1ZZ - Check Engine + ряд вопросов
#1
Отправлено 23 Ноябрь 2011 - 10:42
Достал гореть Check, при чем он поскуда как-то переодически то постоянно горит, то по несколько месяцев вообще не подает признаков жизни. На сей раз он уже слишком долго надоедает.
Через сервисный разъем самостоятельно считал коды ошибок: 15-54-64.
Что значат эти коды, как их расшифровать и где искать неисправность?
#2
Отправлено 23 Ноябрь 2011 - 11:33
#3
Отправлено 23 Ноябрь 2011 - 12:09
Авто: ZZT230, 2001 г.в., американка.
Достал гореть Check, при чем он поскуда как-то переодически то постоянно горит, то по несколько месяцев вообще не подает признаков жизни. На сей раз он уже слишком долго надоедает.
Через сервисный разъем самостоятельно считал коды ошибок: 15-54-64.
Что значат эти коды, как их расшифровать и где искать неисправность?
считай ошибки по нормальному
#4
Отправлено 23 Ноябрь 2011 - 12:37
64 - электромагнитный клапан управления качеством блокировки гидротрансформатора. обрыв цепи или короткое замыкание. как правило в рале - стёртые фрикционы, гарь и стружка в коробке и низкое давление.
54 обрыв в цепи электровоспламянителя подушки безопасности пассажира.
а вообще скачай мануал, там всё подробно расписано)
Сообщение отредактировал Bars: 23 Ноябрь 2011 - 12:40
CelicaSupra JZA61 2JZ-GE/AT LSD ....... Celica ZZT230 1ZZ-FE/AT ...... Carina AT175 4a-FE/AT.... http://www.drive2.ru/users/bars2fast/ https://vk.com/bars2fast
#5
Отправлено 23 Ноябрь 2011 - 13:41
По порядку. Скачал книжку, по ней:
Р1305/15 - Коммутатор №2
Нет входного сигнала IGF в ответ на выходной сигнал IGT2 при работающем двигателе.
- Цепи питания коммутатора IGF и IGT
- Катушка зажигания №2
- Электронный блок управления
Свечи менял буквально на днях - проблемы это не решило, ошибка 15 появлялась и до и после...
Сейчас пменял местами катушки 2 и 3, сбросил клемму, прокатился, чек через какое-то время загорелся вновь... ошибки все те же. (Если по книжке и логике, в случае неисправности 2-ой катушки, после того как поменял ее местами с 3-ей, должна была высветиться ошибка 14, а не 15). Что можно проверить в данном случае еще, где эти коммутаторы IGF и IGT? Может клеммы и раземы где-нибудь проверить/почистить?
Следующие ошибки я нашел только в разделе системы безопасности (SRS)
Ошибка 54 - B0106
Обрыв цепи электровоспламенителя подушки безопасности пассажира.
Ошибка 64 - B0131
Обрыв цепи электровоспламенителя преднатяжителя правого ремня безопасности.
Потеплее станет, слажу посмотреть на электровоспламенители...
Вопрос к Bars'у, где нашел такую трактовку 64 ошибки?, может быть я не там смотрю?
#6
Отправлено 23 Ноябрь 2011 - 16:02
64 - Р0773
про подушки тоже есть такая ошибка, но она читается по миганию лампочки СРС, а не по чек енджину, так что по поводу трактовки 54 ошибки тоже непонятно.
сделай нормальную диагностику с нормальными пятизначными кодами.
Сообщение отредактировал Bars: 23 Ноябрь 2011 - 16:06
CelicaSupra JZA61 2JZ-GE/AT LSD ....... Celica ZZT230 1ZZ-FE/AT ...... Carina AT175 4a-FE/AT.... http://www.drive2.ru/users/bars2fast/ https://vk.com/bars2fast
#7
Отправлено 23 Ноябрь 2011 - 21:01
Ошибки считаю именно по датчику SRS, т.к. мигает именно он (как написано в faq'е это нормально), а все остальные либо просто мигают, либо просто светятся.
Записался на диагностику, считать моргания лампочек наверное и впрямь уже старомодно
Всем спасибо за предложения, но для того чтобы воспользоваться вашими услугами слишком далеко ехать.
#8
Отправлено 23 Ноябрь 2011 - 21:13
1) Что за приблуда (по всему видимому регулирующая подачу воздуха) находится в корпусе воздушного фильтра - рис. IMAG0440-2.jpg, и по какому принципу она работает в "двух словах"?
2) Что за провод показан на рис IMAG0453-2.jpg и куда он должен идти? Провод выходит из планки в которой находятся провода до свечей и из которой выходят 4 клеммы для катушек зажигания. Все время что машина у меня этот провод болтается без дела, при чем он явно когда-то куда-то шел... Загляните под капоты, может у вас есть такой же?
Прикрепленные файлы
Сообщение отредактировал MXM: 23 Ноябрь 2011 - 21:14
#9
Отправлено 24 Ноябрь 2011 - 10:16
какой цвет у провода? вскрой, посмотри куда он идёт, по длинне посмотри где в косе он может быть оборван. возможно из за него и чек по катушкам. если в разъём какой идёт провод, смотри в какой и номер пина.
смотри схему, определяйся.
Прикрепленные файлы
CelicaSupra JZA61 2JZ-GE/AT LSD ....... Celica ZZT230 1ZZ-FE/AT ...... Carina AT175 4a-FE/AT.... http://www.drive2.ru/users/bars2fast/ https://vk.com/bars2fast
#10
Отправлено 25 Ноябрь 2011 - 00:32
#11
Отправлено 28 Ноябрь 2011 - 11:37
#12
Отправлено 01 Декабрь 2011 - 23:38
#13
Отправлено 05 Декабрь 2011 - 09:42
но могу и ошибаться.
Сообщение отредактировал Diablo: 05 Декабрь 2011 - 09:42
#14
Отправлено 05 Декабрь 2011 - 12:12
Кю!
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей