Бортовой журнал одного гаража
#41
Отправлено 27 Октябрь 2011 - 21:54
как хотел сначала было бы попроще и побыстрей. Бывает вроде и угол растяжки правильный, и удар оттуда пришел,а как надо не идет. Делаешь как не надо,как
не правильно,хоп...а ползет где хотелось,опровергая все законы физики
#42
Отправлено 27 Октябрь 2011 - 22:31
http://vfl.ru/fotos/...fd7c163735.html
Растягиваю левую сторону,одновременно поднимая стойки(дверь уже открывается,да и стойки обретают какую-то форму)
http://vfl.ru/fotos/...16ee163751.html
Подъем углов крыши и небольшая нагрузка на усилитель почти в центре,что-бы крыша не сыграла внутрь
http://vfl.ru/fotos/...3397163765.html
Еще натяжечки(бревно для поддержки от хлопка внутрь)
http://vfl.ru/fotos/...8b1c163767.html
Часть крыла с арками долой и выворачиваю лонжерон,лево и в верх. Крыша под нагрузкой,что-бы не провалилась.
http://vfl.ru/fotos/...8d16163777.html
Cразу скажу,что этот автомобиль покупался под заднюю часть. У товарища был такой-же Фокус с очень сильным фронтальным ударом на дербан.
Я его правда увидел уже потом(лучше бы раньше). Потом напишу почему.
Всем удачи на дорогах!!!
#43
Отправлено 27 Октябрь 2011 - 23:00
если скучно, могу выложить фотки 23 селики, разбитой в круговом вращении на скорости 180
тут или на почту, по желанию
советам и комментариям буду рад и благодарен) т.к. надо восстанавливать
#44
Отправлено 28 Октябрь 2011 - 16:37
Не вопрос выкладывай,чем больше и качественней,тем лучше.мастер, что тут сказать!
если скучно, могу выложить фотки 23 селики, разбитой в круговом вращении на скорости 180
тут или на почту, по желанию
советам и комментариям буду рад и благодарен) т.к. надо восстанавливать
#45
Отправлено 28 Октябрь 2011 - 21:43
Сообщение отредактировал IgAiSt: 28 Октябрь 2011 - 22:23
#46
Отправлено 29 Октябрь 2011 - 07:10
Лучше бы сюда=) Публично обсудили бы, интересно узнать мнение о твоей ласточке=)отписал на почту
SW20 LHD 3S-GTE
#47
Отправлено 29 Октябрь 2011 - 08:16
Лучше бы сюда=) Публично обсудили бы, интересно узнать мнение о твоей ласточке=)
Поддерживаю, люди должны знать последствия топки на 180
#48
Отправлено 29 Октябрь 2011 - 10:25
#49
Отправлено 30 Октябрь 2011 - 13:01
Не сильный фронтальный удар,и выкладывать не стал бы(обыкновенная вода) если бы не продолжение. В общем два дня,потянул брызговик,поменял п.панель(телевизор),капот,бампер,фары(все самое дешевое и кривое,капот б\у-кривой) В жизни не подписался бы,но не смог отказать. Машина готова,все счастливы и довольны. Уехал. Звонит через пять минут,загорелась контрольная лампочка давления масла,просит оттащить на сервис. Не вопрос-поехали.
Выезжаем на дорогу,слева с переезда едет семерка и до нее как до Китая. И тут эта семерка бьет по газам,не видит что на буксире машина.
Порень в 12-ой жмет тормоз в пол и ...
http://vfl.ru/fotos/...2229166546.html
Тормозного пути практически нет,выхожу из машины и понимаю,что виноват скорее всего буду я(не учел дистанцию и т.д.) А из 7-ки вылазиют два мента,опа...
Достаю телефон,думая кому из знакомых звонить. Который за рулем был прпосит не звонить в ГАИ и точно-они бухие.
http://vfl.ru/fotos/...c7ba166676.html
Хозяин 12-ки ни му ни хрю,пришлось самому все разруливать. Взял денег,машину оттащили обратно ко мне
Морда слабая(бита три раза минимум) повернылась прилично,чашку завалило и подняло,брызговик в гармонь
Тяну чашку,уже практически на месте
http://vfl.ru/fotos/...99cd166682.html
http://vfl.ru/fotos/...2dfe166686.html
Дотяжка брызговика
http://vfl.ru/fotos/...2791166689.html
Фото тяги за лонжерон нет(тоже самое только за лонжерон и плюс один упор) Заднюю часть подвязывал за буксировочное ухо к яме(что-бы машину не выворачивало)
Удар легкий,морда слабая,стапель не нужен
Всем удачи на дорогах!!!
Сообщение отредактировал maxibon: 30 Октябрь 2011 - 13:04
#50
Отправлено 01 Ноябрь 2011 - 08:07
история такова. скорость в пределах разумного(км 60 в час, ну макс 80). 2109 пересекает перекресток Алабяна и Волоколамки ходом на зеленый. водитель замечает тень справа. рулем влево-вправо. этим маневром уходит от удара в переднюю часть авто, но получает удар в заднее крыло. это была табуретка(мопед) летевшая на красный. своим маневром водитель спас жизнь двум 18-летним идиотам, но раскачал машину. в итоге встал на уши. плюс еще подальше бордюр решил перебежать дорогу...
имеем машину которую невозможно закрепить на 4 точки (от удара о бордюр ушел пол) и ее надо сделать... страховая написала "замена кузова, балки" и т.д. вобщем тотал.
всё это пустословие потому как даже фоток не осталось... просто хотел показать что не просто так пишу комменты))))
ЗАПЧАСТИ ДЛЯ АВТО. В НАЛИЧИИ В МОСКВЕ И НА ЗАКАЗ. Б,У, НА ЗАКАЗ.
tel: 8(495)755-О8-65 mail: japan-car@bk.ru , viber 8-9O3-755-O865
#51
Отправлено 01 Ноябрь 2011 - 17:43
Вообще боковые удары в заднюю часть делать гораздо сложней чем перед. Получается надо повернуть целый металлический квадрат(умней не придумал как назвать)
По существу: если совсем не за что вязаться,то остается только делать систему упоров в жесткие места кузова и помогать изнутри от самой машины
Расскажи как вы крепили(любопытно,век живи век учись)? Крепление за буксировочные уши,балки,рычаги и элементы подвески отметаем,как не правильные.
#52
Отправлено 02 Ноябрь 2011 - 17:43
Пока примерно выровнял лонжероны по горизонтали и высоте
На этом фото просто пробная тяга,даже еще запчасти в другой гараж не отнес
В верх и влево
http://vfl.ru/fotos/...9056170928.html
В верх,вперед и чуть влево
http://vfl.ru/fotos/...35ed170932.html
Левый лонжерон с первой тяги я перетянул вверх лишнего(фото нет),дотягиваю чуть вниз и влево
http://vfl.ru/fotos/...003a170937.html
Все относительно,примерно и предварительно
Получается пока так
http://vfl.ru/fotos/...a743170940.html
http://vfl.ru/fotos/...2cd5170943.html
Пару дней ковырял проходную мелочевку и все думал:с чего начать строить машину,с передка или задка. Ориентиров нет вообще,отталкиваться особо не от чего.
Решил взять за основу среднюю стойку по левой стороне и от нее танцевать.
Всем удачи на дорогах!!!
#53
Отправлено 06 Ноябрь 2011 - 09:31
http://vfl.ru/fotos/...2e36174908.html
По правой стороне поставить зазор между дверьми оказалось слегка проблематичней,все тоже самое,но дольше ковырялся.
Cъездил отрезал заднюю часть. Она оказалась кривой Очень сильный фронтальный удар примерно 30% перекрытия.
Морда,вся правая сторона,крыша и заворачивает зад. Складки по полу и огромный залом на крыле. Понятно,что ни чем не напугать,но гемора больше.
В кривое загонять кривое. По ряду причин решил все таки сначала сделать зад.
Делал по целым дверям,а потом уже в дверные проемы загонял поврежденные двери.
Так как задняя часть крыши была сильно повреждена,а место крепления двери(оно из 4-х элементов) в муку. Принял не простое и довольно спорное решение о частичной замене крыши(можно было и старую сделать,но хлопотно) На тот момент решил,что так быстрее и проще. Никогда так не делал,но все бывает в жизни в первый раз Еще друг-маляр подстегнул мое самолюбие сказав,что так не сделаю. Конечно так никто не делает,но...
Первым вопросом встало,как усилить крышу,что-бы она не сыграла после отреза(пошла волнами и провалами)
Усиление: были вварены и вклеины усилители от Ваз 09
http://vfl.ru/fotos/...d77d174923.html
http://vfl.ru/fotos/...035d174924.html
На часть которая будет вварена тоже поставлен усилитель еще до реза.
http://vfl.ru/fotos/...95da174925.html
Первый вжиииик
http://vfl.ru/fotos/...5e43174927.html
Удачи на дорогах!!!
#54
Отправлено 06 Ноябрь 2011 - 18:39
Отсверлено и отрезано
http://vfl.ru/fotos/...5e48175446.html
http://vfl.ru/fotos/...0968175448.html
Как уже писал строится будет по целым дверям(взяты в прокат)
Стапельные зажимы были перенесены под средние стойки
http://vfl.ru/fotos/...1672175457.html
Прикинули первый раз и...плохо. Зад уже на 20мм,надо тянуть.
http://vfl.ru/fotos/...0190175471.html
http://vfl.ru/fotos/...5208175474.html
Делал усиливающую конструкцию что-бы от нее оттолкнуться при растяжке
http://vfl.ru/fotos/...2b1a175489.html
http://vfl.ru/fotos/...e3b1175491.html
Растянуто до нужного размера,складки расправлены,но все равно полосочку шириной 0.7мм пришлось вварить(потери на складках) Расправить в ноль шансов нет.
На все места где есть резы сделаны усилительные вставки
http://vfl.ru/fotos/...8ff9175508.html
http://vfl.ru/fotos/...c6aa175509.html
http://vfl.ru/fotos/...1ef8175511.html
Всем удачи на дорогах!!!
#55
Отправлено 11 Ноябрь 2011 - 11:16
стапель. сначала 2 точки, потом 3точки крепления. потом тянули 2-мя гидравликами одновременно. и т.д.Так на словах трудно представить какие повреждения. Если просто боковой удар одно,если "банан" то другое(сложней)
Вообще боковые удары в заднюю часть делать гораздо сложней чем перед. Получается надо повернуть целый металлический квадрат(умней не придумал как назвать)
По существу: если совсем не за что вязаться,то остается только делать систему упоров в жесткие места кузова и помогать изнутри от самой машины
Расскажи как вы крепили(любопытно,век живи век учись)? Крепление за буксировочные уши,балки,рычаги и элементы подвески отметаем,как не правильные.
ЗАПЧАСТИ ДЛЯ АВТО. В НАЛИЧИИ В МОСКВЕ И НА ЗАКАЗ. Б,У, НА ЗАКАЗ.
tel: 8(495)755-О8-65 mail: japan-car@bk.ru , viber 8-9O3-755-O865
#56
Отправлено 12 Ноябрь 2011 - 14:03
Ок. Я подумал,совсем крепить нет возможности.стапель. сначала 2 точки, потом 3точки крепления. потом тянули 2-мя гидравликами одновременно. и т.д.
#57
Отправлено 12 Ноябрь 2011 - 14:50
Подгонка
http://vfl.ru/fotos/...1c3d181604.html
http://vfl.ru/fotos/...456b181606.html
http://vfl.ru/fotos/...69f4181611.html
Когда все было подогнано,промерено и нравилось. Заднюю часть нужно жестко зафиксировать перед сваркой.
Cложно техническая конструкция
http://vfl.ru/fotos/...4527181626.html
http://vfl.ru/fotos/...0bc8181627.html
http://vfl.ru/fotos/...869a181629.html
Фото жестокого залома на заднем крыле нет,но он жесток Поэтому решено его вырезать и вкатить часть крыла с родной попы
http://vfl.ru/fotos/...75d5181630.html
http://vfl.ru/fotos/...fde6181635.html
Так как родное крыло в месте перехода порога в крыло в муку,то это место было взято с донорской задней части(да,да вот так все не просто)
На фото готовой машины это хорошо видно,цвет разный.
Пара фото сварки крыши. Соединительно-усиливающая полоса из металла толщиной 1.5мм(я считаю оптимально для таких вещей)
Варить надо постепенно,в разных местах и давая металлу остыть(что-бы не повело волнами). В идеале подкладывать кусок меди или аллюминия(что-бы он забирал тепло-физика)
http://vfl.ru/fotos/...9a68181642.html
http://vfl.ru/fotos/...ef77181643.html
http://vfl.ru/fotos/...ae1b181658.html
Нижняя часть кузова проваривалась через родные точки. Пороги и усилители через вставки.
Финальное фото крыши изнутри
http://vfl.ru/fotos/...30fc181663.html
Всем удачи на дорогах!!!
#58
Отправлено 12 Ноябрь 2011 - 21:25
#59
Отправлено 13 Ноябрь 2011 - 11:45
Спасибо! Но таких,как я довольно много. Конечно приходилось и приходиться делать вещи от которых другие отказываются и тем интересней эта работа.Без ёё)))Супер , реально красавец)) Творишь)
#60
Отправлено 13 Ноябрь 2011 - 12:34
http://vfl.ru/fotos/...b8de182598.html
Правая сторона по зазором и размерам-нравится. Левая тоже хорошо,но порог по дверям не совсем.
Надо задавить внутрь и чуть-чуть вверх.На порог решено забить и перейти на переднюю часть
http://vfl.ru/fotos/...6dcd182612.html
Немного отвлекусь. Так как за форд капуста ожидалась потом(после продажи),он не был в приоритете. В основном ковырял на втором месте всякую мелочь-"воду".
Приходилось(иногда) всячески изощряться,что-бы на этом месте что-то растянуть. Но все удачно
90% машин приходят от знакомых или знакомых знакомых(со стороны очень мало) А знакомым отказать сложно и приходиться ковырять все подряд
Даже делал три коррозийных авто(очень просили),но с элементами творчества (потом расскажу) Немного фото всяко-разно...
Матиз,поджопник. Слабенькая машина на удар.
http://vfl.ru/fotos/...90c5182629.html
http://vfl.ru/fotos/...63b8182634.html
Клиент красить не хотел,забрызгал грунтом из баллончика
http://vfl.ru/fotos/...cfde182635.html
http://vfl.ru/fotos/...66e9182639.html
Какой-то Ниссан
http://vfl.ru/fotos/...b567182642.html
Вот такое прикольное извращение
http://vfl.ru/fotos/...a3c9182651.html
Все остальное или совсем скучное,или фоток нет(всего не запомнишь)
Всем удачи на дорогах!!!
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей