Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

2zz-ge глохнет неожиданно


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 65

#61 Roman K.

Roman K.

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 5 063 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва / Зеленоград

Отправлено 23 Август 2012 - 00:42

Я бы тоже начал с мозга и проводки. Чудес не бывает, что то гдето коротит или тупо умерло. Рестайл или дорестайл можно определить хотя бы внешне. Фотку выложи и тебе скажут что за авто.
  • 0

#62 Mr_Orion

Mr_Orion

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 4 062 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пермь
  • Автомобиль: Celica T23ГТС МКПП6

Отправлено 30 Август 2012 - 09:58

Я немного не понимаю... Поменяли датчик коленвала, но ошибка была по датчику распредвала (датчик фаз, я так понмиаю)... И почему же проблема не исчезла... Девушка вы делайте что-то а не пишите что все по прежнему... Если есть возможность поставьте датчик с заведомо исправной машины(датчик распредвала). Это разные датчики. И если без датчика коленвала у вас машина вообще не заведется, то без датчика распредвала, вполне должна... Попробуйте его тключить хотябы. Чек загорится на обрыв цепи до датчика, мозг должен перейти на режим работы без фазированного впрыска, тоесть без этого датчика. Если в этом случае проблема уйдет - вы нашли причину...
  • 0
Изображение

#63 antaresagrea

antaresagrea

    Новичок

  • Пользователь
  • Pip
  • 7 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Красноярск
  • Автомобиль: Toyota Allion 2zz-ge

Отправлено 28 Февраль 2017 - 07:46

День добрый. схожие симптомы, поэтому напишу сюда - может что то прояснится.

 

Ситуация такая - Аллион на СВАПе 2zz-ge АКПП. пока температура двигателя не доходит до рабочей - то бишь до 90 гр. машина работает ровно - держит в пределах 800 оборотов. как только поднимается до уровня рабочей (при стоянке или пробке, ибо на ходу такого не происходит) начинают плавать обороты - падают до 500 потом поднимаются до 680... при этом всю машину потряхивает не хило... во концовке любой мл мальски потребитель включенный в это время глушит машину. + Чек - по карману вроде как жалуется на коленвал, но в течении нескольких минут сам свалил... сразу завестись не получится - можно долго крутить стартер до тех пор пока движок не остынет... по итогу как только температура падает меньше 90 заводится и работает без проблем...  куда копать? 

в выходные поеду в сервис - посмотрю топливный насос, форсы, свечи. на датчики пока не грешу (хотя https://youtu.be/CZCK-9H_MeE)- т.к. ну не может только от повышения температуры заглючить датчик - он бы всю дорогу мне кровь сворачивал... да и с заводом были бы траблы... + он в первый раз такую ересь выкинул... а траблы были и до этого... Цилиндры без следов износа. Блок ECU вызывает сомнения но почему начинает глючить тогда, когда температура поднимается до рабочей - его то температура как касается - он в салоне стоит...

в общем, есть идеи?

по диагностике всё ровно - Карман проблем не видит... все показатели в пределах (т.е. не то что бы в пределах - но практически эталонные) - диагностировали и в процессе глюка когда машина начала глохнуть, и после того как завелась... 


Сообщение отредактировал antaresagrea: 28 Февраль 2017 - 07:58

  • 0

#64 Mr_Orion

Mr_Orion

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 4 062 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пермь
  • Автомобиль: Celica T23ГТС МКПП6

Отправлено 28 Февраль 2017 - 09:21

День добрый. схожие симптомы, поэтому напишу сюда - может что то прояснится.

 

Ситуация такая - Аллион на СВАПе 2zz-ge АКПП. пока температура двигателя не доходит до рабочей - то бишь до 90 гр. машина работает ровно - держит в пределах 800 оборотов. как только поднимается до уровня рабочей (при стоянке или пробке, ибо на ходу такого не происходит) начинают плавать обороты - падают до 500 потом поднимаются до 680... при этом всю машину потряхивает не хило... во концовке любой мл мальски потребитель включенный в это время глушит машину. + Чек - по карману вроде как жалуется на коленвал, но в течении нескольких минут сам свалил... сразу завестись не получится - можно долго крутить стартер до тех пор пока движок не остынет... по итогу как только температура падает меньше 90 заводится и работает без проблем...  куда копать? 

в выходные поеду в сервис - посмотрю топливный насос, форсы, свечи. на датчики пока не грешу (хотя https://youtu.be/CZCK-9H_MeE)- т.к. ну не может только от повышения температуры заглючить датчик - он бы всю дорогу мне кровь сворачивал... да и с заводом были бы траблы... + он в первый раз такую ересь выкинул... а траблы были и до этого... Цилиндры без следов износа. Блок ECU вызывает сомнения но почему начинает глючить тогда, когда температура поднимается до рабочей - его то температура как касается - он в салоне стоит...

в общем, есть идеи?

по диагностике всё ровно - Карман проблем не видит... все показатели в пределах (т.е. не то что бы в пределах - но практически эталонные) - диагностировали и в процессе глюка когда машина начала глохнуть, и после того как завелась... 

Тоже после прогрева бывает фигня с холостым ходом. Фары если включить, то хх выравнивается, как положено при включенных потребителях. Я думаю на проблемы с РХХ. Так как ECU, при достижении рабочей температуры, роняет обороты. Если РХХ в каком-то месте подклинивает, то он не успевает отреагировать и поддержать ХХ. На прогреве в холодную погоду в районе 2000 оборотов наблюдаю вообще прыжки ХХ, пока обороты не сбросит ниже 2000. При этом, если надавить на акселератор, то есть открыть заслонку, то все норм, обороты держит стабильно) Вот в итоге я думаю, что моя проблема в РХХ, еще не лазил туда - жду тепла и лета)

З.Ы у меня механический дроссель, то есть привод заслонки дросселя тросом, и отдельный РХХ.


Сообщение отредактировал Mr_Orion: 28 Февраль 2017 - 09:22

  • 0
Изображение

#65 antaresagrea

antaresagrea

    Новичок

  • Пользователь
  • Pip
  • 7 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Красноярск
  • Автомобиль: Toyota Allion 2zz-ge

Отправлено 28 Февраль 2017 - 10:03

Тоже после прогрева бывает фигня с холостым ходом. Фары если включить, то хх выравнивается, как положено при включенных потребителях. Я думаю на проблемы с РХХ. Так как ECU, при достижении рабочей температуры, роняет обороты. Если РХХ в каком-то месте подклинивает, то он не успевает отреагировать и поддержать ХХ. На прогреве в холодную погоду в районе 2000 оборотов наблюдаю вообще прыжки ХХ, пока обороты не сбросит ниже 2000. При этом, если надавить на акселератор, то есть открыть заслонку, то все норм, обороты держит стабильно) Вот в итоге я думаю, что моя проблема в РХХ, еще не лазил туда - жду тепла и лета)

З.Ы у меня механический дроссель, то есть привод заслонки дросселя тросом, и отдельный РХХ.

у меня так же по поводу троса... на выходных со старого движка попробую перекинуть Датчик колена... прочищу форсы, посмотрю топливный фильтр... посмотрим что выйдет...


Сообщение отредактировал antaresagrea: 28 Февраль 2017 - 10:03

  • 0

#66 Mr_Orion

Mr_Orion

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 4 062 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пермь
  • Автомобиль: Celica T23ГТС МКПП6

Отправлено 28 Февраль 2017 - 17:55

у меня так же по поводу троса... на выходных со старого движка попробую перекинуть Датчик колена... прочищу форсы, посмотрю топливный фильтр... посмотрим что выйдет...

я про трос написал, для того чтобы понятно было, что РХХ это отдельный сиполнительный механизм, так как дроссель механический. На "электронном" дросселе функции РХХ выполняет сервопривод заслонки.


  • 0
Изображение




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей