117141.html
Рамка и чашка почти на месте и после таких тяговых усилий стойка сволочь немного подалась вперед.
http://vfl.ru/fotos/...fd14117145.html
Продолжение будет...Удачи на дорогах!
  • 0
Советы,консультации,помощь по кузовному ремонту.

#25 maxibon

maxibon

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 119 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пенза
  • Автомобиль: Мамонтенок,дикая Белочка и сумашедшая Черепаха

Отправлено 21 Сентябрь 2011 - 21:32

Подъем средней стойки в верх.
http://vfl.ru/fotos/...cd50119119.html
http://vfl.ru/fotos/...d98d119120.html
Фото поворота стойки нет(один домкрат от стены в стойку,второй изнутри от порога в стойку). Задняя дверь по крылу на месте и можно двигаться дальше.
Чиииик и нет пол морды
http://vfl.ru/fotos/...50c9119123.html
Дотягиваю стойку
http://vfl.ru/fotos/...f8d9119130.html
http://vfl.ru/fotos/...00e8119133.html
(тулуп на цепях,что-бы вдруг в лоб не прилетело :-) )
Стойка на месте(доставалась тяжеловато и далеко не с первого раза) Двери на месте(открываются-закрываются четко,зазоры ровно) Правда переднюю надо рихтовать прилично и рамку сломать.
Готовлю плацдарм под подгонку лонжерона с брызговиком. Точечная дотяжка.
http://vfl.ru/fotos/...faf1119142.html
Все запчасти были куплены в Москве б\у. Половина морды в сборе,пришлось все отсверливать и отрубать. Зато оригинал и ровное все.
Пришло время поработать с левой стороной. Тянем лонжерон в сторону откуда пришел удар.
http://vfl.ru/fotos/...0e2e119147.html
Первые натяжки примерны,на глаз. Для твердости глаза прикидывал крыло. Были размеры,но они на данном этапе бесполезны.
Продолжение будет...Удачи на дорогах!
  • 0
Советы,консультации,помощь по кузовному ремонту.

#26 maxibon

maxibon

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 119 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пенза
  • Автомобиль: Мамонтенок,дикая Белочка и сумашедшая Черепаха

Отправлено 30 Сентябрь 2011 - 15:55

Первые примерки брызговика с лонжероном показали,что ухо крепления подрамника ушло вверх на 15мм
достать его тоже оказалось не просто,вязал его к земле,а всю машину поднимал вверх.Ну и конечно изнутри помогал Дашей
http://vfl.ru/fotos/...f2f6128151.html
http://vfl.ru/fotos/...7242128152.html
Примеряем еще(конечно это происходит не раз и не два,а десятки раз) Если есть размеры,то они очень помогают.Порой приходилось искать такие-же авто и прмерять :-)
http://vfl.ru/fotos/...f476128165.html
http://vfl.ru/fotos/...3841128166.html
http://vfl.ru/fotos/...3ac6128167.html
Левую сторонй чуть перетянул,пришлось маленько вернуть
На этом фото видно как используется большая труба(в данном моменте отталкиваюсь от нее)
http://vfl.ru/fotos/...466e128172.html
Подгонка
http://vfl.ru/fotos/...305d128175.html
это фото объяснять очень долго,поэтому просто-ищется соосность(уровни выстовлялись при каждом замере по новой,собенно нижний)
http://vfl.ru/fotos/...f28c128179.html
И тут в работу впрегся его величество случай(выбыл из строя на три недели) Глубоко-шляпкой-больно(особенно когда выдергивал) :-(
http://vfl.ru/fotos/...093f128183.html
Продолжение будет...Удачи на дорогах!
  • 0
Советы,консультации,помощь по кузовному ремонту.

#27 maxibon

maxibon

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 119 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пенза
  • Автомобиль: Мамонтенок,дикая Белочка и сумашедшая Черепаха

Отправлено 03 Октябрь 2011 - 19:43

Попутно ковырялась всякая проходная мелочуха,но и в ней бывают интересные моменты.
На Шкоду октавию упала часть плиты с потолка ночью. Повреждена была вся бочина,капот,крыша,но больше других элементов водительская дверь.
http://vfl.ru/fotos/...17a6133726.html
Изнутри посередине двери идет широкий усилитель поэтому доступ был сильно ограничен. На тот момент споттера еще не было и поэтому выдергивал обратником.
Поэтому такой большой участок обработан болгаркой.
Кусок с самыми большими повреждениями был вырезан.
http://vfl.ru/fotos/...8b9b133737.html
Отрихтован на свободе и вварен на место,вырванный кусочек заменен на новый. Так-же изнутри для усиления поставлены пара накладок.
http://vfl.ru/fotos/...608a133744.html
В двух местах пришлось немного погреть,что-бы осадить лишний металл.
Небольшое отступление в физику-практику: Удар-металл потянулся,стал длиннее,шишка или залом с обратной стороны. Начинаем выстукивать,мы делаем его еще длиннее,растягиваем. Тоесть он потянулся в одну сторону и мы его растягиваем еще и в другую. Появляется так называемый"хлопун"(лишний металл начинает играть туда-сюда) Так бывает при повреждениях на больших площадях(дверное полотно,капот,крыша в основном)
Что-бы этот эффект устранить чаще всего приходится это место нагревать и резко остужать(физика) Возможны и другие варианты вплоть до "британского флага"
Разрезать пупок,стянуть его и разрез заварить,но это крайне редко(сам всего раза три-четыре так делал,иначе никак) Ювелирная горелочка в основном рулит :-) Продолжение будет... Удачи на дорогах!
  • 0
Советы,консультации,помощь по кузовному ремонту.

#28 maxibon

maxibon

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 119 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пенза
  • Автомобиль: Мамонтенок,дикая Белочка и сумашедшая Черепаха

Отправлено 07 Октябрь 2011 - 11:17

В момент удара двигатель с коробкой сильно шевельнулся влево. Гнет подушку крепления коробки и посадочное место крепления к лонжерону.
Так-же заминает сам лонжерон в этом месте.
http://vfl.ru/fotos/...260d139228.html
http://vfl.ru/fotos/...e92b139231.html
Растянуть на месте не получилось(место жесткое,сворачивает весь узел) Пришлось отсверлить и править отдельно по элементам.
Новая подушка на месте все растянуто и отрихтовано(но не сварено пока)
http://vfl.ru/fotos/...4a09139232.html
В принципе это был последний момент по вытяжке. Все было промерено,подогнано и проверено. Затем все разобрано и сварено(фото сварки нет,да и не к чему)
Зачищено и собрано(правда фото без колес,на тот момент не было поворотных кулаков)
http://vfl.ru/fotos/...7496139236.html
http://vfl.ru/fotos/...e8e5139238.html
Продолжение будет... Удачи на дорогах!
  • 0
Советы,консультации,помощь по кузовному ремонту.

#29 maxibon

maxibon

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 119 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пенза
  • Автомобиль: Мамонтенок,дикая Белочка и сумашедшая Черепаха

Отправлено 09 Октябрь 2011 - 20:54

Отечественный автопром
Волга 3102. Фронтальный удар в правую сторону под углом примерно в 45 градусов. Оба лонжерона повернуло влево примерно на 50см.
Правый брызговик поврежден сильно,на левом пора заломов. Было восстановлено все кроме навесного(особая просьба клиента,все несущее сохранить)
Хотя я был за замену брызговика(второй удар он не выдержит,металл прослаб) Пришлось ехать в магазин фотографировать брызговик и делать по фото :-)
Фото процесса нет,есть одно фото уже практически готовой машины(фронт работ по рихтовке видно хорошо,два места пришлось перестучать)
http://vfl.ru/fotos/...058e142495.html
Ваз 2115 на трассе прилетело колесо от камаза. Часть брызговика и часть лонжерона в замену
http://vfl.ru/fotos/...ec01142497.html
Ваз 2114 на этот раз лобовое с камазом(в городе,не большая скорость по этому повреждения не критичны)
http://vfl.ru/fotos/...4ac9142500.html
В замену левый лонжерон с брызговиком,часть правого и навесное.
Поворот лонжерона влево
http://vfl.ru/fotos/...d406142502.html
Еще пара фото процесса
http://vfl.ru/fotos/...02a6142506.html
http://vfl.ru/fotos/...87c7142509.html
Продолжение будет...Удачи на дорогах!
  • 0
Советы,консультации,помощь по кузовному ремонту.

#30 mr.ricco83

mr.ricco83

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 482 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:сКунцево/Крыло
  • Автомобиль: 1ZZ из европы

Отправлено 09 Октябрь 2011 - 21:29

Молодец земель!
Где территориально сервис твой находится?
  • 0
From PENZAS state

Но только ТЫ рыба моей мечты

#31 maxibon

maxibon

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 119 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пенза
  • Автомобиль: Мамонтенок,дикая Белочка и сумашедшая Черепаха

Отправлено 10 Октябрь 2011 - 10:20

Молодец земель!
Где территориально сервис твой находится?

отписал в лс
  • 0
Советы,консультации,помощь по кузовному ремонту.

#32 maxibon

maxibon

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 119 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пенза
  • Автомобиль: Мамонтенок,дикая Белочка и сумашедшая Черепаха

Отправлено 10 Октябрь 2011 - 11:53

Оффтоп:прихожу как-то утром и вижу картину маслом
http://vfl.ru/fotos/...1774143174.html
Друг маляр(в 30м от меня боксы) спит сном младенца.
  • 0
Советы,консультации,помощь по кузовному ремонту.

#33 maxibon

maxibon

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 119 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пенза
  • Автомобиль: Мамонтенок,дикая Белочка и сумашедшая Черепаха

Отправлено 11 Октябрь 2011 - 17:52

В продолжение темы отечественного автопрома:
Ваз 2112,не сильный поджопник. Но уже не первый в это место и повреждения получились сильнее.
Зацепить зажимом не получилось(отбортовка сильно замята),пришлось приваривать мощные полоски и на начальном этапе тянуть за них.
Дотягивал уже прицепив зажим и одновременно(под натяжкой)рихтовал.
http://vfl.ru/fotos/...1236144595.html
http://vfl.ru/fotos/...80c8144597.html
http://vfl.ru/fotos/...6490144599.html
http://vfl.ru/fotos/...b36f144600.html
Ваз 2110 приличный боковой удар и с противоположной стороны в заднее крыло. От бокового удара его выкинуло на встречку и встречная добавила в зад.
Надо было сделать быстро и было не до фото,есть только начало. Зацепил в станину только левый порог(правого нет) и тянул одновременно в противоположные стороны. Вправо за стойку(+помогал винтом изнутри) и влево за лонжерон(вставил в него трубу и тянул за нее). Повернуть корму автомобиля не просто и пришлось тоже помогать винтом от ямы. Взамен:оба крыла,порог,обе двери(б\у) и внешняя часть стойки. После ремонта и покраски это авто было продано в первый базар.Бывает и так.
http://vfl.ru/fotos/...a181144632.html
http://vfl.ru/fotos/...161d144633.html
http://vfl.ru/fotos/...3129144634.html
Продолжение будет...Удачи на дорогах!
  • 0
Советы,консультации,помощь по кузовному ремонту.

#34 maxibon

maxibon

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 119 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пенза
  • Автомобиль: Мамонтенок,дикая Белочка и сумашедшая Черепаха

Отправлено 14 Октябрь 2011 - 09:20

Выложу немного фоток мелочухи:
При правке повреждений использую "надувательство" :-) ,если есть такая возможность.
Стараюсь использовать всегда,так как вытяжка идет плавней и равномерней.
"Надувательство"-использование вспомогательных средств которые можно надуть посредством закачки в них воздуха(вот вывернул,даже сам офигел) Пользуюсь чаще всего камерой от Оки,для жестких складок баскетбольный мяч,для узких камера от горного велосипеда. Что-бы не порезать прокладываю картон или кусок одеяла.
http://vfl.ru/fotos/...4bdb147659.html
http://vfl.ru/fotos/...42e1147660.html
http://vfl.ru/fotos/...404b147662.html
http://vfl.ru/fotos/...8a6f147663.html
В этом случае сложность в том,что доступ изнутри очень ограничен. Площадь повреждений довольна большая,металл очень тонкий(точно не помню какое авто,какой-то бюджетный Шевроле),потянут прилично,а греть не хотелось. Не большое отступление: Чем больше времени проходит от момента удара до момента ремонта,тем хуже. Тут надо опять вспомнить физику,есть понятие "память металла"(может по правильному и не так звучит,не суть важно) Металл запоминает свое положение и чем дольше ездить с повреждениями,тем сложней их ликвидировать. У данного авто прошло 2 месяца. Приехал бы сразу было бы проще.
К небольшому повреждению на задней двери доступа нет вообще,пришлось маленько подергать.
http://vfl.ru/fotos/...ccf8147690.html
http://vfl.ru/fotos/...a36e147699.html
http://vfl.ru/fotos/...bc78147702.html
http://vfl.ru/fotos/...0977147704.html
Продолжение будет... Всем удачи на дорогах!
  • 0
Советы,консультации,помощь по кузовному ремонту.

#35 yarike

yarike

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 5 240 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сочи
  • Автомобиль: MR2 SW20&Legacy 3.0R

Отправлено 18 Октябрь 2011 - 19:57

Что-нибудь с заменой крыш есть(было, будет)?
П.с. У тебя аська есть? Хотелось бы с тобой все таки более обстоятельно поговорить.
После общения со знакомыми, работающими у официалов, узнаю такую вещь, что заводом предусмотрено вроде как замена кузовных деталей. Будь то крыша, бочины или что-то еще...

Сообщение отредактировал yarike: 18 Октябрь 2011 - 19:59

  • 0
8-918-З61-06-99, Ярослав
SW20 LHD 3S-GTE

#36 maxibon

maxibon

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 119 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пенза
  • Автомобиль: Мамонтенок,дикая Белочка и сумашедшая Черепаха

Отправлено 19 Октябрь 2011 - 13:13

Что-нибудь с заменой крыш есть(было, будет)?
П.с. У тебя аська есть? Хотелось бы с тобой все таки более обстоятельно поговорить.
После общения со знакомыми, работающими у официалов, узнаю такую вещь, что заводом предусмотрено вроде как замена кузовных деталей. Будь то крыша, бочины или что-то еще...

Будет серьезный узел с крышей(но там менял крышу частично) А вообще менял крыши не раз и даже не два :-) ,сложного ничего нет(если просто снять,поставить)
Поменять можно любой кузовной элемент(и по барабану предусмотрено это заводом или нет :-) ) Можно любой элемент поменять частично,все делается.
Не каждый элемент можно заменить просто,отсверлил и приварил. Часто бывает,что приходиться делать разрез и потом сваривать его через накладки(для усиления)
Мне кажется у тебя не все так критично,что-бы крышу менять. Фото кинешь может и подскажу что... maxibon-777@mail.ru
Аськи нет(не пользуюсь)
PS. Бывают на некоторых авто крыши при замене которых не все просто. Иногда надо снять(отсверлить) еще какие-то дополнительные элементы кузова.
  • 0
Советы,консультации,помощь по кузовному ремонту.

#37 maxibon

maxibon

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 119 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пенза
  • Автомобиль: Мамонтенок,дикая Белочка и сумашедшая Черепаха

Отправлено 21 Октябрь 2011 - 12:19

Немного мелкого ремонта:
Просто вмятина("надувательство" использовалось)
http://vfl.ru/fotos/...db03155527.html
http://vfl.ru/fotos/...6ac9155528.html
http://vfl.ru/fotos/...7a4e155530.html
http://vfl.ru/fotos/...4bff155532.html
Сильно замятый порог,пришлось делать самодельную вставку(ребра складок были очень жесткие)
http://vfl.ru/fotos/...d215155535.html
http://vfl.ru/fotos/...8504155536.html
Устранение отверстия под антенну(заплатка нашлась уже готовая-фирменная :-) )
http://vfl.ru/fotos/...3d06155538.html
Много мятых крыльев от Фокуса
http://vfl.ru/fotos/...71d7155540.html
http://vfl.ru/fotos/...e253155543.html
Оффтоп: в машину товарища(2106) въехал пьяный,сделали за два дня,но прикол в другом.
Нужно было заменить сайлентблоки в рычаге, проще их выжечь(что-бы выбить)паяльная лампа осталась в деревне и было сделано так :-)
http://vfl.ru/fotos/...ea35155549.html
http://vfl.ru/fotos/...83de155550.html
Всем удачи на дорогах!
  • 0
Советы,консультации,помощь по кузовному ремонту.

#38 maxibon

maxibon

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 119 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пенза
  • Автомобиль: Мамонтенок,дикая Белочка и сумашедшая Черепаха

Отправлено 26 Октябрь 2011 - 20:24

Серьезный узелок,сложный и интересный :-)
История такая:товарищ занимается фордами,целые,на запчасти,запчасти. В общем купили мы в складчину Фокус 09г с пробегом 25000км
Я сразу сказал,что делать его буду долго(только в свободное время,иначе можно ласты с голода склеить)
Перевертыш,причем переворот не поперек,а вдоль. С трассы в кювет(морда ломается вниз и вправо) переворачивается через крышу и бьется задом(амплитудный удар с размаха,пожалуй сильней чем передом). Целых элементов нет,ни одного зазора нет,двери не закрываются(одна кое-как). Все по взрослому :-)
Я машину видел только на фото,снято было так,что многих повреждений не видно+под снегом. Когда привезли(из другого города) сам слегка офигел :-)
Короче узелок:
http://vfl.ru/fotos/...18d6162503.html
http://vfl.ru/fotos/...955c162505.html
Брызговики до чашек в гармонь :-) (задолбался восстанавливать)
http://vfl.ru/fotos/...cd64162516.html
http://vfl.ru/fotos/...c9d9162519.html
Завернутые лонжероны(вниз и вправо)
http://vfl.ru/fotos/...f63d162526.html
Больше вниз,чем в сторону
http://vfl.ru/fotos/...a886162530.html
Всем удачи на дорогах!!!
  • 0
Советы,консультации,помощь по кузовному ремонту.

#39 Stalker

Stalker

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 10 771 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:мск
  • Автомобиль: LC

Отправлено 27 Октябрь 2011 - 13:39

молодец. но есть вопросы или комментарии что ли...

Изображение
почему тянул за дырку? почему не приварился широкой полосой на изгиб? в этом месте жесткость выше...


Изображение
а вот это жесткий колхоз которого, после тобою написанного, я не ожидал. ты сам расписывал физику и тут же разогреваешь металл который не стоит греть... чисто колхозный метод недостойный хорошего мастера. купи себе пресс...
  • 0

ЗАПЧАСТИ ДЛЯ АВТО. В НАЛИЧИИ В МОСКВЕ И НА ЗАКАЗ. Б,У, НА ЗАКАЗ.

tel: 8(495)755-О8-65  mail: japan-car@bk.ru , viber 8-9O3-755-O865


#40 maxibon

maxibon

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 119 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пенза
  • Автомобиль: Мамонтенок,дикая Белочка и сумашедшая Черепаха

Отправлено 27 Октябрь 2011 - 18:05

молодец. но есть вопросы или комментарии что ли...

Изображение
почему тянул за дырку? почему не приварился широкой полосой на изгиб? в этом месте жесткость выше...


Изображение
а вот это жесткий колхоз которого, после тобою написанного, я не ожидал. ты сам расписывал физику и тут же разогреваешь металл который не стоит греть... чисто колхозный метод недостойный хорошего мастера. купи себе пресс...

По первому фото: я знал,что чашка на замену и выбрал как проще и что-бы угол к полу был максимальный. А для вытягивания чашек использую кольца от распорок(растяжек как на 20-ках),есть несколько
видов от разных машин с насверлинными отверстиями(что-бы совсем на разные машины использовать) и приваренными к ним ушами под разными углами.
По второму фото: температура этого костерка не настолько высока,что-бы прослабить металл такой толщины(это же не автоген),да и горел он всего минуту или две(этого достаточно)
Спасибо за вопросы-комментарии. А то скучно писать в одно лицо :-) ,читают а не спрашивают ничего :-) Думаю по Фокусу у тебя будет больше вопросов(он интересней)
  • 0
Советы,консультации,помощь по кузовному ремонту.




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей