Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

1ZZ - Check Engine + ряд вопросов


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 13

#1 MXM

MXM

    Новичок

  • Опытный Пользователь
  • Pip
  • 94 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пермь
  • Автомобиль: Celica ZZT230

Отправлено 23 Ноябрь 2011 - 10:42

Авто: ZZT230, 2001 г.в., американка.

Достал гореть Check, при чем он поскуда как-то переодически то постоянно горит, то по несколько месяцев вообще не подает признаков жизни. На сей раз он уже слишком долго надоедает.

Через сервисный разъем самостоятельно считал коды ошибок: 15-54-64.
Что значат эти коды, как их расшифровать и где искать неисправность?
  • 0

#2 Re0s

Re0s

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 5 149 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Celica T23 BlackOrange

Отправлено 23 Ноябрь 2011 - 11:33

Читаем FAQ
  • 0
"Мы тратим молодость на приобретение богатства, а богатство - на покупку молодости."(с)
Изображение

#3 IgAiSt

IgAiSt

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 813 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Yb;ybq Yjdujhjl
  • Автомобиль: разбитый красный кусочек европы

Отправлено 23 Ноябрь 2011 - 12:09

Авто: ZZT230, 2001 г.в., американка.

Достал гореть Check, при чем он поскуда как-то переодически то постоянно горит, то по несколько месяцев вообще не подает признаков жизни. На сей раз он уже слишком долго надоедает.

Через сервисный разъем самостоятельно считал коды ошибок: 15-54-64.
Что значат эти коды, как их расшифровать и где искать неисправность?


считай ошибки по нормальному
  • 0

#4 Bars

Bars

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 796 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тольятти
  • Автомобиль: СelicaSupra JZA61 и ZZT230 восстановлена!

Отправлено 23 Ноябрь 2011 - 12:37

15- какая то из катушек умирает, проверяй их.

64 - электромагнитный клапан управления качеством блокировки гидротрансформатора. обрыв цепи или короткое замыкание. как правило в рале - стёртые фрикционы, гарь и стружка в коробке и низкое давление.

54 обрыв в цепи электровоспламянителя подушки безопасности пассажира.

а вообще скачай мануал, там всё подробно расписано)

Сообщение отредактировал Bars: 23 Ноябрь 2011 - 12:40

  • 0

CelicaSupra JZA61 2JZ-GE/AT LSD ....... Celica ZZT230 1ZZ-FE/AT ...... Carina AT175 4a-FE/AT.... http://www.drive2.ru/users/bars2fast/    https://vk.com/bars2fast

 


#5 MXM

MXM

    Новичок

  • Опытный Пользователь
  • Pip
  • 94 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пермь
  • Автомобиль: Celica ZZT230

Отправлено 23 Ноябрь 2011 - 13:41

Извиняюсь, забыл про фак...

По порядку. Скачал книжку, по ней:
Р1305/15 - Коммутатор №2
Нет входного сигнала IGF в ответ на выходной сигнал IGT2 при работающем двигателе.
- Цепи питания коммутатора IGF и IGT
- Катушка зажигания №2
- Электронный блок управления

Свечи менял буквально на днях - проблемы это не решило, ошибка 15 появлялась и до и после...
Сейчас пменял местами катушки 2 и 3, сбросил клемму, прокатился, чек через какое-то время загорелся вновь... ошибки все те же. (Если по книжке и логике, в случае неисправности 2-ой катушки, после того как поменял ее местами с 3-ей, должна была высветиться ошибка 14, а не 15). Что можно проверить в данном случае еще, где эти коммутаторы IGF и IGT? Может клеммы и раземы где-нибудь проверить/почистить?

Следующие ошибки я нашел только в разделе системы безопасности (SRS)
Ошибка 54 - B0106
Обрыв цепи электровоспламенителя подушки безопасности пассажира.

Ошибка 64 - B0131
Обрыв цепи электровоспламенителя преднатяжителя правого ремня безопасности.

Потеплее станет, слажу посмотреть на электровоспламенители...

Вопрос к Bars'у, где нашел такую трактовку 64 ошибки?, может быть я не там смотрю?
  • 0

#6 Bars

Bars

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 796 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тольятти
  • Автомобиль: СelicaSupra JZA61 и ZZT230 восстановлена!

Отправлено 23 Ноябрь 2011 - 16:02

в мануале на 132 странице, там где про диагностику коробки передач. таблица с описанием ошибок:
64 - Р0773

про подушки тоже есть такая ошибка, но она читается по миганию лампочки СРС, а не по чек енджину, так что по поводу трактовки 54 ошибки тоже непонятно.

сделай нормальную диагностику с нормальными пятизначными кодами.

Сообщение отредактировал Bars: 23 Ноябрь 2011 - 16:06

  • 0

CelicaSupra JZA61 2JZ-GE/AT LSD ....... Celica ZZT230 1ZZ-FE/AT ...... Carina AT175 4a-FE/AT.... http://www.drive2.ru/users/bars2fast/    https://vk.com/bars2fast

 


#7 MXM

MXM

    Новичок

  • Опытный Пользователь
  • Pip
  • 94 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пермь
  • Автомобиль: Celica ZZT230

Отправлено 23 Ноябрь 2011 - 21:01

Bars, прошу прощения, это надо было написать в первом посте - у меня механика, в связи с этим не думаю что коды для АКПП мне подойдут...

Ошибки считаю именно по датчику SRS, т.к. мигает именно он (как написано в faq'е это нормально), а все остальные либо просто мигают, либо просто светятся.

Записался на диагностику, считать моргания лампочек наверное и впрямь уже старомодно :)

Всем спасибо за предложения, но для того чтобы воспользоваться вашими услугами слишком далеко ехать.
  • 0

#8 MXM

MXM

    Новичок

  • Опытный Пользователь
  • Pip
  • 94 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пермь
  • Автомобиль: Celica ZZT230

Отправлено 23 Ноябрь 2011 - 21:13

У меня к вам селикаводы есть еще два вопроса:
1) Что за приблуда (по всему видимому регулирующая подачу воздуха) находится в корпусе воздушного фильтра - рис. IMAG0440-2.jpg, и по какому принципу она работает в "двух словах"?
2) Что за провод показан на рис IMAG0453-2.jpg и куда он должен идти? Провод выходит из планки в которой находятся провода до свечей и из которой выходят 4 клеммы для катушек зажигания. Все время что машина у меня этот провод болтается без дела, при чем он явно когда-то куда-то шел... Загляните под капоты, может у вас есть такой же?

Прикрепленные файлы


Сообщение отредактировал MXM: 23 Ноябрь 2011 - 21:14

  • 0

#9 Bars

Bars

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 796 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тольятти
  • Автомобиль: СelicaSupra JZA61 и ZZT230 восстановлена!

Отправлено 24 Ноябрь 2011 - 10:16

кажется с этого и надо было начинать.
какой цвет у провода? вскрой, посмотри куда он идёт, по длинне посмотри где в косе он может быть оборван. возможно из за него и чек по катушкам. если в разъём какой идёт провод, смотри в какой и номер пина.
смотри схему, определяйся.

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  coil.PNG   57,69К   31 скачиваний

  • 0

CelicaSupra JZA61 2JZ-GE/AT LSD ....... Celica ZZT230 1ZZ-FE/AT ...... Carina AT175 4a-FE/AT.... http://www.drive2.ru/users/bars2fast/    https://vk.com/bars2fast

 


#10 hrol

hrol

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 6 144 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kyoto
  • Автомобиль: mersedes

Отправлено 25 Ноябрь 2011 - 00:32

флудерасты, я предупредил.
  • 0

#11 proximafc

proximafc

    Новичок

  • Опытный Пользователь
  • Pip
  • 22 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Семикаракорск
  • Автомобиль: T23 1ZZ MT

Отправлено 28 Ноябрь 2011 - 11:37

Была такая же проблема, ругался на второй цилиндр. менял свечи, переставлял катушки местами, не помогло. в итоге открутил рампу (благо там два болта) и на второй форсунке обнаружил кусок смолы размером со спичечную головку. промыл форсунки и все как бабушка отшептала. Еще была такая проблема, но там на разные цилиндры ругался, забитый воздушный фильтр был, давно не менял :-|
  • 0

#12 MXM

MXM

    Новичок

  • Опытный Пользователь
  • Pip
  • 94 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пермь
  • Автомобиль: Celica ZZT230

Отправлено 01 Декабрь 2011 - 23:38

Прошу прощения за долгое отсутствие, тема НЕ закрыта, вернемся к беседе чуть позже.
  • 0

#13 Diablo

Diablo

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 164 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Внутримкад
  • Автомобиль: ЦеЛиКА t23-dark

Отправлено 05 Декабрь 2011 - 09:42

провод оборваный очень смахивает на провод который идет к лямбде (в выхлопной системе)
но могу и ошибаться.

Сообщение отредактировал Diablo: 05 Декабрь 2011 - 09:42

  • 0
Женщины — такие трогательные существа, так бы трогал и трогал…

#14 Neekei

Neekei

    анти-тюнинг 2011 года

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 4 946 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Одинцово
  • Автомобиль: celica-supra

Отправлено 05 Декабрь 2011 - 12:12

Это провод на датчик давления ГУР.
  • 0

Кю!





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей